RuUa | |
26 дек 2022 13:54:01 |
Верноразящий | |
26 дек 2022 14:07:31 |
Цитата: RuUa от 26.12.2022 13:54:0126-12-2022
https://t.me/rostecru/5179
Двигатель испытывают в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, принадлежащей ЛИИ имени Громова ОАК. Регистрируются основные эксплуатационные данные – частота вращения, давление, температура, а также дополнительные параметры, необходимые для подтверждения принятых конструктивных решений и обеспечения безопасности эксплуатации силовой установки.
Фото: Марина Лысцева
Nobody | |
26 дек 2022 17:19:54 |
Цитата: Верноразящий от 26.12.2022 14:07:31Едрить, размерчики...
Асгл | |
26 дек 2022 18:25:04 |
Цитата: Nobody от 26.12.2022 17:19:54У 76-го или у ПД? ))
У ПД вентилятор жеж, а на ЛЛ ТРД стоят )) с ПС90 он по-другому смотрится.
OlegNZH-2 | |
26 дек 2022 18:45:48 |
Цитата: Асгл от 26.12.2022 18:25:04Это не ПС-90 это Д-30-кп3
Luddit | |
26 дек 2022 19:47:11 |
Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 18:45:48Да уж .... Народ всё - всё всё в одну кучу намешал ... "вентилятор "и ТРД , ПС-90 и Д-30-кп3 , Sam и ПД-8 ....И тд ...Всё сразу можно , и даже SSJ NEW и Бе-200 + 76ЛЛ туда , в миксер доложить. (ирония) .
mse | |
26 дек 2022 20:00:49 |
Цитата: Luddit от 26.12.2022 19:47:11Это тот редкий случай, когда на самолёте одновременно стоят разные двигатели.
OlegNZH-2 | |
26 дек 2022 20:03:58 |
Цитата: Luddit от 26.12.2022 19:47:11Это тот редкий случай, когда на самолёте одновременно стоят разные двигатели.
Luddit | |
26 дек 2022 20:06:59 |
Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 20:03:58Это не совсем редкий случай ... А даже совсем не редкий . ЛЛ - это как раз для "этих случаев" . Чего только не подвешивали !
OlegNZH-2 | |
26 дек 2022 20:19:45 |
Цитата: Luddit от 26.12.2022 20:06:59Если считать в самолетах, а не в случаях - то редкий.
Так-то и серийные кадавры были.
И неочевидные типа отдельный двигатель занимается наддувом для остальных.
Luddit | |
26 дек 2022 20:40:34 |
Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 20:19:45Для ИЛ-76ЛЛ - Это просто Работа . Летающая Лаборатория
DmitryOk | |
27 дек 2022 09:48:51 |
Цитата: Luddit от 26.12.2022 19:47:11Это тот редкий случай, когда на самолёте одновременно стоят разные двигатели.
BUR | |
26 дек 2022 19:14:21 |
Nobody | |
26 дек 2022 20:40:48 |
Цитата: Асгл от 26.12.2022 18:25:04Это не ПС-90 это Д-30-кп3
Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 20:19:45Для ИЛ-76ЛЛ - Это просто Работа . Летающая Лаборатория ЛИИ Громова . Много разных двигателей таскает на себе при испытаниях оных . Например ТВ7-117СТ ...выглядит ...необычно , турбовинтовой на крыле .... или ПД-14 ..
OlegNZH-2 | |
26 дек 2022 21:03:29 |
Цитата: Nobody от 26.12.2022 20:40:48Дык а я о чем.Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 20:19:45Для ИЛ-76ЛЛ - Это просто Работа . Летающая Лаборатория ЛИИ Громова . Много разных двигателей таскает на себе при испытаниях оных . Например ТВ7-117СТ ...выглядит ...необычно , турбовинтовой на крыле .... или ПД-14 ..
С НК-93 выглядело эпично ))
Mirotvorets | |
28 дек 2022 11:05:18 |
Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 21:03:29Ну тогда уж ..... до кучи...
