Бумеранг | |
14 июл 2022 14:59:54 |
skynomad | |
14 июл 2022 15:56:27 |
Цитата: Бумеранг от 14.07.2022 14:59:54Где-то у берегов далекой Австралии...
Бумеранг | |
14 июл 2022 17:00:22 |
Цитата: skynomad от 14.07.2022 15:56:27Потому что только смелый Сам полезет в самолет (с) Шнур
DMAN | |
15 июл 2022 07:38:33 |
Цитата: Бумеранг от 14.07.2022 17:00:22Мне не понятно, что там медик (чувак в белом шлеме с красным крестом) так близко тусовался от зоны посадки, Встречал пострадавших, мог ждать на 100 м дальше не чего не меняет. Эти типа аварийный борт, тогда нафиг весь хлам на месте посадки и лишних с поля.
Не ясный кровавый цирк, однако...
Jameson | |
15 июл 2022 08:28:01 |
Цитата: skynomad от 14.07.2022 15:56:27Потому что только смелый Сам полезет в самолет (с) Шнур
DMAN | |
15 июл 2022 08:43:19 |
Цитата: Jameson от 15.07.2022 08:28:01Не пойму, чего они вообще эти оспреи не спишут.
User78 | |
15 июл 2022 12:44:34 |
Цитата: Jameson от 15.07.2022 08:28:01Не пойму, чего они вообще эти оспреи не спишут. Уродец же вышел. и не самолет и не вертолет. Грузоподьемность не очень. обычный Ми8/17 не запилить что ли было. Но скорость поменьше, грузоподьемность больше, опять же может оказывать огневую поддержку. только что дальность. Зато цена конская против Ми. и топлива жрет круче вертолета)
ЦитатаThe V-22 Osprey is a tilt-rotor aircraft that takes off and lands vertically like a helicopter and flies like a plane by tilting its wing-mounted rotors to function as propellers. The V-22 has a cruising speed of 218 mph (350 km/h)
The aircraft can provide VTOL (vertical take-off and landing) with a payload of 24 troops, or 6,000lb of cargo at 430nm combat range, or VTOL with a payload of 8,300lb of cargo for a range of 220nm.
DMAN | |
15 июл 2022 13:19:42 |
Цитата: User78 от 15.07.2022 12:44:34Ми-38:
Ми-38 может перевезти 6 тонн груза или 40 десантников на 820 км.
Максимальная скорость - 300 км/ч, нормальная крейсерская - 260-280 км/ч.
Статический потолок без учета влияния земли - 3750 м. В 3 раза больше чем у Osprey.
Внешние размеры - 24 х 21 м
Размеры кабины - 8,7 х 2,34 м
Салон Ми-38 гораздо более просторный, в грузовых версиях уже можно помещать кое-какую технику:
Ещё интересно будет сравнить с новым вертолётом Ка-65 "Минога". Первый полёт запланирован на 2025, значит через годик уже будут известны точные характеристики.
BUR | |
15 июл 2022 15:54:54 |
Цитата: DMAN от 15.07.2022 13:19:42... На вооружении КМП США есть вот такой Sikorsky CH-53K King Stallion.
DMAN | |
15 июл 2022 16:02:28 |
Цитата: BUR от 15.07.2022 15:54:54Ага. Сам в свое время пытался понять, имеет ли смысл Оспрее с его "убьется сразу при отказе одного двигателя" и ценой.
Неужели эти 150 км/ч разницы в скорости и небольшая разница в дальности (при необходимости достигаемая несколько более мощными двигателями и бОльшим запасом топлива) настолько критически важны для целевого применения?
Senya | |
15 июл 2022 16:07:06 |
Цитата: DMAN от 15.07.2022 16:02:28Там между двигателями через крылья вал специальной трансмиссии
проложен, для передачи мощности на винт отказавшего двигателя.
Синхронизация оборотов вращения и все такое.
