Alien_ | |
29 ноя 2022 08:53:09 |
Старый Пью | |
29 ноя 2022 09:07:32 |
Цитата: Alien_ от 29.11.2022 08:53:09▪️На начало СВО Украина владела всего около 250 исправных магистральных тепловозов, которые вдобавок были сильно изношены. Сейчас их стало еще меньше: в ходе боевых действий украинские железнодорожники лишились тепловозов в Попасной, Николаеве и Пологах.
Alien_ | |
29 ноя 2022 09:22:35 |
Цитата: Старый Пью от 29.11.2022 09:07:32Они начали маневровые гонять, которых у них дофига. Со скоростью у них не ах, но во всем остальном вполне подходящие.
Андрей Иванов | |
29 ноя 2022 09:34:30 |
Цитата: Старый Пью от 29.11.2022 09:07:32Они начали маневровые гонять, которых у них дофига. Со скоростью у них не ах, но во всем остальном вполне подходящие.
Николаев | |
29 ноя 2022 09:49:48 |
Цитата: Андрей Иванов от 29.11.2022 09:34:30Не только со скоростью.
Стандартная весовая норма состава у электровоза — 70-75 грузовых вагонов. Часть проблемы снимут за счет маневров маломощных тепловозов, которые могут тянуть вагонов 20. Исправный магистральный тепловоз потянет порядка 50 вагонов.
...
Panzerschrek | |
29 ноя 2022 11:00:04 |
Цитата: Николаев от 29.11.2022 09:49:48В спарке или тройке они тянут кратно - у нас три тепловоза до станции до 60 вагонов таскают. Если у них тепловозов дофига то могут и так делать. А вот со скоростью никак решить.
leonardych | |
29 ноя 2022 11:11:21 |
Цитата: Николаев от 29.11.2022 09:49:48В спарке или тройке они тянут кратно - у нас три тепловоза до станции до 60 вагонов таскают. Если у них тепловозов дофига то могут и так делать. А вот со скоростью никак решить.
ps Интересно, за этот коммент меня тоже забанят?
Технарь_ | |
29 ноя 2022 09:58:20 |
Цитата: Андрей Иванов от 29.11.2022 09:34:30Не только со скоростью.
....
Предположим, что энергетику обесточат всю, тогда за счет тепловозов смогут выходить из положения где-то в течение месяца. Этот остаток парка будет работать на износ.
Ayup-han9 | |
29 ноя 2022 10:22:36 |
Цитата: Технарь_ от 29.11.2022 09:58:20Интересно, а паровозы на укрии все утилизировали? А то ведь можем увидеть и такую чуду. С них станется... Опять же уголь, машинисты...
donartrus | |
29 ноя 2022 10:33:43 |
Цитата: Ayup-han9 от 29.11.2022 10:22:36Похоже, утилизировали... Це эуропейцы... А вот на запасных путях Северной железной дороги еще совсем недавно видел сотни законсервированных паровозов...
А75 | |
29 ноя 2022 10:34:38 |
Цитата: Ayup-han9 от 29.11.2022 10:22:36Похоже, утилизировали... Це эуропейцы... А вот на запасных путях Северной железной дороги еще совсем недавно видел сотни законсервированных паровозов...
gmk | |
29 ноя 2022 10:29:19 |
Цитата: Технарь_ от 29.11.2022 09:58:20Интересно, а паровозы на укрии все утилизировали? А то ведь можем увидеть и такую чуду. С них станется... Опять же уголь, машинисты...
Feral ArtRaz | |
29 ноя 2022 11:56:55 |
Крестьянин | |
29 ноя 2022 12:00:08 |
Цитата: Feral ArtRaz от 29.11.2022 11:56:55Да, есть, есть где-то "на запАсных путях" и в хорошей форме.
У нас на Кубани так вот такой ФД (Феликс Дзержинский ?) и ЛВ приходят на Праздники.
Сам 2 раза видел, народ сбегается - клааассс ! .... у некоторых аж слёзы ...
aleksa77 | |
29 ноя 2022 12:41:55 |
Цитата: Feral ArtRaz от 29.11.2022 11:56:55Да, есть, есть где-то "на запАсных путях" и в хорошей форме.
У нас на Кубани так вот такой ФД (Феликс Дзержинский ?) и ЛВ приходят на Праздники.
Сам 2 раза видел, народ сбегается - клааассс ! .... у некоторых аж слёзы ...
Вот СВО закончим и добавим вагонов ...
Николаев | |
29 ноя 2022 10:39:15 |
Цитата: Технарь_ от 29.11.2022 09:58:20Интересно, а паровозы на укрии все утилизировали? А то ведь можем увидеть и такую чуду. С них станется... Опять же уголь, машинисты...
