Поезда, метро, трамваи
599,581 2,908
 

  Slav Rus ( Слушатель )
28 июн 2022 12:13:30

Проходку нового Керакского тоннеля завершили на Транссибе

новая дискуссия Новость  472




21 июня завершена проходка нового Керакского тоннеля на перегоне Ковали — Ульручьи (Амурская область) на Транссибе. Новый двухпутный электрифицированный тоннель строится рядом с действующим и станет самым длинным на Забайкальской магистрали.

Проходка тоннеля была завершена всего за 11 месяцев, то считается сжатыми сроками. Длина будущего инженерного сооружения — 926 метров. На объекте круглосуточно трудятся около 500 человек, свыше 70 единиц различной техники. Работы ведутся одновременно с двух порталов.

Действующий Керакский тоннель был построен в 1910 году, он проходит в зоне с обводненными грунтами. Новый тоннель возводится с применением современных технологий, он будет максимально защищён от воздействия воды.

В дальнейшем строителям предстоит выполнить обделку тоннеля и горных выработок, уложить почти 2 км новых железнодорожных подходов со стороны западного и восточного порталов, а также построить необходимую эксплуатационную инфраструктуру.

Открытие тоннеля позволит увеличить скорость поездов и пропускную способность на этом участке, а также снизить затраты на содержание искусственного сооружения.
.




.


https://www.eas...skogo-tonnelya/

https://www.gudok.ru/news/?ID=1606737
  • +0.26 / 19
КОММЕНТАРИИ (2)
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
23 май 2023 19:01:05
Исключительно ради фото. Красота сказочная.

КЕРАКСКИЙ ТОННЕЛЬ МЕНЯЕТ ОБЛИК

Пишут:
Цитата«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, забетонировала более половины обделки Керакского тоннеля. Открыть сооружение, которое станет самым длинным на Забайкальской железной дороге, планируется в 2024 году.










  • +0.23 / 12
 
  liv444.1 ( Слушатель )
07 июн 2023 10:54:49
Не откажу себе и Вам в удовольствии на это посмотреть.

В КЕРАКСКОМ ТОННЕЛЕ НА ТРАНССИБЕ НАЧАЛАСЬ УКЛАДКА ПУТИ

Пишут:
Цитата«Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) начала укладку верхнего строения пути в новом Керакском тоннеле на Забайкальской железной дороге.
Строители используют инновационную технологию, которая позволяет снизить динамическое воздействие на своды искусственного сооружения.


Сначала фото, а в конце видео:

1)


2)


3)



А вот и видео:


UPD: Больше всего поражает, что и старый тоннель был двухпутным, но насколько же новый шире и выше старого:

  • +0.28 / 16