BUR | |
15 июл 2022 20:56:40 |
Цитата: Senya от 15.07.2022 16:07:06Была такая буква в этом слове. Пока не увидели, что при отказе двигателя процент случаев клина вала достаточно велик. А недостающие проценты вал набирает заклинивая, даже когда оба двигателя работают.
rommel.lst | |
15 июл 2022 21:21:16 |
Цитата: BUR от 15.07.2022 20:56:40Логично.. если вал, который обеспечивает привод уже есть, то нет смысла ставить двигатели целиком со всем фаршем в поворотных консолях с соответствующем утяжелением крыла и т.д.
А если вал только для синхронизации, то при разрушении/отказе двигателя целиком это не поможет.
ВТБ! | |
15 июл 2022 23:06:00 |
Цитата: BUR от 15.07.2022 20:56:40Логично.. если вал, который обеспечивает привод уже есть, то нет смысла ставить двигатели целиком со всем фаршем в поворотных консолях с соответствующем утяжелением крыла и т.д.
mse | |
15 июл 2022 23:27:36 |
Цитата: ВТБ! от 15.07.2022 23:06:00Расшифруйте, пожалуйста.
ВТБ! | |
15 июл 2022 23:30:01 |
Цитата: mse от 15.07.2022 23:27:36Двигло висит на крыле. На стоянке тянет вниз, на взлёте, вверьх. Крыло должно выдерживать высокие знакопеременные нагрузки, что его утяжеляет. Если бы поставили двиглы над фюзеляжем и валом крутили винты, осталась бы только тянучка вверьх, а нагрузка вниз уменьшилась бы в разы, если не на порядок, что позволило бы облегчить крылушко.
Кагтатаг.
BUR | |
16 июл 2022 01:25:42 |
Цитата: ВТБ! от 15.07.2022 23:30:01Как-то наоборот,
Luddit | |
16 июл 2022 08:12:01 |
Цитата: BUR от 16.07.2022 01:25:42При взлете двигатель за кончики крыла тянет вверх, при стоянке весь вес двигателей (а это больше 2т каждый) на кончике крыла тянет вниз.
Т.е. крыло дожно быть рассчитано на приличную знакопеременную нагрузку,
rommel.lst | |
16 июл 2022 08:35:39 |
Цитата: Luddit от 16.07.2022 08:12:01Так им надо было колёсья приклёпывать не к корпусу, а к двиглу.
И уборка шасси была бы совмещена с поворотом двигателя "по-самолётному".
Luddit | |
16 июл 2022 10:16:29 |
Цитата: rommel.lst от 16.07.2022 08:35:39Ага, к двиглу, который на концах крыла.. а потом в грузовой отсек грузить несколько тонн груза и смотреть, как крыло стало чайкой..
ВТБ! | |
16 июл 2022 10:25:11 |
Цитата: Luddit от 16.07.2022 10:16:29Так в режиме "по вертолётному" весь вес на валах двигателей держится. Поэтому крыло придется заставлять это выдерживать в любом случае, а вот крепление шасси не к двигателю - заставляет отдельно усиливать другие места. При этом с точки зрения конца крыла вес корпуса еще и растёт на массу шасси.
ВТБ! | |
16 июл 2022 09:47:52 |
Цитата: mse от 15.07.2022 23:27:36Двигло висит на крыле. На стоянке тянет вниз, на взлёте, вверьх. Крыло должно выдерживать высокие знакопеременные нагрузки, что его утяжеляет. Если бы поставили двиглы над фюзеляжем и валом крутили винты, осталась бы только тянучка вверьх, а нагрузка вниз уменьшилась бы в разы, если не на порядок, что позволило бы облегчить крылушко.
mse | |
16 июл 2022 11:14:12 |
Цитата: ВТБ! от 16.07.2022 09:47:52Крыло ЛА в любом случае рассчитано на знакопеременные нагрузки.
