Цитата: Sliventiy от 05.10.2022 12:02:49Москва. 5 октября. INTERFAX.RU - Россия по итогам голосования по избранию стран в совет Международной организации гражданской авиации (ICAO) не вошла ни в одну из трех групп этого управляющего органа, следует из сообщения ICAO.
~~~~~~~~~~~
Смешно, ей-богу… мыши не избрали слона в группу крупных животных.
ЦитатаВ совет ICAO входят 36 стран, он переизбирается каждые три года на ассамблее, на которую собираются представители 193 стран - членов организации. Совет разделен на три группы: в первую попадают государства, имеющие первостепенное значение для мирового авиатранспорта, во вторую - значимые для обеспечения международной аэронавигации. Третья группа стран формируется лишь по географическому принципу, чтобы в совете были представлены все континенты. Россия ранее состояла в первой группе.
Выборы в новый состав первой группы состоялись на прошлой неделе - по итогам голосования РФ не вошла в нее, так как получила поддержку 80 стран при требуемом минимуме в 86, сообщала представитель Росавиации.
Во вторник ICAO опубликовала обновленные составы всех трех групп совета - России не оказалось ни в одной из них. В первую переизбрались Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Великобритания и США,
во вторую - Аргентина, Египет, Индия, Мексика, Нигерия, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка и Испания,
а ее новыми членами стали Австрия, Исландия, Венесуэла (сменив Колумбию, Финляндию, Нидерланды).
В третьей группе места сохранили Экваториальная Гвинея, Малайзия, Республика Корея, ОАЭ, а новыми членами стали Боливия, Чили, Сальвадор, Эфиопия, Гана, Ямайка, Мавритания, Катар, Румыния и Зимбабве (вместо Коста-Рики, Кот-д'Ивуара, Доминиканы, Греции, Парагвая, Перу, Судана, Туниса и Замбии).
Цель нас обнулить была поставлена, и выполнена.
Чем занимается сия дивная контора:
https://www.un.org/r…1%80%D0%B5.
Если нас там нет, ставим "нет" по позициям и получаем:
Цель ИКАО состоит в удовлетворении потребности населения в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном международном воздушном транспорте и обеспечении безопасного и планомерного роста международной гражданской авиации во всем мире.
Она НЕ поощряет конструирование и эксплуатацию самолетов в России, а также создание и развитие авиалиний, аэропортов и навигационного оборудования
в РОссии.Для выполнения этих целей и задач ИКАО:
- принимает международные стандарты и рекомендации, применяемые к конструкциям и характеристикам самолетов и большей части их оборудования, регламентирующие работу пилотов, летных экипажей, авиадиспетчеров и сотрудников наземных служб и служб технического обслуживания, а также требований безопасности и порядка работы международных аэропортов В ТАКИХ ОБЪЕМАХ, чтоб навсегда исключить их прохождение Россией;
- разрабатывает правила визуального пилотирования и пилотирования по приборам, а также аэронавигационные карты, используемые в международной навигации. В сферу ее ответственности входят также системы авиационных телекоммуникаций, радиочастоты и меры безопасности, которые России никогда не преодолеть;
- принимает меры по минимизации воздействия авиации на окружающую среду за счет сокращения выбросов и ограничения уровня шума самолетов, фабрикуя направо и налево обвинения России в их превышениях;
- облегчает движение самолетов, пассажиров, экипажей, багажа, грузов и почтовых отправлений через границы за счет стандартизации таможенных, иммиграционных, санитарных правил и иных формальностей, попутно обвиняя Россию в ее тугоумии и несостоятельности все это сделать, настроить, а значит создать для России еще больше препон.
В настоящее время ИКАО разрабатывает спутниковую систему для удовлетворения будущих потребностей гражданской авиации в организации связи, навигации, радиолокационного наблюдения и управления воздушным движением. Для решения возрастающих эксплуатационных потребностей в этой системе используются новейшие достижения в области спутниковых и компьютерных технологий, каналов передачи данных и бортовой авиационной электроники. Эта комплексная глобальная система позволит повысить безопасность и уровень организации и эксплуатации воздушного транспорта, НО ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ РОССИИ. Система, одобренная государствами — членами ИКАО, в настоящее время находится в стадии реализации.
ИКАО сотрудничает с Международной авиатранспортной ассоциацией, Международной ассоциацией советов аэропортов, Международной федерацией ассоциаций пилотов авиатранспортных компаний и Международным советом ассоциаций владельцев самолетов и пилотов, и
надо ожидать, что по всем перечисленным конторкам будет поставлена задача, по любому поводу нас нагибать и выкидывать за контур.Плюс, сертификация нашей авиатехники столкнется с противодействием, и это не финал.
....