Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,004,449 101,197
 

  АндрК belarus, Дзержинск
09 июн 2022 13:48:52

Лукашенко: Россия выделит $1,5 млрд на участие Беларуси в программах импортозамещения

новая дискуссия Новость  476

9 июня, Минск //. Россия выделит $1,5 млрд на участие Беларуси в программах импортозамещения. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил на встрече с губернатором Курской области России Романом Старовойтом
"С Президентом Путиным недавно приняли такое решение. С нашей стороны мы предложили россиянам конкретные проекты, которые очень нужны и будут в ближайшее время востребованы не только в Беларуси, но и в Российской Федерации. Россияне выделяют около полутора миллиардов долларов на эти программы только на территории Беларуси. Мы понимаем, что без импортозамещения, особенно по критическим отраслям, так называемому критическому импорту, нам будет очень сложно развиваться", - подчеркнул Александр Лукашенко.

О перспективах кооперационного сотрудничества Беларуси и России в конце мая высказался и Владимир Путин. На пленарной сессии I Евразийского экономического форума российский лидер заявил, что у стран есть возможность работать по целому ряду направлений и они обязательно будут это делать.

"Беларусь сохранила определенные, очень важные для нас компетенции, в том числе в микроэлектронике. Мы с Президентом Лукашенко только что встречались в Сочи, говорили об этом, даже договорились выделить отдельное финансирование на те проекты внутри Беларуси, продукты которых - этих предприятий, этих отраслей производства - будут востребованы в самой России. Это очень интересное и перспективное направление", - отметил Президент России.
https://www.belta.by…um=desktop
  • +0.16 / 5
КОММЕНТАРИИ (35)
 
 
  Влвд russia, владивосток
12 июн 2022 14:05:03
Цитата: АндрК от 09.06.2022 13:48:529 июня, Минск //. Россия выделит $1,5 млрд на участие Беларуси в программах импортозамещения. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил на встрече с губернатором Курской области России Романом Старовойтом

Что-то сообщений от МИНФИНа РФ нет. Очередная маниловщина? С Искандерами, АЭС и проч. наблюдали неоднократно. АГЛ, доказывая своему народу суверенность полностью импортозависимой РБ, мотается в Москву как на работу. Пришлось уже губернаторов в РБ посылать, чтобы выяснить проблемы для исправления ситуации и взятия шефства. Навязали регионам покупку  сельхозтехники и автобусов, очень среднего уровня и не средней цены. Правда, наши поставили условием, что раз уж платим такие деньги, так чтобы сделано было не как "для себя", а как положено. Рф пытается вытащить экономику РБ из ямы, а АГЛ выдает это за востребованность и уникальность ее. Да, кой-какой производственный потенциал в РБ имеется, но уровень промышленной базы остается низким. Так, 90-тонные грузовики у КАМАЗа давно на потоке, 120-тонные тоже. Да, и как с участием РБ в ралли грузовиков, где КАМАЗ ежегодно в призерах? Масштаб строительства в РФ перемелет, конечно, и изделия республики, но, откровенно говоря, предпочитают иных производителей. Поэтому, учитывая ситуацию РБ, сокращает поставки из Японии и Китая, где техника такого же назначения качественней, дешевле, новационней, шире линейки.
И почему все это внедряется в сознание населения РБ как невиданные доселе достижения трансляцией из каждого утюга? При этом замалчиваются достижения РФ. В пабликах - как населенец РБ  - так першесортность кормильцев, поильцев, благодетелей технологически высокоразвитой державы, покорителей атома, морей и космоса перед отсталой и дремучей Россией. И хоть бы грамм гуманитарки от правительства РБ для ЛДНР, зато, чуя конец операции и возможность поживы, уже начинается суета с предложениями. Республики, скорее всего, от участия РБ не откажутся, но, думаю, материальные аппетиты АГЛ не оправдают. Любопытно будет наблюдать за последствиями.
Такие прыжки из штанов выглядят очень глупо, аж за "союзников" неудобно.
  • +0.10 / 8
  • Скрыто
 
 
  АндрК belarus, Дзержинск
12 июн 2022 16:39:07
Цитата: Влвд от 12.06.2022 14:05:03Что-то сообщений от МИНФИНа РФ нет. Очередная маниловщина? С Искандерами, АЭС и проч. наблюдали неоднократно.

И что же вы там наблюдали  с "Искандерами , АЭС и проч."? Бесспорный факт, что они есть в Беларуси. Или лавры  забаненного "Такой-сякой" не дают покоя...Тоже белорусы в суп насрали?
X
12 июн 2022 16:43
Предупреждение от модератора Хан:
Без личных выпадов старайтесь обходиться
  • -0.08 / 1
  • Скрыто
 
 
  zdrav russia
12 июн 2022 22:44:06
Цитата: Влвд от 12.06.2022 14:05:03Так, 90-тонные грузовики у КАМАЗа давно на потоке, 120-тонные тоже.

