DeC | |
21 ноя 2022 14:20:51 |
bb1788 | |
21 ноя 2022 14:32:22 |
Resident1 | |
21 ноя 2022 16:44:52 |
Цитата: DeC от 21.11.2022 14:20:51Глава европейской дипломатии Жозеп Боррель выступил за строительство транспортных коридоров в Среднюю Азию в обход РФ
Он считает, что Евросоюзу нужно задействовать потенциал региона в энергетических поставках и импорте критически важного сырья.
Сыбыр | |
21 ноя 2022 16:53:59 |
Цитата: DeC от 21.11.2022 14:20:51Глава европейской дипломатии Жозеп Боррель выступил за строительство транспортных коридоров в Среднюю Азию в обход РФ
Он считает, что Евросоюзу нужно задействовать потенциал региона в энергетических поставках и импорте критически важного сырья.
Senpai | |
21 ноя 2022 16:59:10 |
Цитата: Сыбыр от 21.11.2022 16:53:59Но как?
Мимо Персии или через Каспий?Utjuhfab. d irjkt yflj ,skj exbnm!
lucent | |
21 ноя 2022 17:04:07 |
Цитата: Сыбыр от 21.11.2022 16:53:59Но как?
Мимо Персии или через Каспий?Utjuhfab. d irjkt yflj ,skj exbnm!
addi | |
21 ноя 2022 17:10:01 |
Цитата: lucent от 21.11.2022 17:04:07Думаю речь о маршруте через Грузию. Через Каспий не большая проблема газопроводы построить из Казахстана и Туркменистана к Азербайджану. С точки зрения географии не вижу нерешаемых проблем.
Green mamont | |
21 ноя 2022 17:15:38 |
Цитата: lucent от 21.11.2022 17:04:07Думаю речь о маршруте через Грузию. Через Каспий не большая проблема газопроводы построить из Казахстана и Туркменистана к Азербайджану. Дальше по Грузии и в Турцию. С точки зрения географии не вижу нерешаемых проблем.
Сизиф | |
21 ноя 2022 18:34:41 |
Цитата: Green mamont от 21.11.2022 17:15:38Там вроде уникальная флора/фауна: все прибрежные государства должны согласие дать. Да и рельеф дна смотреть нужно - трубоукладчик на трубы большого диаметра на глубину до 200м там есть? Это же не от месторождения на шельфе трубу до берега тянуть, это магистральный газопровод нужен. Это же озеро, туда Черского не пригонишь.
Green mamont | |
22 ноя 2022 12:01:06 |
Цитата: Сизиф от 21.11.2022 18:34:41Ну почему не пригонишь.... если очень будет надо... нам будет надо....
Есть варианты. Но опять же через Россию.
Москва, она же ведь, - порт пяти морей (Азовского, Черного, Каспийского, Балтийского и Белого).
Да и непосредственно в Москву можно не заходить....
Danilov71 | |
22 ноя 2022 12:02:53 |
Цитата: Green mamont от 22.11.2022 12:01:06Но как, Ватсон? Черский шириной 36,8 м, длиной - 150м и осадка 6,3м - водным путем его никак не протащишь. Шлюзы на Волго-Донском канале всего 17,8м! Только волоком. Но мне даже представить страшно, как можно волочить по суше дуру массой 30000 тонн!
Технарь_ | |
22 ноя 2022 12:34:45 |
Цитата: Danilov71 от 22.11.2022 12:02:53А зачем при проходе с Балтики на Каспий идти через Волгодон?
Danilov71 | |
22 ноя 2022 12:54:23 |
Цитата: Технарь_ от 22.11.2022 12:34:45По Волго-Балту тоже не пройти. Ни по массе, ни по габариту и осадке. Как ещё?
Технарь_ | |
22 ноя 2022 13:26:40 |
Цитата: Danilov71 от 22.11.2022 12:54:23Это уже другой разговор. Речь шла про Волгодон
Серега 105 | |
22 ноя 2022 13:47:50 |
Цитата: Danilov71 от 22.11.2022 12:02:53А зачем при проходе с Балтики на Каспий идти через Волгодон?