ВТБ! | |
16 июл 2022 11:34:28 |
Цитата: mse от 16.07.2022 11:14:12Да, но весь цымус в величине нагрузки. Когда у вас на конце крыла висит 2 тонны,
Цитата: mse от 16.07.2022 11:14:12плюс вы должны дать запас прочности на немягкую посадку(скажем 2-3Ж), вечер перестаёт быть томным.
mse | |
16 июл 2022 11:47:06 |
Цитата: ВТБ! от 16.07.2022 11:34:28"Максимальная эксплуатационная перегрузка — +4/−1 g."
Крыло рассчитано на обратную эксплуатационную нагрузку больше десятка тонн.
Что ему те две тонны в статике?
Цитата: ВТБ! от 16.07.2022 11:34:28Не мягкая посадка - это вращающиеся роторы, то есть прямая нагрузка крыла.
Цитата: ВТБ! от 16.07.2022 11:34:28Отсутствие двигателей в фюзеляже - снижение перегрузки фюзеляжа и вероятности пожара этого самого фюзеляжа.
Цитата: ВТБ! от 16.07.2022 11:34:28Отломившиеся крылья при такой аварии - только на пользу экипажу и пассажирам.
ВТБ! | |
16 июл 2022 12:07:14 |
Цитата: mse от 16.07.2022 11:47:06Да "то"... Если крыло работает только в одном направлении, а отрицательные нагрузки чисто символические, типа, в воздушную яму упал, то не нужно усиливать крыло в том направлении. Возьмите для примера плиту-пустотку. В одном направлении она держит 1200кг на метр, а в другом, ломается под своей тяжестью.
Цитата: mse от 16.07.2022 11:47:06Не мягкая посадка, это касание с вертикальной скоростью, например, 2-3-4м/с. Когда двигло, весом в 2т, отгибает крыло в отрицательном направлении.
Цитата: mse от 16.07.2022 11:47:06Чо вы несёте? Крылья куда крепяцца? К святому духу? Или к фюзеляжу? Да, эпичное снижение нагрузки. Пешыте ещо.
Цитата: mse от 16.07.2022 11:47:06И, да, баки с горючим там полюбому над головой у пассажыров. Для противопожарности.
Цитата: mse от 16.07.2022 11:47:06На пользу противнику.
mse | |
16 июл 2022 12:26:54 |
Цитата: ВТБ! от 16.07.2022 12:07:14"Чисто символическая" эксплуатационная перегрузка -1g.
Это нагрузка на крыло около десяти тонн.
Вы предлагаете увеличить её до двенадцати тонн.
Снижение К.П.Д. силовой установки, второй рабочий редуктор, отклонение сопла с соответствующим снижением полезной нагрузки и ухудшением лётных характеристик пока оставим за скобками.
ВТБ! | |
16 июл 2022 12:53:13 |
Цитата: mse от 16.07.2022 12:26:54С%яли? Мы снимаем с крыла 2 тонны двигателя
Цитата: mse от 16.07.2022 12:26:54усиление лонжеронов и кессона и этим увеличиваем нагрузку до 12т?
mse | |
16 июл 2022 14:28:50 |
Цитата: ВТБ! от 16.07.2022 12:53:13И переносим эту нагрузку на фюзеляж.
ВТБ! | |
16 июл 2022 14:54:43 |
Цитата: mse от 16.07.2022 14:28:50Да включите вы голову. Эта нагрузка уже на фюзеляже. Тока ещо на него давит повышенная материалоёмкость крыла и конструкцыя удержания всего этого богацтва на консоли 10М. Или скока у него размах крыла.
psv | |
16 июл 2022 19:29:09 |
Цитата: ВТБ! от 16.07.2022 14:54:43.
Разработчики конвертоплана не изобретали велосипед: они разместили в крыле баки, а на законцовках крыла силовые установки
mse | |
16 июл 2022 21:03:53 |
Цитата: ВТБ! от 16.07.2022 14:54:43Нарисуйте картинку консоли с приложением сил: возле фюзеляжа, в точке крепления мотогондолы, по длине полукрыла.
Прочтите значения эксплуатационных перегрузок - прямой и обратной.
