pmg | |
14 авг 2022 16:09:41 |
BUR | |
14 авг 2022 16:33:02 |
Цитата: pmg от 14.08.2022 16:09:41https://zen.yandex.ru/media/te…92d911d0?&
Изначально (даже после 2014 года!) существовало решение о постройке и вводе в эксплуатацию сразу двух версий самолета. Причем приоритет был сделан именно на версии «300» с американскими двигателями (вредительство это или нет, но по идее давно вопрос можно было решить в стиле сталинских репрессий), а российский «310» рассматривался как некий довесок, ....
для МС-21-300 заказали 40 движков из США – PW1400G, и двадцать таких агрегатов должны были прийти в Россию в 2022 году...
--------------------
Интересно ответственных за это опять не накажут?
pmg | |
14 авг 2022 20:19:39 |
Цитата: BUR от 14.08.2022 16:33:02Не за что наказывать. Был действующий договор с PW, по которому они делают версию двигателя для МС-21-300 и по которому у них обязуются купить у них моторов что-то типа на 100 самолетов. И PG1400G уже испытывался на крыле, когда ПД-14 был ещё только в разработке.
Посмотрите на тему комментарии "Федор" в этой ветке.
BUR | |
14 авг 2022 20:43:45 |
Цитата: pmg от 14.08.2022 20:19:39Договор на двигатели PW подписали в 2019 конкретные люди и стратегический
проект в кооперации с врагом тоже утверждали конкретные люди. ...
pmg | |
14 авг 2022 21:11:00 |
Цитата: BUR от 14.08.2022 20:43:45Какой 2019... Все договора с PW (на разработку и изготовление PW1400G, и объем заказов) были заключены гораздо раньше, ещё до 2014 года. PW1400G был сертифицирован в 2016 ...
BUR | |
14 авг 2022 23:38:19 |
Цитата: pmg от 14.08.2022 21:11:00А вот такой.
https://aviation21.ru/irkut-za…nyx-ms-21/
...
pmg | |
15 авг 2022 00:31:41 |
Цитата: BUR от 14.08.2022 23:38:19Т.е. всё вышеперечисленное делалось в рамках действовавшего (на момент 2019 года) контракта с PW, по которому поступили бы комплекты двигателей для 20 самолетов. Причем в то время, когда собственное серийное произвидство ПД-14 ещё не было бы развернуто. И если бы до 2022 на складах уже были бы необходимые для 20-ти МС21-300 комплекты иностраного оборудования, то первые 20 машин с ним можно бы было выпустить уже в 2022-2023 годах.
BUR | |
15 авг 2022 01:03:18 |
Цитата: pmg от 15.08.2022 00:31:41... Боже, каким же нужно было быть дебилом что бы после этого еще рассчитывать на их двигатели и авионику!!!
pmg | |
15 авг 2022 01:11:06 |
Цитата: BUR от 15.08.2022 01:03:18Посмотрите когда стартовали программы разработки ПД-14 и производства собственных композитов...
И когда стартовала программа по SSJ-Rus с импортозамещением...
BUR | |
15 авг 2022 01:25:26 |
Цитата: pmg от 15.08.2022 01:11:06Дам вам еще один не прошенный совет. Если конечно у вас есть желание что бы вас
понимали никогда не просите собеседника догадываться что вы имели ввиду. Вполне
достаточно в явном виде изложить свою точку зрения и если это необходимо сослаться
на источники.
Foxhound | |
15 авг 2022 01:55:06 |
Цитата: BUR от 15.08.2022 01:25:26Под рукой нет источников, а по памяти легко ошибиться на год туда-сюда. Но в ёюбом случа программы по этим темам начались до 2019 года, и, думаю, даже до 2014.
А написанное Вами, ИМХО, шло уже как "получить хоть что-то в рамках старых договоров, пока ещё есть возможность". В конце концов в 2019 никто не мог предположить, что всё настолько изменится в начале 2022 года, а не, например, в конце 2023-го.
osankin | |
14 авг 2022 21:35:02 |
Цитата: BUR от 14.08.2022 20:43:45Какой 2019... Все договора с PW (на разработку и изготовление PW1400G, и объем заказов) были заключены гораздо раньше, ещё до 2014 года. PW1400G был сертифицирован в 2016 ...
ii | |
14 авг 2022 16:55:27 |
Цитата: pmg от 14.08.2022 16:09:41...
--------------------
Интересно ответственных за это опять не накажут?
ВТБ! | |
14 авг 2022 17:26:47 |
Цитата: ii от 14.08.2022 16:55:27По импортозамещению политики просто не могут озвучивать, что это байда лет на 20+, если по-честному. И затрат требует больше, чем можем себе позволить.
BUR | |
14 авг 2022 17:55:43 |
Цитата: ВТБ! от 14.08.2022 17:26:47Иными словами, автаркия даже в самых критичных секторах промышленности возможна при численности населения хотя бы пол-миллиарда.
На мой взгляд, это ещё слишком оптимистическая оценка.
nekto_mamomot | |
14 авг 2022 18:03:14 |
Цитата: ВТБ! от 14.08.2022 17:26:47Иными словами, автаркия даже в самых критичных секторах промышленности возможна при численности населения хотя бы пол-миллиарда.
На мой взгляд, это ещё слишком оптимистическая оценка.
Foxhound | |
14 авг 2022 18:12:16 |
Цитата: nekto_mamomot от 14.08.2022 18:03:14Просто подумайте: если бы население России было порядка 300 миллионов.