    60-тонные КАМАЗЫ хотели в 2021 году пустить в предсерийное производство. Но выпустили лишь несколько опытных образцов, а сейчас и вовсе все проекты свёрнуты из за санкций. 
Никаких 90-тонных самосвалов в серии нет. Тем более 120 тонных. Все заморожено на уровне прототипов. 
Хотя сейчас наверняка прибежит Заратул и начнёт рассказывать про военную Платформу из совсем другой электромеханической оперы Веселый
ЦитатаИ хоть бы грамм гуманитарки от правительства РБ для ЛДНР

 Повторяетесь  укропские тролли.
 Была гуманитарна в ЛДНР ещё в марте-апреле. Здесь давали ссылки и фото. И это если в упор не замечать 50 тысяч украинских беженцев которые Беларусь кормит и обеспечивает четвёртый месяц. 
Отредактировано: zdrav - 13 июн 2022 22:45:01
X
12 июн 2022 23:58
Предупреждение от модератора Хан:
Преходы на личности "укропские тролли" это лишнее.
  • -0.22 / 10
  • Скрыто
 
 
 
  Влвд russia, владивосток
13 июн 2022 04:18:27
Цитата: zdrav от 12.06.2022 22:44:0660-тонные КАМАЗЫ хотели в 2021 году пустить в предсерийное производство. Но выпустили лишь несколько опытных образцов, а сейчас и вовсе все проекты свёрнуты из за санкций. 
Никаких 90-тонных самосвалов в серии нет. Тем более 120 тонных. Все заморожено на уровне прототипов. 
Хотя сейчас наверняка прибежит Заратул и начнёт рассказывать про военную Платформу из совсем другой электромеханической оперы Веселый

Зайдите на сайт предприятия, удивитесь. 60- и 90-тонные КАМАЗы давно работают недалеко от меня, на карьерах флюоритового м-ния Ярославского ГОКа, Приморье. Большей емкости не требуется - карьерный серпантин.
Цитата: zdrav от 12.06.2022 22:44:06Повторяетесь  укропские тролли.
 Была гуманитарна в ЛДНР ещё в марте-апреле. Здесь давали ссылки и фото. И это если в упор не замечать 50 тысяч украинских беженцев которые Беларусь кормит и обеспечивает четвёртый месяц.

Гумпомощь  отправил благотворительный фонд  Алексея Талая, правительство к ней - только надпись на борту. Насчет беженцев - на чей счет РБ их кормит-поит? Вы на это получаете не хилые субсидии. И почему все действительно стоящее - под одеялом? Что за детские страхи? Фонд Талая также принял на реабилитацию 26 детей из ЛДНР; материально фонд в значительной степени поддерживает Россия, РБ предоставила транспорт для перевозки. Большое спасибо, конечно, за это. И об этом надо говорить громко, а не пиариться на сомнительных "достижениях".  
Беженцев в России более 2 млн, с предоставлением субсидий, пенсий, рабочих мест, при необходимости - гражданства. Специалисты при их желании трудоустраиваются в отдаленные районы, с предоставлением жилья, подъемных, возможностью карьерного роста и прохождения специализаций. 
Ну, и насчет троллей - что за дурновкусие? Фи...
Отредактировано: Влвд - 13 июн 2022 16:30:01
  • +0.49 / 13
  • Скрыто
 
 
 
 
  zdrav russia
14 июн 2022 18:55:22
Цитата: Влвд от 13.06.2022 04:18:27Зайдите на сайт предприятия, удивитесь. 60- и 90-тонные КАМАЗы давно работают недалеко от меня, на карьерах флюоритового м-ния Ярославского ГОКа, Приморье. Большей емкости не требуется - карьерный серпантин.




https://www.truck-holding.ru/catalog/samosval-kamaz-65805-atlant.html

Чего ради выдумывать?  
Даже 60-тонный в серию не пошёл. И уже не скоро пойдёт, там куча импортных подсанкционнвх агрегатов
Отредактировано: zdrav - 14 июн 2022 18:58:52
  • -0.20 / 9
 
 
 
 
 
  Danilov71
15 июн 2022 06:01:14
Цитата: zdrav от 14.06.2022 18:55:22
https://www.truck-holding.ru/catalog/samosval-kamaz-65805-atlant.html


Это сайт КАМАЗа? Или дилера?
  • +0.08 / 1
 
 
 
 
 
 
  zdrav russia
15 июн 2022 15:19:43
Цитата: Danilov71 от 15.06.2022 06:01:14Это сайт КАМАЗа? Или дилера?

 Когда возразить нечего и найти серийные 60-90 тонные камазы не удаётся, то лучше всего - это придраться к ссылкам. Веселый  
Чем вам не нравится сайт официального крупнейшего дилера КАМАЗа?  На сайте завода гордое молчание, они вообще никак не комментируют эту ситуацию. 
Собственно, вы и User78 наверняка  там уже порылись и ничего не нашли ни новых серийных 60- и 90-тонников ни планов на их серийное производство в этом году. Но возразить наверное очень хотелось Плачущий

Отредактировано: zdrav - 16 июн 2022 15:30:01
  • -0.06 / 9
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71
15 июн 2022 16:17:46
Цитата: zdrav от 15.06.2022 15:19:43Чем вам не нравится сайт официального крупнейшего дилера КАМАЗа?

Речь шла про сайт производителя.
Если вы не видите разницу между производителем и дилером - то кто вам виноват?
  • +0.16 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav russia
15 июн 2022 19:08:56
Цитата: Danilov71 от 15.06.2022 16:17:46Речь шла про сайт производителя.
Если вы не видите разницу между производителем и дилером - то кто вам виноват?

