АндрК | |
09 июн 2022 13:48:52 |
Влвд | |
12 июн 2022 14:05:03 |
Цитата: АндрК от 09.06.2022 13:48:529 июня, Минск //. Россия выделит $1,5 млрд на участие Беларуси в программах импортозамещения. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил на встрече с губернатором Курской области России Романом Старовойтом
АндрК | |
12 июн 2022 16:39:07 |
Цитата: Влвд от 12.06.2022 14:05:03Что-то сообщений от МИНФИНа РФ нет. Очередная маниловщина? С Искандерами, АЭС и проч. наблюдали неоднократно.
zdrav | |
12 июн 2022 22:44:06 |
Цитата: Влвд от 12.06.2022 14:05:03Так, 90-тонные грузовики у КАМАЗа давно на потоке, 120-тонные тоже.
ЦитатаИ хоть бы грамм гуманитарки от правительства РБ для ЛДНР
Влвд | |
13 июн 2022 04:18:27 |
Цитата: zdrav от 12.06.2022 22:44:0660-тонные КАМАЗЫ хотели в 2021 году пустить в предсерийное производство. Но выпустили лишь несколько опытных образцов, а сейчас и вовсе все проекты свёрнуты из за санкций.
Никаких 90-тонных самосвалов в серии нет. Тем более 120 тонных. Все заморожено на уровне прототипов.
Хотя сейчас наверняка прибежит Заратул и начнёт рассказывать про военную Платформу из совсем другой электромеханической оперы
Цитата: zdrav от 12.06.2022 22:44:06Повторяетесь укропские тролли.
Была гуманитарна в ЛДНР ещё в марте-апреле. Здесь давали ссылки и фото. И это если в упор не замечать 50 тысяч украинских беженцев которые Беларусь кормит и обеспечивает четвёртый месяц.
zdrav | |
14 июн 2022 18:55:22 |
Цитата: Влвд от 13.06.2022 04:18:27Зайдите на сайт предприятия, удивитесь. 60- и 90-тонные КАМАЗы давно работают недалеко от меня, на карьерах флюоритового м-ния Ярославского ГОКа, Приморье. Большей емкости не требуется - карьерный серпантин.
Danilov71 | |
15 июн 2022 06:01:14 |
Цитата: zdrav от 14.06.2022 18:55:22
https://www.truck-holding.ru/catalog/samosval-kamaz-65805-atlant.html
zdrav | |
15 июн 2022 15:19:43 |
Цитата: Danilov71 от 15.06.2022 06:01:14Это сайт КАМАЗа? Или дилера?
Danilov71 | |
15 июн 2022 16:17:46 |
Цитата: zdrav от 15.06.2022 15:19:43Чем вам не нравится сайт официального крупнейшего дилера КАМАЗа?
zdrav | |
15 июн 2022 19:08:56 |
Цитата: Danilov71 от 15.06.2022 16:17:46Речь шла про сайт производителя.
Если вы не видите разницу между производителем и дилером - то кто вам виноват?
Danilov71 | |
15 июн 2022 21:22:27 |
Цитата: zdrav от 15.06.2022 19:08:56Имеешь что-то возразить по существу?
Барристер | |
15 июн 2022 22:07:27 |
Цитата: zdrav от 14.06.2022 18:55:22Чего ради выдумывать?
Даже 60-тонный в серию не пошёл. И уже не скоро пойдёт, там куча импортных подсанкционнвх агрегатов
Langeo | |
15 июн 2022 22:27:21 |
Цитата: zdrav от 14.06.2022 18:55:22Чего ради выдумывать?
Даже 60-тонный в серию не пошёл. И уже не скоро пойдёт, там куча импортных подсанкционнвх агрегатов
Влвд | |
16 июн 2022 01:14:28 |
Цитата: zdrav от 14.06.2022 18:55:22Чего ради выдумывать?
