Большой передел мира
245,891,216 499,412
 

  za_za ( Слушатель )
04 июл 2022 13:48:20

Фройлихе Вайнахтен, Олаф!

новая дискуссия Дискуссия  2.618

Цитата: Телеграм-канал Ордаhttps://t.me/orda_mordora/12539


В тему падения немецкого экспорта и отрицательного торгового сальдо небольшая зарисовка.

Общались с хорошим знакомым на выходных, у него собственная компания, производит холодильники. Дальше за что купили -


Сказал, что исторически на российском рынке так сложилось, что поставка комплектующих была завязана на высокотехнологичное немецкое производство. В качестве примера привёл компанию BASF, которая лидер мирового химпрома (реально крупнейшая в мире компания) родом из ФРГ - у неё закупали, например, пену для холодильников. 

Точное название продукта сейчас не вспомним, но по описанию было похоже на BASF’овский пенополиуретан для тепло- и хладоизоляции (там тоже красная и синяя банки). Знакомый говорит, что не только они, а в принципе большая часть российского рынка была ориентирована в этой части именно на немецкие поставки, потому что бренд, качество, статус и всё это.

Потом начались европейские санкции, и на запрос знакомого «нужна ещё пена для холодильников» BASF письмом ответил, что соблюдает санкционный режим и поставлять её в Россию больше не может, ауф видерзейн.

Российские производители расстроились, почесали репку, но хододильники производить как-то надо (власть же должна холодильниками рот электорату затыкать) - и посмотрели на Китай. 

Китай такой - хоп! - а у меня точно такая же пена есть, но дешевле и без европейского секса на тему санкций. Знакомый закупился, попробовал - работает норм. 

Производства стали закупаться у китайцев.

Дальше, знакомый говорит, через пару месяцев пришло новое письмо от BASF примерно такого содержания: «Привет, русские, как дела, чому не пишете? Мы, конечно, санкционный режим всё ещё соблюдаем, но мы тут вспомнили, что у вас есть уникальная возможность закупать продукцию BASF в Китае. Хотите контакты?».

Но контакты BASF к этому моменту ни знакомый, ни знакомые знакомого из отрасли уже не хотели.



Это просто небольшая зарисовка в тему возможных причин падения немецкого экспорта до антирекордных за тридцать лет показателей.

Повторяемся: за что купили. 

Но с человеком хорошо знакомы и историю его пересказали весьма точно.

[Орда] - родная, злобная, твоя
  • +5.73 / 143
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  Urri2 ( Практикант )
04 июл 2022 14:05:39
Сообщение удалено
Urri2
07 июл 2022 16:24:36
Отредактировано: Urri2 - 07 июл 2022 16:24:36

  • +1.32
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
04 июл 2022 21:58:02

Внимание - вопрос. 
А будет ли Газпром, после того, как перестроит сбытовые цепочки - снабжать бывшие предприятия басф - дешёвым газом?
  • +4.23 / 96
  • АУ
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
05 июл 2022 03:33:32

Ага! Когда-то, западные "инвесторы" требовали доступ к добыче на месте. Потом договаривались об обмене активами, но сейчас все обнулили. По результатам СВО росскорпорации потребуют доли на рынке Европы просто за согласие хоть что-то им поставлять. "А на нет и суда нет!"
  • +1.26 / 26
  • АУ
 
  RaiderFM33 ( Слушатель )
04 июл 2022 14:12:27

Такая же ситуация у знакомых компаниях производящих строительные клея и окна. Причем они старались с немцами дружить до последнего, через Казахстан пытались работать. Но увы или к счастью теперь у них Китай и турки поставщики
  • +2.59 / 66
  • АУ
 
  Барристер ( Практикант )
04 июл 2022 14:28:35

Рот в этом плане то надо заткнуть писавшему, а то он сам пойдет решать свои проблемы в ЛДНР.
  • -0.12 / 16
  • АУ
 
  Maria G ( Слушатель )
04 июл 2022 14:58:10

У меня примерно такая же история, только не в таких масштабах. У знакомого что-то сломалось в мерседесе. Он пошел в салон обслуживания и ему сказали, что все оригинальные детали под санкциями и пусть он сам ищет зап.часть. Ну он пошел в интернет , а потом , по-моему и вовсе на авторынок и купил там эту запчасть китайского исполнения и к тому же в 3 раза дешевле, чем это было бы в салоне. Пока запчать работает отлично, а он несказанно рад, что ему все это обошлось в разы дешевле.
  • +0.66 / 14
  • АУ
 
 
  AltTab ( Практикант )
04 июл 2022 15:27:56
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 18:53:58
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 18:53:58

  • -0.13
 
 
 
  Мезозойский ( Слушатель )
04 июл 2022 16:03:34
Сообщение удалено
Мезозойский
20 дек 2023 23:32:50
Отредактировано: Мезозойский - 20 дек 2023 23:32:50

