Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,270,788 16,075
 

  Аладдин bulgaria, София
19 июн 2022 13:58:24

Денис Мантуров заявил о пересмотре проекта российско-китайского самолета

новая дискуссия Новость  1.645

Цитата17 июня 2022 г., AviaStat.ru – Проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие, заявил РБК на Петербургском международном экономическом форуме глава Минпромторга Денис Мантуров

«Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей... Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей», — сказал он. 


По словам Мантурова, переконфигурация поставщиков закончится в течение этого года.


  
P.S. Наконец-то! 
Нравится
  • +0.30 / 23
КОММЕНТАРИИ (153)
 
 
  ILPetr russia, Екатеринбург
19 июн 2022 21:15:07
Цитата: Аладдин от 19.06.2022 13:58:24P.S. Наконец-то! 
Нравится

Наконец-то что? Замена лучшего из возможного на что? Доступное и хоть как-то работающее?
  • -0.14 / 11
 
 
  GeorgV canada
19 июн 2022 21:40:46
Цитата: ILPetr от 19.06.2022 21:15:07Наконец-то что? Замена лучшего из возможного на что? Доступное и хоть как-то работающее?

"Наконец-то" - это о смене парадигмы с "куплю" на "сделаю"
  • +0.34 / 21
 
 
  Superwad belarus, Минск
19 июн 2022 21:44:11
Цитата: ILPetr от 19.06.2022 21:15:07Наконец-то что? Замена лучшего из возможного на что? Доступное и хоть как-то работающее?

Вопрос, что было Западного в комлектухе. Если моторы, то ПД-30 ещё не готовы, если остальное - то что-то можно и от Илов задействовать. Не самые плохие самолёты. А если учесть, что западная комплектуха в последнее время начала терять в качестве изготовления, то ёщё и вопрос, что лучше а что и хуже....
  • +0.11 / 9
 
 
 
  ILPetr russia, Екатеринбург
20 июн 2022 03:42:06
Цитата: Superwad от 19.06.2022 21:44:11Вопрос, что было Западного в комлектухе. Если моторы, то ПД-30 ещё не готовы, если остальное - то что-то можно и от Илов задействовать. Не самые плохие самолёты. А если учесть, что западная комплектуха в последнее время начала терять в качестве изготовления, то ёщё и вопрос, что лучше а что и хуже....


Вроде как указанные фирмы являются лидерами в тех областях, в которых использованы их компетенции. Одновременно, сделать не хуже самим - будет дороже (собственно, они потому и получили "прописку", что их изделия при требуемом качестве оказались дешевле в том числе отечественных). Значит в "New" будет хуже или дороже. Собственно, и то и другое рассматривать как "хорошо" вряд ли возможно.
  • -0.24 / 19
 
 
 
 
  Mirotvorets russia
20 июн 2022 07:44:29
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 03:42:06
Вроде как указанные фирмы являются лидерами в тех областях, в которых использованы их компетенции. Одновременно, сделать не хуже самим - будет дороже (собственно, они потому и получили "прописку", что их изделия при требуемом качестве оказались дешевле в том числе отечественных). Значит в "New" будет хуже или дороже. Собственно, и то и другое рассматривать как "хорошо" вряд ли возможно.

Думаю, что это был выбран путь для скорейшей реализации проекта.
Что было справедливо для ситуации при начале проекта.
В нынешних условиях это невозможно что подтверждается реализацией проекта ССЖ100нью и МС21.310
  • +0.21 / 13
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Luddit
20 июн 2022 07:56:43
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 07:44:29Думаю, что это был выбран путь для скорейшей реализации проекта.

