Большой передел мира
245,589,819 498,984
 

  DeC ( Профессионал )
30 ноя 2022 01:51:40

Германия

новая дискуссия Дискуссия  527

Немецкая Uniper возрождает электростанцию, работающую на мазуте для экономии газа.

Непонимающий
  • +1.68 / 34
КОММЕНТАРИИ (28)
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
30 ноя 2022 02:09:26
Куда смотрит Грета Тунберг?
  • +1.18 / 17
  • Скрыто
 
  BALcat ( Специалист )
30 ноя 2022 04:06:47
В Германии есть месторождения мазута? О-о, ja-ja, Венесуэла, Иран и ...Роснефть! Кому ещё тевтонцы не пытались диктовать свою непреклонную волю?
  • +2.23 / 48
  • Скрыто
 
 
  gmk ( Слушатель )
30 ноя 2022 07:14:44
Поправьте, если ошибаюсь.
Мазут, это что то типа солярки или дизтоплива, именуемой ещё как "печное топливо".
Прозрачная жидкость, по запаху как дизель.
Эта штука обычно хранится в цистернах на ТЭЦ на случай перебоев в подаче газа.
Особохитрозадые воруют эту жидкость, используя его как дизтопливо и убивают этим дизельные двигатели.
  • -0.10 / 10
  • Скрыто
 
 
 
  North bridge ( Слушатель )
30 ноя 2022 08:03:04
вообще-то мазут темный - коричневый. я имею ввиду топочный
  • +0.38 / 11
  • Скрыто
 
 
 
 
  Гидравлик ( Слушатель )
30 ноя 2022 08:56:36
К тому же крайне вязкий, и при использовании на судах в качестве топлива для крейцкопфных дизелей он предварительно проходит систему топливоподготовки(коротко - нагрев до перехода в жидкое состояние и фильтрация)) и только после этого подаётся в топливные насосы...
  • +0.97 / 16
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
30 ноя 2022 11:56:27
Насколько я помню с рассказов стармеха, судовые мазуты бывают разные (легкие-тяжелые). Судовой дизель сожрет и то и другое, но тяжелый мазут обязательно надо проводить через подготовку, как вы и описали.
  • +0.57 / 10
  • Скрыто
 
 
 
 
  UA0FOY ( Слушатель )
30 ноя 2022 16:43:49
Доброго времени. Поддержу Вас и (GMK).
На острове в перестроечные года угробили море  японских автомобильных дизелей.
Заливали ворованную солярку с тепловозов.
Сами знаете, у магистрального тепловоза польского производства два бака по три тонны.
 На острове до 2019г была европейская колея. И соляру никто никогда не считал.. Подмигивающий
  • +0.22 / 13
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
30 ноя 2022 16:58:01
Звиняйте, дядьку, японская. Узкоколейка.
  • +0.73 / 13
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  UA0FOY ( Слушатель )
30 ноя 2022 17:59:30
Доброго времени..
Тепловозы были польские "Людиново" и пассажирские вагоны тоже польские.
Тележки под колею 1435мм.
Да, было некоторое малое количество дизельных четырех вагонных рельсобусов
из Японии. Которые появились спустя 15 лет после польских. Уверен, под ними были европейские тележки.
Потому что у японских рельсобусов было две ведущих пары: передняя и задняя.
Длина состава рельсобуса была примерно 80 метров. Такова история.
Чёт я загорелся, схожу на пути измерю линейкой разницу. Ведь у нас массовая замена
колеи пошла сразу с замены шпальных решёток. Решетки были отлиты сразу на два установочных
размера. 1435 и 1520. Естественно, пришли решетки с притянутыми рельсами на ширину 1435.
Ии.., тихонько, по всему острову, менялись шпальные решетки между перегонами. Начиная с 12 года.
В 19 году на острове был объявлен останов на четыре тёплых месяца.
За это время менялись стрелки и прогоны на станциях, и пролёты на мостах.
Конечно, по всему острову передвигался западный рельс на новое установочное место. На разницу 85мм.
До связи.
  • +0.34 / 12
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  UA0FOY ( Слушатель )
30 ноя 2022 18:51:05