  Имеешь что-то возразить по существу? Ты сомневаешься в достоверности информации от самого крупного официального дилера? Или тебе просто сказать нечего, поэтому глубоко интеллектуально, в своём излюбленном стиле, решил докопаться до оформления ссылки? Веселый
Отредактировано: zdrav - 16 июн 2022 07:15:01
  • +0.18 / 10
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71
15 июн 2022 21:22:27
Цитата: zdrav от 15.06.2022 19:08:56Имеешь что-то возразить по существу?

Третий раз повторяю: производитель - и дилер - это разные вещи.
  • +0.12 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Барристер russia, Москва
15 июн 2022 22:07:27
Цитата: zdrav от 14.06.2022 18:55:22Чего ради выдумывать?  
Даже 60-тонный в серию не пошёл. И уже не скоро пойдёт, там куча импортных подсанкционнвх агрегатов

Суперджет не взлетит...т.м.
  • +0.15 / 4
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Langeo russia, Ростов-на-Дону
15 июн 2022 22:27:21
Цитата: zdrav от 14.06.2022 18:55:22Чего ради выдумывать?  
Даже 60-тонный в серию не пошёл. И уже не скоро пойдёт, там куча импортных подсанкционнвх агрегатов

От того, что Белаз убрал со своего сайта указания на производителей узлов и агрегатов, не делает его автоматически на 100% белорусским.
  • +0.26 / 8
 
 
 
 
 
  Влвд russia, владивосток
16 июн 2022 01:14:28
Цитата: zdrav от 14.06.2022 18:55:22Чего ради выдумывать?  
Даже 60-тонный в серию не пошёл. И уже не скоро пойдёт, там куча импортных подсанкционнвх агрегатов

В Ярославке мы были прошлой осенью и меня поразили эти монстры. Рудовозы взяты в лизинг у КАМАЗа, в дальнейшем планируется обновление парка. Вероятно, производитель имеет складской запас, различных поставщиков или работает импортозамещение, что позволяет на сейчас производству хотя бы малых партий без излишнего шума. По поводу локализации, так вон, Тайвань со своими уникальными чипами тоскует по российским инертным газам, Бавария - по стеклотаре и алюминию из России, БОИНГ - по титану, Европа - по урану и т.д.. Имеет место быть промкооперация во многих производствах между различными странами.  Или в Белоруссии все не так и, как в Техасе, все большое? Или хотя бы уникальное. Да, БЕЛАЗ значим для РБ, прогресс очевиден и не может не радовать, что не отрицает производителей остального мира. Россия многие серьезные вещи делает без фанфар, не на показ. Поэтому "разорванная в клочья экономика" вполне себе противостоит Западу.
  • +0.42 / 13
  • Скрыто
 
 
 
  User78 russia, Москва
15 июн 2022 22:41:07
Цитата: zdrav от 12.06.2022 22:44:0660-тонные КАМАЗЫ хотели в 2021 году пустить в предсерийное производство. Но выпустили лишь несколько опытных образцов, а сейчас и вовсе все проекты свёрнуты из за санкций.

zdrav в своём репертуаре, набрасывает в надежде, что никто не полезет разбираться и его в очередной раз не поймают на лжи и передёргиваниях. Незнающий

На самом деле, новое семейство тяжелых карьерных самосвалов КАМАЗ "Атлант" (он же "Самсон") впервые представили лишь в июне 2020-го года. В том же 2020-м году озвучили и официальные планы КАМАЗа - опытное серийное производство "Атлантов" планировалось запустить в 2023-м году, а полноценное серийное - с 2024:

ЦитатаКАМАЗ определился с датой начала серийного производства конкурента БелАЗам — карьерного самосвала «Атлант»
07.10.2020



В ноябре — декабре «Атлант» отправится на испытания в Кузбасс в карьер АО «СДС-Уголь», где планируется провести испытания данного автомобиля при реальных перевозках угля и вскрышных пород. В течение 2021 года будут проведены все необходимые мероприятия по доработке, усилению и исключению «детских болезней» машины. И уже в 2023 году КАМАЗ планирует представить опытно-промышленную партию этих автомобилей.

https://auto.onliner…maz-atlant

Этот проект вовсе не свёрнут, как бы некоторым zdrav'ам этого ни хотелось.Улыбающийся

Сейчас двигатели Р6 проходят процесс полной локализации:

ЦитатаКамАЗ полностью локализует производство нового мощного дизеля Р6
13.04.2022

Глава госкорпорации Сергей Чемезов напомнил, что "Камаз" к 2023 году намерен выпускать полностью локализованные автомобили поколения K5
Госкорпорация "Ростех" локализует двигатель мощностью до 500 лошадиных сил (л. с.) для "Камаза" и других российских производителей транспортных средств, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в Совете Федерации.

"Особого внимания заслуживают работы по локализации нового шестицилиндрового двигателя мирового уровня мощностью от 400 до 500 лошадиных сил. Данные силовые агрегаты будут востребованы не только на "Камазе", но и у других российских производителей транспортных средств, а также производителей сельхозтехники", - сказал он.

