Перспективы развития России
24,285,146 126,571
 

  DeC ( Профессионал )
23 авг 2022 15:38:08

Станислав Агапов

новая дискуссия Дискуссия  122

На Ливадийском судостроительном заводе спущен на воду паром-ледокол "Станислав Агапов". На 100% российский проект был создан специально для работы на Камчатке при любых погодных условиях. Современное грузопассажирское судно может работать во льдах толщиной до метра


Подмигивающий
  • +0.86 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Bugi ( Практикант )
23 авг 2022 17:17:06

Ещё и с малой осадкой. Скорее всего будет работать на западном побережье, там мелко, поэтому такой ледокол будет в самый раз. Это позволит значительно увеличить сроки навигации.
  • +1.56 / 16
  • АУ
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
23 авг 2022 18:12:21

 Новый паром будет выполнять регулярные рейсы через протоку Озерная в поселке Усть-Камчатск, в село Крутоберегово
Планируется, что "Станислав Агапов" заменит паром "Капитан Драбкин", который находится в эксплуатации уже более 50 лет.
.
пс. Как то даже планировали построить мост через протоку.
  • +0.61 / 11
  • АУ
 
  Unuberwindlich ( Слушатель )
11 сен 2022 06:38:29

Добавлю, кучно пошло (Ливадия - микрорайон Находки). 
.
В Находкинском судоремонтном заводе состоялась церемония спуска на воду краболова «Капитан Хазан».

- В рамках программы инвестиционных квот инвесторы получили право на добычу краба с обязательством по строительству 41 крабодобывающего судна. 16 судостроительных контрактов было размещено на верфях Дальнего Востока, из них восемь строит Находкинский судоремонтный завод.

.
Новость есть в судостроительной ветке, но ей место и здесь, потому как:
.

— У нас сейчас трудятся почти 1300 человек, — говорит генеральный директор Находкинского судоремонтного завода Александр Корнейчук. — Мы работаем в две смены каждый день, шесть дней в неделю. Работы много. Это приятно и для персонала, и для города, потому что это — налоги. Мы возрождаем судостроение. Я бы сказал, уже возродили. У завода не было судостроительных проектов более 10-ти лет. За это время люди, у которых были нужные компетенции, ушли.
.
— Никогда мир не строил отдельно краболовные суда. Мир строил рыболовные, потом переоборудовали под добычу краба. А это уже спроектированное. Мало того, это не передранное судно из какого-то тральчика. Это абсолютно новый краболов со всеми необходимыми условиями, — рассказал президент группы компаний "Антей" Иван Михнов.
.
https://nakhodka.media/news
.
Не первое судно по программе, но первое и главное не последнее - здесь.
.
Ну, и о насущном:

– В основном, это удалённость поставщиков листового проката от Дальнего Востока. Ближайшие производители проката листа расположены на расстоянии нескольких тысяч километров от Приморского края, из-за этого очень длительные сроки поставки металла. Так же большое количество доработок по проекту уже в ходе строительства. Были случаи, что поставляемое оборудование не соответствовало заявленному, приходилось оперативно принимать решения и устранять проблемы. Ну, и, конечно же, самая, наверное, болезненная тема для всех – недостаточное количество квалифицированных специалистов (конструкторов, технологов). Кадровый голод ощущается по всему региону. Внедрение различного рода программ по привлечению кадров, не покрывает потребности в квалифицированных кадрах в полной мере.

Источник: https://www.korabel.…olovy.html

По прокату, вопрос - решается:
«Роснефть», возглавляющая консорциум инвесторов, создающий судоверфь «Звезда», приступила к практической реализации проекта по строительству Приморского металлургического завода.
.
А вот с кадрами - беда. В Ливадийском заводе стоит траулер, после ремонта собрать не смогли, вернее собрали но неправильно (из разряда - остались лишние детали).
Знакомый есть, как обычному рабочему под 60 выходит, не супер но неплохо. На аналогичном заводе в Польше другой знакомый получает в эквиваленте на двадцатку больше но она даже разницу в жилье не покрывает. С ИТР сложнее, с опытом и образованием за 60 работать в этих краях желающих нет.
  • +0.85 / 10
  • АУ