Большой передел мира
243,595,466 497,064
 

  Уральский рабочий russia, Екатеринбург
23 сен 2022 10:51:53

Деиндустриализация Европы на марше

новая дискуссия Новость  1.476

Цитата: Телеграм-канал MarketTwits🇩🇪#VW
Volkswagen может перенести производство из Германии и Восточной Европы, если нехватка природного газа сохранится - компания

WSJ: европейские компании переносят производство в США из-за высоких цен на энергоносители

https://t.me/markettwits/210117




Так держать!
  • +3.47 / 68
КОММЕНТАРИИ (6)
 
 
  banzay_2012 russia, Нерезиновая
23 сен 2022 11:03:56
Цитата: Уральский рабочий от 23.09.2022 10:51:53
Цитата: Телеграм-канал MarketTwits
🇩🇪#VW
Volkswagen может перенести производство из Германии и Восточной Европы, если нехватка природного газа сохранится - компания

WSJ: европейские компании переносят производство в США из-за высоких цен на энергоносители

https://t.me/markettwits/210117






Так держать!

Но, это пока дешевле...
Америка не резиновая и квот на энергию, сырьё и рабочие руки может всем желающим не хватить, результат - рост цен и неэффективность производства.
Рабочие руки могут переехать сами, но будет дефицит жилья, воды, электроэнергии, продуктов питания и т.д., результат - рост цен и неэффективность производства.
Что дальше? Опять переезд?
  • +1.37 / 29
 
 
  Dobryаk italy, Лукка
23 сен 2022 11:26:01
Цитата: banzay_2012 от 23.09.2022 11:03:56Но, это пока дешевле...
Америка не резиновая и квот на энергию, сырьё и рабочие руки может всем желающим не хватить, результат - рост цен и неэффективность производства.
Рабочие руки могут переехать сами, но будет дефицит жилья, воды, электроэнергии, продуктов питания и т.д., результат - рост цен и неэффективность производства.
Что дальше? Опять переезд?

Если Европу США решили задушить, то хватку ослабят только по завершении конвульсий. Так что никакого переезда рабочих рук не предвидится — наймут в Америке. Сколько чисто американских смен в Китае? И сколько чисто немецких на заводах Даймлер-Бенца и Фольксвагена в Китае?
Отредактировано: Dobryаk - 23 сен 2022 11:29:56
  • +2.62 / 58
 
 
 
  GeorgV canada
23 сен 2022 18:07:21
Цитата: Dobryаk от 23.09.2022 11:26:01Если Европу США решили задушить, то хватку ослабят только по завершении конвульсий. Так что никакого переезда рабочих рук не предвидится — наймут в Америке. Сколько чисто американских смен в Китае? И сколько чисто немецких на заводах Даймлер-Бенца и Фольксвагена в Китае?

Рядом с США практически неограниченный запас рабочих рук - Мексика.
  • +0.72 / 18
 
  RaiderFM33 russia
23 сен 2022 11:28:38
Цитата: Уральский рабочий от 23.09.2022 10:51:53
Цитата: Телеграм-канал MarketTwits🇩🇪#VW
Volkswagen может перенести производство из Германии и Восточной Европы, если нехватка природного газа сохранится - компания
WSJ: европейские компании переносят производство в США из-за высоких цен на энергоносители
https://t.me/markettwits/210117

Так держать!

Какой-то забег по граблям - сами США переносили многие свои производства в Мексику, кстати Фольксваген для авто рынка США производит в Мексике. Так что не знаю что там кто куда переносит
Отредактировано: RaiderFM33 - 23 сен 2022 23:30:02
  • +1.35 / 25
  • Скрыто
 
 
  кость
23 сен 2022 11:43:36
Цитата: RaiderFM33 от 23.09.2022 11:28:38Какой-то забег по граблям - сами США переносили многие свои производства в Мексику, кстати Фольксваген для авто рынка США производит в Мексике. Так что не знаю что там кто куда переносит

Подумайте. Возможный (это далеко не факт и даже не намерения, а просто статейка в американской газетке) перенос продиктован в первую и главную очередь уходом бизнеса в "тихую гавань". На экономические показатели плевать. Оглянулись по миру - бежать, кроме как в США, некуда.
  • -0.12 / 2
  • Скрыто
 
 
 
  Vineta russia, Егорьевск теперь
23 сен 2022 12:46:59
Цитата: кость от 23.09.2022 11:43:36Подумайте. Возможный (это далеко не факт и даже не намерения, а просто статейка в американской газетке) перенос продиктован в первую и главную очередь уходом бизнеса в "тихую гавань". На экономические показатели плевать. Оглянулись по миру - бежать, кроме как в США, некуда.

Зачем им куда то что то переносить если они давно перенесли основное производстко в Китай. 

Подавляющее большинство проданных авто на мировом рынке это сделанные в Китае. Именно поэтому ФВ держит первое место в мире по продажам. 

НО в Поднебесной делают и продают несколько иные модели, чем в США и остальных Европах. 

Всего на рынке Китая в 2021 году было реализовано 26 248 288 автомобилей. В России для сравнения около 1 400 000. 

В десятке первых мест три  принадлежат концерну Фольксваген.

Первое место Volkswagen Lavida, второе место Haval H6,  третье место Toyota Corolla (китайский вариант сделанный в Китае), четвертое ChangAn CS75 (он у нас то же продается), пятое место Buick Excelle (китайцы выкупили этот знаменитый бренд и делают свои машины), шестое Volkswagen Bora, седьмое Tesla Model 3, восьмое GAC Trumpchi, девятое Nissan Bluebird Sylphy (китайский вариант) и десятое место Volkswagen Sagitar.....

Фольксваген имеет на территории Китая 16 заводов. Где изготовляется все - от двигателя до кузовов, все полностью на местных комплектующих. 

Собираются следующие марки:
Tiguan LWB и Touran, Passat Lingyu, Passat, Lavida, Polo (хэтчбек и седан), Cross Polo, Santana B2, Santana Vista,  Skoda Octavia, Jetta A2, New Bora, Golf, Sagitar, Magotan, Volkswagen CC,  Audi A6L, Audi A4L, Audi Q5.

Сейчас ФВ строит в КИтае третий завод по производству электромобилей. https://hightech.plus/2021/05/…tromobilei

Так выглядит один из 16 заводов
Отредактировано: Vineta - 23 сен 2022 12:47:43
  • +0.06 / 3
  • Скрыто