Я так понял, что первая из трех цифр - это номер линии (ветки метро), две следующих - номер станции.
Появится четветрая линия, станции на ней будут 4хх
Продлится существующая ветка номера станций добавятся и все. Продлится в сторону начала ее нумерации, там запас оставлен на всех существующих уже ветках.
Очень удобно и не только для иностранцев. Но и для тех же белоруссов, плохо знающих Минск. У которых названия площадей и улиц ни с чем не ассоциируются. И запомнить маршрут легко, и объяснить как добраться. Достаточно запомнить номера нужных линий и номера пересадочных станций. И легко ориентироваться по указателям (зная куда ехать, в сторону возрастания номеров, или наоборот), и внутри поезда примерно рассчитывая сколько еще ехать, зная какой номер уже проехал.
Подобная схема и нумерация станций не белоруссами придумана. Она в Токио, например, к ЧМ по футболу в Японии-Корее ее ввели. Там вообще иероглифы, которые ни запомнить иностранцам не возможно, ни толком разобрать на схемах даже часто. А с такой системой очень легко ориентироваться в метро и объяснять куда и как проехать.
В Токио только линии не номерами обозначены, а буквами латинского алфавита.
А, В, С, D,...
А станции на них номерами.
Очень удобно и объяснить маршрут, и запомнить...
Как-то так.
Садишься на линию А на станции 8, едешь до А15, там пересаживаешься на F7 и едешь до F2. Там выходишь
И записать такой маршрут для памяти очень просто
A8-A15→F7-F2
И очень удобно ориентироваться внутри... на какую линию идти когда их еще и не одна в пересадочном узле), в какую сторону (по убыванию или возрастанию номеров станций) ехать и т.д.. Короткие заметные издалека указатели везде.
А у каждой станции при этом и название ее есть. В нем топонимика, культура, памятные даты и персоны и т.д.