DeC ( Профессионал ) | |
06 дек 2022 21:25:45 |
Новый Читатель ( Практикант ) | |
06 дек 2022 23:13:56 |
ЦитатаПравительство Турции издало уведомление от 16.11.2022, которое требует от всех судов, проходящих транзитом или заходящих в турецкие воды с 1 декабря 2022 года (продлено до 02 декабря 2022 года), предоставить письма-подтверждения от Клуба взаимного страхования (P&I Club) владельца, подтверждающие, что страховое покрытие останется в силе при любых обстоятельствах на протяжении всего транзита или во время нахождения судна в турецких водах или во время его нахождения в порту или на терминале.
Международная группа подробно изучила этот вопрос, и на момент написания было решено, что клубы не могут и не должны направлять такое письмо своим членам-владельцам или фрахтователям.
Требования турецкого правительства выходят далеко за рамки общей информации, содержащейся в письме-подтверждении въезда. Он требует от Клуба взаимного страхования (P&I Club) подтверждения того, что страховому покрытию не будет нанесен ущерб ни при каких обстоятельствах, в том числе в случае нарушения санкций со стороны страхователя, будь то сознательно и преднамеренно или неосознанно и непреднамеренно. Выдача письма-подтверждения в этих обстоятельствах может привести к нарушению Клубом санкций в соответствии с законодательством ЕС, Великобритании и США, и поэтому Клубы не могут выполнить запрос турецких властей.
Международная группа стремилась решить этот вопрос путем переговоров, и дальнейшие обсуждения с соответствующими турецкими властями, вероятно, состоятся в понедельник, 5 декабря. В то же время важно отметить, что нынешняя ситуация связана с введением 5 декабря 2022 года режима ограничения цен на российскую нефть, который запрещает транспортировку и сопутствующие услуги по страхованию российской нефти, когда она торгуется выше установленного со стороны «Большой семерки» и ее партнеров по коалиции предела цен.
Предстоящее введение этой новой программы отказа от российской нефти лежит в основе запроса писем-подтверждений от клубов P&I, в которых говорится, что предоставление страхового покрытия P&I не будет регулироваться Правилами покрытия, оговорками о санкциях или другими оговорками об исключении, которые могут привести к отзыву покрытия, даже если выяснится, что ущерб был причинен санкционированным грузом. По этой причине Клубы не могут предоставить такие письма.
Очевидно, что страны-члены будут стремиться продолжать плавание через контролируемые Турцией международные проливы и воды. Однако проблема, с которой в настоящее время сталкиваются члены, напрямую связана с запретами, которые ЕС, Великобритания и США ввели в отношении российской нефти. Следует также отметить, что на нефтяные грузы из России, отгруженные до 5 декабря, действует льготный период, который истекает 19 января.
Примечание: действующее требование касается только танкеров, перевозящих сырую нефть; нет требования подтверждать прикрытие для танкеров в балласте или других судов.
Нуриэль Рубини ( Практикант ) | |
07 дек 2022 12:32:22 |
bormann ( Слушатель ) | |
09 дек 2022 01:36:59 |
valery913 ( Слушатель ) | |
07 дек 2022 10:38:03 |