South Wind | |
27 апр 2022 20:49:59 |
ЦитатаНа фоне нехватки импортных комплектующих в России планируют временно снизить требования к выпускаемым транспортным средствам, в том числе по экологическому классу. Соответствующий документ уже подготовлен и находится на рассмотрении в Правительстве. При этом в Министерстве природных ресурсов и экологии опасаются, что такой шаг отразится на качестве воздуха в российских городах.
Как рассказали ТАСС в Министерстве промышленности и торговли, подготовленный документ предусматривает, что облегченные требования будут действовать по отношению к транспортным средствам, выпущенным с 1-го апреля этого года до 1-го февраля 2023-го года. Правда, как уточняется в публикации «Коммерсанта», речь идет о крупных отечественных автоконцернах (численность сотрудников — более 5 тыс. человек), производителях полуприцепов, электробусов, а также компаний под санкциями.
Послабления, в частности, касаются требований по экологическому классу автомобилей. Если сейчас в соответствии с действующим техническим регламентом Таможенного союза экологический класс новых транспортных средств должен быть не ниже «Евро-5», то временные меры разрешат даже выпуск машин с нулевым экологическим классом.
Вернее, для легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и грузовиков с бензиновыми двигателями допустимый экологический класс опустится до «Евро-0», для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — до «Евро-1», а с газовыми — до «Евро-3».
Верноразящий | |
27 апр 2022 21:36:56 |
Цитата: South Wind от 27.04.2022 20:49:59В России могут разрешить выпуск автомобилей с нулевым экологическим классом
Не нашёл приняли или нет до сих пор. И ещё не знаю точно про Евро 0 — карбюраторы поддерживают эту норму? Вроде как Фольксвагены выпускались с карбами до 1992 года, это выходит они нулевую норму тянули.
ЦитатаВот основные стандарты выбросов, допустимые для Евро-0:
В части уровня дыма и твердых частиц в выхлопе никаких ограничений этот стандарт не предусматривал. Что касается базовых CO/CH и NOx, то самый современный стандарт Евро-6 снижает эти показатели более чем на порядок.CO (окись углерода): 11,2 г/кВт-ч, CH (углеводороды): 2,4 г/кВт-ч, NOx (оксиды азота): 14,4 г/кВт-ч.
South Wind | |
28 апр 2022 07:21:55 |
Цитата: Верноразящий от 27.04.2022 21:36:56Я эту новость чисто случайно застал в Вестях 24 - там было уточнение, что по сути вовращение к "нулю" уже чисто технически невозможно - разучились карбюраторы делать за ненадобностью. И нижняя планка сейчас - Евро-2.
EugeneZ | |
28 апр 2022 09:40:36 |
Цитата: South Wind от 28.04.2022 07:21:55Минимум два завода в России вовсю выпускают в запчасти и Озоны и Солексы, ДААЗ и ПЕКАР, так что «разучились и за ненадобностью» это вы перегнули
Единственное что по слухам ПЕКАР использует китайскую комплектуху, а вот Димитровоград делает полностью сам.
basilevs | |
28 апр 2022 17:42:37 |
Цитата: South Wind от 27.04.2022 20:49:59В России могут разрешить выпуск автомобилей с нулевым экологическим классом
Не нашёл приняли или нет до сих пор. И ещё не знаю точно про Евро 0 — карбюраторы поддерживают эту норму? Вроде как Фольксвагены выпускались с карбами до 1992 года, это выходит они нулевую норму тянули.
tango | |
29 апр 2022 16:09:18 |
Цитата: basilevs от 28.04.2022 17:42:37А зачем нам карбюраторы? Был же контроллер "Январь" у Лады. Вот его творчески переработать на более современную комплектуху (меняем древний Infineon на Risk-V и т.д.) - и вперёд.
basilevs | |
29 апр 2022 16:29:00 |
Цитата: tango от 29.04.2022 16:09:18Контроллеры Ителма еще есть. До Евро-4 точно, может и Евро-5 есть, не следил последнее время..
Вопрос в датчиках, лямбда-зондов наших не видел, либо Бош, либо Дельфи ставили. ДМРВ наши были, но что там внутри установлено, не помню уже.
Евро-0 скорее всего из-за лямбда-зондов. Если их нет, то токсичность можно только приблизительно обеспечить. Обратная связь по выхлопу нужна.
Барристер | |
05 май 2022 01:44:31 |
Цитата: South Wind от 27.04.2022 20:49:59В России могут разрешить выпуск автомобилей с нулевым экологическим классом
Изя Ливин | |
05 май 2022 18:14:14 |
Цитата: Барристер от 05.05.2022 01:44:31Да что за... выпустите наконец нормальные отечественные ГБО на метане....
Барристер | |
12 июн 2022 12:55:18 |
Цитата: Изя Ливин от 05.05.2022 18:14:14Ну разве что если цена не имеет значения.... А то раскидывая затраты на НИОКР и организацию производства партии в пару десятков тысяч комплектов можно получить если не космический, то авиационный ценник
South Wind | |
17 май 2022 06:18:02 |
Цитата: South Wind от 27.04.2022 20:49:59В России могут разрешить выпуск автомобилей с нулевым экологическим классом
Изя Ливин | |
17 май 2022 14:44:09 |
Цитата: South Wind от 17.05.2022 06:18:02Приняли вчера. Теперь Евро 0, отменены ABS, ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушки безопасности. Сертификация автомобилей серьёзно упрощена.
rommel.lst | |
17 май 2022 17:46:47 |
Цитата: Изя Ливин от 17.05.2022 14:44:09А машины более ранних выпусков можно перешить под "новые" нормы?))) Просто Евро-2 нравится гораздо больше чем Ойро-5