ЦитатаИсполнительный директор «Укразализныци» Александр Камышин заявил, что у него есть «план Б» и для убедительности сопроводил эту информацию в социальных сетях своим фото на фоне паровоза. 7 ноября он сообщил, что в силу перебоев энергоснабжения железных дорог, на линии выводятся резервные тепловозы и даже… паровозы.
gmk | |
29 ноя 2022 10:43:54 |
Цитата: Николаев от 29.11.2022 10:39:15Вполне:
Заявивший о наличии альтернативного плана для железных дорог Украины глава госкомпании сфотографировался на фоне паровозаЦитатаИсполнительный директор «Укразализныци» Александр Камышин заявил, что у него есть «план Б» и для убедительности сопроводил эту информацию в социальных сетях своим фото на фоне паровоза. 7 ноября он сообщил, что в силу перебоев энергоснабжения железных дорог, на линии выводятся резервные тепловозы и даже… паровозы.
А75 | |
29 ноя 2022 10:55:49 |
Цитата: gmk от 29.11.2022 10:43:54И где они водичку, которая по сути рабочее тело в паровозе, брать будут?
Коммуникаций давно нет, а ея ох как много надо.
И уголёк тоже надо.
И шлак куда-то отсыпать.
А везёт паровоз совсем немного, даже меньше чем тепловоз.
З ы. Можно волов ещё впрячь заместо локомотива.
gmk | |
29 ноя 2022 11:07:11 |
Цитата: А75 от 29.11.2022 10:55:49С водичкой, в отличие от угля, все более-менее понятно. На любой станции есть сети водоснабжения. Отвести от них ветку и сварганить колонку из стальной трубы и куска пожарного рукава сможет любой, у кого руки не из задницы растут. Вот уголек накопать на Полесье или в Карпатах куда как сложнее по причине его отсутствия там. Разве что поляки опять подсобят.
Sergey_S | |
29 ноя 2022 11:07:37 |
Цитата: А75 от 29.11.2022 10:55:49С водичкой, в отличие от угля, все более-менее понятно. На любой станции есть сети водоснабжения. Отвести от них ветку и сварганить колонку из стальной трубы и куска пожарного рукава сможет любой, у кого руки не из задницы растут. Вот уголек накопать на Полесье или в Карпатах куда как сложнее по причине его отсутствия там. Разве что поляки опять подсобят.
KZR | |
29 ноя 2022 13:01:08 |
Цитата: Sergey_S от 29.11.2022 11:07:37Уже писали - надо бить сами локомотивы. Нужен дрон типа той же Герани, но еще более дешевый и массовый, и с пуском не по координатам, а в управляемом режиме в течение всего полета. Поразили тепловоз на путях - он загорится и встанет. Эшелон станет неподвижной целью, и его можно уничтожить весь. При попытке оттащить - поразить локомотив, прибывший для буксировки. И так до полной блокировки путей снабжения.
Александр__1 | |
29 ноя 2022 11:07:37 |
Цитата: А75 от 29.11.2022 10:55:49С водичкой, в отличие от угля, все более-менее понятно. На любой станции есть сети водоснабжения. Отвести от них ветку и сварганить колонку из стальной трубы и куска пожарного рукава сможет любой, у кого руки не из задницы растут.
Ayup-han9 | |
29 ноя 2022 11:25:52 |
Цитата: А75 от 29.11.2022 10:55:49С водичкой, в отличие от угля, все более-менее понятно. На любой станции есть сети водоснабжения. Отвести от них ветку и сварганить колонку из стальной трубы и куска пожарного рукава сможет любой, у кого руки не из задницы растут. Вот уголек накопать на Полесье или в Карпатах куда как сложнее по причине его отсутствия там. Разве что поляки опять подсобят.
olenevod | |
29 ноя 2022 11:54:03 |
Цитата: Ayup-han9 от 29.11.2022 11:25:52Да и пару вагонов угля с той же Воркуты подтянуть не проблема... Кстати, не так давно ехал по железной дороги от Москвы станции Лабытнанги - это ветка от Воркуты (чуть не доходя) через Полярный Урал в Сибирь, к Оби. Так вот, охренел от количества грузовых поездов с углем, шедших из Воркуты на юга... Как в добрые советские времена...
сапёрный танк | |
29 ноя 2022 11:03:07 |
Цитата: gmk от 29.11.2022 10:43:54И где они водичку, которая по сути рабочее тело в паровозе, брать будут?
Коммуникаций давно нет, а ея ох как много надо.
И уголёк тоже надо.
И шлак куда-то отсыпать.
А везёт паровоз совсем немного, даже меньше чем тепловоз.
З ы. Можно волов ещё впрячь заместо локомотива.
GeorgV | |
29 ноя 2022 11:09:37 |
Цитата: сапёрный танк от 29.11.2022 11:03:07Вода (не подготовленная, то есть не омягчённая) не проблема. Пассажирские вагоны как-то же заправляют. Причём все сразу. И часто не один состав. Да будут несколько подольше заправлять. Гораздо проблемнее паровозные бригады. И если с кочегаром всё просто, большого ума не надо, то машинист и помощник нужны обученные.
Mirotvorets | |
29 ноя 2022 12:11:23 |
Цитата: сапёрный танк от 29.11.2022 11:03:07..... И если с кочегаром всё просто, большого ума не надо, то машинист и помощник нужны обученные.
vladd | |
29 ноя 2022 12:17:51 |
Цитата: Mirotvorets от 29.11.2022 12:11:23Да, машинист паровоза по сравнению с машинистом электоровоза знаний и умений иметь должен значительно больше.