неКони | |
22 ноя 2022 12:37:47 |
Цитата: Green mamont от 22.11.2022 12:01:06Но как, Ватсон? Черский шириной 36,8 м, длиной - 150м и осадка 6,3м - водным путем его никак не протащишь. Шлюзы на Волго-Донском канале всего 17,8м! Только волоком. Но мне даже представить страшно, как можно волочить по суше дуру массой 30000 тонн!
Технарь_ | |
22 ноя 2022 12:40:55 |
Цитата: неКони от 22.11.2022 12:37:47Как, как. Разобрать до винтика и собрать на берегу Каспия. Делов-то.
Colin von Bokinbrok | |
22 ноя 2022 13:37:57 |
Цитата: Технарь_ от 22.11.2022 12:40:55 Угу. А корпус болгарками, а потом ручной сваркой обратно.... Как получится....
Серега 105 | |
22 ноя 2022 14:29:48 |
Цитата: Colin von Bokinbrok от 22.11.2022 13:37:57"Буми Армада" резала вдоль свои трубоукладчики для Волго-Дона, потом сваривала взад. Нормально работают.
Colin von Bokinbrok | |
22 ноя 2022 14:50:26 |
Цитата: Серега 105 от 22.11.2022 14:29:48Когда ето нужно России, можно и разрезать, но когда это идёт вразрез - никто не попадёт в воды Каспия
Мы контролируем водные пути доступа.
Серега 105 | |
22 ноя 2022 15:11:00 |
Цитата: Colin von Bokinbrok от 22.11.2022 14:50:26А что не так то? "Буми" малайская компания, подрядчик "Лукойла", офис свой в Астрахани.
Colin von Bokinbrok | |
22 ноя 2022 15:27:57 |
Цитата: Серега 105 от 22.11.2022 15:11:00Из этого абсолютно не следует, что имея офис в Астрахани она получила право свободного прохода по внутренним водным путям.
Если рассматривать по максимуму, то все те суда и корабли, которые пропустили извне по Волго-дону для пополнения флотов стран каспийского бассейна, это в порядке добрососедства. А в целом Россия может упереться и не пропустить никого - хотите по суше везите, хотите верфи стройте на Каспии.
Американцы еще в 2006 году требовали объявить Волго-Дон открытым для судоходства и обломались.
Luddit | |
22 ноя 2022 16:18:24 |
Цитата: Серега 105 от 22.11.2022 15:11:00Американцы еще в 2006 году требовали объявить Волго-Дон открытым для судоходства и обломались.
Сыбыр | |
21 ноя 2022 17:16:13 |
Цитата: lucent от 21.11.2022 17:04:07Думаю речь о маршруте через Грузию. Через Каспий не большая проблема газопроводы построить из Казахстана и Туркменистана к Азербайджану. Дальше по Грузии и в Турцию. С точки зрения географии не вижу нерешаемых проблем.
Resident1 | |
21 ноя 2022 17:55:24 |
Цитата: lucent от 21.11.2022 17:04:07Думаю речь о маршруте через Грузию. Через Каспий не большая проблема газопроводы построить из Казахстана и Туркменистана к Азербайджану. Дальше по Грузии и в Турцию. С точки зрения географии не вижу нерешаемых проблем.
В. Вилежаня | |
21 ноя 2022 18:13:00 |
Цитата: Resident1 от 21.11.2022 17:55:24Это не совсем так:
"...
...
Намного более важен пункт 2, согласно которому ВСЕ пять стран должны будут утвердить строительство после того, как они убедятся в экологической безопасности проекта. Т.е. рычаги контроля у России и Ирана – далеко не сторонников Транскаспия, остаются. Рассматривать экологичность трубопровода можно долго, тем самым препятствуя началу его строительства. При этом отказывать можно без конфронтаций и конфликтов, мягко ссылаясь на возможность причинить ущерб экологии моря. Обеспечить же полную безопасность газопровода и исключить все риски для окружающей среды невозможно."