Чемезов также напомнил, что "Камаз" к 2023 году намерен выпускать полностью локализованные автомобили поколения K5. "Хотя они изначально разрабатывались и создавались совместно с нашими иностранными партнерами, к 2023 году мы сделаем практически полное импортозамещение, и в 2023 году автомобили будут собираться из наших российских компонентов", - сообщил глава Ростеха.

В марте "Камаз" сообщил, что компания планирует в январе 2023 года приступить к сборке автомобилей поколения K5 без участия иностранных партнеров. Начальный объем выпускаемых грузовиков будет небольшим. Автопроизводитель также заявлял, что сегодня основные усилия компании направлены на локализацию импортных комплектующих и работы с альтернативными отечественными поставщиками.

https://tass.ru/ekonomika/14364821

Поэтому никакие санкции помешать производству этих автомобилей не смогут. В 2023 будут полностью локализованы двигатели и компоненты семейства К5, в том же году выйдет опытная промышленная серия "Атлантов", а с 2024 как и планировалось они пойдут в серию. Никаких изменений или сдвигов по срокам пока нет. Возможно, наоборот, КАМАЗ ускорится и начнет серийное производство уже во второй половине 2023, на полгода-год раньше изначальных сроков.

Кроме того, проходит испытания и шарнирно-сочлененный карьерный самосвал КАМАЗ-6561 "Геркулес" с полной массой 75 тонн и грузоподъемностью не менее 40 тонн:








В 2020-м году стартовали проектные работы по созданию целого семейства сверхтяжелых карьерных самосвалов КАМАЗ "Юпитер" грузоподъемностью 30-260 т:








По плану в 2023 будут собраны первые опытные образцы, а с 2024 начнётся серийное производство. 
...

Развивается и "Тонар". Так, проходит испытания их новый карьерный шарнирно-сочлененный самосвал Тонар-7507 Т-35:



Например, на одном только разрезе "Берёзовский" компании "Стройсервис" в Кемеровской области задействовано уже 35 шт. карьерных самосвалов Тонар. 


.

В этом году "Алроса" заказала сразу 28 шт. сверхтяжелых самосвалов-автопоездов Тонар-7502 грузоподъемностью 125 тонн (реально сделают ещё больше) в дополнение к 3 уже поставленным ранее. Причем модернизированные версии этих самосвалов будут с замещением американских компонентов на китайские и российские. Так, вместо трансмиссии Allison 6620 будет собственная тонаровская разработка. Плюс Тонар планирует очередное расширение производственных мощностей - для кратного увеличения серийного выпуска карьерных самосвалов будет построен новый автомобильный завод (его введут в строй уже в 2024 году). Тут подробнее:




Активная работа по импортозамещению в России идёт, нравится это оппозиционерам или нет. Крутой
Отредактировано: User78 - 26 июн 2022 10:12:48
  • +0.42 / 18
 
 
 
 
  User78 russia, Москва
26 июн 2022 10:29:21
Цитата: User78 от 15.06.2022 22:41:07В 2023 будут полностью локализованы двигатели и компоненты семейства К5, в том же году выйдет опытная промышленная серия "Атлантов", а с 2024 как и планировалось они пойдут в серию. Проходит испытания и шарнирно-сочлененный карьерный самосвал КАМАЗ-6561 "Геркулес" с полной массой 75 тонн и грузоподъемностью 40 тонн:



В 2020-м году стартовали проектные работы по созданию целого семейства тяжелых карьерных самосвалов КАМАЗ "Юпитер" грузоподъемностью 30-260 т:








По плану в 2023 будут собраны первые опытные образцы, а с 2024 начнётся серийное производство. 
Активная работа по импортозамещению в России идёт, нравится это оппозиционерам или нет. Крутой


А вот и первенец нового семейства карьерных самосвалов КАМАЗ "Юпитер" - гибридный беспилотник "Юпитер-30":

ЦитатаКамАЗ показал новейший 50-тонный самосвал без кабины
25.05.2022

КамАЗ показал инновационный 50-тонный самосвал «Юпитер», у которого нет кабины. Речь идёт о беспилотном полноприводном грузовике с электромеханической трансмиссией. Участие водителя конструкцией не предусмотрено вовсе — за движением «Юпитера» по безлюдному карьеру и погрузкой/выгрузкой рудных материалов будет следить оператор.

https://motor.ru/new…6-2022.htm







Выглядит очень круто, словно пришелец из будущего. Это самый маленький "Юпитер" в семействе, остальные будут еще больше. Причем интересно, что внешний вид  карьерного беспилотника практически совпадает с рендерами, представленными Мишустину в 2021 году:

ЦитатаКонкуренты БелАЗов будут называться Юпитер: на одном из снимков виден эскиз машины грузоподъемностью 125 т, но в гамме будут варианты грузоподъемностью от 28 до 260 т, с дизельными, газовыми или электрическими моторами, даже без кабины...


