22.11.2022
В настоящее время при движении железнодорожных грузовых поездов, которые едут в направлении Москвы из Китая, через Казахстан, наблюдаются большие проблемы со временем доставки. Поезда скапливаются на пограничных станциях и решить проблему не всегда удается в оперативном режиме. Об этом сегодня на XXXI Пленарном заседании Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) сообщила генеральный директор Neptune Logistics Group Бонни Жу.
Она отметила, что большие вопросы у перевозчиков сегодня также есть к текущей провозной способности пограничного перехода Достык – Алашанькоу, через китайско- казахстанскую границу. Как отмечает Б. Жу, ее необходимо увеличивать, учитывая растущий объем транзитных грузов. «
Сегодня выросла ценность перевозок по сети РЖД», – добавила Б. Жу.
Представитель компании в России также добавил: на сегодня политические и рыночные факторы (оптимизация и удешевление морских перевозок) привели к тому, что железнодорожные перевозки стали очень чувствительными к разного рода изменениям. В новых реалиях также отмечаются проблемы с быстрым возвратом контейнером из западной Евразии, но участники перевозок, как говорят в Neptune Logistics Group, пытаются найти альтернативные способы решения.
https://www.rzd-part…lashankou/