ВМФ/ВМС
17,504,875 45,235
 

  slavae ( Слушатель )
22 окт 2022 17:34:39

Морское право

новая дискуссия Дискуссия  240

Может быть здесь найдётся человек, знакомый с международным морским правом.
И объяснит, как трактуется такая ситуация. Идёт танкер-газовоз. Там экипаж 10 человек. По ходу дела на судно подплывает международный аферист с форума Глобальная авантюра и говорит - каждому матросу по 1, нет, 1 мало, по 2 млн баксов. И вы все смываетесь на катере. А я вижу, что корабль оставлен командой, объявляю его своей собственностью и делаю бизнес.
у нас тут много народу, которые считают что всё нормально с этим описанием ))
  • +0.09 / 4
КОММЕНТАРИИ (10)
 
 
  Luddit ( Слушатель )
22 окт 2022 19:01:26
И тут матросы вас пакуют (попутно окажется что велась съёмка) и сдают вас полиции в ближайшем порту или там, где укажет компания. Получают заранее обещанную компанией премию за такие случаи - она может и поменьше, зато в бега не надо ударяться. Да и компания может регулярно практикует подобные проверочные подходы.
  • +0.06 / 5
 
  gvf ( Слушатель )
22 окт 2022 19:32:06
Где он идет?
В открытом море?
Как Вы попадете на борт? А борт у него метров под 20.
Если не в открытом море, а рядом с берегами, то там вахта сначала умоет вас из пожарных стволов высокого давления, предназначенных смывать любителей карабкаться по борту на высоту палубы. Ну либо вам придется нанять вертолет.... не то чтобы это было легко или дешево.... а в открытом море где такой вахты нет вам потребуется корабль-носитель.

Ближе к 30.

На этом карьера капитана и прочих офицеров будет окончена.
Потому как покинуть борт без причины он не может, не, можно конечно пожар изобразить....
Потому лимона-двух маловато, накинуть бы надо...

Не, не делаете, а разбираетесь со страховой, которая страховала рейс. Либо чистое пиратство и ищете скупщика, за другие деньги.
--
ПС
Фигня, потому что такой бизнес делают в тиши кабинетов, где нет риска потерять груз от глупости исполнителей.
Короче, ваш газовоз либо вовсе из порта не выйдет, либо сразу пойдет в нужный порт, без этой эквилибристики.
  • +0.51 / 10
 
 
  slavae ( Слушатель )
22 окт 2022 21:32:48
Ну я так понял, из вашей критики, что нельзя залихватски так писать: увидел корабль без экипажа, и он сразу мой, потому что я его нашел. Я как раз и стараюсь внушить, что формальный владелец не исчез, даже если команда сбежала.
  • +0.03 / 1
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
22 окт 2022 22:08:20
 Экипаж не может покинуть судно самовольно кроме случаев когда борьба за его живучесть теряет смысл и экипажу грозит гибель.
Есть морской арбитраж который и будет в таком случае рассматривать дело, и причина для экипажа покинуть судно должна быть железобетонной, а в вашем сценарии это захват пусть и без стрельбы.
  • +0.03 / 3
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
22 окт 2022 22:51:01
Там разговор зашел про то что Иран захватил американские беспилотные корабли, и у рассказчика была уверенность, что по морскому праву корабль без экипажа можно забрать себе. Вот мне и непонятно, с каких это пор владение судном может свободно переходить от одного к другому просто по желанию нашедшего.
  • +0.05 / 3
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
22 окт 2022 23:01:54
Смотря где "захватил".
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
22 окт 2022 23:13:59
В Красном море
Тред https://glav.su/forum/threads/1687116/6653091#message6653091
  • +0.01 / 1
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
22 окт 2022 23:16:00
abandoned but not crewless
--
не все могут понять разницу, требуется логическое мышление.
--
В вашем случае это вообще отдельный разговор и в правовом поле его рассматривать бессмысленно.
ПС
обе стороны должны признавать юрисдикцию арбитража в котором будет рассматриваться дело, иначе, а в нашем случае именно иначе, никакого рассмотрение нет и не будет, а есть силовой захват
  • +0.02 / 2
 
  Коломбет ( Слушатель )
23 окт 2022 00:41:17
и покидают они газовоз на яхте Абрамовича? или им взамен предоставляется судно океанского класса? вы в себе?
  • -0.03 / 4
  • Скрыто
 
 
  slavae ( Слушатель )
23 окт 2022 01:04:21
Чё, голова больная? Сочувствую.
  • +0.00 / 0