Доброго времени. Я помню производственную японскую узкоколейку.
Она была на производствах.  У нас в городке по территории бумзавода, ТЭЦ, и шахты. И до 60х годов на острове. Её ширина 1067мм.
Японская пассажирская ж\д колея совпадает по ширине с европейской.
Ширина 1435мм. Появилась на острове примерно в 65-67 году.
Обратите внимание. На обоих стрелках шпалы еще деревянные. Стрелки, Входные и выходные, в составе широких бетонных
 шпальных решёток, менялись последними.
  • +0.26 / 7
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
30 ноя 2022 20:29:38
Хм, в Охе и Ногликах я видел узкоколейку. А чей, интересно, был каприз европейскую колею делать?
Кажется, соврал. ЖД была до Ногликов только? От Охи до Ногликов на машине ехали.
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  UA0FOY ( Слушатель )
30 ноя 2022 21:40:33
Доброго времени. Возможно, глобальные репарации с Европы. Тогдаж заводы в Россию вывозили.
Советскому Союзу полагаю, впритык хватало ресурсов на ракеты\космос\и пр.оборонку.
Тогда голодно было. С Воронежской Области, откуда моя мама, деревнями ехали на Дальний Восток.
Ж\д до сих пор до Ногликов. Никак не находятся финансы на Александровск.
Это касательно Ж\д Комсомольск-Сахалин.
Хорошо, что запущено авиасообщение Южный-Ноглики-Оха.
На аппаратах Бомбардьё. Вроде они лучше АН-24
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  privateer ( Слушатель )
30 ноя 2022 19:40:16
И тепловозная соляра это очень неплохой вариант. После небольшого отстоя конечно. На старой работе,связанной с ЖД,все начальство ездило на дизельных авто,и не заправлялось на заправкахУлыбающийся . Рекорд который знаю сам-сын гендира заправлял дизельный фольц,продал на пробеге в 215 тык безо всяких проблем.
Оффтоп конечно.
  • 0.00 / 4
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Вадик 69 ( Слушатель )
30 ноя 2022 21:18:00
ох ох что вы несёте ..... есть такое  понятие как  " сернистось топлива" так вот показатель тепловозной и корабельной солярки там  запределен для авто  "ЭТО"  может переварить только моторы 80 - 90 годов для  2000 это похороны....
  • +0.13 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Robbinsraf ( Слушатель )
30 ноя 2022 21:44:12
Ездили очень активно на тепловозной солярке, пол. Норильска на японках, лет 12 назад. Арктическая до -50, содержание серы ниже чем в Евро 5
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
30 ноя 2022 17:37:52
На острове была не европейская, а японская колея.
  • +0.75 / 10
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  BigMc ( Слушатель )
30 ноя 2022 20:24:57
  Я свидетель, как один знакомый таким образом обнулил двигло на нулевой дизельной Toyota Hilux. Это на машине для говен. Говорил, что когда меняли поршневую группу, то поршни были немного шарообразные..
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
30 ноя 2022 21:20:09
Сообщение удалено
idioten test
01 дек 2022 00:32:02
Отредактировано: idioten test - 01 дек 2022 00:32:02

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
  Валерий Васильевич ( Слушатель )
30 ноя 2022 21:40:25
да не было никогда европейской колеи на Сахалине... японская узкоколейка была метровая... в 2003 начали её перешивать на российские 1520мм ... вроде в 20 году закончили и слава богу!
  • +0.30 / 1
  • Скрыто
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
30 ноя 2022 08:13:10
   
"Мазу́т — жидкий продукт тёмно-коричневого, иногда чёрного цвета, остаток после выделения из нефти или продуктов её вторичной переработки бензиновых, керосиновых и газойлевых фракций, выкипающих до 350—360°С."
(с) Вики
   
Смеющийся
  • +0.12 / 4
  • Скрыто
 
 
 
