Цитата: Doctor_D от 15.07.2022 08:54:49Вообще, сказано было так:
Цитата==
По его словам, примерно 85% картофеля в «Макдоналдсе» было российского производства, около 15% импортировалось.
==
В России есть лишь несколько предприятий, которые перерабатывают картофель таким образом. «Вкусно — и точка» работает с фабрикой, которая была построена под гарантии «Макдоналдса», мощностью около 100 тыс. т в год.
==
Больше таких фабрик в России нет. Спрос на картофель фри в России составляет, по нашей оценке, 150–170 тыс. т в год. Он уточнил, что предприятиям компании необходимо около 70 тыс. т картофеля фри, но его также закупают и другие сети быстрого питания, плюс он поставляется ретейлу для потребителей.
Можно, наверное, по совету товарища оленевода, посадить таджичек, чтобы на чистили и нарезали 70 килотонн картошки, но думаю, это не вариант.
Однако, раз спрос на рынке есть- будет и импортощамезение. Просто не все сразу.
Спасибо
кэп Доктор. Из путанных показаний
подсудимого Пароева можно вычленить, что «Вкусно — и точка», т.е. бывший "Макдоналдс", сейчас получает около 60 тыс. тонн (85%), но хочет получать около 70 тыс. тонн от российской фабрики, которая имеет возможность производить всего около 100 тыс. тонн в год. Так в чем засада? Вроде бы все цифры бьются! Ах эта фабрика, которая (ай-яй-яй!) была построена под гарантии «Макдоналдса» и поставляла ему продукцию с дисконтом, смеет продавать свою продукцию и другим сетям быстрого питания. Пароев не может покупать картофель фри у других аналогичных российских предприятий, т.к. он не подходит, якобы, под стандарты «Вкусно — и точка», хотя проблема, скорее всего, в цене. Выпускники других ВУЗов в данном случае посоветовали бы фигуранту, навскидку:
1. Предложить фабрике чуть более высокую цену (хотя бы на уровне "других сетей быстрого питания").
2. Выкупить саму фабрику целиком с цепочкой поставщиков.
3. Построить свою собственную фабрику и наладить собственную цепочку поставщиков.
4. Заказать у других производителей поставку недостающих объемов с учетом своих стандартов.
5. Договориться с другими сетями быстрого питания, чтобы они использовали продукцию других имеющихся аналогичных российских предприятий.
6. Изменить стандарты «Вкусно — и точка» таким образом, чтобы стало возможно использовать продукцию других российских предприятий.
7. Еще 1001 способ решения "проблемы".
Но нет... Пароев выносит эту сугубо внутреннюю, техническую проблему на публику. Остается гадать зачем это нужно выпускнику МГИМО и РБК.