Большой передел мира
245,999,930 499,491
 

  Sliventiy ( Практикант )
05 окт 2022 12:02:49

РФ не вошла ни в одну из трех групп совета ICAO

новая дискуссия Новость  1.111

Москва. 5 октября. INTERFAX.RU - Россия по итогам голосования по избранию стран в совет Международной организации гражданской авиации (ICAO) не вошла ни в одну из трех групп этого управляющего органа, следует из сообщения ICAO.
В совет ICAO входят 36 стран, он переизбирается каждые три года на ассамблее, на которую собираются представители 193 стран - членов организации. Совет разделен на три группы: в первую попадают государства, имеющие первостепенное значение для мирового авиатранспорта, во вторую - значимые для обеспечения международной аэронавигации. Третья группа стран формируется лишь по географическому принципу, чтобы в совете были представлены все континенты. Россия ранее состояла в первой группе.
Выборы в новый состав первой группы состоялись на прошлой неделе - по итогам голосования РФ не вошла в нее, так как получила поддержку 80 стран при требуемом минимуме в 86, сообщала представитель Росавиации.
~~~~~~~~~~~
Смешно, ей-богу… мыши не избрали слона в группу крупных животных.
  • +2.76 / 62
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Senpai ( Слушатель )
05 окт 2022 12:12:22

Долго же им будет икаться после этого.
  • +0.58 / 10
  • АУ
 
  Александр7799 ( Слушатель )
05 окт 2022 14:56:14

ЦитатаВ совет ICAO входят 36 стран, он переизбирается каждые три года на ассамблее, на которую собираются представители 193 стран - членов организации. Совет разделен на три группы: в первую попадают государства, имеющие первостепенное значение для мирового авиатранспорта, во вторую - значимые для обеспечения международной аэронавигации. Третья группа стран формируется лишь по географическому принципу, чтобы в совете были представлены все континенты. Россия ранее состояла в первой группе.
Выборы в новый состав первой группы состоялись на прошлой неделе - по итогам голосования РФ не вошла в нее, так как получила поддержку 80 стран при требуемом минимуме в 86, сообщала представитель Росавиации.

Во вторник ICAO опубликовала обновленные составы всех трех групп совета - России не оказалось ни в одной из них. В первую переизбрались Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Великобритания и США,
во вторую - Аргентина, Египет, Индия, Мексика, Нигерия, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка и Испания,
а ее новыми членами стали Австрия, Исландия, Венесуэла (сменив Колумбию, Финляндию, Нидерланды).

В третьей группе места сохранили Экваториальная Гвинея, Малайзия, Республика Корея, ОАЭ, а новыми членами стали Боливия, Чили, Сальвадор, Эфиопия, Гана, Ямайка, Мавритания, Катар, Румыния и Зимбабве (вместо Коста-Рики, Кот-д'Ивуара, Доминиканы, Греции, Парагвая, Перу, Судана, Туниса и Замбии).


Цель нас обнулить была поставлена, и выполнена.
Чем занимается сия дивная контора:
https://www.un.org/r…1%80%D0%B5.
Если нас там нет, ставим "нет" по позициям и получаем:
Цель ИКАО состоит в удовлетворении потребности населения в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном международном воздушном транспорте и обеспечении безопасного и планомерного роста международной гражданской авиации во всем мире. Она НЕ поощряет конструирование и эксплуатацию самолетов в России, а также создание и развитие авиалиний, аэропортов и навигационного оборудования в РОссии.
Для выполнения этих целей и задач ИКАО:

  • принимает международные стандарты и рекомендации, применяемые к конструкциям и характеристикам самолетов и большей части их оборудования, регламентирующие работу пилотов, летных экипажей, авиадиспетчеров и сотрудников наземных служб и служб технического обслуживания, а также требований безопасности и порядка работы международных аэропортов В ТАКИХ ОБЪЕМАХ, чтоб навсегда исключить их прохождение Россией;

  • разрабатывает правила визуального пилотирования и пилотирования по приборам, а также аэронавигационные карты, используемые в международной навигации. В сферу ее ответственности входят также системы авиационных телекоммуникаций, радиочастоты и меры безопасности, которые России никогда не преодолеть;

  • принимает меры по минимизации воздействия авиации на окружающую среду за счет сокращения выбросов и ограничения уровня шума самолетов, фабрикуя направо и налево обвинения России в их превышениях;

  • облегчает движение самолетов, пассажиров, экипажей, багажа, грузов и почтовых отправлений через границы за счет стандартизации таможенных, иммиграционных, санитарных правил и иных формальностей, попутно обвиняя Россию в ее тугоумии и несостоятельности все это сделать, настроить, а значит создать для России еще больше препон.


В настоящее время ИКАО разрабатывает спутниковую систему для удовлетворения будущих потребностей гражданской авиации в организации связи, навигации, радиолокационного наблюдения и управления воздушным движением. Для решения возрастающих эксплуатационных потребностей в этой системе используются новейшие достижения в области спутниковых и компьютерных технологий, каналов передачи данных и бортовой авиационной электроники. Эта комплексная глобальная система позволит повысить безопасность и уровень организации и эксплуатации воздушного транспорта, НО ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ РОССИИ. Система, одобренная государствами — членами ИКАО, в настоящее время находится в стадии реализации.

ИКАО сотрудничает с Международной авиатранспортной ассоциацией, Международной ассоциацией советов аэропортов, Международной федерацией ассоциаций пилотов авиатранспортных компаний и Международным советом ассоциаций владельцев самолетов и пилотов, и надо ожидать, что по всем перечисленным конторкам будет поставлена задача, по любому поводу нас нагибать и выкидывать за контур.

Плюс, сертификация нашей авиатехники столкнется с противодействием, и это не финал.
....
  • +1.23 / 38
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Практикант )
05 окт 2022 15:45:55

Главное следствие. Противодействие и так есть, но оно усилится.
  • +0.35 / 3
  • АУ
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
05 окт 2022 17:32:11

К сожалению, это суровая правда. А насчет сертификации российских   летательных аппаратов, практически в нынешней международной обстановке, практически нереально. Привет от Гайдара с Чубайсом.
  • +0.21 / 28
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
05 окт 2022 17:38:55

   
Ну так Гайдар с Чубайсом — активные продолжатели дела КПСС, ваучеризация ничем от сделки "газ за трубы" на отличается...
И при упомянутых Г&Ч, кстати, особых проблем с сертификацией нашей авиатехники не было... авиатехнику просто не хотели закупать продолжатели дела КПСС.
    
СССР убили в марте 1953 и только Путин продолжил дело Сталина.
К сожалению, ему страшно мешают преданные последователи Хруща и Бровеносца, убийц СССР...
Расстреливающий
  • +0.59 / 20
  • АУ