На маленьком Юпитере будут отработаны технологии, которые применят на будущих КАМАЗах грузоподъемностью 125-260 т.  Программа явно не остановлена (несмотря на некоторые злые языки) и щедро финансируется. 
Так что конкуренты БелАЗов в России уже появляются. КрутойНравится
Отредактировано: User78 - 27 июн 2022 13:38:51
  • +0.81 / 21
 
 
 
 
 
  powermax
27 июн 2022 08:22:03
Цитата: User78 от 26.06.2022 10:29:21А вот и первенец нового семейства карьерных самосвалов КАМАЗ "Юпитер" - гибридный беспилотник "Юпитер-30":

Так что конкуренты БелАЗов в России уже появляются. КрутойНравится

  Молодцы   КАМАЗисты  !  Платформу-О  уже  давно  взяли  на  вооружение   и  успешно  заменяют  Белорусские  МЗКТ  !
  • -0.19 / 4
 
 
 
 
 
 
  А75 belarus, Город над Бугом
27 июн 2022 10:08:01
Цитата: powermax от 27.06.2022 08:22:03Молодцы   КАМАЗисты  !  Платформу-О  уже  давно  взяли  на  вооружение   и  успешно  заменяют  Белорусские  МЗКТ  !

Я понимаю, конечно, что на уважаемом форуме джентльменам принято верить  на слово, тем не менее, не соблаговолите ли, милостивый государь подтвердить ваши слова чем-нибудь фактическим. Например фото серийных "платформ", которые заменили МЗКТ-шные поделия или официальную информацию от МО, или другого, заслуживающего доверия источника, что указанные "платформы" пошли в войска? А так - да, приняли, на бумаге. Бумага, как известно, самое прочное основание.
  • +0.09 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Хан
27 июн 2022 10:30:24
Цитата: А75 от 27.06.2022 10:08:01Я понимаю, конечно, что на уважаемом форуме джентльменам принято верить  на слово, тем не менее, не соблаговолите ли, милостивый государь подтвердить ваши слова чем-нибудь фактическим.

Это был сарказм и издевка... 
 
И ребята, радоваться надо что в РБ сохранили МАЗ, Белаз, МКЗТ. А не с гордостью рассказывать как мы все заменим или заниматься троллингом на эту тему.
Список чего надо заменять - у нас  на десятилетия работы. А вот готовые предприятия международного масштаба в союзной стране нам очень полезны уже сегодня.
  • +0.64 / 13
 
 
 
 
 
 
 
 
  АндрК belarus, Дзержинск
27 июн 2022 10:45:45
Цитата: Хан от 27.06.2022 10:30:24Это был сарказм и издевка... 
 
И ребята, радоваться надо что в РБ сохранили МАЗ, Белаз, МКЗТ. А не с гордостью рассказывать как мы все заменим или заниматься троллингом на эту тему.
Список чего надо заменять - у нас  на десятилетия работы. А вот готовые предприятия международного масштаба в союзной стране нам очень полезны уже сегодня.

Именно.
  • +0.04 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock russia, Москва
27 июн 2022 11:50:00
Цитата: Хан от 27.06.2022 10:30:24Это был сарказм и издевка... 
 
И ребята, радоваться надо что в РБ сохранили МАЗ, Белаз, МКЗТ. А не с гордостью рассказывать как мы все заменим или заниматься троллингом на эту тему.
Список чего надо заменять - у нас  на десятилетия работы. А вот готовые предприятия международного масштаба в союзной стране нам очень полезны уже сегодня.

Как раз время отнимать что то у Белорусских предприятий, ага. КАМАЗу сейчас развод с Даймлером расхлебать надо, тут  не до борьбы с БелАЗом.  С учетом ухода Катерпиллера, Комацу места сейчас всем хватит.
Кто то знает что сейчас со Штадлером Минским. Любовь РЖД к Сименсу вылезла боком. Что там у БелЖД и Минского Метро сейчас?
Отредактировано: lock - 27 июн 2022 11:54:09
  • +0.09 / 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  АндрК belarus, Дзержинск
27 июн 2022 16:38:20
Цитата: lock от 27.06.2022 11:50:00Как раз время отнимать что то у Белорусских предприятий, ага. КАМАЗу сейчас развод с Даймлером расхлебать надо, тут  не до борьбы с БелАЗом.  С учетом ухода Катерпиллера, Комацу места сейчас всем хватит.
Кто то знает что сейчас со Штадлером Минским. Любовь РЖД к Сименсу вылезла боком. Что там у БелЖД и Минского Метро сейчас?

Председатель совета директоров концерна Stadler Rail накануне в интервью заявил, что часть производства под Минском перенесут в Польшу и Швейцарию, при этом завод в Беларуси закрывать не будут.
https://sputnik.by/2…74501.html
  • +0.09 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav russia
28 июн 2022 09:21:10
Цитата: lock от 27.06.2022 11:50:00Кто то знает что сейчас со Штадлером Минским. Любовь РЖД к Сименсу вылезла боком. Что там у БелЖД и Минского Метро сейчас?

 Частично ушли. Персонал сократили на треть. Часть вспомогательных производств типа кондиционеров вывели в Польшу, но пока работают.
Впрочем, если ЕС не сдохнет раньше, то обязательно дожмут Штадлер полностью и вынудят уйти из РБ
  • +0.40 / 4
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75 belarus, Город над Бугом
27 июн 2022 14:18:09
Цитата: Хан от 27.06.2022 10:30:24Это был сарказм и издевка... 
 
И ребята, радоваться надо что в РБ сохранили МАЗ, Белаз, МКЗТ. А не с гордостью рассказывать как мы все заменим или заниматься троллингом на эту тему.
Список чего надо заменять - у нас  на десятилетия работы. А вот готовые предприятия международного масштаба в союзной стране нам очень полезны уже сегодня.

