Цитата: Волжанин от 24.05.2022 11:54:07Всего ~3 000 тонн в день.
Это 200-300 рейсов КАМАЗов в день для одной группировки, из трёх.
Хоть и плотный траффик, но вполне реальный.
По территории России подвоз ЖД транспортом, потом небольшое плечо, по более-менее лояльной территории.
То что ВСУ ввязалась в Битву за Донбасс, считаю их ошибкой, как и то что цеплялись за Мариуполь.
Представьте, если мариупольский гарнизон нациков, раскидали группами на левом берегу Днепра, а донецко-луганская группировка ВСУ не упиралась а постепенно отходила оставляя в нашем тылу ДРГ нациков.
Насколько бы усложнилась бы логистика.
Сейчас когда деморализованные остатки ВСУ выходят из под огня без приказа, что с ними делать?
Их нельзя доукомплектовывать свежим пополнением, бежавшие с поля боя передадут свой опыт прибывшим.
Их нельзя, разбрасывать мелкими группами по частям в тылу, та же проблема.
Единственный вариант формировать штрафные роты, вот только без заград отрядов оно не сработает.
А если фронтовики повернут оружие против заград отряда?