Группа ПТК заключила контракт с ОАО «РЖД» на поставку восьми машин ВПО-С
новая дискуссияНовость591
| 23 марта 2022 г. | Высокоэффективная самоходная путевая машина производства АО «Тулажелдормаш» является уникальной отечественной разработкой и предназначена для выправки, подбивки и отделки при всех видах ремонта и строительства железнодорожного пути. ВПО-С не имеет зарубежных аналогов и все комплектующие производятся в России. За счет своей многофункциональности машина заменяет комплекс устаревшей техники из ВПО-3000, электробаластера и модуля сопровождения, сообщает пресс-служба предприятия.
Современные технические решения отлично зарекомендовали себя на полигонах дорог и по оценке специалистов ОАО «РЖД» позволяют добиться увеличения выработки в 2 раза и снижения стоимости работ на 37 процентов.
Машина производит в непрерывном режиме, в любое время суток, за один проход дозировку балласта, выправку пути, объемное уплотнение балласта, планировку балластной призмы и уплотнение на откосах. ВПО-С оборудован подъемно-рихтовочными устройствами, вибрационными уплотнительными плитами с электроприводом, щетками и плугами. Бортовой регистратор обеспечивает накопление информации по самодиагностике машины, узлов и агрегатов. Система учета и контроля работы машины интегрирована с системой контроля расхода топлива и автоматизирована. Микропроцессорная система управления выправкой пути с возможностью поддержки высокоточной координатной системы и комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта позволяет добиться максимальной точности выправки пути.
Максимальная производительность до 3000 метров в час.
С 2017 года компания поставила больше 60 таких машин. Первая машина из новой партии поступит заказчику в Хабаровский край уже в августе этого года.