  • +0.37
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
04 июл 2022 16:19:52
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 18:53:48
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 18:53:48

  • +0.00
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
04 июл 2022 16:23:33

Человеку, которому в жизни потребуется 6 раз тормозить со 160 до 0, нежно сразу лишать прав пожизненно. Если он конечно не профессиональный гонщик.
  • +0.65 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Мезозойский ( Слушатель )
04 июл 2022 16:38:22
Сообщение удалено
Мезозойский
20 дек 2023 23:32:41
Отредактировано: Мезозойский - 20 дек 2023 23:32:41

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
04 июл 2022 16:49:08

Ну вот пусть и приводят. А в реальной жизни ситуация торможения со 160 до 0 встречаться не должна. Я не знаю в России дорог с разрешенной скоростью выше 130 км/ч.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Jameson ( Слушатель )
05 июл 2022 23:08:39
Сообщение удалено
Jameson
07 июл 2022 07:14:14
Отредактировано: Jameson - 07 июл 2022 07:14:14

  • +0.00
 
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
04 июл 2022 16:24:49

Вот это да.
Скрипят на барабанах сзади. Но это сначала. Потом притираются.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  andrey_pd ( Слушатель )
04 июл 2022 16:35:47

Нормальные колодки, пахнут как textar.
Ходят чуть помягче, клиенты заиечают пыль на дисках (но это такое дело или колодки или диск стирать)
Надо обращать внимание на маркировку, в ней указан фрикционный состав. Новый, будут колодки подороже, а вот артикул старый.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
04 июл 2022 16:48:07

Так что будет истираться на забор энергии при торможении?
Колодки, или диски?
Либо то, либо другое должно пойти в расход!
А так да. Фрикционный состав колодок, состав чугуна дисков,...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
04 июл 2022 16:23:57

смотреть надо не на название, а на коэффициент трения. 

Коэффициент трения – один из важнейших показателей при выборе тормозных колодок. Этот показатель зависит от состава фрикционной смеси колодки. Чем больше абразива, тем жестче колодка и тем сильнее ее воздействие на тормозной диск; чем меньше абразива — тем колодка мягче, и тем быстрее ее износ.
SAE (Society of Automotive Engineers) разработала систему идентификации уровня трения, в основе которой лежат две буквы. 

Первая буква – это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех температурных точках: 90°С, 122°С, 149°С, 205°С. 
Вторая буква – это усредненный горячий коэффициент трения, который рассчитывается на перегретой колодке в 10 температурных значениях. 

В нашем случае обе буквы одинаковы — GG. Это говорит о том, что такие колодки устойчиво работают на тестируемых температурах. Если бы первая буква была меньше второй — это говорило бы о необходимости предварительного прогрева таких колодок. Если наоборот, первая буква больше второй — это низкотемпературные колодки, выполненные на основе органической фрикционной смеси. Такие колодки не устойчивы к высоким температурам.

 Ниже таблица коэффициентов:
C до 0.15
D с 0.15 до 0.25
E с 0.25 до 0.35
F с 0.35 до 0.45
G с 0.45 до 0. 55
H с 0.55 до 0.8

  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
04 июл 2022 17:26:36

Так а как жить? Если никому верить нельзя "Варить" колодки у себя на кухне?
Верить тому, кто по санкциям перестал поставлять?
Да ну, нафиг. Торможение, это истирание колодок и дисков.
Даже амортизаторов вечных не бывает. И вечных шин не бывает.
Поставщиков уйма. Потому, что автомобили, это почти неэластичный спрос. Всё равно покупать запчасти будут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  navi2 ( Слушатель )
04 июл 2022 16:06:38

Это этап принятия.
На самом деле кроме некоторых критических, все детали автомобиля можно заменить на аналоги разного качества.
А касательно массовой заменки, типа масляных и воздушных фильтров,  так то вообще . ВСЕ они одинаковы, если упаковка, внешний вид и качество надписей не вызывает нареканий.
Я вот заметил разницу. Уже поменял четыре комплекта щёток дворников. Последние безродные noname служат уже дольше, чем первые родные. Каркасные фторкарбоновые. Но я хитрый, я старые щётки запихал в упаковку новых и кинул их в багажник.
Когда придёт "надо", я посмотрю на упаковку, и куплю такие же. Если Мир не перевернётся.
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
 
 
  Pirantel ( Слушатель )
04 июл 2022 16:12:34
Сообщение удалено
Pirantel
02 июн 2023 17:14:53
Отредактировано: Pirantel - 02 июн 2023 17:14:53

  • +0.04
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
04 июл 2022 16:22:45

