Перспективы развития России
24,280,434 126,558
 

  АЛЕКС... ( Профессионал )
16 май 2022 09:41:48

газ...процесс идет

новая дискуссия Дискуссия  1.495

Москва. 16 мая. INTERFAX.RU - "Оператор ГТС Украины" принял от "Газпрома" заявку на транзит газа на понедельник в объеме 46,8 млн куб. м. Это минимальное значение с января текущего года.
  • +1.69 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (81)
 
 
  Senya ( Профессионал )
16 май 2022 09:46:45

В данном случае процесс инициирован Украиной.
https://tass.ru/ekonomika/14631695

ЦитатаМОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Транзит российского газа через территорию Украины 16 мая может упасть на четверть и составить порядка 46,8 млн куб. м в сутки, следует из данных на сайте "Оператора ГТС Украины" (ОГТСУ).
Номинации на транзит газа из России на 16 мая через газораспределительную станцию "Сохрановка" отсутствуют, а через станцию "Суджа" составляют около 46,8 млн куб. м. По сравнению с объемом в 62,7 млн куб. м, который "Газпром" подавал для Европы транзитом через Украину накануне, снижение транспортировки газа может составить чуть более 25%.
В настоящий момент "Газпром" подает газ для Европы транзитом через Украину через газоизмерительную станцию "Суджа", а заявки на прокачку через "Сохрановку" отклоняются украинской стороной.
В максимуме заявки со стороны Европы достигали 109,6 млн куб. м в начале марта.

О ситуации с транзитом российского газа
Во вторник, 10 мая, "Оператор ГТС Украины" сообщил, что с 11 мая прекращает транзит газа в Европу через станцию "Сохрановка" из-за наступления форс-мажорных обстоятельств - компания якобы не может осуществлять контроль за пограничной компрессорной станцией "Новопсков" в Луганской области. В связи с этим номинации для транспортировки будут отклоняться, прием газа осуществляться не будет.

И чтобы два раза не вставать:
https://tass.ru/ekonomika/14631493

ЦитатаМОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Акции завода "Рено Россия" переданы городу Москве, доля Renault в "Автовазе" - институту НАМИ (подведомственный Минпромторгу), сообщается в официальном Telegram-канале Минпромторга РФ. Обе сделки получили одобрение Федеральной антимонопольной службы РФ.
Как указано в сообщении министерства, доли в активах распределятся таким образом: правительство Москвы будет владеть 100% акций ЗАО "Рено Россия", в собственность РФ в лице ФГУП "НАМИ" переходят 67,69% акций автоконцерна "Автоваз". Оставшиеся акции "Автоваза" сохранит ГК "Ростех".

При этом "Автоваз" продолжит выпускать всю линейку автомобилей Lada на заводах. Также производитель будет осуществлять сервисное обслуживание автомобилей Renault на российском рынке.
В Минпромторге отметили, что условием сделки является опцион на обратный выкуп Renault своей доли в "Автовазе" в течение следующих шести лет.
  • +3.57 / 56
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
16 май 2022 09:56:40

я, по совету друзей, решил приобрести автомашину "Москвич"! Новая модель!

Московский завод Renault перешел на баланс города, на нем будут выпускать легковые автомобили под историческим брендом "Москвич". Об этом написал мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге.

"Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод Renault. Это его право, но мы не можем допустить, чтобы многотысячный трудовой коллектив остался без работы. Поэтому я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом "Москвич", - написал мэр.

Он добавил, что они постараются сохранить большую часть коллектива, непосредственно работающего на заводе, и у его смежников.

"Основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода "Москвич" станет "Камаз". На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе - и электромобилей. Кроме того, совместно с "Камазом" и Минпромторгом России мы работаем над локализацией производства в России максимального количества автокомпонентов", - уточнил Собянин.

По его словам, автозавод на Волгоградском проспекте имеет большую и славную историю. Почти сто лет назад он начинал с производства автомобилей Ford. На протяжении десятилетий здесь выпускались легендарные отечественные "Москвичи". С 1998 года завод сотрудничал с Renault, с его конвейера сходили "Логаны", "Дастеры" и "Сандеро".