То можно было бы создать параллельно еще одну индустрию к уже имеющейся:
станкостроение,
электроника,
тяжелое машиностроение,
автомобилестроение,
товары народного потребления...
Правильно выше было замечено: главная проблема - неоткуда взять людей.
mse | |
14 авг 2022 19:17:49 |
Цитата: Foxhound от 14.08.2022 18:12:16Население Тайваня около 10 млн чел, но при этом он абсолютный лидер по производству электронники.
ii | |
14 авг 2022 19:39:17 |
Цитата: mse от 14.08.2022 19:17:49И по чему ещо? ЮК и то круче, там и тяжмаш, и атом, и электроника, и станкострой. Правда, работают на США и Китай.
mse | |
14 авг 2022 19:57:50 |
Цитата: ii от 14.08.2022 19:39:17Ещё бы добавил НА ИМПОРТНЫХ СТАНКАХ И СЫРЬЕ.
ii | |
14 авг 2022 20:31:18 |
Цитата: mse от 14.08.2022 19:57:50Ну, они и в станки умеют.
part_ya | |
14 авг 2022 19:30:22 |
Цитата: Foxhound от 14.08.2022 18:12:16Население Тайваня около 10 млн чел, но при этом он абсолютный лидер по производству электронники.
nekto_mamomot | |
14 авг 2022 20:10:01 |
Цитата: Foxhound от 14.08.2022 18:12:16Население Тайваня около 10 млн чел, но при этом он абсолютный лидер по производству электронники.
Sennary | |
14 авг 2022 23:31:13 |
Цитата: Foxhound от 14.08.2022 18:12:16Население Тайваня около 10 млн чел, но при этом он абсолютный лидер по производству электронники.
ii | |
14 авг 2022 18:13:53 |
Цитата: ВТБ! от 14.08.2022 17:26:47Иными словами, автаркия даже в самых критичных секторах промышленности возможна при численности населения хотя бы пол-миллиарда.
На мой взгляд, это ещё слишком оптимистическая оценка.
ВТБ! | |
14 авг 2022 21:33:46 |
Цитата: ii от 14.08.2022 18:13:53Общепризнанная оценка по ёмкости собственного рынка - 200М. К чему и стремимся.
ii | |
15 авг 2022 12:09:55 |
Цитата: ВТБ! от 14.08.2022 21:33:46Население стран СЭВ было много больше, но не складывалось.
Горец | |
14 авг 2022 18:18:48 |
Цитата: ВТБ! от 14.08.2022 17:26:47Иными словами, автаркия даже в самых критичных секторах промышленности возможна при численности населения хотя бы пол-миллиарда.
На мой взгляд, это ещё слишком оптимистическая оценка.
Foxhound | |
14 авг 2022 18:30:02 |
Цитата: Горец от 14.08.2022 18:18:48Численности потребителей, но с МС-21 в настоящей ситуации это синонимы, ибо о сколь-нибудь значимом экспорте в текущих реалиях можно забыть.
Горец | |
14 авг 2022 19:34:25 |
Цитата: Foxhound от 14.08.2022 18:30:02У нас на запад когда то был значимый экспорт авиатехники? Рынки Ближнего Востока, Азии, Африка и Латинской Америки как были так и остались.
Kali | |
14 авг 2022 21:19:37 |
pmg | |
15 авг 2022 00:15:14 |
Цитата: ii от 14.08.2022 16:55:27Глупостей не пишите.
Всё утверждалось на ВСЕХ уровнях. Кроме того, в 14-м PW прислали гарантийное письмо на всю партию (не взирая на те санкции), а ПД-14 отставал больше, чем на 2 года. Важнее, что навигационный комплекс всё равно менять, а это дополнение к сертификату, а ПНК без импортных комплектующих не совсем есть.
ЗЫ По импортозамещению политики просто не могут озвучивать, что это байда лет на 20+, если по-честному. И затрат требует больше, чем можем себе позволить. И не надо искать виноватых. Все всё делают в пределах полномочий и руководствуясь правилами, которые, сами знаете, с чьей помощью писались. А правила менять - тоже не по щелчку.
mse | |
15 авг 2022 09:59:53 |
Цитата: pmg от 15.08.2022 00:15:14глупости говорите? ну во первых это не умно начинать
ii | |
15 авг 2022 12:39:40 |
Цитата: pmg от 15.08.2022 00:15:14....
Насколько можно понять вся эта история ошибок и поражений отечественной
гражданской авиации началась с того что наши очень наивные руководители
авиакомпаний решили вступить в честную конкуренцию с западными компаниями
на всех рынках не учтя что с ними, как это ни странно на западе, в честной
конкуренции никто участвовать и не собирается.
DMAN | |
15 авг 2022 13:51:42 |
Цитата: pmg от 15.08.2022 00:15:14Насколько можно понять вся эта история ошибок и поражений отечественной
гражданской авиации началась с того что наши очень наивные руководители
авиакомпаний решили вступить в честную конкуренцию с западными компаниями
на всех рынках не учтя что с ними, как это ни странно на западе, в честной
конкуренции никто участвовать и не собирается.
ii | |
15 авг 2022 14:05:17 |
Цитата: DMAN от 15.08.2022 13:51:42Угу, особенно зять Ельцына, который был гендиректором Аэрофлота.
Прям до слез.