Да, Композитные баки из углеродного волокна с полимерным покрытием или еще круче цельнокомпозитный бак видимо единственная возможность как-то приемлимо хранить водород. В жидкий водород я как-то не верю, ну может имеет смысл для большого стационарного бака в роли аккума.
Соответственно можно оценить перспективы.
Для кораблей большой бак изготовить пока просто не получится, они в пролете, потому и аммиак. Для оценки - спущен на воду паром Sea Change - 75 пассажиров, два движка по 300 кВт, баки хранят 246 кило водорода сжатого в 250 бар. Как вариант - для грузовых парусников вспомогательный движ, их опять планируют делать.
Полагаю возможно только для грузовиков и небольших самолетов и как экзотика авто, для тех кто не боится при аварии сразу попасть в рай. Для поездов - только провод.
PS.
Водород на основе газа - это была разводка для России, чтобы покупать дешевле сей грязный, прегрязный газ. На практике метан и тем более пропан лучше использовать напрямую. Так что источник для водорода, когда нет углеводов - только солнечные панельки и ветряки.