Аладдин | |
19 июн 2022 13:58:24 |
Цитата17 июня 2022 г., AviaStat.ru – Проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие, заявил РБК на Петербургском международном экономическом форуме глава Минпромторга Денис Мантуров.«Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей... Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей», — сказал он.
По словам Мантурова, переконфигурация поставщиков закончится в течение этого года.
ILPetr | |
19 июн 2022 21:15:07 |
Цитата: Аладдин от 19.06.2022 13:58:24P.S. Наконец-то!
GeorgV | |
19 июн 2022 21:40:46 |
Цитата: ILPetr от 19.06.2022 21:15:07Наконец-то что? Замена лучшего из возможного на что? Доступное и хоть как-то работающее?
Superwad | |
19 июн 2022 21:44:11 |
Цитата: ILPetr от 19.06.2022 21:15:07Наконец-то что? Замена лучшего из возможного на что? Доступное и хоть как-то работающее?
ILPetr | |
20 июн 2022 03:42:06 |
Цитата: Superwad от 19.06.2022 21:44:11Вопрос, что было Западного в комлектухе. Если моторы, то ПД-30 ещё не готовы, если остальное - то что-то можно и от Илов задействовать. Не самые плохие самолёты. А если учесть, что западная комплектуха в последнее время начала терять в качестве изготовления, то ёщё и вопрос, что лучше а что и хуже....
Mirotvorets | |
20 июн 2022 07:44:29 |
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 03:42:06.
Вроде как указанные фирмы являются лидерами в тех областях, в которых использованы их компетенции. Одновременно, сделать не хуже самим - будет дороже (собственно, они потому и получили "прописку", что их изделия при требуемом качестве оказались дешевле в том числе отечественных). Значит в "New" будет хуже или дороже. Собственно, и то и другое рассматривать как "хорошо" вряд ли возможно.
Luddit | |
20 июн 2022 07:56:43 |
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 07:44:29Думаю, что это был выбран путь для скорейшей реализации проекта.
Михай | |
20 июн 2022 09:05:41 |
Цитата: Luddit от 20.06.2022 07:56:43Ну ХЗ. Вот например колеса шасси. Если хотеть захват рынка в мировом масштабе, то логичнее взять самое распространённое колесо, которое в любом аэропорту можно раздобыть достаточно быстро.
В других системах тоже могут быть какие-то свои компоненты, периодически требующие замены.
Luddit | |
20 июн 2022 09:47:32 |
Цитата: Михай от 20.06.2022 09:05:41Если мир делится на части, то логичнее как раз наоборот. Самое распространённое колесо становится самым слабым местом.
ILPetr | |
20 июн 2022 20:02:45 |
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 07:44:29Думаю, что это был выбран путь для скорейшей реализации проекта.
Что было справедливо для ситуации при начале проекта.
В нынешних условиях это невозможно что подтверждается реализацией проекта ССЖ100нью и МС21.310
Foxhound | |
20 июн 2022 20:26:39 |
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 20:02:45Естественно, но что делать сейчас? Вместо кондиционеров Либхер использовать кондиционеры Либхер_Нижний_Новгород? (Это одни и те же кондиционеры). Или начать изготовление кондиционеров в Мухосранске, где никогда не делали что-то серьезнее самогонного аппарата?
Luddit | |
20 июн 2022 20:27:05 |
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 20:02:45Естественно, но что делать сейчас? Вместо кондиционеров Либхер использовать кондиционеры Либхер_Нижний_Новгород? (Это одни и те же кондиционеры).
ILPetr | |
21 июн 2022 13:02:33 |
Цитата: Luddit от 20.06.2022 20:27:05Принудить завод в НН продать кондиционеры. Или у него начнут копиться штрафы, банкротство и смена собственника.
basilevs | |
20 июн 2022 20:30:33 |
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 20:02:45Я не пропаданец полимеров, но садиться в самолет, где вместо Либхера потрудился "ООО Мухосранский завод самогонных аппаратов" не готов.
Foxhound | |
20 июн 2022 20:39:48 |
Цитата: basilevs от 20.06.2022 20:30:33Если это ООО делает кондиционеры для Ту-204, то почему не сможет для МС-21? Да, надо будет наращивать серийность и качество - но при наличии какой-никакой базы это на порядки проще, чем с нуля.
ILPetr | |
21 июн 2022 13:13:07 |
Цитата: basilevs от 20.06.2022 20:30:33Если это ООО делает кондиционеры для Ту-204, то почему не сможет для МС-21? Да, надо будет наращивать серийность и качество - но при наличии какой-никакой базы это на порядки проще, чем с нуля.
rat1111 | |
20 июн 2022 13:29:39 |
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 03:42:06Значит в "New" будет хуже или дороже.