Я бы не рекомендовал увлекаться алиэкспрессом обывателям. Особенно в части критически важных узлов вроде тормозной системы. В Китае делают нормальные запчасти, но пусть их лучше заказывают и рекомендуют сотрудники автосервисов, которые в курсе что и где надо заказывать...
  • +0.39 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Pirantel ( Слушатель )
04 июл 2022 16:36:20
Сообщение удалено
Pirantel
02 июн 2023 17:14:50
Отредактировано: Pirantel - 02 июн 2023 17:14:50

  • +0.00
 
 
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
04 июл 2022 18:02:37

Угу.
Педаль провалилась...Выпала тормозная колодка от патентованного автосервиса (как это вообще возможно, я не представляю). Поршень вылез. Попортил тормозной диск.
Тормоза, это дорого. Надо менять оба бока.
В сумме мне обошлось в 35 тысяч рублей. Заменил передние и задние (просто время пришло) диски/барабаны, колодки, передние тормозные скобы с направляющими. Сначала педаль тормоза была тугой. Сейчас вполне элегантно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
04 июл 2022 18:59:41

На Али покупать что-либо сложнее отвертки - оно такое себе...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
04 июл 2022 19:31:11

ПОКУПАТЬ ОТВЁРТКИ НА АЛИ НЕЛЬЗЯ. Будут почти как настоящие. Но не более.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
04 июл 2022 19:42:22

Вот. Даже отвёртки покупать нельзя.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  RF ( Слушатель )
04 июл 2022 16:36:41

Если уж  говорим о производствах.
Хотелось бы услышать мнение знакомых с серьезными производствами.
Сейчас в связи со сложившейся  ситуацией,  было озвучено - что США  долбают гейропейцев и в хвост и в гриву и складывается ощущение, что с упорством бульдозера, хотят столкнуть их в пропасть ..
И все это типа только для  того что бы выжать из гейропы  капиталы ... - с этим вопросов нет, вполне реальная  схема.
А вот не могут ли  теми же действиями СШАнцы  пытаться  выжать к себе производства ... ? Мы еще помним  высказывания - Сделаем США снова великой , вернем производство ...
Но по факту  отжать производство у Китая  они не смогли ..., да же те производства что решили выйти из "ужасного" Китая,  они вышли  не в СШАшку а в те же страны рядом, опять же в погоне за дешевой раб. силой.
Реально ли  перенести серьезную европейскую промышленность в СШАшку , не в условиях когда у них есть выбор, а в условиях скажем  или сдохнуть и закрыться или собрать все ценное и ехать куда скажут ?
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
04 июл 2022 17:36:07

Если русские с американцами объединятся против китайцев для переноса германской промышленности в США, тогда ДА!
НО Сами понимаете. Никогда, и Ни за что.
  • -0.30 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
05 июл 2022 01:00:13















В США нынче такие не финансовые обременения для бизнеса, что реальное производство стало бессмысленным. Когда вам указывают сколько цветных, инвалидов, ЛГБТ и прочая, прочая вы должны взять на работу, в том числе и в руководство, а так же какие преференции вы обязаны предоставить всем меньшинствам, читаем ублюдкам, в округе, то говорить о рентабельности невозможно! Выжившие пока нормальные работники обслуживать эту, пардон, ср@нь почему то больше не хотят.. 
Современные США прекрасный и наглядный пример общества в котором двуногие глисты сожрали нормальных людей. И какое там будущее?!
  • +1.46 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
05 июл 2022 07:49:26
Сообщение удалено
bb1788
02 авг 2022 14:52:32
Отредактировано: bb1788 - 02 авг 2022 14:52:32

  • +0.12
 
 
 
 
 
  Мармадюк ( Слушатель )
05 июл 2022 16:18:15

В современных условиях перенос промышленности в США невозможен, как и открытие новых производств. Инвестиции не пойдут, проще вложить в инструменты на бирже, чем в реал. Инфраструктурные изменения произошли в США только после сгорания акционерного капитала в 1929 году. Теорию дал Кейнс, а реальность обеспечил Рузвельт. И сейчас так же, пока не сгорят деривативы, нет шансов на промышленную ре-революцию.
Если прижмёт в Европе? Нет, не смогут. Там же ещё и нет желающих работать на заводе. Сильно загорелые новые американцы туда едут за пособием, а не за местом у станка.
  • +0.60 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  1975GAUF ( Слушатель )
05 июл 2022 21:46:26

 
Подсказываю схему. Возвращение к фашизму - тюремные заводы - ПРОФИТ !
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
  Alex_new ( Специалист )
04 июл 2022 15:44:56

Ну более идеальная картина- покупка у российского производителя....Но и так надо учить...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  rat1111 ( Профессионал )
04 июл 2022 21:55:21

Это то, о чем я писал - Европа ломает свой главный экспортый товар - торгово-расчетные цепочки.
  • +1.52 / 32
  • АУ