Верноразящий ( Слушатель ) | |
01 дек 2022 10:55:23 |
Цитата: Телеграм-канал GAZautomobiles ✔Автобусы ГАЗ нового поколения на выставке BW Expo 2022 в Москве!
На нашем стенде мы представили широкую линейку автобусов, призванных решать комплексные задачи пассажирских перевозок.
В числе представленных моделей:
- Средний автобус CITYMAX 9, рассчитанный на перевозку 75 пассажиров. У него самая большая площадь низкого пола в своем классе (10 кв. м). Модель не имеет аналогов в своем сегменте.
- Большой электробус E-CITYMAX 12 вместимостью 85 человек и с увеличенным до 200 км запасом хода на одной зарядке.
- Электрический микроавтобус «ГАЗель e-City». В конструкции машины реализована возможность трех способов зарядки батареи, включая быструю подзарядку до 80% емкости за 45 минут.
- Социальное такси на базе микроавтобуса «Соболь NN» – специализированный транспорт, созданный для целевого обслуживания маломобильных пассажиров.
Подробнее о всей нашей экспозиции читайте на сайте https://www.busworld…-expo-2022
https://t.me/gaz_automobiles/351
Верноразящий ( Слушатель ) | |
02 янв 2023 20:38:53 |
Luddit ( Слушатель ) | |
08 янв 2023 09:49:15 |
Верноразящий ( Слушатель ) | |
21 янв 2023 11:07:10 |
Цитата: Телеграм-канал GAZautomobiles ✔Какие решения были применены при конструировании Citymax 9?
Новый автобус был презентован на международной выставке BW Expo 2022 и получил много положительных отзывов. Все – благодаря блестящей работе конструкторского состава под руководством главного инженера-конструктора Игоря Добрынина.
Две ключевых задачи, которые решили авторы автобуса – удобство пассажира и удобство водителя.
Первая задача была решена за счет рациональной компоновки салона. Во-первых, Citymax 9 – автобус с мотором в задней части машины. Такое размещение позволило увеличить пространство внутри машины: просторный «коридор» и накопительная площадка, где помещается больше людей, чем при компоновке с двигателем впереди. Во-вторых, конструкторы разместили дверные проемы в пределах колесной базы, за счет чего полезное пространство увеличилось – такая система применена в российских автобусах впервые.
Вторая задача была решена в том числе с помощью тестирования модели водителями разной комплекции. Благодаря этому рабочее место претерпело важные изменения: увеличен диапазон бесступенчатой регулировки рулевой колонки. Водитель имеет быстрый доступ к электрощиту, потому что он расположен рядом с кабиной – буквально, нужно протянуть руку, чтобы дотянуться до предохранителей. Пневмобаллоны тормозной системы помещены в технические отсеки под потолком – также важная и полезная инновация, которая помогла сэкономить пространство и использовать его с пользой.
Citymax 9 вышел комфортным и привлекательным, в том числе за счет примененного модульного подхода. На нем можно установить дизельный или газовый двигатель. А еще он имеет российские детали: от автоматической коробки передач, сделанной на «Нижегородских моторах», до проверенного двигателя ЯМЗ-534.
Ждем новый автобус на улицах российских городов!
https://t.me/gaz_automobiles/431