Ну ХЗ. Вот например колеса шасси. Если хотеть захват рынка в мировом масштабе, то логичнее взять самое распространённое колесо, которое в любом аэропорту можно раздобыть достаточно быстро.
В других системах тоже могут быть какие-то свои компоненты, периодически требующие замены.
Отредактировано: Luddit - 20 июн 2022 07:59:33
  • -0.12 / 9
 
 
 
 
 
 
  Михай russia, Сыктывкар
20 июн 2022 09:05:41
Цитата: Luddit от 20.06.2022 07:56:43Ну ХЗ. Вот например колеса шасси. Если хотеть захват рынка в мировом масштабе, то логичнее взять самое распространённое колесо, которое в любом аэропорту можно раздобыть достаточно быстро.
В других системах тоже могут быть какие-то свои компоненты, периодически требующие замены.

Если мир делится на части, то логичнее как раз наоборот. Самое распространённое колесо становится самым слабым местом.
  • +0.03 / 2
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
20 июн 2022 09:47:32
Цитата: Михай от 20.06.2022 09:05:41Если мир делится на части, то логичнее как раз наоборот. Самое распространённое колесо становится самым слабым местом.

Разговор шел про ситуацию, в которой началась разработка SSJ.
Тогда же была актуальна идея пустить западных производителей в самолёт, чтобы они в своих правительствах проталкивали допуск самолета на рынок.
Отредактировано: Luddit - 20 июн 2022 09:52:45
  • +0.08 / 6
 
 
 
 
 
  ILPetr russia, Екатеринбург
20 июн 2022 20:02:45
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 07:44:29Думаю, что это был выбран путь для скорейшей реализации проекта.
Что было справедливо для ситуации при начале проекта.
В нынешних условиях это невозможно что подтверждается реализацией проекта ССЖ100нью и МС21.310

Естественно, но что делать сейчас? Вместо кондиционеров Либхер использовать кондиционеры Либхер_Нижний_Новгород? (Это одни и те же кондиционеры). Или начать изготовление кондиционеров в Мухосранске, где никогда не делали что-то серьезнее самогонного аппарата? 
Я не пропаданец полимеров, но садиться в самолет, где вместо Либхера потрудился "ООО Мухосранский завод самогонных аппаратов" не готов.
  • -0.19 / 15
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ussr, Москва
20 июн 2022 20:26:39
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 20:02:45Естественно, но что делать сейчас? Вместо кондиционеров Либхер использовать кондиционеры Либхер_Нижний_Новгород? (Это одни и те же кондиционеры). Или начать изготовление кондиционеров в Мухосранске, где никогда не делали что-то серьезнее самогонного аппарата?

И как только в мухосрансках делают военную авиацию по полному циклу? Или это менее серьезно, чем самогонные аппараты? Похоже на западопоклонничество.
Отредактировано: Foxhound - 20 июн 2022 20:28:18
  • +0.24 / 16
 
 
 
 
 
 
  Luddit
20 июн 2022 20:27:05
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 20:02:45Естественно, но что делать сейчас? Вместо кондиционеров Либхер использовать кондиционеры Либхер_Нижний_Новгород? (Это одни и те же кондиционеры).

Принудить завод в НН продать кондиционеры. Или у него начнут копиться штрафы, банкротство и смена собственника.
  • +0.03 / 1
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr russia, Екатеринбург
21 июн 2022 13:02:33
Цитата: Luddit от 20.06.2022 20:27:05Принудить завод в НН продать кондиционеры. Или у него начнут копиться штрафы, банкротство и смена собственника.

Да они бы и рады, но вот прокладки швейцарского производства закончились, а балаковские не держат... Подмигивающий
  • -0.09 / 6
 
 
 
 
 
 
  basilevs russia, Санкт-Путинбург
20 июн 2022 20:30:33
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 20:02:45Я не пропаданец полимеров, но садиться в самолет, где вместо Либхера потрудился "ООО Мухосранский завод самогонных аппаратов" не готов.

Если это ООО делает кондиционеры для Ту-204, то почему не сможет для МС-21? Да, надо будет наращивать серийность и качество - но при наличии какой-никакой базы это на порядки проще, чем с нуля.
  • +0.14 / 8
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ussr, Москва
20 июн 2022 20:39:48
Цитата: basilevs от 20.06.2022 20:30:33Если это ООО делает кондиционеры для Ту-204, то почему не сможет для МС-21? Да, надо будет наращивать серийность и качество - но при наличии какой-никакой базы это на порядки проще, чем с нуля.

