Большой передел мира
246,024,811 499,537
 

  Sliventiy ( Практикант )
02 июл 2022 11:28:48

Lloyds List: Сказать российскому судоходству «до свидания» оказалось не так просто

новая дискуссия Статья  807

(с сокращениями, мышинный перевод)

Если Запад решает санкционировать Россию из-за ее вторжения в Украину, у остальных нет веских причин автоматически встать в очередь. И то, что происходит в судоходстве прямо сейчас, доказывает суть.

Возьмем, например, классификационные общества, которые, как правило, чувствительные звери, их ДНК настроена на предотвращение риска.

В марте Lloyd's Register возглавил сектор классификации с обещанием «отойти от предоставления всех услуг российским, контролируемым или управляемым активам или компаниям».

Было неизбежно, что DNV последуют этому примеру, и действительно они начали "сворачивать весь бизнес с российскими организациями и операциями в России".

Другие пытались выиграть время, выпустив шерстяные заявления «все варианты открыты», но как только классовый зонтичный орган МАКО исключил Российский морской регистр судоходства, а Европейский союз санкционировал последний, стало ясно, что класс является политическим инструментом, нравится им это или нет.

Но, как и в случае с другими элементами режима санкций, процесс оказался более сложным, чем предлагалось в первоначальных заявлениях, и отсутствие международного консенсуса в настоящее время оказывается спорным камнем прекнута.

У нас нет мирового правительства, как бы с любовью лидеры Группы семи ни представляли, что они составляют его. И Китай, и Индия приветствовали российский бизнес, несмотря на протесты Вашингтона, Лондона и Брюсселя.

Это полностью соответствует Realpolitik, основополагающей доктрине, любимой классическими реалистами.

Когда Индийский регистр тихо решил отказаться от этой тенденции и принять приток российского тоннажа, любезно предоставленный Совкомфлотом, после того, как его избегали другие общества, не было механизма, чтобы остановить их.

Их первоначальная неискренние обороны, которую они не взяли на российский тоннаж, была, конечно, смехотворной. Тонко завуалированный переход кораблей "Совкомфлота" на адрес размещения в Дубае мало что сделал для маскировки бенефициарного владения, но дело не в этом.

Как отметил сам Индийский регистр, санкции против России не согласованы на международном уровне. Подавляющее большинство правительств, включая их, не ввели никаких ограничений в отношении России.

Так же, как Польский регистр судоходства оказался свободным классифицировать иранские танкеры перед лицом санкций США, если он того пожелает, нет никаких препятствий для того, чтобы Индийский регистр законно классифицировал российский тоннаж.

Реальность такова, что, несмотря на репутационный риск, не все спешат выйти из российского бизнеса. Это либо потому, что они просто не хотят, либо потому, что это оказывается запутанным процессом разрыва связей.

Shell так и не удалось избавиться от 28% холдинга в разработке газа и нефти Сахалин-II на Дальнем Востоке России, а японские партнерства, связанные с тем же проектом, даже не пытались.

Но в пятницу президент Путин поднял ставки с указом, который все равно захватывает полный контроль над Сахалин-II.

Правда в том, что санкции против России не оказывают такого влияния, которого, по-видимому, пожелали их архитекторы. И пока Индия и Китай готовы покупать российскую нефть и газ в огромных количествах и пока есть судовладельцы, готовые принять стебли, они этого не сделают.
  • +3.03 / 52
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  bb1788 ( Практикант )
02 июл 2022 11:37:01
Сообщение удалено
bb1788
02 авг 2022 14:51:48
Отредактировано: bb1788 - 02 авг 2022 14:51:48

  • +0.54
 
  Проезжий ( Слушатель )
03 июл 2022 05:16:49

Опъять и снова РОССИЯ не по правилам "играет"...БоянЭх, балалайки не хватает.
  • +0.84 / 22
  • АУ