Financial Times
новая дискуссия
Дискуссия
66
«Крупнейшие мировые потребительские компании объявляют о стремительном повышении цен»: Financial Times пишет о главном тренде глобальной экономики.
«Amazon подняла цены на подписку Prime. Цены на бренды Unilever, в том числе стиральный порошок Persil, мыло Dove и майонез Hellmann, выросли в среднем на 11,2% во втором квартале по сравнению с прошлым годом и будут расти дальше. Coca-Cola сообщила об аналогичной тенденции: цены на ее продукцию выросли примерно на 5%. McDonald’s заявил, что рассматривает возможность введения дополнительных вариантов меню со скидкой, поскольку инфляция побуждает некоторых потребителей переключаться на более дешевые варианты» Подорожает – и точка!:
Британский Макдоналдс объявил о повышении цен на весь ассортимент из-за «кризиса стоимости жизни»
Отредактировано: DeC - 28 июл 2022 11:50:04