Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
344,423 1,431
 

  Slav Rus ( Слушатель )
29 июн 2022 17:30:18

Состоялся первый выход в море парома «Александр Деев»

новая дискуссия Новость  644




29.06.2022
Первый выход в море парома «Александр Деев» на заводские ходовые испытания состоялся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке. Знаковое для амурских корабелов событие состоялось в День кораблестроителя, отмечаемый сегодня в России, сообщила пресс-служба верфи.


Накануне на пароме были испытаны и проверены все ходовые системы и механизмы; главные двигатели судна и редукторы были испытаны под нагрузкой; была произведена настройка винта регулируемого шага в «нулевом» положении у берега. Перед выходом судна в море корабелы провели синхронизацию главных двигателей; на паром были загружены топливо, масло, охлаждающие жидкости.

Заводские ходовые испытания продлятся около четырех дней. За это время, по словам ответственного сдатчика парома Глеба Ильиных, предстоит выполнить испытания рулевого и якорного устройств; будут испытаны дежурные и скоростные спасательные шлюпки. Также перед амурскими корабелами и экипажем парома стоят задачи по испытаниям радионавигационного оборудования, комплексов связи и другого оборудования для обеспечения безопасности мореплавания и автоматизации обмена навигационной информацией.

Кроме того, судостроителям предстоит проверить скоростные и маневренные качества судна.

Огромную работу по подготовке парома к первому выходу в море провели специалисты отдела испытаний, механо-сдаточного производства, электромонтажники и трубообработчики. Колоссальный объем работы выполнили работники малярно-гуммировочного цеха, и впереди у них еще будет немало работы по окончательной окраске судна перед передачей заказчику.

Паром имеет усиленный ледовый класс,  способен двигаться во льдах толщиной один метр и не так  зависим от погоды, как его предшественники - паромы класса "Сахалин". Три грузовые палубы нового судна способны вместить до 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей.




http://www.morvesti.ru/news/1679/96502/
  • +0.24 / 17
КОММЕНТАРИИ (7)
 
 
  DeimonAx ( Слушатель )
29 июн 2022 17:54:59
Смотрю на картинку. Не понимаю, как туда запихнуть 48 грузовых автопоездов. Или 30 ж/д вагонов.
  • -0.02 / 2
  • Скрыто
 
 
  navi2 ( Слушатель )
29 июн 2022 18:13:17
А меня это выхлопной орган удручает. Руки поотрывать конструкторам...
  • +0.01 / 3
  • Скрыто
 
 
 
  Goshanskiy ( Слушатель )
30 июн 2022 08:15:08
А зачем столько труб выхлопных. Он же не орган.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
  Senya ( Слушатель )
29 июн 2022 18:35:48
https://paluba.media/news/29471
Так по сравнению с буксиром виднее. 130 метров длины.
  • +0.23 / 16
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
30 июн 2022 07:22:33
А почему борта в ржавчине? Он же только с завода?
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
30 июн 2022 07:41:27
Спущен на воду два года назад. Поди пойми в какой момент его красили последний раз.
  • +0.12 / 9
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
29 июн 2022 18:47:07
Некоторые тех.данные
парома «Александр Деев» ( второе суно «Василий Ощепков») проекта CNF11CPD 00300  

Длина— 131 метров, 
ширина — 22,6 метра. 
дедвейт судна составляет около 7250 тонн. 
осадка 7 метров
ледовый класс — Arc5 ( способно колоть лед толщиной до 1,5 м при скорости 5 узлов.)
скорость полного хода — 18 узлов
.
предназначен для перевозки на трех грузовых палубах 30 железнодорожных вагонов российского стандарта, 48 грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей 
и 150-200 пассажиров.
  • +0.23 / 16