коста | |
21 ноя 2022 19:02:20 |
Цитата: Resident1 от 21.11.2022 17:55:24Намного более важен пункт 2, согласно которому ВСЕ пять стран должны будут утвердить строительство после того, как они убедятся в экологической безопасности проекта. Т.е. рычаги контроля у России и Ирана – далеко не сторонников Транскаспия, остаются. Рассматривать экологичность трубопровода можно долго, тем самым препятствуя началу его строительства. При этом отказывать можно без конфронтаций и конфликтов, мягко ссылаясь на возможность причинить ущерб экологии моря. Обеспечить же полную безопасность газопровода и исключить все риски для окружающей среды невозможно."
Старый кэп I | |
21 ноя 2022 19:52:38 |
Цитата: Resident1 от 21.11.2022 17:55:24Это не совсем так:
"...
Теперь, после того как был определен правовой статус Каспия, согласно пункту 1, заинтересованные стороны получили теоретическую возможность и юридическую базу для работы по дальнейшим соглашениям по трубопроводам.
Намного более важен пункт 2, согласно которому ВСЕ пять стран должны будут утвердить строительство после того, как они убедятся в экологической безопасности проекта. КУСЬ
Обеспечить же полную безопасность газопровода и исключить все риски для окружающей среды невозможно."
Danilov71 | |
21 ноя 2022 19:17:47 |
Цитата: lucent от 21.11.2022 17:04:07Думаю речь о маршруте через Грузию. Через Каспий не большая проблема газопроводы построить из Казахстана и Туркменистана к Азербайджану. Дальше по Грузии и в Турцию. С точки зрения географии не вижу нерешаемых проблем.
Luddit | |
21 ноя 2022 19:51:40 |
Цитата: Danilov71 от 21.11.2022 19:17:47С территории б/у поезд в объезд России в Китай отправляли. И что?
BALcat | |
21 ноя 2022 20:52:20 |
Цитата: Luddit от 21.11.2022 19:51:40Этот квест по замороченности ушел недалеко от "вокруг света за 80 дней"
Старый кэп I | |
21 ноя 2022 19:48:41 |
Цитата: lucent от 21.11.2022 17:04:07Думаю речь о маршруте через Грузию. Через Каспий не большая проблема газопроводы построить из Казахстана и Туркменистана к Азербайджану. Дальше по Грузии и в Турцию. С точки зрения географии не вижу нерешаемых проблем.
lexlexus | |
22 ноя 2022 07:22:07 |
Цитата: DeC от 21.11.2022 14:20:51Глава европейской дипломатии Жозеп Боррель выступил за строительство транспортных коридоров в Среднюю Азию в обход РФ
Он считает, что Евросоюзу нужно задействовать потенциал региона в энергетических поставках и импорте критически важного сырья.
k3sv | |
22 ноя 2022 08:01:23 |
Цитата: lexlexus от 22.11.2022 07:22:07Набукко им мало было. На более масштабном проекте решили бабло попилить.
Выделят денег, будут долго считать, ездить на переговоры, а потом резюмируют - Да ну его нафиг! Через РФ проще и выгоднее чем через Каспий и Чёрное море тащить.
pkdr | |
22 ноя 2022 20:04:33 |
Цитата: k3sv от 22.11.2022 08:01:23расслабляться нельзя - с тех пор как мы потеряли прямой контроль
глобалисты-атлантисты упорно продавливают
транспортные коридоры через закавказье, вопрос маршрутизации
товарных, финансовых и людских потоков
ключевой в геополитике
может поэтому тоже так упорно "дружим" с турками
ShK | |
22 ноя 2022 11:58:59 |
Цитата: DeC от 21.11.2022 14:20:51Глава европейской дипломатии Жозеп Боррель выступил за строительство транспортных коридоров в Среднюю Азию в обход РФ
Он считает, что Евросоюзу нужно задействовать потенциал региона в энергетических поставках и импорте критически важного сырья.