Какие Ту-204? Сказано же - самогонные аппараты Веселый
  • +0.04 / 2
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr russia, Екатеринбург
21 июн 2022 13:13:07
Цитата: basilevs от 20.06.2022 20:30:33Если это ООО делает кондиционеры для Ту-204, то почему не сможет для МС-21? Да, надо будет наращивать серийность и качество - но при наличии какой-никакой базы это на порядки проще, чем с нуля.

Другие габариты, производительность, установочные и присоединительные размеры. Почему евровилку:

Нельзя включить в англорозетку:

???
  • -0.09 / 5
 
 
 
 
  rat1111 russia, С.-Пб
20 июн 2022 13:29:39
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 03:42:06Значит в "New" будет хуже или дороже.

"Хуже или дороже" по сравнению с чем?
Напомню - западные компоненты сейчас просто недоступны.
  • +0.17 / 15
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  ILPetr russia, Екатеринбург
20 июн 2022 20:12:08
Цитата: rat1111 от 20.06.2022 13:29:39"Хуже или дороже" по сравнению с чем?
Напомню - западные компоненты сейчас просто недоступны.

Это значит, что будет хуже или дороже по сравнению с тем, когда были доступны западные компоненты.
  • -0.18 / 14
 
 
 
 
 
 
  rat1111 russia, С.-Пб
20 июн 2022 23:12:19
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 20:12:08Это значит, что будет хуже или дороже по сравнению с тем, когда были доступны западные компоненты.

А смысл сравнивать реальность с виртуальностью?
  • +0.18 / 16
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
21 июн 2022 08:02:35
Сообщение удалено
bb1788
02 авг 2022 14:49:02
Отредактировано: bb1788 - 02 авг 2022 14:49:02

  • +0.01
 
 
 
 
  Вадим Р. russia, Хабаровск
20 июн 2022 15:28:34
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 03:42:06... Вроде как указанные фирмы являются лидерами в тех областях, в которых использованы их компетенции. Одновременно, сделать не хуже самим - будет дороже (собственно, они потому и получили "прописку", что их изделия при требуемом качестве оказались дешевле в том числе отечественных). Значит в "New" будет хуже или дороже. Собственно, и то и другое рассматривать как "хорошо" вряд ли возможно.

Вы забыли третий критерий - быстрее. При запуске ССЖ было важно максимально быстро выпустить самолёт, поэтому и применяли буржуйские комплектующие. Сейчас часть российских комплектующих готова, часть допиливается - можно заниматься импортозамещением. Раньше это бы означало заморозку проекта лет на десять.
  • +0.31 / 19
 
 
 
 
  Mirotvorets russia
20 июн 2022 17:18:00
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 03:42:06. Вроде как указанные фирмы являются лидерами в тех областях, в которых использованы их компетенции.
....). Значит в "New" будет хуже или дороже. Собственно, и то и другое рассматривать как "хорошо" вряд ли возможно.

То есть по Вашему ССЖ100 изначально должен был быть хуже или дороже по сравнению со своими одноклассниками из за рубежа?
ПД8 будет хуже или дороже САМ146?
ПД14 хуже или дороже Праттовского?
Что ж тогда говорить о ПД35?
Неожиданно от Вас услышать сии мысли
  • +0.08 / 4
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  ILPetr russia, Екатеринбург
20 июн 2022 20:22:11
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 17:18:00То есть по Вашему ССЖ100 изначально должен был быть хуже или дороже по сравнению со своими одноклассниками из за рубежа?
ПД8 будет хуже или дороже САМ146?
ПД14 хуже или дороже Праттовского?
Что ж тогда говорить о ПД35?
Неожиданно от Вас услышать сии мысли

Люто.
ССЖ изначально должен быть конкурентоспособен со своими конкурентами, в том числе и за счет использования общедоступных узлов и агрегатов фирм изготовителей, являющихся мировыми поставщиками с самыми доступными ценами, но при этом обеспечивающим требуемое качество.
 
