Вадим Р. | |
23 сен 2022 06:49:37 |
BUR | |
23 сен 2022 14:04:43 |
Асгл | |
23 сен 2022 17:13:10 |
Цитата: Вадим Р. от 23.09.2022 06:49:37В Комсомольске-на-Амуре идёт производство импортозамещённых «Суперджетов»
В производственном центре «Иркут-Региональные самолёты» в Комсомольске-на-Амуре, где собирают импортозамещённые пассажирские самолёты SSJ-New, идёт сборка сразу пяти планеров «Суперджетов» в новой конфигурации. Сертификация и начало серийного выпуска самолётов намечены на конец 2023 года.
SSJ-New − полностью импортозамещенная версия самолёта Superjet 100, которая получит российские двигатели ПД-8 и около 40 отечественных систем и компонентов взамен иностранных. Первый опытный самолёт находится в цехе окончательной сборки, где на нём ведётся монтаж систем и оборудования. Ещё один планер передан в ЦАГИ для статических испытаний. Завершить лётные испытания и сертифицировать импортозамещенный облик Superjet планируется до конца 2023 года.
BUR | |
23 сен 2022 17:47:46 |
Цитата: Асгл от 23.09.2022 17:13:10Вопрос сразу возник по выделенному. Неужели при установке нового оборудования необходимо борт гнать в ЦАГИ что бы заново проводить статические испытания? Уважаемые специалисты поясните пожалуйста. Или же и планер переделывают и если да то насколько серьёзно?
Luddit | |
23 сен 2022 21:47:43 |
Цитата: BUR от 23.09.2022 17:47:46Было сообщение о перерасчете фюзеляжа и крыла. Т.е. какие-то изменения (например использованных в производстве композитов) делались помимо установки нового оборудования.
BUR | |
23 сен 2022 23:31:03 |
mse | |
24 сен 2022 10:46:49 |
Цитата: Luddit от 23.09.2022 21:47:43Не исключено что, раз уж менять и встревать в испытания, по опыту Шереметьево решили модифицировать узел крепления шасси, даже если прежний соответствовал всем нормам.
BUR | |
24 сен 2022 10:54:38 |
mse | |
24 сен 2022 11:58:39 |
Цитата: BUR от 24.09.2022 10:54:38Это-то конечно. Но разница между "поломанное шасси пробило топливный бак" и "шасси поломалось и самолет сел на брюхо" есть...
lock | |
24 сен 2022 12:50:50 |
Цитата: BUR от 24.09.2022 10:54:38Это-то конечно. Но разница между "поломанное шасси пробило топливный бак" и "шасси поломалось и самолет сел на брюхо" есть...
BUR | |
24 сен 2022 13:53:45 |
mse | |
24 сен 2022 15:10:48 |
Цитата: BUR от 24.09.2022 13:53:45Всё так. Но если бы шасси подломилось не пробив топливного бака, то, скорее всего, жертв было бы меньше.
Luddit | |
24 сен 2022 19:47:15 |
Цитата: lock от 24.09.2022 12:50:50Посмотрим на это с другой стороны. С полными баками, превышением разрешенной посадочной массы, два раза об полосу 5G+ и с третьей попытки таки сломал. По нормативу гражданский самолет имеет право разложиться на запчасти при превышении 3.75G. Как было с Ту-134 в 1987. Так что здесь пожалуй еще крупно повезло.
D16 | |
24 сен 2022 21:27:48 |
Цитата: Luddit от 24.09.2022 19:47:15С другой стороны, нормативы вводят/ужесточают как раз после катастроф.
ЦитатаЦитата: Luddit от 24.09.2022 19:47:15И если видно, что можно улучшить, пусть и на грустном примере, - почему бы и не улучшить?
BUR | |
24 сен 2022 21:39:22 |
D16 | |
24 сен 2022 21:48:48 |
Цитата: BUR от 24.09.2022 21:39:22Или выработать новые технические решения, которые далее будут применяться как способ избежать именно таких катастроф.
BUR | |
24 сен 2022 22:21:10 |
Цитата: D16 от 24.09.2022 21:48:48Сделаем самолет тяжелее, потому. что один бывший пилот транспортной авиации дважды приложил его о полосу с ускорением 5G. Отличная идея.
D16 | |
24 сен 2022 23:40:38 |
Цитата: BUR от 24.09.2022 22:21:10Почему тяжелее? А может достаточно уточнить конструкцию, например ослабить где надо так, чтобы контролируемо ломалось при 4,9G не пробивая топливный бак?
Luddit | |
25 сен 2022 11:16:40 |
Цитата: BUR от 24.09.2022 22:21:10Почему тяжелее? А может достаточно уточнить конструкцию, например ослабить где надо так, чтобы контролируемо ломалось при 4,9G не пробивая топливный бак?
BUR | |
25 сен 2022 19:13:45 |
Luddit | |
25 сен 2022 19:21:42 |
Цитата: BUR от 25.09.2022 19:13:45Не, после подскока летчик был обязан идти на второй круг... после первого отскока всё было в порядке. По крайней мере так понял из прочитанного о катастрофе.
