Цитата: User78 от 13.08.2022 02:20:11Вы не правы. При сильном обмелении всё ещё можно таскать баржи, но загруженные на 75% меньше.
Дело даже не в рентабельности. В Европе вообще и в Германии в частности уже давно нет никаких резервов на случай всяких катаклизмов. Поэтому у них банально нет лишних вагонов и фур, чтобы перевозить те грузы, которые раньше перевозили по реке.
Баржи есть самоходное или нет, преимущественно нет., поэтому сами по себе по воде они не ходят, их толкают буксиры, они не плоскодонные, там по любому есть винт, поэтому есть минимальная допустимая глубина, где может пройти буксир. Он либо может пройти, либо не может, это не зависит от загрузки самой баржи.
Я обсуждал именно несостыковку новостной ленты с определением РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, именно это определение меня и покорежило. Если бы новость звучала о невозможности другой доставки, речь бы бы другая.
Читайте внимательнее, я понимаю пятница, но все же)))))
Дек не пишет, он просто цитирует новости, за что ему спасибо, и не его вина, что порой копирайтеры новостей пишут корявую околесицу.