У них в конкурсе на летательный аппарат ССО США, который не без помощи откатов выиграл убогий кукурузник AT-802, предлагали ещё вот этот польский самолётик с советскими корнями - MC-145B Wily Coyote (на базе PZL M28, который представляет собой модификацию Ан-28):
Максимальная скорость 355 км/ч, крейсерская - 244 км/ч (пустой, без нагрузки и подвесок), полезная нагрузка 2300 кг или до 17 десантников, разбег 550 м, пробег 500 м.
Оно хотя бы десантников перевозить может, пусть и без брони. Да, это не такая удобная и универсальная машина как наши Ми-35М или новейшие Ми-8АМТШ-ВН "Сапсан", но хоть что-то. А вот концепцию применения воздушного трактора я вообще не понимаю.
Ведь ударные вертолёты по всем параметрам лучше.
...
Во время Великой Отечественной, когда у нас была напряженка с производственными мощностями, а фронту крайне необходимы были тысячи самолётов (пусть и максимально простых), проект сверхдешевого цельнодеревянного штурмовика Дмитрия Томашевича «Пегас» с двумя движками по 140 л. с. от По-2 и максимальной скоростью 167 км/ч и то отклонили:
А США то зачем такое г, да еще и за 40 млн долларов за штучку?
Даже для самых нищих банановых республик оно выглядело бы очень странно.
____________________________________________
Для этих целей уже давно есть разведывательные и разведывательно-ударные БПЛА. Сделали бы аналог нашего Форпост-Р или Иноходца - это и дешевле и незаметнее.