Самолётов для "потренироваться" достаточно. Ещё неизвестно почему и зачем пропал MH-370 незадолго до. А установить взрывное устройство может два "техника" в ангаре (вот только поражение осколочным полем говорит о взрыве снаружи, соответственно и сложность задачи по подрыву, а значит и в реализуемости). А удостовериться, что лишние не находятся неподалёку может обеспечить служба безопасности аэропорта, используемая втёмную. Возможно с приданным куратором из спецслужб, залегендированным под замену кого-нибудь. Вообще ниразу не невозможная задача. Тем более, что самолёт проходил "тех обслуживание" незадолго до аварии, это если я по давности ещё помню корректно.
Для примера как раз несколько случаев из того же региона. Украина отметилась многими терактами в ЛДНР по устранению руководства республик, где минирование было средство №1. Много утечек было, даже постфактум? А это уровень всего гораздо ниже по реализации/обеспечению секретности.
Не отрицая возможности реализациии (все же один офицер спецслужб и приданный используемый втёмную дивизион Бук не выглядит чем-то крайне сложным в исполнении), всё же некоторые странности в фактах наличиствуют, как минимум многие не договаривают и многие явно лгут по некоторым вопросам. То, что целью было подвести на использование именно бука - несомненно. Достигалось целых две цели - воспрепятствовать развёртыванию средств ПВО и введение санкций со строны Евросоюза.
Главная цель этого сообщения - не надо недооценивать работу спецслужб. И только. Уж там-то работают профессионалы в диверсионно-разведовательной службе. Тем более, что и до этого теракты на авиалайнерах уже использовались в провокациях практически глобальных масштабов. Надеюсь, примеров приводить не надо.