Не знаю. САМ летает десяток лет, а ПД-8 просто нет.
 
ПД-14? Будет хуже и дороже Праттовского.  Хуже потому, что детские болячки будут устранать еще лет 10, минимум, и без работающей состемы обслуживания. Дороже - потому, что см. предыдущее предложение и объемы его производства будут смешными.
  • -0.22 / 19
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets russia
20 июн 2022 21:20:35
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 20:22:11Люто.
ССЖ изначально должен быть конкурентоспособен со своими конкурентами, в том числе и за счет использования общедоступных узлов и агрегатов фирм изготовителей, являющихся мировыми поставщиками с самыми доступными ценами, но при этом обеспечивающим .

Что то Вы свою изначальную логику нарушили.
Как изначально мог быть конкурентен ССЖ собранный на 50% из российских комплектующих которые или хуже или дороже( по Вашим словам) с зарубежными самолетами собранными на 100% из комплектующих произведенных лучшими мировыми производителями?
По поводу аргумента " дороже" - Вы в курсе про долю налогов в себестоимости западной продукции, и долю прибыли по по всей цепочке производства?
Она в среднем около 50%
И это все либо остается за бугром, либо у нас.
Вот с точки зрения страновой стоимости продукта - это тоже надо учитывать.
Зарплата сотрудников тоже.
И это не считая синергетики в виде компетенций, независимости, перспективы выхода на зарубежных потребителей и т д
Про детские болезни САМа, не в курсе?
Отредактировано: Mirotvorets - 21 июн 2022 21:30:01
  • +0.16 / 11
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr russia, Екатеринбург
21 июн 2022 13:17:46
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 21:20:35Что то Вы свою изначальную логику нарушили.

Не, это Вас выворачивает.
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 21:20:35Как изначально мог быть конкурентен ССЖ собранный на 50% из российских комплектующих которые или хуже или дороже( по Вашим словам) с зарубежными самолетами собранными на 100% из комплектующих произведенных лучшими мировыми производителями?

На 50% из российских клмплеатующих, которые при требуемом качестве дешевле импортных. 
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 21:20:35По поводу аргумента " дороже" - Вы в курсе про долю налогов в себестоимости западной продукции, и долю прибыли по по всей цепочке производства?
Она в среднем около 50%

Сугубо пофиг - контракт определяет итоговую цену узла, детали, материала. Что внутри цегы составлчют налоги или мржа - совершенно безразлично. 
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 21:20:35И это все либо остается за бугром, либо у нас.
Вот с точки зрения страновой стоимости продукта - это тоже надо учитывать.
Зарплата сотрудников тоже.
И это не считая синергетики в виде компетенций, независимости, перспективы выхода на зарубежных потребителей и т д
Про детские болезни САМа, не в курсе?

Да-да. Именно поэтому импорт и появился в ССЖ. Крутой
  • -0.09 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets russia
21 июн 2022 16:12:21
Цитата: ILPetr от 21.06.2022 13:17:461/На 50% из российских клмплеатующих, которые при требуемом качестве дешевле импортных. 

2/Сугубо пофиг - контракт определяет итоговую цену узла, детали, материала. Что внутри цегы составлчют налоги или мржа - совершенно безразлично. 

3/Да-да. Именно поэтому импорт и появился в ССЖ. Крутой

1. Тоесть уже "не хуже или дороже", а "требуемого качества и дешевле" - элегантноКрутой
Можно по другому сказать - "качеством не хуже и дешевле".
Что мешает по оставшейся номенклатуре  выйти на этот показатель?
2 Страновая себестоимость - это и есть реальный показатель эффективности экономики, тем более львиная доля предприятий авиапрома с госучастием.
Скажу больше кроме двукратной форы по налогам и прибыли имеющейся у российской экономики по сравнению с западной, мы еще имеем приблизительно такую же фору по стоимость нормочаса на производстве.
Из чего следует что даже при единичном и мелкосерийном производстве страновая себестоимость самолета одноклассника у нас будет ниже чем на Западе
3. Многих комплектующих у на просто не выпускалось - проект надо было реализовывать
  • +0.05 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr russia, Екатеринбург
21 июн 2022 17:37:16
Цитата: Mirotvorets от 21.06.2022 16:12:211. Тоесть уже "не хуже или дороже", а "требуемого качества и дешевле" - элегантноКрутой