"В 2022 году мы откроем новую страницу в истории "Москвича", - добавил мэр.
  • +5.06 / 93
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
16 май 2022 10:11:46

 \\товарные знаки, принадлежавшие ранее ОАО «Москвич»,  числятся за компанией Volkswagen AG. Есть даже адрес «прописки»: 38436 Вольфсбург, Берлинер Ринг, Германия.\\
  • +0.26 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
16 май 2022 13:14:05

Судиться будут?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
16 май 2022 13:44:09

Легко обходится например через "Московит"
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  EVgen1 ( Слушатель )
16 май 2022 14:16:24

Легко обходится например через "Шли бы они нах@р".
  • +3.01 / 61
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  леонард ( Слушатель )
16 май 2022 15:26:23

ХлопающийХлопающийХлопающийПлачущий
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  andrey_pd ( Слушатель )
16 май 2022 15:16:51

АЗЛК как и упомянутый КАМАЗ. 
Или даже ЗИС. 
Целующий
  • +0.13 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Старгородский ( Слушатель )
16 май 2022 15:25:52

А может, просто посылается "НА" ? )))
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Archangel_ ( Слушатель )
16 май 2022 15:30:24

А если так - "МосквичЪ"?
  • +0.45 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
16 май 2022 15:38:50

Тогда уж "Москвiчъ"
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GM ( Слушатель )
16 май 2022 16:15:23

Ну это не раньше восстановления Имперской "АзБуки".
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Урсин ( Слушатель )
16 май 2022 16:29:32

После восстановления Имперской "АзБуки" за твердый знак или "ять" после "ч" будут розгами сечь.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hrenus ( Слушатель )
16 май 2022 15:38:36

Зачем разбрасываться добром.
На фоне отмены всего и всяких правил и договоров, сложившаяся защита ТЗ и ТМ пойдет в топку.
Серый импорт официально введен.
До производства товаров под историческими российско-советскими ТМ недалеко ...
  • +0.45 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Алсар ( Слушатель )
16 май 2022 14:06:56

Там всё несколько запутанней. Фольксвагену принадлежит право на знаки (стилизованная буква М и прочие), а право на бренд "Москвич" в 2015 году купила... Рено.
  • +0.79 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  p3v ( Слушатель )
16 май 2022 14:14:15

Да положить болт на обоих... хм... правообладателей. Для внутреннего рынка использовать название "Москвич" со всеми историческими элементами дизайна, а на экспорт, если таковой вдруг будет, можно и переназвать, в автомире такое вовсю делается.
  • +1.83 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
16 май 2022 14:15:52

Тут важнее, была ли заводом куплена лицензия на B0
  • +0.28 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
16 май 2022 14:31:16

это тоже уже не важно...
  • +0.95 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 май 2022 14:39:54


Чую, хитропопые французы тут какую-то комбинацию придумали. Чтобы и уйти, но не уйти...
  • +0.62 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
16 май 2022 15:15:35

Оне про комбинацию грошей, соли и матумбы не в курсе...
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
16 май 2022 15:23:06

За них уж всё придумали, и сделали такое предложение, от которого они не смогли отказаться. Они уходят по-хорошему, всё или почти всё оставляя. А за это имеют опцион на возврат в бизнес в течении 6 лет. Улыбающийся
  • +0.65 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 май 2022 15:33:55


При этом я совершенно не удивлюсь, если технически новый "Москвич" будет подозрительно похож на "Логан". Ну, дизайн отштамповок разве что поменяют и шильдики.
  • +0.39 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
16 май 2022 15:23:21

Они продают за один рубль свои доли в предприятиях с правом, в течение шести лет, за этот же один рубль (плюс стоимость активов, появившихся после текущего момента) выкупить предприятия обратно. Ничего особо хитрого... Но тот факт, что живым деньгам сейчас они предпочли возможность вернуться, интересен. Значит у французов есть определённый оптимизм по поводу дальнейшего сотрудничества.
  • +1.09 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
16 май 2022 17:08:01

И этот опцион на право выкупить интересен, и ещё интересны следующие подробности:
 1 - принято решение, что АВТОВАЗ будет отвечать за сервис автомобилей Renault в России.
 2-  "Автоваз" сможет выпускать Renault Duster под брендом Lada. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" сообщил директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Денис Пак.
"Отдельно хочу сказать о возможности производства на "Автовазе" автомобилей Renault Duster, но под брендом Lada. Об этом тоже соответствующая договоренность с компанией Renault достигнута", - сказал он.
Пак отметил, что автомобиль будет производиться на заводе в Тольятти.
---
Видимо договорились о поставках комплектующих. Те же полноприводные дастеровские агрегаты... 
Если так, то всё прям слишком даже неплохо.
---
UPD
"Я думаю, что в ближайшее время новый менеджмент "Автоваза", который придет на смену французскому менеджменту, представит новую стратегию развития "Автоваза" с учетом существующих договоренностей", - сказал он.