Даже 60-тонный в серию не пошёл. И уже не скоро пойдёт, там куча импортных подсанкционнвх агрегатов
User78 | |
15 июн 2022 22:41:07 |
Цитата: zdrav от 12.06.2022 22:44:0660-тонные КАМАЗЫ хотели в 2021 году пустить в предсерийное производство. Но выпустили лишь несколько опытных образцов, а сейчас и вовсе все проекты свёрнуты из за санкций.
ЦитатаКАМАЗ определился с датой начала серийного производства конкурента БелАЗам — карьерного самосвала «Атлант»
07.10.2020
В ноябре — декабре «Атлант» отправится на испытания в Кузбасс в карьер АО «СДС-Уголь», где планируется провести испытания данного автомобиля при реальных перевозках угля и вскрышных пород. В течение 2021 года будут проведены все необходимые мероприятия по доработке, усилению и исключению «детских болезней» машины. И уже в 2023 году КАМАЗ планирует представить опытно-промышленную партию этих автомобилей.
ЦитатаКамАЗ полностью локализует производство нового мощного дизеля Р6
13.04.2022
Глава госкорпорации Сергей Чемезов напомнил, что "Камаз" к 2023 году намерен выпускать полностью локализованные автомобили поколения K5
Госкорпорация "Ростех" локализует двигатель мощностью до 500 лошадиных сил (л. с.) для "Камаза" и других российских производителей транспортных средств, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в Совете Федерации.
"Особого внимания заслуживают работы по локализации нового шестицилиндрового двигателя мирового уровня мощностью от 400 до 500 лошадиных сил. Данные силовые агрегаты будут востребованы не только на "Камазе", но и у других российских производителей транспортных средств, а также производителей сельхозтехники", - сказал он.
Чемезов также напомнил, что "Камаз" к 2023 году намерен выпускать полностью локализованные автомобили поколения K5. "Хотя они изначально разрабатывались и создавались совместно с нашими иностранными партнерами, к 2023 году мы сделаем практически полное импортозамещение, и в 2023 году автомобили будут собираться из наших российских компонентов", - сообщил глава Ростеха.
В марте "Камаз" сообщил, что компания планирует в январе 2023 года приступить к сборке автомобилей поколения K5 без участия иностранных партнеров. Начальный объем выпускаемых грузовиков будет небольшим. Автопроизводитель также заявлял, что сегодня основные усилия компании направлены на локализацию импортных комплектующих и работы с альтернативными отечественными поставщиками.
User78 | |
26 июн 2022 10:29:21 |
Цитата: User78 от 15.06.2022 22:41:07В 2023 будут полностью локализованы двигатели и компоненты семейства К5, в том же году выйдет опытная промышленная серия "Атлантов", а с 2024 как и планировалось они пойдут в серию. Проходит испытания и шарнирно-сочлененный карьерный самосвал КАМАЗ-6561 "Геркулес" с полной массой 75 тонн и грузоподъемностью 40 тонн:
В 2020-м году стартовали проектные работы по созданию целого семейства тяжелых карьерных самосвалов КАМАЗ "Юпитер" грузоподъемностью 30-260 т:
По плану в 2023 будут собраны первые опытные образцы, а с 2024 начнётся серийное производство.
Активная работа по импортозамещению в России идёт, нравится это оппозиционерам или нет.
ЦитатаКамАЗ показал новейший 50-тонный самосвал без кабины
25.05.2022
КамАЗ показал инновационный 50-тонный самосвал «Юпитер», у которого нет кабины. Речь идёт о беспилотном полноприводном грузовике с электромеханической трансмиссией. Участие водителя конструкцией не предусмотрено вовсе — за движением «Юпитера» по безлюдному карьеру и погрузкой/выгрузкой рудных материалов будет следить оператор.
ЦитатаКонкуренты БелАЗов будут называться Юпитер: на одном из снимков виден эскиз машины грузоподъемностью 125 т, но в гамме будут варианты грузоподъемностью от 28 до 260 т, с дизельными, газовыми или электрическими моторами, даже без кабины...
powermax | |
27 июн 2022 08:22:03 |
Цитата: User78 от 26.06.2022 10:29:21А вот и первенец нового семейства карьерных самосвалов КАМАЗ "Юпитер" - гибридный беспилотник "Юпитер-30":
Так что конкуренты БелАЗов в России уже появляются.