Прошу пардону, юмора не понял.
Я за то, чтобы и у тех, и у других была работа в количестве, как некогда в нашей общей Родине.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Langeo russia, Ростов-на-Дону
30 июн 2022 01:00:17
Цитата: powermax от 27.06.2022 08:22:03Молодцы   КАМАЗисты  !  Платформу-О  уже  давно  взяли  на  вооружение   и  успешно  заменяют  Белорусские  МЗКТ  !

И КамАЗ, и Урал и даже ГАЗ вполне себе успешно заменяют в войсках МЗКТ, КрАЗ и прочие остатки былой дружбы народов. РВСН, в силу специфики, еще держится.
  • +0.25 / 9
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav russia
30 июн 2022 09:16:01
Цитата: Langeo от 30.06.2022 01:00:17И КамАЗ, и Урал и даже ГАЗ вполне себе успешно заменяют в войсках МЗКТ, КрАЗ и прочие остатки былой дружбы народов. РВСН, в силу специфики, еще держится.

Трындеть - не мешки ворочать (с)
Зератул последние пять-семь лет доказывает, что от МЗКТ к 2020 году точно и окончательно откажутся Веселый
Однако в России не только не отказываются, но даже и планов таких нет! И только местные форумные эксперты повторяют свою мантру годами без изменений.
 БАЗ меняет лишь третью часть от всей номенклатуры МЗКТ , а в большинстве направлений НИЧЕГО не меняет! 
Это мы про межконтинентальные ПГРК ещё не вспоминаем, где минские шасси до сих пор 99% от всех

  • Самоходная пусковая установка 9П78-1 ОТРК «Искандер-М»

  •  

  • Транспортно-заряжающая машина 9Т250 ОТРК «Искандер-М»

  •  

  • Самоходная пусковая установка БРК «Бал-Э»

  •  

  • Транспортно-перегрузочная машина БРК «Бал-Э»


  • Cамоходная пусковая установка БРК «Бастион»

  •  

  • Подвижный БРК «Club-M» («Калибр-М»)

  •  

  • Боевая машина 9А53 РСЗО «Ураган-1М»

  •  

  • Радиолокационная станция 96Л6Е из состава СПВО «Фаворит» для С-400 и С-500


  • Береговой комплекс разведки надводной и воздушной обстановки «Монолит-Б»

  •  

  • Тяжёлый механизированный мост ТММ-6

  •  
Отредактировано: zdrav - 30 июн 2022 09:20:19
  • -0.01 / 13
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav russia
30 июн 2022 09:30:53
Цитата: Langeo от 30.06.2022 01:00:17И КамАЗ, и Урал и даже ГАЗ вполне себе успешно заменяют в войсках МЗКТ, КрАЗ и прочие остатки былой дружбы народов. РВСН, в силу специфики, еще держится.

В военной ветке эту чушь уже много раз опровергали.
Не годятся шасси БАЗ для замены большей части номенклатуры МЗКТ, особенно тяжелые многоколёсные шасси, даже при жёстком лоббировании и протаскивании - не годятся! Когда-нибудь возможно в будущем, если получится и если сочтут нужным, если найдут лишние пару миллиардов и свободные конструкторские кадры . Но сейчас пока увы.
Отредактировано: zdrav - 30 июн 2022 09:38:36
  • -0.12 / 11
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78 russia, Москва
30 июн 2022 13:34:58
Цитата: zdrav от 30.06.2022 09:30:53Не годятся шасси БАЗ для замены большей части номенклатуры МЗКТ, особенно тяжелые многоколёсные шасси, даже при жёстком лоббировании и протаскивании - не годятся!

Да хорош уже напиаривать на МЗКТ. 

Новые ЗРК С-350 идут только на шасси БАЗ:





Новые РЛС Небо идут на шасси БАЗ:





Тяжелый комплекс ПВО Абакан (по сути колёсный вариант С-300В4) идёт только на новых шасси БАЗ:



Тяжёлый комплекс ПРО С-500 будет производиться только на новых шасси БАЗ, МЗКТ послан нафиг. 



То, что часть прежних разработок (ПВО, ОТРК) по-прежнему выпускается на шасси МЗКТ не означает какую-то уникальность белорусских шасси. Просто коней на переправе не меняют, а вот многие новые комплексы уже идут на БАЗах.

Процесс импортозамещения постепенно набирает обороты, и это очень хорошо для России.
Отредактировано: User78 - 30 июн 2022 13:37:14
  • +0.65 / 23
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Бонивур
30 июн 2022 14:00:59
Цитата: User78 от 30.06.2022 13:34:58Процесс импортозамещения постепенно набирает обороты, и это очень хорошо для России.

Вы забыли,что агрегаты для обслуживания РК "Сармат" на базе "Платформы" 
, считаю,что перспективный РК "Кедр" то же с учётом тенденции кмк будет уже на базе "Платформы". По сути на базе "МЗКТ" остались комплексы, которые и проектировались на это шасси , т.е. до известных решений, перепроектирование в режиме аврала не понадобилось , а вот дальнейшие проекты готовились (-тся) уже по видимому на отечественных.
Отредактировано: Бонивур - 30 июн 2022 14:14:02
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  powermax
30 июн 2022 14:01:15
Цитата: User78 от 30.06.2022 13:34:58Да хорош уже напиаривать на МЗКТ.