BUR | |
25 сен 2022 20:06:22 |
Luddit | |
25 сен 2022 20:48:21 |
Цитата: BUR от 25.09.2022 20:06:22Ошибаетесь, первое касание с уходом на второй круг вполне себе случается при пассажирских перевозках,
basilevs | |
25 сен 2022 19:51:41 |
Цитата: BUR от 24.09.2022 22:21:10Почему тяжелее? А может достаточно уточнить конструкцию, например ослабить где надо так, чтобы контролируемо ломалось при 4,9G не пробивая топливный бак?
Luddit | |
25 сен 2022 20:50:06 |
Цитата: basilevs от 25.09.2022 19:51:41А почему не при 6g? 7g? Вообще то 5g - это очень большая перегрузка.
basilevs | |
26 сен 2022 01:23:51 |
Цитата: Luddit от 25.09.2022 20:50:06Я ж написал - если правильно помню. Норма такая есть, перегрузка, при которой шасси обязано сломаться (и тем самым поглотить удар, уменьшив перегрузку для фюзеляжа и пассажиров).
gvf | |
24 сен 2022 23:53:21 |
Цитата: BUR от 24.09.2022 21:39:22Или выработать новые технические решения, которые далее будут применяться как способ избежать именно таких катастроф.
GT-R | |
25 сен 2022 19:53:00 |
Цитата: Luddit от 24.09.2022 19:47:15С другой стороны, нормативы вводят/ужесточают как раз после катастроф.
И если видно, что можно улучшить, пусть и на грустном примере, - почему бы и не улучшить?
Luddit | |
25 сен 2022 20:52:28 |
Цитата: GT-R от 25.09.2022 19:53:00Наверное, потому что невозможно сделать неубиваемый об землю самолёт. Вы неубиваемые автомобили видали?
GT-R | |
26 сен 2022 00:42:27 |
Цитата: Luddit от 25.09.2022 20:52:28То есть обязательно надо "як диды"?
Кстати, неубиваемый (среди таких же) автомобиль сделать можно. В отличие от самолета, который нельзя _настолько_ ограничить в скорости
lock | |
23 сен 2022 23:36:49 |
Цитата: BUR от 23.09.2022 17:47:46Было сообщение о перерасчете фюзеляжа и крыла. Т.е. какие-то изменения (например использованных в производстве композитов) делались помимо установки нового оборудования.
BUR | |
24 сен 2022 00:13:52 |
Цитата: lock от 23.09.2022 23:36:49Предыдущий вариант имел подвес двигателя, который позволял сделать 60 местную версию, но не позволял растянуть больше чем на 108 пасссажиов. Теперь минимальная размерность 75, другой подвес
zdrav | |
24 сен 2022 07:42:01 |
Цитата: Вадим Р. от 23.09.2022 06:49:37В Комсомольске-на-Амуре идёт производство импортозамещённых «Суперджетов»
В производственном центре «Иркут-Региональные самолёты» в Комсомольске-на-Амуре, где собирают импортозамещённые пассажирские самолёты SSJ-New, идёт сборка сразу пяти планеров «Суперджетов» в новой конфигурации. Сертификация и начало серийного выпуска самолётов намечены на конец 2023 года.
SSJ-New − полностью импортозамещенная версия самолёта Superjet 100, которая получит российские двигатели ПД-8 и около 40 отечественных систем. Первый опытный самолёт находится в цехе окончательной сборки. Ещё один планер передан в ЦАГИ. Завершить лётные испытания и сертифицировать импортозамещенный облик Superjet планируется до конца 2023
fzr1000 | |
24 сен 2022 12:30:19 |
Цитата: zdrav от 24.09.2022 07:42:01В паблике Суперджет пишут, что в 2023 году в лучшем случае взлетит всего 2 ( два) Суперджета из старого задела о которых написано в статье и на этом все.
Серийный SSJ-New в лучшем случае через два года - первые экземпляры в конце 2024 года
BUR | |
24 сен 2022 12:50:05 |
fzr1000 | |
24 сен 2022 12:52:35 |
Цитата: BUR от 24.09.2022 12:50:05Скорее всего наличие всех "сделано за границей" комплектующих, поставки которых сейчас под санкциями.
BUR | |
24 сен 2022 14:01:52 |
mse | |
24 сен 2022 15:09:28 |
Цитата: fzr1000 от 24.09.2022 12:30:19Что за старый задел такой имеется в виду? По Ту 160 понятно про старый задел. А тут что имеется ввиду?
fzr1000 | |
24 сен 2022 17:00:47 |
Цитата: mse от 24.09.2022 15:09:28Двигатели, авионика подсанкцыонная...
basilevs | |
24 сен 2022 17:59:03 |
Цитата: fzr1000 от 24.09.2022 17:00:47Всего на 2 борта в 2023 году хватит получается?
хвилолoг | |
25 сен 2022 06:13:11 |
Цитата: Вадим Р. от 23.09.2022 06:49:37В Комсомольске-на-Амуре идёт производство импортозамещённых «Суперджетов»
В производственном центре «Иркут-Региональные самолёты» в Комсомольске-на-Амуре, где собирают импортозамещённые пассажирские самолёты SSJ-New...