А75 | |
27 июн 2022 10:08:01 |
Цитата: powermax от 27.06.2022 08:22:03Молодцы КАМАЗисты ! Платформу-О уже давно взяли на вооружение и успешно заменяют Белорусские МЗКТ !
Хан | |
27 июн 2022 10:30:24 |
Цитата: А75 от 27.06.2022 10:08:01Я понимаю, конечно, что на уважаемом форуме джентльменам принято верить на слово, тем не менее, не соблаговолите ли, милостивый государь подтвердить ваши слова чем-нибудь фактическим.
АндрК | |
27 июн 2022 10:45:45 |
Цитата: Хан от 27.06.2022 10:30:24Это был сарказм и издевка...
И ребята, радоваться надо что в РБ сохранили МАЗ, Белаз, МКЗТ. А не с гордостью рассказывать как мы все заменим или заниматься троллингом на эту тему.
Список чего надо заменять - у нас на десятилетия работы. А вот готовые предприятия международного масштаба в союзной стране нам очень полезны уже сегодня.
lock | |
27 июн 2022 11:50:00 |
Цитата: Хан от 27.06.2022 10:30:24Это был сарказм и издевка...
И ребята, радоваться надо что в РБ сохранили МАЗ, Белаз, МКЗТ. А не с гордостью рассказывать как мы все заменим или заниматься троллингом на эту тему.
Список чего надо заменять - у нас на десятилетия работы. А вот готовые предприятия международного масштаба в союзной стране нам очень полезны уже сегодня.
АндрК | |
27 июн 2022 16:38:20 |
Цитата: lock от 27.06.2022 11:50:00Как раз время отнимать что то у Белорусских предприятий, ага. КАМАЗу сейчас развод с Даймлером расхлебать надо, тут не до борьбы с БелАЗом. С учетом ухода Катерпиллера, Комацу места сейчас всем хватит.
Кто то знает что сейчас со Штадлером Минским. Любовь РЖД к Сименсу вылезла боком. Что там у БелЖД и Минского Метро сейчас?
zdrav | |
28 июн 2022 09:21:10 |
Цитата: lock от 27.06.2022 11:50:00Кто то знает что сейчас со Штадлером Минским. Любовь РЖД к Сименсу вылезла боком. Что там у БелЖД и Минского Метро сейчас?
А75 | |
27 июн 2022 14:18:09 |
Цитата: Хан от 27.06.2022 10:30:24Это был сарказм и издевка...
И ребята, радоваться надо что в РБ сохранили МАЗ, Белаз, МКЗТ. А не с гордостью рассказывать как мы все заменим или заниматься троллингом на эту тему.
Список чего надо заменять - у нас на десятилетия работы. А вот готовые предприятия международного масштаба в союзной стране нам очень полезны уже сегодня.
Langeo | |
30 июн 2022 01:00:17 |
Цитата: powermax от 27.06.2022 08:22:03Молодцы КАМАЗисты ! Платформу-О уже давно взяли на вооружение и успешно заменяют Белорусские МЗКТ !
zdrav | |
30 июн 2022 09:16:01 |
Цитата: Langeo от 30.06.2022 01:00:17И КамАЗ, и Урал и даже ГАЗ вполне себе успешно заменяют в войсках МЗКТ, КрАЗ и прочие остатки былой дружбы народов. РВСН, в силу специфики, еще держится.
zdrav | |
30 июн 2022 09:30:53 |
Цитата: Langeo от 30.06.2022 01:00:17И КамАЗ, и Урал и даже ГАЗ вполне себе успешно заменяют в войсках МЗКТ, КрАЗ и прочие остатки былой дружбы народов. РВСН, в силу специфики, еще держится.
User78 | |
30 июн 2022 13:34:58 |
Цитата: zdrav от 30.06.2022 09:30:53Не годятся шасси БАЗ для замены большей части номенклатуры МЗКТ, особенно тяжелые многоколёсные шасси, даже при жёстком лоббировании и протаскивании - не годятся!