Процесс импортозамещения постепенно набирает обороты, и это очень хорошо для России.

  Поцреот  !  КЗКТ  уже  восстановил  ??? Улыбающийся  Спасибо  ,  что  хоть  БАЗ  удалось  сохранить  и  его  не  постигла  судьба  КЗКТ  ...
  Только  ВСЁ  ,  что  больше  40  тонн  БАЗ  пока  не  тянет  и  я  не  вижу  ,  чтобы  в  него  вливали  Миллиарды  для  расширения  производства .Злой
X
30 июн 2022 16:03
Предупреждение от модератора Хан:
Общаемся без переходов на личности.
  • -0.28 / 7
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
30 июн 2022 20:40:13
Цитата: User78 от 30.06.2022 13:34:58
То, что часть прежних разработок (ПВО, ОТРК) по-прежнему выпускается на шасси МЗКТ не означает какую-то уникальность белорусских шасси. Просто коней на переправе не меняют, а вот многие новые комплексы уже идут на БАЗах.
Процесс импортозамещения постепенно набирает обороты, и это очень хорошо для России.

С шасси МЗКТ тот самый случай, когда уникальность.
Года три назад на каких-то показушных выступлениях демонстрировалась российская "сороконожка", ЕМПИП, на 8 мостов, типа как кандидат на импортозамещение аналога от МЗКТ. Такая "сороконожка", когда поворачивает, то у нее все колеса поворачиваются – передние в одну сторону, а задние в другую, причем с индивидуальным развал-схождением. Это чтобы радиус поворота соответсвовал проектным нормам по дорогам общего пользования. Немного поездила под камерами по лужам, забралась на эстакаду и стала как вкопанная.
За пару лет в принципе невозможно нормально имортозаместить изделие, которое десятилетиями технически и технологически отлаживалось и вылизывалось на полигонах в условиях, близких к реальным. И за пять невозможно. Одим словом, есть технологические и временные ограничения, аналогичные тем, из-за котороых девять беременных теток не могут родить одного ребенка через месяц. Но попробовать зачать всегда горазды.
...
Импортозаместить все невозможно – номенклатура необходимых для этого компетенций слишком велика, чтобы страна со 150 млн населения смогла ее покрыть.А если учесть, что 80% работоспособного населения категорически не желает в этом процессе участвовать свим личным производительным трудом, то и говорить не о чем. Вот пару лет назад ДАМ говорил, что народному хозяйству срочно нужна туева хуча программистов для выполнения какого-то плана, несомненно связанного с импортозамещением. Вот только, как говорится, гладко было на бумаге. ДАМ'ом было озвучено такое количество этих программистов, что создалось впечатление, что ему совершенно неизвестно, откуда програмисты берутся. С другими инженерными, да и рабочими специальностями еще хуже дело обстоит.
  • +0.13 / 9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav russia
30 июн 2022 22:03:22
Цитата: User78 от 30.06.2022 13:34:58Да хорош уже напиаривать на МЗКТ. 

Новые ЗРК С-350 идут только на шасси БАЗ:

Чтобы Зератул и не соврал? 
Да быть такого не может 
Веселый
Смотрим не на выставку, а на то что реально в войска идёт.
И что мы видим? В составе ЗРК -350 
Да все тот же МЗКТ -7930. 



А вот ещё с одного ракурса этот же комплекс там же . И видим второе шасси МЗКТ в кадре:

Отредактировано: zdrav - 30 июн 2022 22:25:51
X
30 июн 2022 22:30
Предупреждение от модератора Хан:
Переходы на личности после предупреждений.
  • -0.27 / 14
 
 
 
 
 
  zdrav russia
28 июн 2022 08:54:40
Цитата: User78 от 26.06.2022 10:29:21В 2023 будут полностью локализованы двигатели и компоненты семейства К5, в том же году выйдет опытная промышленная серия "Атлантов", а с 2024 как они пойдут в сериюПроходит испытания и шарнирно-сочлененный карьерный самосвал КАМАЗ-6561 "Геркулес" с полной массой 75 тонн и грузоподъемностью 40 тонн:


А вот и первенец нового семейства карьерных самосвалов КАМАЗ "Юпитер" - гибридный беспилотник "Юпитер-30":


Выглядит очень круто, словно пришелец из будущего. Это самый маленький "Юпитер" в семействе, остальные будут еще больше. Причем интересно, что внешний вид  карьерного беспилотника практически совпадает с рендерами, представленными Мишустину в 2021 году:

ЦитатаКонкуренты БелАЗов будут называться Юпитер: на одном из снимков виден эскиз машины грузоподъемностью 125 т, но в гамме будут варианты грузоподъемностью от 28 до 260 т, с дизельными, газовыми или электрическими моторами, даже без кабины...