.
"Богацтво" на взлётно-посадочных режимах удерживается подъёмной силой ротора, в горизонтальном полёте - подъёмной силой крыла.
Цитата: ВТБ! от 16.07.2022 14:54:43Далась Вам эта статика - она с запасом укладывается в диапазон динамических эксплуатационных перегрузок.
P.S.
Может, так понятнее будет?
Есть балка - крыло с фюзеляжем посередине и мотогондолами по концам.
Д. Петров | |
16 июл 2022 21:08:08 |
Цитата: mse от 16.07.2022 14:28:50Да включите вы голову. Эта нагрузка уже на фюзеляже. Тока ещо на него давит повышенная материалоёмкость крыла и конструкцыя удержания всего этого богацтва на консоли 10М. Или скока у него размах крыла.
avb | |
16 июл 2022 21:11:32 |
Цитата: Д. Петров от 16.07.2022 21:08:08Что же Вы Камова с Винтокрылом и Миля с Ми-12 хреновыми инженерами считаете? Если строймех и сопромат не изучали, то доверьтесь тем, кто изучал. Сравнивать железобетон, где прочность на растяжение бетона и арматуры отличается на порядки и цельнометалическое крыло несколько неправильно.
mse | |
16 июл 2022 21:22:34 |
Цитата: Д. Петров от 16.07.2022 21:08:08Что же Вы Камова с Винтокрылом и Миля с Ми-12 хреновыми инженерами считаете? Если строймех и сопромат не изучали, то доверьтесь тем, кто изучал. Сравнивать железобетон, где прочность на растяжение бетона и арматуры отличается на порядки и цельнометалическое крыло несколько неправильно.
ВТБ! | |
16 июл 2022 13:39:46 |
Цитата: mse от 16.07.2022 12:26:54С%яли?
BALcat | |
16 июл 2022 20:47:44 |
Цитата: mse от 15.07.2022 23:27:36Двигло висит на крыле. На стоянке тянет вниз, на взлёте, вверьх. Крыло должно выдерживать высокие знакопеременные нагрузки, что его утяжеляет. Если бы поставили двиглы над фюзеляжем и валом крутили винты, осталась бы только тянучка вверьх, а нагрузка вниз уменьшилась бы в разы, если не на порядок, что позволило бы облегчить крылушко.
Кагтатаг.
Senya | |
15 июл 2022 16:03:56 |
Цитата: BUR от 15.07.2022 15:54:54Неужели эти 150 км/ч разницы в скорости и небольшая разница в дальности (при необходимости достигаемая несколько более мощными двигателями и бОльшим запасом топлива) настолько критически важны для целевого применения?
Цитата: BUR от 15.07.2022 15:54:54"убьется сразу при отказе одного двигателя"
GT-R | |
15 июл 2022 21:37:17 |
Цитата: BUR от 15.07.2022 15:54:54Ага. Сам в свое время пытался понять, имеет ли смысл Оспрее с его "убьется сразу при отказе одного двигателя" и ценой.
Неужели эти 150 км/ч разницы в скорости и небольшая разница в дальности (при необходимости достигаемая несколько более мощными двигателями и бОльшим запасом топлива) настолько критически важны для целевого применения?
Luddit | |
15 июл 2022 22:14:09 |
Цитата: GT-R от 15.07.2022 21:37:17в Оспри есть трансмиссия между редукторами, чтобы лететь и сесть на одном двигателе. Но я считаю, что главный риск - это невозможность сесть в положении по-самолётному.
valery913 | |
16 июл 2022 10:32:58 |
Цитата: DMAN от 15.07.2022 13:19:42Ну и чего вы голову людям дурите?
Хотите сравнить с большим вертолетом, так сравнивайте со сравнимым.
На вооружении КМП США есть вот такой Sikorsky CH-53K King Stallion.
На фото на подвеске Хаммер, его можно и внутрь загнать. Он штатно
летает с палубы, может дозаправлятся в воздухе.