Ну, мягко говоря не совсем так. Действительно, на электроприводных цехах есть электростанция собственных нужд, но она подключается лишь в аварийном режиме, когда пропадает внешнее питание. В штатном режим работы такого цеха, двигатели запитываются от внешних источников по ЛЭП. Но электроприводные цеха достаточно старые и эффективность, прежде всего нагнетателей, там относительно невысокая, так что, подозреваю, эти цеха сейчас стоят в резерве и для транспорта газа не используются. Во всяком случае в экспортных коридорах. А так, да, номенклатура не только агрегатов, но и видов двигателей весьма широка. Есть и турбины разных производителей и мощностей, причем, как судовые, так и авиационные, есть газопоршневые двигатели (на наших ПХГ, например, стоят некоторых), есть электрички. Все же ГТС СССР-России строилась много десятилетий и за это время некоторый зоопарк, по разным причинам, сформировался.