ТВ7-117СТ
liv444.1 | |
28 дек 2022 12:35:29 |
Цитата: Mirotvorets от 28.12.2022 11:05:18Будем ждать ПД35
Ил76ЛЛ очень удачный самолет для обкатки новых движков
Mirotvorets | |
28 дек 2022 14:07:43 |
Цитата: liv444.1 от 28.12.2022 12:35:29ПД-35 будут на Ил-96 испытывать.
Сообщение об этом уже было пару лет назад.
Кроме того, Вы как-то писсимистично, говоря про ПД-35, что есть пока отдаленная перспектива.
А как же ТВ7-117СТ-01 и ТВ7-117СТ-02, да тот же ВК-800СМ.
И это не говоря про Изделие РФ (для ПАКДА) и НК-23Д (для ремоторизации армейских Ан-124).
Безусловно, Ил-76ЛЛ очень удачный для этого самолет для подавляющего числа этих тем.
mse | |
28 дек 2022 14:11:40 |
Цитата: Mirotvorets от 28.12.2022 14:07:43Конечно спецам виднее.
Но при наличии Ил 76ЛЛ специально городить Ил96ЛЛ слишком затратно.
Может геометрия не лезет?
Но вроде Ил76 высокоплан.
Mirotvorets | |
28 дек 2022 14:26:05 |
Цитата: mse от 28.12.2022 14:11:40Блин... На ИЛ-96 НК93 ставили...
mse | |
28 дек 2022 14:43:06 |
Цитата: Mirotvorets от 28.12.2022 14:26:05Мы про разумность испытаний ПД35 на ИЛ96 при наличии ИЛ76ЛЛ.
А Вы о чем?
BUR | |
28 дек 2022 14:28:31 |
liv444.1 | |
28 дек 2022 17:52:24 |
Цитата: liv444.1 от 28.12.2022 12:35:29ПД-35 будут на Ил-96 испытывать.
Сообщение об этом уже было пару лет назад.
ЦитатаНовые конструкторские решения, примененные при проектировании широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М (первые образцы собирают на воронежском авиазаводе), позволят использовать его в качестве летающей лаборатории для испытания двигателей семейства ПД-35.
Об этом в ходе совещания о развитии гражданского самолетостроения и обновлении парка самолетов гражданской авиации на площадка филиала ПАО «Ил» — ВАСО сообщил замминистра промышленности Олег Бочаров. По его словам, конструкция крыла нового самолета дает возможность испытывать двигатели тягой от 24 до 50 т.
basilevs | |
29 дек 2022 15:43:41 |
Цитата: liv444.1 от 28.12.2022 17:52:24Читаем: Воронежский Ил-96-400М будут использовать для испытаний двигателей ПД-35
Пишут:ЦитатаНовые конструкторские решения, примененные при проектировании широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М (первые образцы собирают на воронежском авиазаводе), позволят использовать его в качестве летающей лаборатории для испытания двигателей семейства ПД-35.
Об этом в ходе совещания о развитии гражданского самолетостроения и обновлении парка самолетов гражданской авиации на площадка филиала ПАО «Ил» — ВАСО сообщил замминистра промышленности Олег Бочаров. По его словам, конструкция крыла нового самолета дает возможность испытывать двигатели тягой от 24 до 50 т.
BUR | |
30 дек 2022 01:08:21 |
Цитата: basilevs от 29.12.2022 15:43:41Хм. А не пытаются ли они сразу же сделать крыло под будущий двухдвигательный вариант? Потому как если ПД-35 влезет под крыло ...
rommel.lst | |
30 дек 2022 06:53:15 |
Цитата: BUR от 30.12.2022 01:08:21Диаметр вентлятора ПД-35 3.1 метра... пусть от него до земли 60 см, т.е. до крыла должно быть около 3.5 метров... к сожалению чертежа с точными цифрами не нашёл, но чисто внешне у ИЛ-96-400М там меньше двойного роста...
У Аэйбаса делали крыло с "подъмом" от центроплана до двигателя, наверно что-то подобное придется делать и тут. Если так, то это будет определено не Ил-96-400М, которые сейчас на сборке.
BUR | |
28 дек 2022 14:24:24 |
Mirotvorets | |
28 дек 2022 14:37:55 |
Цитата: BUR от 28.12.2022 14:24:24А если на Ил76ЛЛ обкатают ПД35, то останется буквально 1 шаг до варианта Ил76 с двумя двигателями...