На маленьком Юпитере будут отработаны технологии, которые применят на будущих КАМАЗах грузоподъемностью 125-260 т.  Программа явно не остановлена (несмотря на некоторые злые языки) и щедро финансируется. 
Так что конкуренты БелАЗов в России уже появляютсяКрутойНравится

  Гы 
 Помнится в прошлый раз Зератул и компания так же убежденно доказывал, что 60 и 90 - тонные КАМАЗы уже серийно выпускаются.
Сейчас мило так переиграл свои собственные заявы и теперь конкуренты БЕЛАЗа  только ПОЯВЛЯЮТСЯ.
 Причём речь даже не о 60-ти, а о 40-тонных машинах. И в лучшем случает первые серийные только через два года в 2024 году. Гибрид и вовсе без сроков указан, просто эльфийское голословное «программа явно не остановлена» Плачущийчто наверное означает нам ещё 5-10 лет ждать до серии?

Спасибо тебе, Зератул, то с блеском подтвердил мои прошлые слова.
Итого, подводя итог информации предоставленной User87:

1) КАМАЗ не то что 60 и 90 тонные самосвалы , даже 40-тонные сейчас не производит.

2) серийное производство 40-тонных камазов ожидается только через два года. В лучшем случае, если удастся локализовать двигатель и тд  что далеко не очевидная и простая задача

3) гибридный автопилот существует только в виде выставочного эскиза, и возможно проект финансируется. Результатов ждать надо в далёком будущем.

Понятно, что Юзер78 хотел поиздеваться над БЕЛАЗОМ , но почему-то получилось наоборот. Это не означает что у БЕЛАЗА все хорошо - у него проблем ещё больше, а денег для их решения в разы меньше. Но проблемы у всех, и радоваться (тем более, без оснований) что КАМАЗ съест наконец конкурента - абсурдно и глупо при том что рынок сейчас пустой и импортные конкуренты свалили из-за санкций
Отредактировано: zdrav - 28 июн 2022 09:30:46
  • -0.21 / 15
 
 
 
 
 
 
  powermax
28 июн 2022 15:25:55
Цитата: zdrav от 28.06.2022 08:54:40Гы

    Зачем  ты  что-то  объясняешь    Урапоцреотам  ??? 
  Они  уже  давно  выпускают  ,  так  нужные  Танки  ,  на  Сталинградском  Тракторном  ,  тягачи  КЗКТ   вовсю  эксплуатируются  в  Армии ,  Владимировские  трактора  полностью  заместили  Белорусские  и  таких  достижений  -  перечислять  ,  не  перечислишь  !Улыбающийся
  • -0.35 / 13
 
 
 
 
 
 
  Барристер russia, Москва
28 июн 2022 16:59:00
Цитата: zdrav от 28.06.2022 08:54:40Гы 
 Помнится в прошлый раз Зератул и компания так же убежденно доказывал, что 60 и 90 - тонные КАМАЗы уже серийно выпускаются.
Сейчас мило так переиграл свои собственные заявы и теперь конкуренты БЕЛАЗа  только ПОЯВЛЯЮТСЯ.
 Причём речь даже не о 60-ти, а о 40-тонных машинах. И в лучшем случает первые серийные только через два года в 2024 году.

7 Июля 2021
В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Н.Э. Баумана ведут подготовку самосвала к полигонным испытаниям. После завершения испытаний самосвал будет направлен на опытную эксплуатацию в компании добывающих отраслей промышленности.

«В ближайшее время «Геркулес» будет проходить испытания в карьере горнодобывающей компании. Машина будет тестироваться от трёх до шести месяцев, - рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра «КАМАЗа» Сергей Назаренко. 

По результатам испытаний будут внесены изменения в конструкцию автомобиля, после чего мы планируем передать «Геркулес» Уральской горно-металлургической компании (УГМК) для опытной эксплуатации на территории Башкортостана».
Отредактировано: Барристер - 28 июн 2022 17:03:57
  • +0.17 / 5
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav russia
28 июн 2022 17:48:37
Цитата: Барристер от 28.06.2022 16:59:007 Июля 2021
В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Н.Э. Баумана ведут подготовку самосвала к полигонным испытаниям. После завершения испытаний самосвал будет направлен на опытную эксплуатацию в компании добывающих отраслей промышленности.

«В ближайшее время «Геркулес» будет проходить испытания в карьере горнодобывающей компании. Машина будеттестироваться от трёх до шести месяцев, - рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра «КАМАЗа» Сергей Назаренко. 

По результатам испытаний будут внесены изменения в конструкцию автомобиля, после чего мы планируем передать «Геркулес» Уральской горно-металлургической компании (УГМК) для опытной эксплуатации на территории Башкортостана».

Ну и что вы хотели сказать? Ваш загадочный пост о чем нам должен сообщить?
О том что СЕРИЙНОЕ производство в 2021 году не планировалось и  сроки не назывались? 
Что первый  опытный экземпляр 40-тонного самосвала ПЛАНИРУЕТСЯ передать для опытной эксплуатации.
Вы хотя бы разузнайте для разнообразия - его передали наконец в опытную эксплуатацию или он в единственном экземпляре до сих пор?
Интерфакс от 28 июня уже этого 2022 года сообщает, что Геркулес скоро таки передадут  УГМК.
https://www.interfax-russia.ru/volga/view/avtonomnyy-yupiter
Правда в июле 2021 согласно вашей цитате говорили тоже самое слово в слово. Прошёл год…
Отредактировано: zdrav - 29 июн 2022 18:00:01
  • -0.16 / 7
  • Скрыто