Это как водитель авто на дровах времен ВОВ и современный "шумахер" знающий руль, педаль тормоза и газа.
Серега 105 | |
29 ноя 2022 12:34:50 |
Цитата: Mirotvorets от 29.11.2022 12:11:23Да, машинист паровоза по сравнению с машинистом электоровоза знаний и умений иметь должен значительно больше.
Это как водитель авто на дровах времен ВОВ и современный "шумахер" знающий руль, педаль тормоза и газа.
ВТБ! | |
29 ноя 2022 12:45:11 |
Цитата: Mirotvorets от 29.11.2022 12:11:23Это как водитель авто на дровах времен ВОВ
ЦитатаМашина наша оказалась шустрой лишь на ровной дороге, а как только встречался подъем, она натужно урчала и никак не хотела лезть в горку.
Немолодой усатый шофер в таких случаях отворял дверцу кабины и начинал энергично материться. И мы уже знали, что надо открывать крышку бункера и длинной кочергой шуровать удушливую топку, подбрасывая туда сухие березовые кубики — этого добра было у нас целый кузов.
leshy29 | |
29 ноя 2022 12:46:07 |
Цитата: Mirotvorets от 29.11.2022 12:11:23Да, машинист паровоза по сравнению с машинистом электоровоза знаний и умений иметь должен значительно больше.
Это как водитель авто на дровах времен ВОВ и современный "шумахер" знающий руль, педаль тормоза и газа.
olenevod | |
29 ноя 2022 12:53:56 |
Цитата: leshy29 от 29.11.2022 12:46:07Современный "Шумахер" заведет карбюраторный двигатель в -40, где в качестве ОЖ используется вода?
Монту_партнёр_Ихтамнета | |
29 ноя 2022 13:28:21 |
Цитата: olenevod от 29.11.2022 12:53:56Цитата: olenevod от 29.11.2022 13:53:56
Как два пальца!
вечером вода сливается,утром в систему охлаждения заливается ведро китпятка. Автомобиль заводится и едет. :-)
У меня так сосед ездил зимой на москвиче-412 Ижевской сборки.
BOLD | |
29 ноя 2022 13:46:18 |
Цитата: Монту_партнёр_Ихтамнета от 29.11.2022 13:28:21в -40 вряд ли поможет... сначала паяльная лампа под коробасик, потом заводишь, потом заливаешь, ибо за пару минут блуждания вокруг авто, у вас там льдышка будет
но слить вовремя - тоже задача не из простых. А ВАЩЕ - мазохизм это.
Densoider | |
29 ноя 2022 13:56:54 |
Цитата: сапёрный танк от 29.11.2022 11:03:07.... И если с кочегаром всё просто, большого ума не надо, то машинист и помощник нужны обученные.
Сайгон апрель 75-го | |
29 ноя 2022 11:10:36 |
GeorgV | |
29 ноя 2022 11:15:24 |
Цитата: Сайгон апрель 75-го от 29.11.2022 11:10:36Но тенденция развития укрозализницы мне нравится.
Было:
Стало:
Удаленный пользователь | |
29 ноя 2022 11:26:19 |
Цитата: gmk от 29.11.2022 10:43:54И где они водичку, которая по сути рабочее тело в паровозе, брать будут?
Коммуникаций давно нет, а ея ох как много надо.
И уголёк тоже надо.
И шлак куда-то отсыпать.
А везёт паровоз совсем немного, даже меньше чем тепловоз.
З ы. Можно волов ещё впрячь заместо локомотива.
Крестьянин | |
29 ноя 2022 11:53:31 |
Цитата: gmk от 29.11.2022 10:43:54И где они водичку, которая по сути рабочее тело в паровозе, брать будут?
Коммуникаций давно нет, а ея ох как много надо.
И уголёк тоже надо.
И шлак куда-то отсыпать.
А везёт паровоз совсем немного, даже меньше чем тепловоз.
З ы. Можно волов ещё впрячь заместо локомотива.
vasiliev_69 | |
29 ноя 2022 13:25:40 |
Цитата: gmk от 29.11.2022 10:43:54И где они водичку, которая по сути рабочее тело в паровозе, брать будут?
Коммуникаций давно нет, а ея ох как много надо.
И уголёк тоже надо.
И шлак куда-то отсыпать.
А везёт паровоз совсем немного, даже меньше чем тепловоз.
З ы. Можно волов ещё впрячь заместо локомотива.
Крестьянин | |
29 ноя 2022 14:41:18 |
Цитата: vasiliev_69 от 29.11.2022 13:25:40А ещё - машинист паровоза, профессия, требующая понимания физических процессов в паровой машине и котле, тронуться на тепловозе - ручку набора позиций повернуть, на паровозе - под десяток движений. Разница между паровозом и тепловозом - как между смартфоном и БЭСМ-6. Не только лишь все смогут пересесть с тепловоза/электровоза на паровоз.