Российский автопром
849,383 4,826
 

  South Wind ( Слушатель )
27 апр 2022 20:49:59

Евро 0

новая дискуссия Дискуссия  130

В России могут разрешить выпуск автомобилей с нулевым экологическим классом

ЦитатаНа фоне нехватки импортных комплектующих в России планируют временно снизить требования к выпускаемым транспортным средствам, в том числе по экологическому классу. Соответствующий документ уже подготовлен и находится на рассмотрении в Правительстве. При этом в Министерстве природных ресурсов и экологии опасаются, что такой шаг отразится на качестве воздуха в российских городах.

Как рассказали ТАСС в Министерстве промышленности и торговли, подготовленный документ предусматривает, что облегченные требования будут действовать по отношению к транспортным средствам, выпущенным с 1-го апреля этого года до 1-го февраля 2023-го года. Правда, как уточняется в публикации «Коммерсанта», речь идет о крупных отечественных автоконцернах (численность сотрудников — более 5 тыс. человек), производителях полуприцепов, электробусов, а также компаний под санкциями.

Послабления, в частности, касаются требований по экологическому классу автомобилей. Если сейчас в соответствии с действующим техническим регламентом Таможенного союза экологический класс новых транспортных средств должен быть не ниже «Евро-5», то временные меры разрешат даже выпуск машин с нулевым экологическим классом.

Вернее, для легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и грузовиков с бензиновыми двигателями допустимый экологический класс опустится до «Евро-0», для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — до «Евро-1», а с газовыми — до «Евро-3».

Не нашёл приняли или нет до сих пор. И ещё не знаю точно про Евро 0 — карбюраторы поддерживают эту норму? Вроде как Фольксвагены выпускались с карбами до 1992 года, это выходит они нулевую норму тянули.
  • +0.00 / 0
    Комментировать
КОММЕНТАРИИ (12)
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
27 апр 2022 21:36:56
Нулевая норма потому и нулевая, что не норма вообще: чем хочешь - тем и дыми (почти). Принят в 1988 году...

ЦитатаВот основные стандарты выбросов, допустимые для Евро-0:
В части уровня дыма и твердых частиц в выхлопе никаких ограничений этот стандарт не предусматривал. Что касается базовых CO/CH и NOx, то самый современный стандарт Евро-6 снижает эти показатели более чем на порядок.
  • CO (окись углерода): 11,2 г/кВт-ч,

  • CH (углеводороды): 2,4 г/кВт-ч,

  • NOx (оксиды азота): 14,4 г/кВт-ч.



  • Я эту новость чисто случайно застал в Вестях 24 - там было уточнение, что по сути вовращение к "нулю" уже чисто технически невозможно - разучились карбюраторы делать за ненадобностью. И нижняя планка сейчас - Евро-2.
    • +0.03 / 3
      Комментировать
     
     
      South Wind ( Слушатель )
    28 апр 2022 07:21:55
    Минимум два завода в России вовсю выпускают в запчасти и Озоны и Солексы, ДААЗ и ПЕКАР, так что «разучились и за ненадобностью» это вы перегнули Непонимающий
    Единственное что по слухам ПЕКАР использует китайскую комплектуху, а вот Димитровоград делает полностью сам.
    • +0.10 / 8
      Комментировать
     
     
     
      EugeneZ ( Слушатель )
    28 апр 2022 09:40:36
    На 400 ккм понадобилось мне карбюратор заменить, так карбюраторщик сказал новый Солекс не брать, а взять б/у на разборке, ибо в новых качество совсем швах.
    • +0.00 / 0
      Комментировать
     
      basilevs ( Слушатель )
    28 апр 2022 17:42:37
    А зачем нам карбюраторы? Был же контроллер "Январь" у Лады. Вот его творчески переработать на более современную комплектуху (меняем древний Infineon на Risk-V и т.д.) - и вперёд.
    • +0.07 / 6
      Комментировать
     
     
      tango ( Слушатель )
    29 апр 2022 16:09:18
    Контроллеры Ителма еще есть. До Евро-4 точно, может и Евро-5 есть, не следил последнее время..
    Вопрос в датчиках, лямбда-зондов наших не видел, либо Бош, либо Дельфи ставили. ДМРВ наши были, но что там внутри установлено, не помню уже.
    Евро-0 скорее всего из-за лямбда-зондов. Если их нет, то токсичность можно только приблизительно обеспечить. Обратная связь по выхлопу нужна.
    • +0.04 / 3
      Комментировать
     
     
     
      basilevs ( Слушатель )
    29 апр 2022 16:29:00
    Датчики кислорода делают китайцы в диких количествах. Да и самим их освоить несложно - диоксид циркония не бог весть какой хайтек.

    Дополню - ДПКВ тоже штука не сверхсложная. Обычный индуктивный датчик. И ДМРВ сложностью не отличается. Всё это легко ставится на поток.
    • +0.22 / 13
      Комментировать
     
      Барристер ( Слушатель )
    05 май 2022 01:44:31
    Да что за... выпустите наконец нормальные отечественные ГБО на метане....
    • +0.00 / 4
      Комментировать
     
     
      Изя Ливин ( Слушатель )
    05 май 2022 18:14:14
    Ну разве что если цена не имеет значения.... А то раскидывая затраты на НИОКР и организацию производства партии в пару десятков тысяч комплектов можно получить если не космический, то авиационный ценникПодмигивающий
    • +0.05 / 3
      Комментировать
     
     
     
      Барристер ( Слушатель )
    12 июн 2022 12:55:18
    В Италии на метане 1 лям авто, в Иране 3 ляма. В современных реалиях деньги не имеют значения. Важно наличие продукта.
    • +0.05 / 2
      Комментировать
     
      South Wind ( Слушатель )
    17 май 2022 06:18:02
    Приняли вчера. Теперь Евро 0, отменены ABS, ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушки безопасности. Сертификация автомобилей серьёзно упрощена.
    • +0.09 / 4
      Комментировать
     
     
      Изя Ливин ( Слушатель )
    17 май 2022 14:44:09
    А машины более ранних выпусков можно перешить под "новые" нормы?))) Просто Евро-2 нравится гораздо больше чем Ойро-5
    • +0.08 / 4
      Комментировать
     
     
     
      rommel.lst ( Слушатель )
    17 май 2022 17:46:47
    Да, у нас тут умелец нашелся - сам вечерами перешивает, катализатор беспроводной болгарочкой вжииик, и ходу..
    • +0.00 / 0
      Комментировать
    • Скрыто