Большой передел мира
245,937,187 499,440
 

  megri ( Слушатель )
21 июн 2022 17:30:29

Контейнерные пробки

новая дискуссия Дискуссия  868

ЦитатаКонтейнеровозы застряли в Северном море, Шанхай опять локдаун,  порты становятся местами хранения, логистическое пространство пользуется большим спросом, сроки доставки до потребителя растут в разы. Последствия глобальных проблем цепочки поставок для экономики и торговли - выливаются в рост цен на всё..
  Особенно для экспортной страны Германии отход от мировой торговли становится фатальным. Примерно каждое четвертое рабочее место в Германии зависит от экспорта. В то же время, как страна с небольшим количеством сырья, Германия также зависит от импорта, особенно в энергетическом секторе.
Трудности, вызванные нехваткой промежуточных продуктов и дорогого сырья из-за рубежа, уже сделали производство более дорогим. Теперь сторона спроса также может быть все более затронута, если, например, Китай или Россия закажут меньше машин и других промышленных товаров из Германии. Экономисты уже ожидают меньшего роста из-за трудностей с предложением.
На контейнерном терминале Альтенвердер в порту Гамбурга последствия судового затора видны особенно отчетливо: там, где раньше три-четыре контейнера были сложены друг на друга, теперь их пять или шесть. Контейнеровозы прибывают в порт со средней задержкой в десять дней. Даже после этого обработка происходит вяло, говорит Ханс-Йорг Хаймс, представитель гамбургской портовой группы HHLA: «Порт — это не складская зона, а перевалочная операция. В обычное время такому контейнеру требуется два-три дня, чтобы снова выбраться. На данный момент мы находимся в шести-семи днях».

Это прежде всего импортные контейнеры, которые накапливаются, так как они не перевозятся во внутренние районы. Причин это многообразно: от строительных площадок в автомобильном и железнодорожном движении до штормов, нехватки персонала среди водителей грузовиков и забастовок портовых рабочих.

Логисты на пределе
Даже у логистов все не так, как раньше: склады заполнены до потолка, новые складские помещения в дефиците. «Новая норма заключается в том, что ничто не работает упорядоченно», — говорит специалист по логистике Адам Дачовски из ECL Kontor. Обещания доставить товар покупателю в нужное время («точно в срок») трудно выполнить, «потому что товар уже задерживается на входе». Многие компании уже запасаются большим количеством товаров, опасаясь дальнейших задержек с доставкой и локдаунов. Кроме того, все больше и больше товаров придется временно хранить, если есть задержки в одной части цепочки поставок.
Dachowksi уже арендует контейнеры для хранения товаров для своих клиентов. «Складские мощности заполнены по максимуму. И это касается не только нас, но и каждого владельца склада в порту Гамбурга». В прошлом у вас всегда была бы маржа мощности от 20 до 30 процентов, теперь вы счастливы, если получите только десять или 20 поддонов на склад.

Эксперты уже замечают переосмысление в цепочках поставок: отказ от процессов «точно в срок», ориентированных на минимально возможные затраты с максимально возможной эффективностью. «Мы должны рассмотреть вопрос о том, является ли Just in Time по-прежнему реалистичным или мы не должны создавать местные производственные мощности для определенных товаров в Европе», - говорит представитель HHLA Хеймс.
https://www.tagessch…e-101.html

Незнающий
  • +1.62 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!