Поезда, метро, трамваи
643,111 2,996
 

  Slav Rus ( Слушатель )
14 авг 2022 23:08:23

Движение по МЦД-3 и МЦД-4 откроется до конца 2023 года

новая дискуссия Дискуссия  859




Продолжаются работы по строительству путей на Киевском направлении Московской железной дороги, а также соединительной ветви между Киевским и Белорусским направлениями МЖД.

Регулярное движение пассажирских поездов по третьему Московскому центральному диаметру (МЦД-3) «Ленинградско-Казанский» и четвертому Московскому центральному диаметру (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» откроется до конца 2023 года. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

«Важной составляющей транспортной системы Москвы, помимо автодорог и линий метро, являются железнодорожные магистрали. С 2011 года построено 362,2 километра железнодорожных путей, открыто 46 новых и реконструировано 44 действующих остановочных пункта», — отметил он.

Формирование системы Московских центральных диаметров — важнейший проект интеграции железнодорожных дорог в систему московского городского транспорта.
«Сегодня уже действуют маршруты МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» и МЦД-4 «Киевско-Горьковский» планируется открыть до конца 2023 года», — отметил Андрей Бочкарев.

Он сообщил, что сейчас продолжаются работы по строительству путей на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД), а также соединительной ветви между Киевским и Белорусским направлениями.

«Помимо этого, идет реконструкция участков Курская — Площадь трех вокзалов и Курская — Нижегородская (Карачарово), а также модернизация инфраструктуры для соединения Октябрьской железной дороги и Казанского направления Московской железной дороги», — добавил Андрей Бочкарев.


.

https://www.mos.ru/n…_term=serp
Отредактировано: Slav Rus - 14 авг 2022 23:11:07
  • +0.13 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  lock ( Слушатель )
15 авг 2022 13:38:12

Ваша карта  к сожалению устарела и написанному не соответствует.  От схемы МИИТ с парными маршрутами отказались, диаметров будет только 5.  Перекинуть с Ярославского на Киевское направление движение слишком сложно и практически невозможно эстакадами. Поэтому Д4 имеет другое прохождение и получается не совсем диаметром, а двумя радиусами, связанными полукольцом, проходящим через 7 вокзалов.
Решение в пользу связности и удобства пересадок.
Актуальные схемы Д3 и Д4:


Отсюда:  https://mcd.mosmetro.ru
Ну и про строительство Д3 текущий статус


  • +0.14 / 6
  • АУ