Я уже говлрил об этом с господином Городским начальником:
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 03:42:06
Вроде как указанные фирмы являются лидерами в тех областях, в которых использованы их компетенции. Одновременно, сделать не хуже самим - будет дороже (собственно, они потому и получили "прописку", что их изделия при требуемом качестве оказались дешевле в том числе отечественных). Значит в "New" будет хуже или дороже. Собственно, и то и другое рассматривать как "хорошо" вряд ли возможно.


Цитата: Mirotvorets от 21.06.2022 16:12:21Можно по другому сказать - "качеством не хуже и дешевле".
Что мешает по оставшейся номенклатуре  выйти на этот показатель?

Объемы производства, например. 
Цитата: Mirotvorets от 21.06.2022 16:12:212 Страновая себестоимость - это и есть реальный показатель эффективности экономики, тем более львиная доля предприятий авиапрома с госучастием.
Скажу больше кроме двукратной форы по налогам и прибыли имеющейся у российской экономики по сравнению с западной, мы еще имеем приблизительно такую же фору по стоимость нормочаса на производстве.
Из чего следует что даже при единичном и мелкосерийном производстве страновая себестоимость самолета одноклассника у нас будет ниже чем на Западе

Не следует.
Цитата: Mirotvorets от 21.06.2022 16:12:213. Многих комплектующих у на просто не выпускалось - проект надо было реализовывать

Отчего же не выпускалось? Подмигивающий  Никак не получалось получить прибыль? Поскольку себестоимость с учетом разворачивания производства, но с незначительными объемами оного, многократно превышала цену иностранного конкурента? 
 
ССЖ Нью стали строить потому, что блокировали доступ к иностранным комнонетам. Поэтому приходится тратить кучу денег на замещение, т.е. дешевле самолет стать принципиально не может. Разве что вдуг серия окажется не первые сотни самолетов, а многие тысячи. Но мы же не ожидаем этого в реальности?
  • -0.06 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000 russia, Москва
20 июн 2022 22:19:43
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 20:22:11ПД-14? Будет хуже и дороже Праттовского.  Хуже потому, что детские болячки будут устранать еще лет 10, минимум, и без работающей состемы обслуживания. Дороже - потому, что см. предыдущее предложение и объемы его производства будут смешными.

Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите ©
Просто.... 
"Кол" по экономике.
  • +0.11 / 7
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr russia, Екатеринбург
21 июн 2022 13:22:39
Цитата: fzr1000 от 20.06.2022 22:19:43Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите ©
Просто.... 
"Кол" по экономике.

Я Вам, как великому экономисту, поясню - если расход топлива на пассажирокилометр у ПД будет на 0,5% лучше чем у Пратта, но при этом налет на отказ будет на порядок меньше, а со съемом двигателя раз в 30 - это не лучше.
  • -0.04 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000 russia, Москва
21 июн 2022 14:07:31
Цитата: ILPetr от 21.06.2022 13:22:39Я Вам, как великому экономисту, поясню - если расход топлива на пассажирокилометр у ПД будет на 0,5% лучше чем у Пратта, но при этом налет на отказ будет на порядок меньше, а со съемом двигателя раз в 30 - это не лучше.

Как вы это знаете сейчас? На кофейной гуще нагадали или на картах? Это вы тут какие то экономиксы все выкладывает, непонятно на чем основанные
Стоимость этого супер пупер Пратта всю псевдовыгоду сожрёт
Отредактировано: fzr1000 - 21 июн 2022 18:15:01
  • +0.05 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
21 июн 2022 14:12:08
Цитата: fzr1000 от 21.06.2022 14:07:31Стоимость этого супер пупер Пратта всю псевдовыгоду сожрёт

Причем стоимость будет зависеть от наличия конкурента в лице ПД.
  • +0.04 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000 russia, Москва
21 июн 2022 14:19:12
Цитата: Luddit от 21.06.2022 14:12:08Причем стоимость будет зависеть от наличия конкурента в лице ПД.