Пак отметил, что с компанией Renault достигнуты договоренности по сохранению всей действующей линейки автомобилей "Автоваза". У компании сохранится возможность развития и освоения новых продуктов, которые существовали у "Автоваза", подчеркнул глава департамента.
---
Если это про новую Гранту и Ниву, то это уж совсем всё хорошо.
  • +0.80 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  leonardych ( Слушатель )
16 май 2022 18:30:47

Если бренд Москвич принадлежит Рено, то точно также и московские Рено могут продолжать выпускаться но под брендом Москвич? Это тоже самое что с Макдаком - рестораны, коллектив, продукция, остаются но под другим названием. Прям общая схема пошла...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
16 май 2022 20:27:25

Ну это уж совсем клоунада получится… Лада Каптюр и Лада Аркана.
Дастеронива 3, хотя бы свой дизайн иметь должна.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
16 май 2022 20:13:17

Это как раз было бы ОЧЕНЬ плохо. 
"Новые гранта и нива" - реношные платформы, не ВАЗовские. 
Если развивать собственное автомобилестроение - то нужны собственные платформы. 
А платформы гранты и нивы для ультрабюджеток - реально хороши.
  • +0.26 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
16 май 2022 20:25:37

Да кто мешает-то развивать, тем более, что хоть платформа и реношная, а вот силовые агрегаты всё равно свои, православные вазовские. Да и нынешние никто не отменяет. У Нивы вполне может линейка разных, от классической до лададастера. 
На полностью свои платформы пока денег нет, вот не уверен в камазовском Москвиче совсем. 
На данный момент важно, чтоб производство начало запускаться, продажи начали оживать, долю рынка надо отжимать…
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
16 май 2022 21:11:29

Гранта, Веста, нива
Вполне качественные платформы
  • +0.36 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  PERL
  • Загрузить
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
16 май 2022 14:13:37

это уже не важно ...
  • +1.11 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
16 май 2022 19:23:51

А что сейчас это легитимно? 
ЕС и Германия воры, грабители, и все их "прописки брендов" как воровской общак, так что плевать.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
16 май 2022 10:40:45
Сообщение удалено
bb1788
22 июн 2022 14:10:55
Отредактировано: bb1788 - 22 июн 2022 14:10:55

  • +0.31
 
 
 
  leonardych ( Слушатель )
16 май 2022 14:35:22

Это всё конечно здорово, но там от всего бывшего "Москвича" остался один цех, где была отвёрточная сборка Рено. Ещё рядом большой "новый" цех превращённый в технопарк. В здании экспериментального цеха теперь Сбер, в здании СИП ещё что-то. Прессовый, автоматный, склады всё снесли, строят "человейники". Админздания отдали учебным заведениям. Уничтожили даже музей АЗЛК! Часть экспонатов распродали, часть ушло в "музей экипажей и автомобилей". От Москвича ничего не осталось. Что Собянин собрался возрождать? В каком объёме, что и из чего он собрался "отвёрточно собирать" в единственном сравнительно небольшом цеху Автофрамоса?
Может тогда Собянин вспомнит про филиал "Москвича" Кинешемский завод "Автоагрегат"? Поднимет завод из разрухи?
На "Москвиче" был полный цикл производства, своё КБ, уникальные станки, отличный опытный коллектив. Я там несколько лет отработал...
  • +1.41 / 45
  • АУ
 
 
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
16 май 2022 14:42:02

Глаза боятся, руки делают.
 Начинать все равно когда-то надо.

ЦитатаАвтоэксперт, главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков в беседе с RT прокомментировал заявление мэра Москвы Сергея Собянина, в котором он анонсировал возобновление производства автомобилей под брендом «Москвич».
«Идея мне симпатична. Почему бы и нет? Почему бы не выпускать автомобиль «Москвич», — пояснил автоэксперт.
При этом, по мнению Кадакова, самостоятельно разработать автомобиль этой марки в России смогут «АвтоВАЗ» или «НАМИ».