ILPetr | |
20 июн 2022 20:12:08 |
Цитата: rat1111 от 20.06.2022 13:29:39"Хуже или дороже" по сравнению с чем?
Напомню - западные компоненты сейчас просто недоступны.
rat1111 | |
20 июн 2022 23:12:19 |
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 20:12:08Это значит, что будет хуже или дороже по сравнению с тем, когда были доступны западные компоненты.
bb1788 | |
21 июн 2022 08:02:35 |
Вадим Р. | |
20 июн 2022 15:28:34 |
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 03:42:06... Вроде как указанные фирмы являются лидерами в тех областях, в которых использованы их компетенции. Одновременно, сделать не хуже самим - будет дороже (собственно, они потому и получили "прописку", что их изделия при требуемом качестве оказались дешевле в том числе отечественных). Значит в "New" будет хуже или дороже. Собственно, и то и другое рассматривать как "хорошо" вряд ли возможно.
Mirotvorets | |
20 июн 2022 17:18:00 |
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 03:42:06. Вроде как указанные фирмы являются лидерами в тех областях, в которых использованы их компетенции.
....). Значит в "New" будет хуже или дороже. Собственно, и то и другое рассматривать как "хорошо" вряд ли возможно.
ILPetr | |
20 июн 2022 20:22:11 |
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 17:18:00То есть по Вашему ССЖ100 изначально должен был быть хуже или дороже по сравнению со своими одноклассниками из за рубежа?
ПД8 будет хуже или дороже САМ146?
ПД14 хуже или дороже Праттовского?
Что ж тогда говорить о ПД35?
Неожиданно от Вас услышать сии мысли
Mirotvorets | |
20 июн 2022 21:20:35 |
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 20:22:11Люто.
ССЖ изначально должен быть конкурентоспособен со своими конкурентами, в том числе и за счет использования общедоступных узлов и агрегатов фирм изготовителей, являющихся мировыми поставщиками с самыми доступными ценами, но при этом обеспечивающим .
ILPetr | |
21 июн 2022 13:17:46 |
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 21:20:35Что то Вы свою изначальную логику нарушили.
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 21:20:35Как изначально мог быть конкурентен ССЖ собранный на 50% из российских комплектующих которые или хуже или дороже( по Вашим словам) с зарубежными самолетами собранными на 100% из комплектующих произведенных лучшими мировыми производителями?
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 21:20:35По поводу аргумента " дороже" - Вы в курсе про долю налогов в себестоимости западной продукции, и долю прибыли по по всей цепочке производства?
Она в среднем около 50%
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 21:20:35И это все либо остается за бугром, либо у нас.
Вот с точки зрения страновой стоимости продукта - это тоже надо учитывать.
Зарплата сотрудников тоже.
И это не считая синергетики в виде компетенций, независимости, перспективы выхода на зарубежных потребителей и т д
Про детские болезни САМа, не в курсе?
Mirotvorets | |
21 июн 2022 16:12:21 |
Цитата: ILPetr от 21.06.2022 13:17:461/На 50% из российских клмплеатующих, которые при требуемом качестве дешевле импортных.
2/Сугубо пофиг - контракт определяет итоговую цену узла, детали, материала. Что внутри цегы составлчют налоги или мржа - совершенно безразлично.
3/Да-да. Именно поэтому импорт и появился в ССЖ.
ILPetr | |
21 июн 2022 17:37:16 |
Цитата: Mirotvorets от 21.06.2022 16:12:211. Тоесть уже "не хуже или дороже", а "требуемого качества и дешевле" - элегантно
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 03:42:06.
Вроде как указанные фирмы являются лидерами в тех областях, в которых использованы их компетенции. Одновременно, сделать не хуже самим - будет дороже (собственно, они потому и получили "прописку", что их изделия при требуемом качестве оказались дешевле в том числе отечественных). Значит в "New" будет хуже или дороже. Собственно, и то и другое рассматривать как "хорошо" вряд ли возможно.
Цитата: Mirotvorets от 21.06.2022 16:12:21Можно по другому сказать - "качеством не хуже и дешевле".
Что мешает по оставшейся номенклатуре выйти на этот показатель?
Цитата: Mirotvorets от 21.06.2022 16:12:212 Страновая себестоимость - это и есть реальный показатель эффективности экономики, тем более львиная доля предприятий авиапрома с госучастием.
Скажу больше кроме двукратной форы по налогам и прибыли имеющейся у российской экономики по сравнению с западной, мы еще имеем приблизительно такую же фору по стоимость нормочаса на производстве.
