DeC ( Профессионал ) | |
02 дек 2022 21:26:43 |
Dobryаk ( Профессионал ) | |
02 дек 2022 22:16:44 |
Цитата: DeC от 02.12.2022 21:26:43
bearus ( Слушатель ) | |
02 дек 2022 23:15:00 |
Цитата: Dobryаk от 02.12.2022 22:16:44
Dobryаk ( Профессионал ) | |
02 дек 2022 23:32:01 |
Цитата: bearus от 02.12.2022 23:15:00
graycat ( Слушатель ) | |
03 дек 2022 00:59:11 |
Цитата: Dobryаk от 02.12.2022 23:32:01
Andrew Carlssin ( Слушатель ) | |
03 дек 2022 01:23:36 |
lucent ( Практикант ) | |
03 дек 2022 01:31:13 |
gmk ( Слушатель ) | |
03 дек 2022 04:58:29 |
Цитата: lucent от 03.12.2022 01:31:13
Luddit ( Слушатель ) | |
03 дек 2022 09:27:25 |
Водолаз ( Слушатель ) | |
03 дек 2022 10:22:05 |
Цитата: Luddit от 03.12.2022 09:27:25
Andrew Carlssin ( Слушатель ) | |
03 дек 2022 05:32:54 |
Доктор Удмурт ( Слушатель ) | |
03 дек 2022 18:24:31 |
Meusam. ( Слушатель ) | |
03 дек 2022 23:02:57 |
NikitA ( Специалист ) | |
04 дек 2022 10:06:17 |
Ayup-han9 ( Профессионал ) | |
04 дек 2022 11:32:26 |
GreenBear ( Слушатель ) | |
04 дек 2022 16:46:15 |
Виктор 1964 ( Практикант ) | |
04 дек 2022 16:55:43 |
Цитата: Ayup-han9 от 04.12.2022 11:32:26
gmk ( Слушатель ) | |
04 дек 2022 17:04:08 |
Luddit ( Слушатель ) | |
03 дек 2022 09:29:09 |
Цитата: Zergus от 03.12.2022 04:09:36
GT-R ( Слушатель ) | |
05 дек 2022 03:50:56 |
Цитата: Dobryаk от 02.12.2022 22:16:44
Dobryаk ( Профессионал ) | |
05 дек 2022 08:39:11 |
Цитата: GT-R от 05.12.2022 03:50:56
Любопытствующий4 ( Специалист ) | |
03 дек 2022 17:17:30 |
Цитата: DeC от 02.12.2022 21:26:43
Новый Читатель ( Практикант ) | |
03 дек 2022 19:06:38 |
ЦитатаГлавную роль в организации октябрьской всеобщей стачки сыграл «Всероссийский железнодорожный союз» — профсоюз железнодорожных служащих, входивший в созданный либералами «Союз союзов». Это был профсоюз инженеров, техников, управленцев; он насчитывал около 6 тыс. человек, что составляло примерно 15 % железнодорожных служащих.... Что касается рабочих (которых на железных дорогах насчитывалось 700 тыс.), то в ВЖС их практически не было.
Хотя члены ВЖС составляли лишь 1 % всех железнодорожных рабочих и служащих, с началом забастовки остановились практически все железные дороги. Условия функционирования дорог были таковы, что для остановки движения достаточно было сбоя в работе какой-нибудь из технических служб, например, диспетчерской, телеграфной и т. д. После остановки движения рабочие собирались на митинг; некоторые из них поддерживали забастовку, другие не поддерживали—но они не могли возобновить движение, и им приходилось «бастовать». Таким образом, считается, что в железнодорожной забастовке участвовали все 750 тыс. рабочих и служащих этой отрасли.
Остановка всех железных дорог послужила мощным импульсом к развертыванию забастовочной борьбы. На одних фабриках рабочие использовали ситуацию, чтобы предъявить свои требования; другие фабрики останавливались просто в результате прекращения подвоза сырья.