Это мы ещё не говорим о том, что даёт нашей экономике  производство своего продукта в виде авиадвигателей, авионики и т д.. вместо поддерживания западных производств.
  • +0.06 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr russia, Екатеринбург
21 июн 2022 17:16:12
Цитата: fzr1000 от 21.06.2022 14:07:31Как вы это знаете сейчас? На кофейной гуще нагадали или на картах? Это вы тут какие то экономиксы все выкладывает, непонятно на чем основанные
Стоимость этого супер пупер Пратта всю псевдовыгоду сожрёт

Я не знаю, я ожидаю это неизбежным. Я дохрена как часто сталкивался с новой техникой. Новой в смысле конструкции и начала серийного изготовления. Вся техника, абсолютно вся, срдержала недоработки и детские болячки. Отчего этого избежат ПД мне не понятно, подобные ожидания я отношу к эльфизму. 
С долларом по 60 рублей было все нормально, а с 55 вдруг стало дорого? Подмигивающий
  • -0.04 / 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000 russia, Москва
21 июн 2022 18:16:14
Цитата: ILPetr от 21.06.2022 17:16:12Я не знаю, я ожидаю это неизбежным. Я дохрена как часто сталкивался с новой техникой. Новой в смысле конструкции и начала серийного изготовления. Вся техника, абсолютно вся, срдержала недоработки и детские болячки. Отчего этого избежат ПД мне не понятно, подобные ожидания я отношу к эльфизму. 
С долларом по 60 рублей было все нормально, а с 55 вдруг стало дорого? Подмигивающий

Недоработки и детские болячки переживём. Поэтому делать из этого ужос ужос странно
  • +0.01 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
28 июн 2022 15:47:30
Цитата: Фёдор144 от 28.06.2022 14:45:03т.е. не двигатель они не могут произвести, а комплектующие ... по той-же цене, что и поставщики моторсичь ... хотя ... насколько я помню, один из ключевых поставщиков находится в луганске или области ... или находился ... как-то же смогли на моторсичь решить проблему поставок ...

Вы же понимаете, от "отремонтировать и, при необходимости, изготовить пару деталей за конскую цену" до массового серийного производства дистанция огромного размера. Даже при наличии всей документации и образцов.
 
И потом... это Д436, которых было сделано много и которых (в том числе снятых с Ту154) тоже много, т.е. для поддержания парка комплектации, в том числе б/у после дефектации и контроля, достаточно.
  • +0.03 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fzr1000
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  ralex
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  lock russia, Москва
20 июн 2022 22:58:36
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 17:18:00То есть по Вашему ССЖ100 изначально должен был быть хуже или дороже по сравнению со своими одноклассниками из за рубежа?
ПД8 будет хуже или дороже САМ146?
ПД14 хуже или дороже Праттовского?
Что ж тогда говорить о ПД35?
Неожиданно от Вас услышать сии мысли

Лень искать, но в одном из роликов испытатель сказал, что с ПД-14 МС на эшелон забирается бодрее, чем с Праттом.
  • +0.06 / 4
 
 
 
 
 
 
  ILPetr russia, Екатеринбург
21 июн 2022 13:30:55
Цитата: lock от 20.06.2022 22:58:36Лень искать, но в одном из роликов испытатель сказал, что с ПД-14 МС на эшелон забирается бодрее, чем с Праттом.