Из чего следует что даже при единичном и мелкосерийном производстве страновая себестоимость самолета одноклассника у нас будет ниже чем на Западе
Цитата: Mirotvorets от 21.06.2022 16:12:213. Многих комплектующих у на просто не выпускалось - проект надо было реализовывать
Foxhound | |
23 июн 2022 14:45:39 |
Цитата: Фёдор144 от 23.06.2022 14:23:23если они могли, то какого хрена выбрали иностранных поставщиков? ... 2 года назад ... на зло бабушке отморожу уши?
fzr1000 | |
20 июн 2022 22:19:43 |
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 20:22:11ПД-14? Будет хуже и дороже Праттовского. Хуже потому, что детские болячки будут устранать еще лет 10, минимум, и без работающей состемы обслуживания. Дороже - потому, что см. предыдущее предложение и объемы его производства будут смешными.
ILPetr | |
21 июн 2022 13:22:39 |
Цитата: fzr1000 от 20.06.2022 22:19:43Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите ©
Просто....
"Кол" по экономике.
fzr1000 | |
21 июн 2022 14:07:31 |
Цитата: ILPetr от 21.06.2022 13:22:39Я Вам, как великому экономисту, поясню - если расход топлива на пассажирокилометр у ПД будет на 0,5% лучше чем у Пратта, но при этом налет на отказ будет на порядок меньше, а со съемом двигателя раз в 30 - это не лучше.
Luddit | |
21 июн 2022 14:12:08 |
Цитата: fzr1000 от 21.06.2022 14:07:31Стоимость этого супер пупер Пратта всю псевдовыгоду сожрёт
fzr1000 | |
21 июн 2022 14:19:12 |
Цитата: Luddit от 21.06.2022 14:12:08Причем стоимость будет зависеть от наличия конкурента в лице ПД.
ILPetr | |
21 июн 2022 17:16:12 |
Цитата: fzr1000 от 21.06.2022 14:07:31Как вы это знаете сейчас? На кофейной гуще нагадали или на картах? Это вы тут какие то экономиксы все выкладывает, непонятно на чем основанные
Стоимость этого супер пупер Пратта всю псевдовыгоду сожрёт
fzr1000 | |
21 июн 2022 18:16:14 |
Цитата: ILPetr от 21.06.2022 17:16:12Я не знаю, я ожидаю это неизбежным. Я дохрена как часто сталкивался с новой техникой. Новой в смысле конструкции и начала серийного изготовления. Вся техника, абсолютно вся, срдержала недоработки и детские болячки. Отчего этого избежат ПД мне не понятно, подобные ожидания я отношу к эльфизму.
С долларом по 60 рублей было все нормально, а с 55 вдруг стало дорого?
lock | |
20 июн 2022 22:58:36 |
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 17:18:00То есть по Вашему ССЖ100 изначально должен был быть хуже или дороже по сравнению со своими одноклассниками из за рубежа?
ПД8 будет хуже или дороже САМ146?
ПД14 хуже или дороже Праттовского?
Что ж тогда говорить о ПД35?
Неожиданно от Вас услышать сии мысли
ILPetr | |
21 июн 2022 13:30:55 |
Цитата: lock от 20.06.2022 22:58:36Лень искать, но в одном из роликов испытатель сказал, что с ПД-14 МС на эшелон забирается бодрее, чем с Праттом.
lock | |
21 июн 2022 13:49:24 |
Цитата: ILPetr от 21.06.2022 13:30:55Ту-154 это делал еще быстрее. Определяется соотношением тяги двигателей к аэродинамическому сопротивлению планера и к массе самолета. Это не хорошо и не плохо - у ПД чуть больше тяга. И расход топлива в этом режиме.
Про Ту я не шучу - он за 8-10 минут после взлета "забирался" на 12 км, а Арбуз - за 20 минут на 10 км.
Mirotvorets | |
20 июн 2022 07:38:41 |
Цитата: Superwad от 19.06.2022 21:44:11Вопрос, что было Западного в комлектухе. Если моторы, то ПД-30 ещё не готовы, если остальное - то что-то можно и от Илов задействовать. Не самые плохие самолёты. А если учесть, что западная комплектуха в последнее время начала терять в качестве изготовления, то ёщё и вопрос, что лучше а что и хуже....
lock | |
20 июн 2022 23:07:29 |
Цитата: Аладдин от 19.06.2022 13:58:24Цитата«Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей... Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей», — сказал он.
По словам Мантурова, переконфигурация поставщиков закончится в течение этого года
Mirotvorets | |
20 июн 2022 23:23:10 |
Цитата: lock от 20.06.2022 23:07:29Интересно, что китайцам пообещали отдать за это решение, в смысле технологий. Композитное крыло, двигатели ? Как ни странно, мне кажется БРЭО. У них своего в гражданской авиации нет, а нам выгодно иметь в Китае серийное производство в виде СП для снижения себестоимости и для себя.
Luddit | |
21 июн 2022 08:50:47 |
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 23:23:10Сотрудничество с Китаем вынужденное.
Нам выгодно финансирование в том числе и китайское.