Поезда, метро, трамваи
643,071 2,996
 

  Slav Rus ( Слушатель )
15 ноя 2022 00:24:11

В петербургское метро выпустили на линию первый Балтиец

новая дискуссия Новость  232



14.11.2022
Первых пассажиров по Кировско-Выборгской линии восьмивагонный «Балтиец» перевез в эти выходные. В электродепо Автово к выходу на линию готовят еще два состава этой модели. В честь запуска первого из 950 «Балтийцев» создали и уже отдали в продажу новый вид карты «Подорожник», на ней изображен новый поезд.



Вывести на линию «Балтиец» обещали к началу ноября, Петербургский метрополитен начал испытания опытного образца нового типа вагонов метро еще 12 сентября. Об изменениях, которые претерпел опытный образец, официально не говорят. Официально заявляют: «Балтиец» разработали специально для пассажиров петербургской подземки.

Отметим, что губернатор Александр Беглов, председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов и генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа остались довольны первой поездкой.

Но пассажиры пишут, что новый вагон их несколько разочаровал: нет сквозного прохода между вагонами, нет кондиционеров, но заявлена вентиляционная установка с системой обеззараживания воздуха. Свет в вагоне холодный, яркий и совсем не домашний, а как в больнице.



В электродепо Автово к выходу на линию готовят еще два состава этой модели, а к концу года петербургская подземка получит еще восемь составов. В ближайшие несколько лет , до 2031-го, Санкт-Петербург получит 950 вагонов метро «Балтиец».

Закупки подвижного состава предполагают лизинговую схему с финансированием за счет средств Фонда национального благосостояния и государственной корпорации развития ВЭБ.РФ. Бюджету Санкт-Петербурга обновление петербургской подземки обойдется в 242,6 млрд руб., в эту сумму уже включены проценты по лизинговым платежам. То есть каждый вагон «Балтийца» обойдется петербургским налогоплательщикам чуть дешевле 26 млн руб. Правительство города и метрополитен теперь готовят опрос пассажиров, что бы они еще хотели увидеть в новых вагонах, – кондиционеров и сквозных проходов они уже не увидели. В вагонах предусмотрена возможность установки блоков видеотрансляции, интерактивного маршрута метро, Wi-Fi.

«А при отсутствии напряжения тяговой сети состав сможет пройти не менее 200 м», – сообщает пресс-служба петербургского комтранса.

Производитель также сообщает, что поезд на 95% состоит из российских деталей.

https://www.rzd-part…baltiytsa/
  • +0.21 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
15 ноя 2022 00:30:40


Кондиционеры и сквозной проход - дорогие "фичи". Приятные, но не важные. А даже если цена одного вагона без них снижается, допустим, на 10% - это дополнительные 100 вагонов за те же деньги.

Так что конфигурацию закупают правильную. Плохо, что вместо нормального честного объяснения гонят какую то пургу про богатый кислородом воздух.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
16 ноя 2022 06:53:31

А про свет это бабки придумали. Я как на кухне повесил светодиодный светильник с регулировками, понял, что утром хочется как раз белого холодного света чтоб взбодриться, а теплый желтый - это вечером.
  • +0.04 / 2
  • АУ