  Мирр ( Слушатель )
30 ноя 2022 10:55:44
Не так. Вот понятным языком написано.
  • +0.18 / 4
  • Скрыто
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
30 ноя 2022 11:52:38
Вы описали солярку. Мазут же видом похож на нефть
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
30 ноя 2022 08:23:10
Именно так немецкие "зеленые" неистово борются за чистый воздух....
  • +0.58 / 12
  • Скрыто
 
 
  Baha_Bah ( Слушатель )
30 ноя 2022 08:31:20
Kurier: чистого воздуха в Европе не будет из-за высоких цен на энергоносители

Генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Томас Шефер заявил, что из-за высоких затрат на электроэнергию и отсутствия инвестиционных стимулов развитие электротранспорта в Европе находится под угрозой, пишет Kurier. По его словам, если в ближайшее время цены на энергоносители в Германии и Европе не снизятся, инвестиции в энергоёмкое производство или в новые заводы по производству аккумуляторных батарей «станут практически неосуществимы».

AP

Генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Томас Шефер заявил, что развитие электротранспорта в Европе находится под угрозой из-за высоких затрат на электроэнергию и отсутствия инвестиционных стимулов. «Если нам не удастся быстро и уверенно снизить цены на энергоносители в Германии и Европе, инвестиции в энергоёмкое производство или в новые заводы по производству аккумуляторных батарей в Германии и ЕС станут практически неосуществимы», — подчеркнул Шефер, передаёт Kurier.

Генеральный директор BMW Оливер Ципсе также предупредил о возможном уходе компаний из Германии и ЕС. «Следует опасаться, что резкий рост цен на энергоносители приведёт к перемещению компаний в страны за пределами Европы», — отметил Ципсе. В частности, он упомянул химическую промышленность. Такие системные интеграторы, как BMW, по его словам, в меньшей степени подвержены риску.
 
Шефер подчеркнул, что ЕС с его нормативно-правовой базой не создаёт стимулов для преобразования отрасли. По его словам, в то время как США, где в августе был принят закон «О снижении инфляции» (The Inflation Reduction Act), предлагают очень привлекательные стимулы для инвестиций в новые заводы и производство, Европейский союз придерживается устаревших и бюрократических правил субсидирования. Это позволяет поддерживать регионы, но не сохранять и перепрофилировать целые промышленные центры. «А новые инструменты финансирования в большей степени направлены на долгосрочную разработку новых технологий, чем на краткосрочное наращивание, масштабирование и индустриализацию производства», — пояснил Шефер.
 
По словам Шефера, укрепление сотрудничества в области промышленной политики, о котором договорились министр экономики Германии Роберт Хабек и его французский коллега Брюно Лё Мэр, является «шагом в правильном направлении». Однако совместный документ представляет собой декларацию о намерениях и не содержит конкретных мер, считает Шефер, пишет Kurier.

https://russian.rt.com/inotv/2022-11-30/Kurier-glava-Volkswagen-zayavil-ob
  • +2.80 / 41
  • Скрыто
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
30 ноя 2022 08:41:09
   
Зря господин беспокоится: будет в Европе чистый воздух, поскольку очень скоро там все пересядут на гужевой транспорт...
А мы будем им телеги и пролётки поставлять... и лошадей...
В очках
  • +0.84 / 16
  • Скрыто
 
 
 
 
  kangaroo ( Слушатель )
30 ноя 2022 09:08:45
Не, лошадушек наших ещё этим нелюдям отдавать. 
Только пролётки. Пусть в них мигрантов впрягают. 
Ну или сами мигранты европейцев впрягут.
Еврорикши это красиво и экологично Улыбающийся
  • +0.84 / 22
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
30 ноя 2022 09:14:39
Пусть по очереди друг на друге катаются. Мигранты-европейцы-мигранты. А по субботам иудеи.
  • +0.31 / 6
  • Скрыто
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
30 ноя 2022 10:06:17
фантасты конца 19 века представляли себе будущее, как загаженный конским навозом мир с сооответсттввующими запахами. Так что, никакого "чистого воздуха".
  • +0.97 / 16
  • Скрыто