Большой передел мира
267,456,025 522,663
 

  DeC ( Профессионал )
  12 авг 2022 14:15:43

Германия

новая дискуссия Дискуссия  580

Уровень воды реки Рейн в самой узкой части (Каубе) упал в пятницу до 43 см. Падение менее 40 см делает транспортировку основных грузов нерентабельным. Уже в понедельник уровень упадёт до 33 см.

Падение уровня воды приводит у снижению загрузки одной баржи. Для перевозки того же объёма требуется больше судов, заполненных на 25%, чтобы пройти в узких местах. Обмеление Рейна может обойтись в 0,2% ВВП в квартал. Снижение воды в реке в 2018 году привело к падению промпроизводства на 1,5%.

Полностью заместить речной транспорт не получится. Для замены грузового судна в 7000 тонн потребуется 280 ж/д-вагонов или 280 грузовиков. Таких мощностей нет.  

Основной удар придётся по крупным производствам в узких местах Рейна. Это объекты:
BASF, Людвигсхафен - основной хаб и штаб-квартира крупнейшего химического концерна Германии.

ThyssenKrupp, Дуйсбург - основной металлургический хаб Германии. 50% всего чугуна и 33% всей нерафинированный стали. Шахты на севере региона закрыты. Завоз сырья рекой.


Шокированный
  • +3.49 / 58
  • АУ
ОТВЕТЫ (28)
 
 
  Терра ( Слушатель )
  12 авг 2022 15:46:42

Наш ответ Чемберлену?))
  • +0.67 / 11
  • АУ
 
  Asad ( Слушатель )
  13 авг 2022 02:10:04

Извините конечно, но зачем цитировать новости, которые изначально нелепо написал копирайтер?
Либо есть возможность таскать баржи по реке, либо нет.
А потом уже может идти речь о том, что как бы таскать баржи было бы гораздо выгоднее. 
А если без этих грузов не обойтись? Что из-за мифической рентабельности их не повезут по железке или авто?
Ноне журналисты они еще те журналисты, но сюда то зачем?
  • -0.35 / 10
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
  13 авг 2022 02:20:11

Вы не правы. При сильном обмелении всё ещё можно таскать баржи, но загруженные на 75% меньше. 


Дело даже не в рентабельности. В Европе вообще и в Германии в частности уже давно нет никаких резервов на случай всяких катаклизмов. Поэтому у них банально нет лишних вагонов и фур, чтобы перевозить те грузы, которые раньше перевозили по реке.

Дек, кстати, об этом написал, а вы не заметили или сделали вид, что не заметили:

ЦитатаПадение уровня воды приводит у снижению загрузки одной баржи. Для перевозки того же объёма требуется больше судов, заполненных на 25%, чтобы пройти в узких местах
Полностью заместить речной транспорт не получится. Для замены грузового судна в 7000 тонн потребуется 280 ж/д-вагонов или 280 грузовиков. Таких мощностей нет.  

____________________

В двух словах, в Европе - жопа.
  • +3.60 / 54
  • АУ
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
  13 авг 2022 02:30:14
Сообщение удалено
idioten test
13 авг 2022 12:11:16
Отредактировано: idioten test - 13 авг 2022 12:11:16

  • +2.02
 
 
 
  Asad ( Слушатель )
  13 авг 2022 03:05:59

Баржи есть самоходное или нет, преимущественно нет., поэтому сами по себе по воде они не ходят, их толкают буксиры, они не плоскодонные, там по любому есть винт, поэтому есть минимальная допустимая глубина, где может пройти буксир. Он либо может пройти, либо не может, это не зависит от загрузки самой баржи.
Я обсуждал именно несостыковку новостной ленты с определением РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ, именно это определение меня и покорежило. Если бы новость звучала о невозможности другой доставки, речь бы бы другая.
Читайте внимательнее, я понимаю пятница, но все же)))))
Дек не пишет, он просто цитирует новости, за что ему спасибо, и не его вина, что порой копирайтеры новостей пишут корявую околесицу.
  • -0.22 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
  13 авг 2022 03:16:19
Сообщение удалено
idioten test
13 авг 2022 12:11:09
Отредактировано: idioten test - 13 авг 2022 12:11:09

  • +1.08
 
 
 
 
 
  Asad ( Слушатель )
  13 авг 2022 03:27:07

Так в ней вместимость на 5-6 фур, о какой рентабельности речь,  особенно учитывая скорость, затраты на погрузку-загрузку....это больше речь о занятости местного населения, типа запрета на работу супермаркетов после 18-00 и т.п.
  • -0.32 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
  13 авг 2022 03:36:50
Сообщение удалено
idioten test
13 авг 2022 12:11:07
Отредактировано: idioten test - 13 авг 2022 12:11:07

  • +1.20
 
 
 
 
 
 
 
  Asad ( Слушатель )
  13 авг 2022 03:55:53

Я сам родился, вырос и живу на Волге и Волго-донском канале, и прекрасно вижу, как изменился состав флота. Сейчас это 99% судна река-море. Наши коммерсы, не избалованные антимонопольным законодательством, прекрасно умеют считать деньги и понимать, что выгодно, что нет, в т.ч. в сфере логистики.
Поэтому меня и задело определение "рентабельность" в новости....там ей не пахнет изначально....
  • -0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  PERL ( Слушатель )
  13 авг 2022 04:53:19
Сообщение удалено
PERL
13 авг 2022 21:55:16
Отредактировано: PERL - 13 авг 2022 21:55:16

