Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,310,986 16,215
 

  liv444.1 ( Слушатель )
20 янв 2023 15:41:25

Про SaM-146

новая дискуссия Новость  1.295

ОДК оснастит «Суперджеты» отечественными топливными фильтрами в рамках импортозамещения

Пишут:
ЦитатаРыбинское предприятие ОДК-Сатурн (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) проводит испытания опытных образцов топливных фильтроэлементов двигателя SaM146. Сертификацию и поставку первой партии серийных фильтров планируется осуществить в ближайшее время.




Подпись: Двигатель Sam146 в цехе сборке ОДК-Сатурн
Отредактировано: liv444.1 - 25 май 2023 18:22:43
  • +0.33 / 23
КОММЕНТАРИИ (8)
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
17 мар 2023 09:47:36
Еще один "привет" от долбанного Сафрана и "мигогого ггобагьного гынка на котогом погупают гутьшее".

Компании увидели риски для SSJ из-за дефицита свечей зажигания

РБК (как и телеграм "Авиаторщина") как всегда "нагнетает", тем не менее проблема существует. И ею занимаются.

Пресс-служба ОДК:
Цитата«В составе кооперации мы интенсивно работаем над созданием аналога свечи зажигания, в этом году ожидаем результат»


Пресс-служба Минпромторга:
Цитата«Работа по импортозамещению востребованной номенклатуры изделий, включая свечи зажигания, ведется. Российский аналог свечей находится в производстве. Предприятия промышленности принимают все необходимые меры для обеспечения ими эксплуатантов»


Речь вот об этих свечах (подробнее по ссылке выше на телеграм "Авиаторщина"):
Цитатасвечи зажигания, которые на движки SaM-146 для PowerJet производила американская компания Unision Industries.


Как проблема решается:
ЦитатаЭтот процесс запущен, работы ведутся под эгидой ОДК.
Ими занимаются несколько компаний, в том числе ведующий разработчик свечей в РФ — уфимское научно-производственное предприятие «Молния» (входит в «Технодинамику» Ростеха)


Чай эти свечи не Бином Ньютона. Справятся.
  • +0.29 / 16
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
18 мар 2023 17:50:45
Справятся но проблемы будут
УНПП "Молния" на сегодня производит более 90% авиационных свечей в России.(по другим источникам более 95%).
Сейчас УНПП Молния сливают с агрегатным (Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО) завод/161).
Правда сама Молния отпочковалась от того же агрегатного, сперва в виде КБ при агрегатном, а в первых 2000-х в самостоятельное производство.
Надо понимать, что сама Молния не очень большое предприятие, с хорошими для региона зарплатами, 
выплывшее в 90-е и первые 2000-е за счет производства "зажиганий для автоваза" 
(у меня товарищ загружал их на Молнии в девятку, так что там места не оставалось и ехал в Тольятти, где обменивал их на дензнаки).
А Агрегатка большое предприятие с небольшими зарплатами, 
так что при объединении проблемы будут, уверен их решат, вот только времени на раскачку нет.
Поискал в инете о том как сейчас там, но статьи больше алармические, хотя с большим количеством исторической информации, но... подумал что не надо...
  • +0.11 / 8
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
22 мар 2023 16:02:23
 
... вещь в себе ... 
 
если делать по уму, то довольно сложно обеспечить соответствие сертификационным требованиям ... 
 
один из ключевых компонентов для обеспечения безопасности эксплуатации ...
  • -0.05 / 6
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
22 мар 2023 17:49:12
Сообщение удалено
BUR
06 апр 2023 16:41:21
Отредактировано: BUR - 06 апр 2023 16:41:21

  • +0.12
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
14 дек 2023 11:20:17
Что и требовалось доказать.

РОСАВИАЦИЯ ОДОБРИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УФИМСКИХ СВЕЧЕЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ SAM146

Пишут:
ЦитатаРосавиация выдала 23 ноября 2023 года дополнительный сертификат типа на авиационный двигатель SaM146 со свечами зажигания отечественного производства. Заявку на получение документа подало рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн». Выпуск свечей зажигания освоило Уфимское агрегатное производственное объединение.     
В ходе сертификации нового решения проводились все необходимые испытания: как автономные, в том числе в термобарокамере, так и в составе силовой установки на самолете.
Специалисты агентства, ФАУ «Авиарегистр России» и «ОДК-Сатурн» продолжают активно взаимодействовать по проектам импортозамещения компонентов двигателя SaM146.

Первый заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков:

Цитата«Двигатели SaM146 – настоящие рабочие лошадки, которые активно эксплуатируются российскими авиакомпаниями в составе самолетов Superjet 100. После отказа зарубежных партнеров от сотрудничества остро встал вопрос обеспечения летной годности этих силовых установок. Оперативно была начата работа по импортозамещению необходимых комплектующих, в частности, свечей зажигания, от этого напрямую зависела транспортная безопасность страны. «Ростех» в кратчайшие сроки создал, испытал и начал выпуск этих изделий, первая партия уже поставлена эксплуатантам»

Директор программы SaM146 предприятия «ОДК-Сатурн» Игорь Чистюнин:

Цитата«Создание новых свечей зажигания – один из ряда проектов, позволивших обеспечить эксплуатацию двигателей SaM146. Благодаря проделанной специалистами «ОДК-Сатурн» работе общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок, поднимающих в небо авиалайнеры Superjet 100, уже превысила 3 млн. летных часов. Показатель надежности вылета по расписанию в части двигателя составил 99,92%»
  • +0.15 / 10
 
  liv444.1 ( Слушатель )
13 апр 2023 19:06:49
Попался репортаж ТК "Рыбинск-40" за 15.02.2022 года: 20 ЛЕТ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

Впервые услышал самую точную цифорку произведенных двигателей SaM-146:
ЦитатаИзготовлено 465 двигателей. 360 находятся в эксплуатации.

  • +0.17 / 8
 
  liv444.1 ( Слушатель )
18 апр 2023 17:28:50
Цитата: Телеграм-канал АвиадиспетчерМинпромторг потратит почти 750 млн рублей на полное импортозамещение двигателей для самолётов Sukhoi SuperJet и вертолётов Ка-62. Справиться обещают до 2025 года.

Прежде российские гражданские вертушки и самолёты летали на французских движках PowerJet SaM146 и Turbomèca. Теперь же с ними проблемки — из-за санкций. Поэтому решено было довести до ума отечественные ПД-8 (для самолётов) и ВК-1600 (для вертолётов). Чтобы там не осталось ни грамма зарубежных технологий.

Тендер на разработку аналогов иностранных комплектующих для движков завершили на днях. Какая компания его выиграла — закрытая информация. В открытом доступе только сроки и цена контракта: до 2025 года, 747 750 000 рублей.

😋 Подписывайся на Mash

https://t.me/aviadispet4er/82881

  • +0.26 / 13
 
  liv444.1 ( Слушатель )
06 июн 2023 20:38:10
Подлость со стороны Франции не помешала России поддерживать в исправном состоянии авиалайнеры SSJ 100

Со ссылкой на "коммерс" пишут:
ЦитатаКак выяснило издание «Коммерсантъ», с момента введения санкционных ограничений в отношении России, исправность парка силовых установок для лайнеров SSJ ничуть не ухудшилась, невзирая на рост налета и прекращение поддержки со стороны французской фирмы Safran, отвечавшей за наиболее сложный компонент мотора горячую часть.

Далее:

ЦитатаПо информации Объединенной двигателестроительной корпорации, у отечественных перевозчиков из 314 двигателей ремонта требуют лишь 32 единицы (уровень исправности составляет около 90%).

Далее:

ЦитатаПо состоянию на конец марта на все количество моторов SaM-146 (314 двигателей на 157 бортах) неисправными были 32 единицы, следует из отчета «ОДК-Сатурн» (находится в обойме в Объединенной двигателестроительной корпорации).

Речь идет о силовых установках, которые используют восемь российских пассажирских авиакомпаний, эксплуатирующих SSJ.

Отчет был подготовлен в середине апреля, и, как уточнил близкий к «Ростеху» собеседник издания «Коммерсантъ», на данный момент «средний уровень исправности [авиадвигателей SaM-146] остается на прежнем уровне, ухудшения ситуации не произошло».




Оригинал "коммерса" находится здесь, там есть и еще интересная инфо касающаяся Пула подменных двигателей: SSJ исправляется SaM
  • +0.23 / 16