DeC | |
12 авг 2022 14:15:43 |
Терра | |
12 авг 2022 15:46:42 |
Цитата: DeC от 12.08.2022 14:15:43Уровень воды реки Рейн в самой узкой части (Каубе) упал в пятницу до 43 см. Падение менее 40 см делает транспортировку основных грузов нерентабельным
Полностью заместить речной транспорт не получится. Для замены грузового судна в 7000 тонн потребуется 280 ж/д-вагонов или 280 грузовиков. Таких мощностей нет.
Основной удар придётся по крупным производствам в узких местах Рейна.
Asad | |
13 авг 2022 02:10:04 |
Цитата: DeC от 12.08.2022 14:15:43Уровень воды реки Рейн в самой узкой части (Каубе) упал в пятницу до 43 см. Падение менее 40 см делает транспортировку основных грузов нерентабельным. Уже в понедельник уровень упадёт до 33 см.
User78 | |
13 авг 2022 02:20:11 |
Цитата: Asad от 13.08.2022 02:10:04Либо есть возможность таскать баржи по реке, либо нет.
Цитата: Asad от 13.08.2022 02:10:04Что из-за мифической рентабельности их не повезут по железке или авто?
ЦитатаПадение уровня воды приводит у снижению загрузки одной баржи. Для перевозки того же объёма требуется больше судов, заполненных на 25%, чтобы пройти в узких местах
Полностью заместить речной транспорт не получится. Для замены грузового судна в 7000 тонн потребуется 280 ж/д-вагонов или 280 грузовиков. Таких мощностей нет.
idioten test | |
13 авг 2022 02:30:14 |
Asad | |
13 авг 2022 03:05:59 |
Цитата: User78 от 13.08.2022 02:20:11Вы не правы. При сильном обмелении всё ещё можно таскать баржи, но загруженные на 75% меньше.
Дело даже не в рентабельности. В Европе вообще и в Германии в частности уже давно нет никаких резервов на случай всяких катаклизмов. Поэтому у них банально нет лишних вагонов и фур, чтобы перевозить те грузы, которые раньше перевозили по реке.
idioten test | |
13 авг 2022 03:16:19 |
Asad | |
13 авг 2022 03:27:07 |
Цитата: idioten test от 13.08.2022 03:16:19здесь такие самоходные плоскодонные для минимальных глубин в европейских реках/каналах
чай не Обь в устье
idioten test | |
13 авг 2022 03:36:50 |
Asad | |
13 авг 2022 03:55:53 |
Цитата: idioten test от 13.08.2022 03:36:50меня поразила после родного Иртыша с толкателями ОТ/ОТА
теплоходов типа "Омский" класса река-море
карликовость и приземистость местного речного еврофлота
ИМХО низкие мосты, мелкие каналы
PERL | |
13 авг 2022 04:53:19 |
navi2 | |
13 авг 2022 09:51:35 |
Цитата: Asad от 13.08.2022 03:27:07Так в ней вместимость на 5-6 фур, о какой рентабельности речь, особенно учитывая скорость, затраты на погрузку-загрузку....это больше речь о занятости местного населения, типа запрета на работу супермаркетов после 18-00 и т.п.
Антифашист | |
13 авг 2022 10:01:55 |
Цитата: Asad от 13.08.2022 03:27:07Так в ней вместимость на 5-6 фур, о какой рентабельности речь, особенно учитывая скорость, затраты на погрузку-загрузку....это больше речь о занятости местного населения, типа запрета на работу супермаркетов после 18-00 и т.п.
Сыбыр | |
13 авг 2022 10:13:30 |
Цитата: Антифашист от 13.08.2022 10:01:55Самая малая баржа танкер на Рейне 1700 тонн, есть и и 10000, в основном около 7000 тонн. Чтобы её заменить нужно 28 жд составов или 280 фур
Антифашист | |
13 авг 2022 10:38:40 |
Цитата: Сыбыр от 13.08.2022 10:13:3010 ж\д составов вполне хватит. А то и меньше.
"А значит, груженый вагон будет весить, тара плюс груз, 24+69,5=93,5 тонны. Тогда поезд из 70 вагонов будет весить 6545 тонн!" h ttps://zen.yandex.ru/media/sostavitel/skolko-vesit-poezd-5c9e2a9c80311600b359da75
Сыбыр | |
13 авг 2022 11:30:44 |
Цитата: Антифашист от 13.08.2022 10:38:40Максимальная длина грузового поезда в Германии ограничена 740 м или 35 вагонов. В среднем состав 25-30 вагонов.
Ayup-han9 | |
13 авг 2022 12:34:17 |
Цитата: Сыбыр от 13.08.2022 11:30:44Боже мой, какие нищеброды!
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" (С)Вовочка.
Еще в пору моего детства, сидя на горочке, считал вагоны грузовых поездов на Транссибе. Редко когда было меньше 60-ти....
Goshanskiy | |
13 авг 2022 06:01:33 |
pps | |
13 авг 2022 06:20:22 |
Цитата: Goshanskiy от 13.08.2022 06:01:33Пущай в России закажут в России самодвижущие средства на подводных крыльях по воде.
Alexander_53 | |
13 авг 2022 07:39:50 |
Цитата: pps от 13.08.2022 06:20:22Вы знаете, на метеоре въехать в меляк так себе развлечение. Это я вам как непосредственный участник шоу говорю.
pps | |
13 авг 2022 08:47:33 |
Цитата: Alexander_53 от 13.08.2022 07:39:50Для мелких водоемов был теплоход "Заря" Водомет, максимальная осадка 0.5 метра. Пристань не нужна. Сам на берег носом залезал... А волна от него была - сказка! Высокая... Специально ко времени купаться ходили, что бы в волну от "Зари" нырнуть...
idioten test | |
13 авг 2022 12:10:19 |
Asad | |
13 авг 2022 04:25:34 |
Цитата: User78 от 13.08.2022 02:20:11Дело даже не в рентабельности. В Европе вообще и в Германии в частности уже давно нет никаких резервов на случай всяких катаклизмов. Поэтому у них банально нет лишних вагонов и фур, чтобы перевозить те грузы, которые раньше перевозили по реке.
В двух словах, в Европе - жопа.
Mikhail12345 | |
13 авг 2022 04:38:15 |
Цитата: Asad от 13.08.2022 04:25:34А куда делись фуры, которые работали на РФ, до санкций?
Уж извините за прямоту, но у Вас порой борцунство зашкаливает....
Asad | |
13 авг 2022 05:04:33 |
Цитата: Mikhail12345 от 13.08.2022 04:38:15Во первых, их было не так много, во вторых, как только ввели санкции владельцы водил оптимизировали вместе с фурами.
Ох | |
13 авг 2022 06:38:23 |
Цитата: Asad от 13.08.2022 05:04:33Канули в небытие? Сдали на металлолом? Перенаправили автомобильные потоки куда? В США? Новою Зеландию? По дну океанов?
Куда "оптимизировали то? По факту с подводной лодки?
Asad | |
13 авг 2022 04:58:28 |
Цитата: User78 от 13.08.2022 02:20:11В двух словах, в Европе - жопа.
idioten test | |
13 авг 2022 02:56:01 |
Asad | |
13 авг 2022 03:12:15 |
Цитата: idioten test от 13.08.2022 02:56:01там вся фича, что таскать баржи при меньших глубинах можно при загрузке 0,3..0,6 от номинала
но нерентабельно, то есть, себе в убыток
а кто сказал, что будет легко и просто