BUR | |
28 дек 2022 15:18:42 |
User78 | |
26 дек 2022 21:00:19 |
Цитата: Верноразящий от 26.12.2022 14:07:31Едрить, размерчики...
Асгл | |
26 дек 2022 15:19:50 |
Цитата: RuUa от 26.12.2022 13:54:0126-12-2022
https://t.me/rostecru/5179
Фото: Марина Лысцева
fzr1000 | |
26 дек 2022 21:04:43 |
Цитата: Асгл от 26.12.2022 15:19:50ХМ в отличии от Sam'a он снизу не приплюснутый
basilevs | |
26 дек 2022 21:14:15 |
Цитата: fzr1000 от 26.12.2022 21:04:43А естьг где коротенько тезисно о различиях - сходствах в ттх и конструкции между ПД8 и Sam 146 почитать?
fzr1000 | |
26 дек 2022 21:47:37 |
Цитата: basilevs от 26.12.2022 21:14:15Если совсем кратко - то кроме номинальной тяги и того, что оба являются турбовентиляторными реактивными двигателями - общего ничего.
basilevs | |
26 дек 2022 21:58:06 |
Цитата: fzr1000 от 26.12.2022 21:47:37Это мне понятно.
User78 | |
26 дек 2022 21:18:25 |
Цитата: fzr1000 от 26.12.2022 21:04:43А естьг где коротенько тезисно о различиях - сходствах в ттх и конструкции между ПД8 и Sam 146 почитать?
Цитата: fzr1000 от 27.12.2022 07:41:50Ещё вопрос - по числу ступеней турбин у ПД-8 какой расклад?
ЦитатаГоворя о конструктивных особенностях ПД-8, Ю. Шмотин уточнил, что при создании нового двигателя широко использовались наработки, полученные в ходе реализации проекта по созданию двигателя ПД-14. "Это технология создания малоэмиссионной камеры сгорания, унифицированные решения по системе управления двигателем. В горячей части двигателя используются материалы, покрытия, решения по организации системы охлаждения и технологии, ставшие развитием того, что сделано на двигателе ПД-14", - перечислил он.
OlegNZH-2 | |
26 дек 2022 21:25:26 |
Цитата: User78 от 26.12.2022 21:18:25На МАКСе были слайды про ПД-8. Вот сравнение по характеристикам:
Цитата: User78 от 26.12.2022 21:18:25Диаметр вентилятора, мм:
SaM146 - 1220
ПД-8 - 1228
Тяга на взлётном режиме, кгс:
SaM146 - 7900
ПД-8 - 8056
Масса с мотогондолой, кг:
SaM146 - 2150
ПД-8 - 2300
Степень двухконтурности:
SaM146 - 4,4
ПД-8 - 4,4
Степень повышения давления в компрессоре:
SaM146 - 22,8
ПД-8 - 28,0
Удельный расход топлива:
SaM146 - 0,63
ПД-8 - 0,61
В целом, движки очень близки по хар-кам, разве что ПД-8 чуть-чуть больше, чуть тяжелее, мощнее, экономичнее.
User78 | |
26 дек 2022 21:28:26 |
Цитата: OlegNZH-2 от 26.12.2022 21:25:26Единственное , в чём они различаются - так это в том , что французы нам SaM фактически прикрыли . А ПД-8 наш ...личный .
OlegNZH-2 | |
26 дек 2022 21:45:38 |
Цитата: User78 от 26.12.2022 21:28:26Не только этим, хотя это самое главное. ПД-8 более современный и более высокотехнологичный (широко используются аддитивные технологии), по характеристикам получше. Подозреваю, что и по цене ПД-8 будет дешевле чем SaM146, а значит ниже себестоимость всего самолёта.
fzr1000 | |
26 дек 2022 21:48:58 |
Цитата: User78 от 26.12.2022 21:18:25На МАКСе были слайды про ПД-8. Вот сравнение по характеристикам:
fzr1000 | |
27 дек 2022 07:41:50 |
Цитата: User78 от 26.12.2022 21:18:25На МАКСе были слайды про ПД-8. Вот сравнение по характеристикам: