basilevs | |
11 янв 2023 16:53:01 |
Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔Подсмотрено в ходе поездки Ю.Б. Слюсаря и А.И. Богинского в Комсомольск-на-Амуре
Там уже 18:30, а работа кипит, и есть результат!
Готовность первого летного образца SSJ-NEW:
✅ 89%
https://t.me/uac_ru/965
johnsib | |
11 янв 2023 17:27:43 |
Цитата: basilevs от 11.01.2023 16:53:01ПД-8 под крылом уже висит (видно на последних секундах видео)Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔Подсмотрено в ходе поездки Ю.Б. Слюсаря и А.И. Богинского в Комсомольск-на-Амуре
Там уже 18:30, а работа кипит, и есть результат!
Готовность первого летного образца SSJ-NEW:
✅ 89%
https://t.me/uac_ru/965
BUR | |
11 янв 2023 20:18:52 |
Цитата: basilevs от 11.01.2023 16:53:01ПД-8 под крылом уже висит (видно на последних секундах видео)ЦитатаГотовность первого летного образца SSJ-NEW: 89%
https://t.me/uac_ru/965
User78 | |
11 янв 2023 20:51:42 |
Цитата: BUR от 11.01.2023 20:18:52Кстати, а тема ремоторизации SSJ-100 на ПД-8 не обсуждалась?
Там же у SaM-146 горячая часть из Франции, если ни её ни запчасти для ремонта больше не будут делать физически, то что-то придется предпринять. Или самим производить свою версию горячей части с теми-же посадочными элементами для замены 1:1 или ремоторизация на ПД-8...
ЦитатаРостех открыл крупнейшее в России производство лопаток турбин для двигателей
06.12.2019
Госкорпорация Ростех открыла на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин для авиационных, морских и промышленных двигателей. Инновационное производство позволит ежегодно выпускать компоненты для более чем 2 тысяч авиадвигателей – российских и зарубежных. Объем инвестиций в проект превысил 3 млрд рублей.
Госкорпорация Ростех открыла на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин для авиационных, морских и промышленных двигателей. Инновационное производство позволит ежегодно выпускать компоненты для более чем 2 тысяч авиадвигателей – российских и зарубежных. Объем инвестиций в проект превысил 3 млрд рублей.
На площади 20 тыс. кв. м. установлены более 180 единиц современного высокотехнологичного оборудования, которое повысит производительность труда на 60%. Уже в 2020 году предприятие ОДК удвоит объемы производства – до 280 тысяч лопаток в год. К 2024 году производительность центра должна вырасти в семь раз – на его мощностях планируется выпускать около 900 тысяч единиц продукции в год, в том числе для зарубежных партнеров.
«Лопатка турбины – один из самых наукоемких и сложных в изготовлении компонентов газотурбинных двигателей для авиации, морских судов, энергетики. Такую продукцию производят только шесть стран в мире. Она требует сложнейших расчетов при проектировании и очень высокой точности в изготовлении. Новые цифровые технологии, внедренные на предприятии ОДК, позволяют получать продукцию мирового уровня. При этом точность производства возрастает на 30%, себестоимость лопаток снижается на 50%, сокращаются на 40% трудозатраты. Проект, без преувеличения, выводит российское двигателестроение на новый уровень и позволяет претендовать на лидирующие позиции в этом высокотехнологичном сегменте», – прокомментировал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
«К 2024 году доходы центра от данного вида производства прогнозируются на уровне не менее 5 млрд рублей в год. Основная часть продукции ориентирована на внутренний рынок, но есть и хорошие экспортные перспективы. В частности, достигнуты договоренности по долгосрочным поставкам до 2030 года с французской компанией Sаfrаn Aircraft Engines на изготовление до 250 тысяч единиц продукции в год. Уверен, наша продукция будет востребована и среди других мировых производителей», – подчеркнул индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
BUR | |
11 янв 2023 22:25:46 |
Цитата: User78 от 11.01.2023 20:51:42https://rostec.ru/ne…vigateley/
Поставки лопаток турбин для Sаfrаn Aircraft Engines (Snecma) - это как раз для двигателей SaM146 и CFM56/LEAP. То есть самые сложные и самые важные элементы горячей части SaM146 и CFM56/LEAP производятся по полному циклу в России. Остальные запчасти локализовать будет ещё проще.