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  navi2 ( Слушатель )
  13 авг 2022 09:51:35

А по какой причине у той баржи на фото такой здоровенный якорь?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Антифашист ( Практикант )
  13 авг 2022 10:01:55

Самая малая баржа танкер на Рейне 1700 тонн, есть и и 10000, в основном около 7000 тонн. Чтобы её заменить нужно 28 жд составов или 280 фур
  • +1.38 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
  13 авг 2022 10:13:30

10 ж\д составов вполне хватит. А то и меньше.
"А значит, груженый вагон будет весить, тара плюс груз, 24+69,5=93,5 тонны. Тогда поезд из 70 вагонов будет весить 6545 тонн!" h ttps://zen.yandex.ru/media/sostavitel/skolko-vesit-poezd-5c9e2a9c80311600b359da75
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Антифашист ( Практикант )
  13 авг 2022 10:38:40

Максимальная длина грузового поезда в Германии ограничена 740 м или 35 вагонов. В среднем состав 25-30 вагонов.
  • +1.61 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
  13 авг 2022 11:30:44

Боже мой, какие нищеброды!
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!" (С)Вовочка.
Еще в пору моего детства, сидя на горочке, считал вагоны грузовых поездов на Транссибе. Редко когда было меньше 60-ти....
PS. Вспоминая  Паршева. Эффективность российской экономики - не столько в "тепле и неге", сколько в эффекте масштаба. Как известно из зоологии, животные бОльшего размера тратят на поддержание собственной температуры тела меньше энергии. Бурозубка в 5 граммов  должна жрать в день 15 граммов насекомых.
Медведю весом в 400 кг одного геолога весом 70 кг хватает на неделю....
  • +1.48 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
  13 авг 2022 12:34:17

На днях, на переезде, считал вагоны грузового состава, гнавшего, как я думаю, донбасский уголь на терминал в Тамани, после 90 вагонов сбился... Похоже, их было больше сотни, т.к. состав тянули четыре электровоза.
"Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ, входит в группу ОТЭКО) установил российский рекорд по отгрузке угля.
16 ноября линию запустили с участием вице-премьера России М. Хуснуллина.Веселый

https://neftegaz.ru/…zke-uglya/
P.S. Из-за этих угольных составов приходится торчать по 30-40 минут на переезда (Донбасс порожняк не гонитПодмигивающий).
  • +3.70 / 76
  • АУ
 
 
 
 
 
  Goshanskiy ( Слушатель )
  13 авг 2022 06:01:33
Сообщение удалено
Goshanskiy
21 окт 2022 02:45:52
Отредактировано: Goshanskiy - 21 окт 2022 02:45:52

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
  pps ( Слушатель )
  13 авг 2022 06:20:22

Вы знаете, на метеоре въехать в меляк так себе развлечение. Это я вам как непосредственный участник шоу говорю.
  • +2.20 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Alexander_53 ( Слушатель )
  13 авг 2022 07:39:50

Для мелких водоемов был теплоход "Заря" Водомет, максимальная осадка 0.5 метра. Пристань не нужна. Сам на берег носом залезал... А волна от него была - сказка! Высокая... Специально ко времени купаться ходили, что бы в волну от "Зари" нырнуть...Улыбающийся
  • +3.39 / 77
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  pps ( Слушатель )
  13 авг 2022 08:47:33

У нас вместо и совместно с Метеорами ходит парочка зеленодольских А-145 (глиссеры). Осадка даже поменьше, уровень комфорта по сравнению с Метеором - земля и небо. По времени особой разницы нет. Ну и мореходность повыше чем у Метеора.

Жалко только что выпущены в единичных экземлярах.
  • +1.62 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
  13 авг 2022 12:10:19
Сообщение удалено
idioten test
13 авг 2022 12:20:21
Отредактировано: idioten test - 13 авг 2022 12:20:21

  • +0.00
 
 
 
  Asad ( Слушатель )
  13 авг 2022 04:25:34

А куда делись фуры, которые работали на РФ, до санкций? 
Уж извините за прямоту, но у Вас порой борцунство зашкаливает....
  • -0.53 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Mikhail12345 ( Слушатель )
  13 авг 2022 04:38:15

Во первых, их было не так много, во вторых, как только ввели санкции владельцы водил оптимизировали вместе с фурами.
  • +0.64 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Asad ( Слушатель )
  13 авг 2022 05:04:33

Канули в небытие? Сдали на металлолом? Перенаправили автомобильные потоки куда? В США? Новою Зеландию? По дну океанов?
Куда "оптимизировали то? По факту с подводной лодки?
  • -0.30 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ох ( Слушатель )
  13 авг 2022 06:38:23

А их и не было, на Россию ходили фуры Польши и Литвы-Латвии. Европа ездит дома.
  • +1.39 / 22
  • АУ
 
 
 
  Asad ( Слушатель )
  13 авг 2022 04:58:28

В трех)))
То, в Европах жопа  никто не спорит, но причины "немного" другие.
  • -0.36 / 10
  • АУ
 
 
  idioten test ( Профессионал )
  13 авг 2022 02:56:01
Сообщение удалено
idioten test
13 авг 2022 12:11:18
Отредактировано: idioten test - 13 авг 2022 12:11:18

  • +0.83
 
 
 
  Asad ( Слушатель )
  13 авг 2022 03:12:15

Написал уже, или в Германии есть бурлаки?... Ну тогда ой)))
  • -0.09 / 5
  • АУ