Большой передел мира
245,932,200 499,440
 

  megri ( Слушатель )
19 май 2022 20:05:17

Фермеры и дизель

новая дискуссия Дискуссия  646

Среднемировой рост на диз.топливо для с\хозяйства +123% (и это с учётом, РФ и тех стран, где особо цены не выросли)
ЦитатаФермеры от Айовы до Украины сталкиваются с резким ростом цен на дизельное топливо и нестабильным предложением, что вынуждает их тратить беспрецедентные суммы на топливо в условиях хаотичного рынка и вызывает опасения по поводу осеннего урожая.     В США, где производители кукурузы и сои спешат сеять после дождей и низких температур, вызвавших задержки, ежедневная заправка бака трактора теперь обходится некоторым фермерам в 1000 долларов, что вдвое больше, чем год назад. И самая интенсивная часть сельскохозяйственного сезона еще впереди.


“Мы никогда не сталкивались с таким уровнем повышения цен на сельскохозяйственное дизельное топливо”, - сказал фермер из Айовы Крис Эджингтон, президент Национальной ассоциации производителей кукурузы. По его словам, стоимость галлона выросла до 4,70 доллара с 2,20 доллара год назад.

В стране-житнице Украины, спустя три месяца после военного вторжения России, фермеры ухаживают за полями на фоне жестоких бомбардировок складов. Один зерновой фермер сказал, что у него достаточно топлива, чтобы продержаться два месяца. Он нервничает из-за поставок дизельного топлива, заказанных несколько недель назад, которые так и не появились.

”Если вам приходится каждый раз ждать так долго, вы медленно выдыхаетесь", - сказал Кис Хейзинга, который обрабатывает 15 000 гектаров (37 000 акров) в Украине. До сбора урожая, необходимого для кормления дойных коров, еще несколько дней, и, если задержки продолжатся, осенью могут возникнуть большие проблемы с кукурузой и подсолнечником.

В США, в условиях сокращения запасов зерна и продолжающейся инфляции, дизельное топливо в дефиците, особенно на Восточном побережье. Многие американские фермеры, тем не менее, имеют хорошие возможности для получения прибыли еще на один год, поскольку война и глобальные погодные проблемы продлили рост цен на урожай 2021 года. Пшеница недавно подскочила до рекордно высокого уровня, а кукуруза и соевые бобы торгуются вблизи рекордов. Тем не менее, они опасаются, что цены упадут, в то время как стоимость дизельного топлива и других основных сельскохозяйственных товаров первой необходимости останется высокой.

Цены на дизельное топливо в США являются самыми высокими за всю историю, с предупреждениями о нехватке, особенно на востоке США. Вторжение России в Украину привело к сокращению мировых поставок топлива. В то время как ситуация на Среднем Западе не столь ужасна, оптовые цены в Чикаго по-прежнему выросли на 75% по сравнению с прошлым годом.

“Дизельное топливо - это жизненная сила сельского хозяйства”, - сказал фермер по выращиванию кукурузы и сои в Айове Бен Риенше, чьи расходы на топливо подскочили с 35 долларов до 70 долларов за акр. Удобрения, зерно и детали машин не могут эффективно перемещаться по системе без дизельного топлива, которое также необходимо для его массивного землеройного оборудования.

На самом деле дизельное топливо - это только одна проблема с топливом. Пропан почти вдвое подорожал по сравнению с прошлым годом. Он используется для обогрева фермерских домов и электросушилок во время сбора урожая, чтобы уменьшить влажность кукурузы и сделать зерно пригодным для хранения и продажи. Это, вероятно, будет иметь большое значение в этом сезоне для производителей, которые борются с проливными дождями и наводнениями в северных штатах США и канадских прериях. Кроме того, резкий рост цен на бензин на розничных заправках может привести к еще большему росту в летний период вождения.

"Молоко вывозится, за это взимается дополнительная плата за топливо”, - сказал владелец молочной фермы Джон Паттерсон. “У меня нет способа передать это следующему человеку. Прямо сейчас цены на молоко выросли, чтобы частично компенсировать это, но что произойдет, когда топливо и все эти другие затраты останутся высокими, а цены на молоко упадут?"

Паттерсон инвестирует в более крупное оборудование для более эффективной перекачки удобрений и использует GPS, чтобы избежать повторного прохождения по одному и тому же участку, тратя впустую ценное топливо.

Фермер из Иллинойса Мэтт Беннетт, соучредитель брокерской компании commodities brokerage AgMarket.net , отмечает, что производители с ”любым урожаем вообще" должны быть в состоянии покрыть большие затраты на энергоносители: фьючерсы на пшеницу в Чикаго выросли на 66% с начала года, фьючерсы на кукурузу - на 35% и соевые бобы - на 25%.

“Большая проблема, которую я вижу, - это когда маятник качается”, - сказал он. “Я не уверен, когда это произойдет, но когда цены на сырьевые товары будут снижаться, затраты, скорее всего, останутся высокими”. Последние несколько месяцев он помогал клиентам хеджировать риски, покупая фьючерсы на дизельное топливо и природный газ в Нью-Йорк-Харбор. “Когда транспортные расходы растут, они не так легко снижаются”.
https://www.bloomber…-lifeblood

 При этом, не везде начался с\х сезон, и не везде уборка.. Май один из самых "щадящих" из всех мировых с\х месяцев.Грустный
Отредактировано: megri - 20 май 2022 20:15:01
  • +2.05 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!