Ту-154 это делал еще быстрее. Определяется соотношением тяги двигателей к аэродинамическому сопротивлению планера и к массе самолета. Это не хорошо и не плохо - у ПД чуть больше тяга. И расход топлива в этом режиме. 
Про Ту я не шучу - он за 8-10 минут после взлета "забирался" на 12 км, а Арбуз - за 20 минут на 10 км.
  • -0.05 / 5
 
 
 
 
 
 
 
  lock russia, Москва
21 июн 2022 13:49:24
Цитата: ILPetr от 21.06.2022 13:30:55Ту-154 это делал еще быстрее. Определяется соотношением тяги двигателей к аэродинамическому сопротивлению планера и к массе самолета. Это не хорошо и не плохо - у ПД чуть больше тяга. И расход топлива в этом режиме. 
Про Ту я не шучу - он за 8-10 минут после взлета "забирался" на 12 км, а Арбуз - за 20 минут на 10 км.

Не возражаю. В приложении к МС-21 скорее хорошо. Самолет оптимизирован на ускорение цикла посадки-высадки и обслуживания. Широкий проход ( несмотря на некоторое ухудшение аэродинамики и массовых характеристик ) и откидывающиеся вниз полки как раз для этого и предназначены, но маркетится как опция комфорта. Быстрый подъем на эшелон тоже копеечка к копеечке.
Отредактировано: lock - 21 июн 2022 13:49:52
  • +0.11 / 5
 
 
 
  Mirotvorets russia
20 июн 2022 07:38:41
Цитата: Superwad от 19.06.2022 21:44:11Вопрос, что было Западного в комлектухе. Если моторы, то ПД-30 ещё не готовы, если остальное - то что-то можно и от Илов задействовать. Не самые плохие самолёты. А если учесть, что западная комплектуха в последнее время начала терять в качестве изготовления, то ёщё и вопрос, что лучше а что и хуже....

Да, тут как раз задел по ИЛу очень поможет.
И как итог увеличит долю России в проекте.
  • +0.07 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
  lock russia, Москва
20 июн 2022 23:07:29
Цитата: Аладдин от 19.06.2022 13:58:24
Цитата
«Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей... Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей», — сказал он. 


По словам Мантурова, переконфигурация поставщиков закончится в течение этого года



Интересно, что китайцам пообещали отдать  за это решение, в смысле технологий. Композитное крыло, двигатели ? Как ни странно, мне кажется БРЭО. У них своего в гражданской авиации нет, а нам выгодно иметь в Китае серийное производство в виде СП для снижения себестоимости и для себя.
Отредактировано: lock - 20 июн 2022 23:08:31
  • +0.00 / 0
 
 
  Mirotvorets russia
20 июн 2022 23:23:10
Цитата: lock от 20.06.2022 23:07:29Интересно, что китайцам пообещали отдать  за это решение, в смысле технологий. Композитное крыло, двигатели ? Как ни странно, мне кажется БРЭО. У них своего в гражданской авиации нет, а нам выгодно иметь в Китае серийное производство в виде СП для снижения себестоимости и для себя.

Нам не выгодно вообще размещать производство в Китае.
Нам не выгодно передавать компетенции Китаю.
Сотрудничество с Китаем вынужденное.
Нам выгодно финансирование в том числе и китайское.
Нам выгодно зайти на емкий китайский рынок позволяющий сделать реализацию данного проекта прибыльным.
Вот на основании анализа этих выгодно-невыгодно и найден компромис по сотрудничеству
  • +0.06 / 8
  • Скрыто
 
 
 
  Luddit
21 июн 2022 08:50:47
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 23:23:10Сотрудничество с Китаем вынужденное.
Нам выгодно финансирование в том числе и китайское.

Я так понимаю, что денег выпросить на какую-нибудь программу развития вполне можно было бы - в конце концов вон какую кучу в резервах поморозили.
Вопрос упирается в наличие людей/команд, способных эти деньги освоить, а не попилить.
То есть при нехватке своих надо запускать чужих в виде всяких дочек/филиалов/долей, а затем делать так, чтобы они ощущали себя нашими, а не чужими.
Вот в плане последнего китайские команды наименее перспективны, у них там свой муравейник своих есть.
Отредактировано: Luddit - 21 июн 2022 08:53:12
  • +0.00 / 0