User78 | |
11 янв 2023 23:01:13 |
Цитата: BUR от 11.01.2023 22:25:46Я ни секунды не сомневаюсь, что сделать лопатки на замену у нас могут. Но от сделнной лопатки до "лопатки сертифицированной для двигателя XYZ123" есть определенная дистанция... даже если она сделана из лучших материалов и с более высокой точностью.
Про то, что они для SaM146 сертифицированы и действительно могут быть использованы на нём сообщений не было...
ЦитатаАмериканские тормоза на «Суперджетах» меняют на российские
05.12.2022
Вместо тормозных дисков Goodrich в самолётах Superjet 100 стали использовать российские тормозные диски производства корпорации «Рубин».
«Авиационная корпорация «Рубин» уже изготовила и поставила авиакомпаниям — эксплуатантам самолетов SSJ-100 свыше 30 наборов фрикционных дисков тормоза. Их дефицит мог вызвать остановку эксплуатации парка, так как тормоза постоянно подвергаются износу и требуют регулярной замены», — рассказал представитель корпорации «Иркут» (входит входит в ПАО «ОАК» госкорпорации «Ростех»).
Следующий компонент в очереди на импортозамещение — шины. Взамен ранее использовавшихся шин Michelin будут использоваться отечественные, выпускаемые Ярославским шинным заводом.
«Проведен комплекс испытаний шин на стенде и в составе воздушного судна. Выполнено более 10 испытательных полетов, в том числе на сложных режимах, таких как прерванный взлет. Комплекс сертификационных работ планируется завершить в текущем году», — рассказали в «Иркуте».
В «Ростехе» сообщили, процесс замещения различных импортных комплектующих идет полным ходом, а в «Иркуте» добавили, что в 2022 году освоен ремонт 35 иностранных компонентов SSJ-100.
BUR | |
12 янв 2023 04:01:18 |
Цитата: User78 от 11.01.2023 23:01:13... импортозаместят все необходимые детали для оставшихся в России Boeing 737, 747, 767, 777, Airbus A320, A330, A350. Если уж у Ирана получилось более 30 лет подряд полностью обслуживать/ремонтировать свои самолёты и двигатели, то у России тем более получится, ведь Иран (не умаляя его достижений в науке и технике) до сих пор отстает от РФ по технологиям материаловедения, самолётостроения и двигателестроения лет эдак на 40-50.
Фёдор144 | |
13 янв 2023 13:55:10 |
Цитата: User78 от 11.01.2023 23:01:13Европе по политическим соображениям могло быть невыгодно афишировать, что она производит двигатели из российских комплектующих.
mse | |
13 янв 2023 14:21:52 |
Цитата: Фёдор144 от 13.01.2023 13:55:10условной европе пофигу ... она вообще не интересуется откуда берутся какие-то детали ... разумеется кроме самого производителя ... и критерием является достаточное качество за минимальную цену ...
и это ... в горячей части двигателя не бывает "самых важных и сложных деталей" ... там других просто нет ... не выживают ...
Фёдор144 | |
13 янв 2023 15:39:12 |
Цитата: mse от 13.01.2023 14:21:52Ужэ, ужэ интересуецца. Нет ли где китайцкого, русского.
BUR | |
13 янв 2023 17:07:02 |
mse | |
13 янв 2023 17:27:59 |
Цитата: Фёдор144 от 13.01.2023 15:39:12так и вижу эту эпическую картину ... сидят дебилоиды в европарламенте и говорят ... неее, низзя признавать шо русские могут лопатки для двигателей делать ...
Фёдор144 | |
13 янв 2023 18:41:39 |
Цитата: mse от 13.01.2023 17:27:59При чом здесь "делать"? Покупать нельзя.
А нащщот дебилоидов, "заметьте, не я это предложил!!!"(С)
Mirotvorets | |
13 янв 2023 21:50:49 |
Цитата: Фёдор144 от 13.01.2023 13:55:10условной европе пофигу ... она вообще не интересуется откуда берутся какие-то детали ... разумеется кроме самого производителя ... и критерием является достаточное качество за минимальную цену ...