Бонивур | |
30 июн 2022 14:00:59 |
Цитата: User78 от 30.06.2022 13:34:58Процесс импортозамещения постепенно набирает обороты, и это очень хорошо для России.
powermax | |
30 июн 2022 14:01:15 |
Цитата: User78 от 30.06.2022 13:34:58Да хорош уже напиаривать на МЗКТ.
Процесс импортозамещения постепенно набирает обороты, и это очень хорошо для России.
adolfus | |
30 июн 2022 20:40:13 |
Цитата: User78 от 30.06.2022 13:34:58
То, что часть прежних разработок (ПВО, ОТРК) по-прежнему выпускается на шасси МЗКТ не означает какую-то уникальность белорусских шасси. Просто коней на переправе не меняют, а вот многие новые комплексы уже идут на БАЗах.
Процесс импортозамещения постепенно набирает обороты, и это очень хорошо для России.
zdrav | |
30 июн 2022 22:03:22 |
Цитата: User78 от 30.06.2022 13:34:58Да хорош уже напиаривать на МЗКТ.
Новые ЗРК С-350 идут только на шасси БАЗ:
zdrav | |
28 июн 2022 08:54:40 |
Цитата: User78 от 26.06.2022 10:29:21В 2023 будут полностью локализованы двигатели и компоненты семейства К5, в том же году выйдет опытная промышленная серия "Атлантов", а с 2024 как они пойдут в серию. Проходит испытания и шарнирно-сочлененный карьерный самосвал КАМАЗ-6561 "Геркулес" с полной массой 75 тонн и грузоподъемностью 40 тонн:
А вот и первенец нового семейства карьерных самосвалов КАМАЗ "Юпитер" - гибридный беспилотник "Юпитер-30":
Выглядит очень круто, словно пришелец из будущего. Это самый маленький "Юпитер" в семействе, остальные будут еще больше. Причем интересно, что внешний вид карьерного беспилотника практически совпадает с рендерами, представленными Мишустину в 2021 году:ЦитатаКонкуренты БелАЗов будут называться Юпитер: на одном из снимков виден эскиз машины грузоподъемностью 125 т, но в гамме будут варианты грузоподъемностью от 28 до 260 т, с дизельными, газовыми или электрическими моторами, даже без кабины...
На маленьком Юпитере будут отработаны технологии, которые применят на будущих КАМАЗах грузоподъемностью 125-260 т. Программа явно не остановлена (несмотря на некоторые злые языки) и щедро финансируется.
Так что конкуренты БелАЗов в России уже появляются.
powermax | |
28 июн 2022 15:25:55 |
Цитата: zdrav от 28.06.2022 08:54:40Гы
Барристер | |
28 июн 2022 16:59:00 |
Цитата: zdrav от 28.06.2022 08:54:40Гы
Помнится в прошлый раз Зератул и компания так же убежденно доказывал, что 60 и 90 - тонные КАМАЗы уже серийно выпускаются.
Сейчас мило так переиграл свои собственные заявы и теперь конкуренты БЕЛАЗа только ПОЯВЛЯЮТСЯ.
Причём речь даже не о 60-ти, а о 40-тонных машинах. И в лучшем случает первые серийные только через два года в 2024 году.
zdrav | |
28 июн 2022 17:48:37 |
Цитата: Барристер от 28.06.2022 16:59:007 Июля 2021
В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Н.Э. Баумана ведут подготовку самосвала к полигонным испытаниям. После завершения испытаний самосвал будет направлен на опытную эксплуатацию в компании добывающих отраслей промышленности.
«В ближайшее время «Геркулес» будет проходить испытания в карьере горнодобывающей компании. Машина будеттестироваться от трёх до шести месяцев, - рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра «КАМАЗа» Сергей Назаренко.
По результатам испытаний будут внесены изменения в конструкцию автомобиля, после чего мы планируем передать «Геркулес» Уральской горно-металлургической компании (УГМК) для опытной эксплуатации на территории Башкортостана».