Цитата: Прокруст от 18.03.2022 22:25:39Темные века наступают, когда в головах разруха. Понятно что Запад таки догнивает, все точно по Шпенглеру. Когда культура умирает, под удар прежде всего попадает образование.
Но! А мы то тут при чем?! Нам зачем новое поколение колхозников? Что колхозить то будем? Ядерные реакторы?!
Чтобы появился один хороший инженер (и десяток посредственных), нужно хорошо учить сотню. По другому - не будет.
ЗЫ.
Те страны, кто сейчас экономят на инженерах, они будут приглашать китайских инженеров. У Китая с этим все четко.
Эта мантра из 20-го столетия. Типа количество переходит в качество, закон диалектики. Однако качество немного иную форму несёт, мной вышеописанную. По факту учи, не учи кого у кого ума нет от "образованности" его не прибавится. Пифагор к себе в школу набирал не абы кого, сотню какую или тысячу, к нему даже за большие деньги попасть было проблематично! Школа была, как армия! Опять таки, древне-египетскую цивилизацию построило всего 2% образованной знати. Остальное максимум уровень ПТУ или техникума, больше не надо. Такой расклад и по сей день где то в мире.
остальное всё пена! Что студенты медики, которые только калечить, но не лечить, способны, что авиаконструкторы, типа задорновых(фольк-хисториков по совместительству), что юристы зеленские - клоуны! Пять лет штаны в институте пропукать, латынь подучить, связями обзавестись, это ещё не признак ума. А если нет ума, то от такого "образования" один вред обществу, никакой пользы
P.S. авантюрист , правда, не это разжёвывал, а то что на сотню или тысячу нужны ресурсы! Их надо где то брать. Что бы училась тысяча, на них горбатится 10000 должны. Унитазы мыть за ними, хлеб печь и прочее. А затем отучившиеся , из 1000 почти 99% кладут болт на тех кто на них корячился, учение им обеспечивал. Или думают валить из страны , куда побогаче, или мозг канифолят своей "латынью" бесполезной.