Специалист подчеркнул, что потребуется много времени и усилий.
«Разработать самим — это целая история», — заключил собеседник RT.
  • +0.50 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
16 май 2022 16:40:02

Вообще-то, московский завод "Автофрамос" ("Рено Россия") производил автомобили по полному циклу - начиная от штамповки, сварки, грунтовки, покраски кузовов и заканчивая полной сборкой.

Цитата«Автофрамос» - лидер по локализации производства иномарок в РФ
12.09.2013

Среди иностранных автопроизводителей, имеющих сборочные предприятия на территории РФ, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг московский завод «Автофрамос» – 75%. Калужский «Фольксваген Груп Рус» для своих автомобилей закупает у российских поставщиков порядка 50% комплектующих, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30%. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15 – 20%, что объясняется более поздними сроками реализации их проектов. А вот уровень локализации производства универсалов LADA Largus, выпускаемых на АВТОВАЗе, в настоящее время составляет 62% от стоимости автомобиля, и в дальнейшем он будет увеличен примерно до 72%.

https://www.autostat.ru/news/14395/
ЦитатаСейчас московский завод Renault «Автофрамос» выпускает по полному циклу три модели на платформе B0 - Logan и Sandero (первого поколения) и Duster. По данным «АСМ-холдинга», в 2013 г. «Автофрамос» произвел 198 825 автомобилей, из которых 51 842 Logan, 47 107 Sandero и 88 696 Duster.

https://www.vedomost…del-nissan

























.
Двигатели HR16  для этих автомобилей с 2017 года производятся на АвтоВАЗе, часть штампованных деталей поступала с предприятия "Гестамп Северсталь" в Калуге и "ААТ" в Бирюлево.
https://www.lada.ru/…ses/112643
https://smotrim.ru/video/1945094

То есть там полноценное промышленное производство полного цикла с самым современным оборудованием - более 100 промышленных роботов, сварочные аппараты, катафорезные камеры, покрасочные камеры, 5 тыс. высококвалифицированных работников - это совсем не "отвёрточная сборка". Производственные мощности на 200 тыс. автомобилей в год.

Так что в Москве уже всё готово для начала производства любого современного автомобиля под возрождённым брендом "Москвич", осталось выбрать проект. Крутой
  • +1.55 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
  rusal ( Слушатель )
16 май 2022 16:54:04

Есть нюанс.
Они могут отключить своё оборудование и станки дистанционно.
ВВП говорил что в 2014-м они так уже делали.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
  бульдозер ( Специалист )
16 май 2022 17:05:05

Бывший главный инженер АЗЛК - мой сосед. Дед, разумеется - очень старый (лет 85 ему), однако - ему подарок Собянин, конечно, сделал. Всю жизнь и до сих пор ездил только на "Москвиче". Кстати -машина до сих пор в идеальном состоянии...
  • +2.25 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
16 май 2022 17:18:52

Значит красил не на АЗЛК. В покрасочном у них был ацкий адЪ.
  • +0.26 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
16 май 2022 19:00:17

ГАЗели с Патриотами и сейчас за 3 года до дыр гниют. 
Что еще интересно. Вот разрешили выпускать машины евро-нисколько. А дальше что с ними делать? Где гарантия что через года 2-3 не навешают знаков " ниже Евро-3,4,5 въезд запрещен". И получается, что купишь вроде как карету, а на самом деле тыкву.
  • -0.46 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
16 май 2022 20:30:49

Не навешают. И евро0 это все таки впрыск. А у нас даже карбюраторные никто не запрещал.
Все эти послабления - исключительно временная антикризисная мера. Вот просто чтобы совсем не издох завод, пока ищут каналы поставок.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Eugene_
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Eugene_
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
21 май 2022 22:03:04

Учите матчасть. АЛ-31Ф и УЗАМ-412 это параллельные миры. Непересекающиеся вселенные. То, что они выпускались под одной вывеской не значит  ничего. Люди разные. Станки разные. Качество тоже очень разное.
Кстати, а где сейчас движки для москвичей? Нету?? А почему?  Не нужны никому древние моторы? Неожиданно...

Гражданский авиапром уничтожил не Гайдар. Его уничтожили конструкторы и производители самых тяжелых и прожорливых самолетов в мире задолго до Гайдара.
  • +0.17 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bushd
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Eugene_
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить