liv444.1 ( Слушатель ) | |
20 янв 2023 15:41:25 |
ЦитатаРыбинское предприятие ОДК-Сатурн (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) проводит испытания опытных образцов топливных фильтроэлементов двигателя SaM146. Сертификацию и поставку первой партии серийных фильтров планируется осуществить в ближайшее время.
liv444.1 ( Слушатель ) | |
17 мар 2023 09:47:36 |
Цитата«В составе кооперации мы интенсивно работаем над созданием аналога свечи зажигания, в этом году ожидаем результат»
Цитата«Работа по импортозамещению востребованной номенклатуры изделий, включая свечи зажигания, ведется. Российский аналог свечей находится в производстве. Предприятия промышленности принимают все необходимые меры для обеспечения ими эксплуатантов»
Цитатасвечи зажигания, которые на движки SaM-146 для PowerJet производила американская компания Unision Industries.
ЦитатаЭтот процесс запущен, работы ведутся под эгидой ОДК.
Ими занимаются несколько компаний, в том числе ведующий разработчик свечей в РФ — уфимское научно-производственное предприятие «Молния» (входит в «Технодинамику» Ростеха)
AndreyK-AV ( Слушатель ) | |
18 мар 2023 17:50:45 |
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
22 мар 2023 16:02:23 |
BUR ( Слушатель ) | |
22 мар 2023 17:49:12 |
liv444.1 ( Слушатель ) | |
14 дек 2023 11:20:17 |
ЦитатаРосавиация выдала 23 ноября 2023 года дополнительный сертификат типа на авиационный двигатель SaM146 со свечами зажигания отечественного производства. Заявку на получение документа подало рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн». Выпуск свечей зажигания освоило Уфимское агрегатное производственное объединение.
В ходе сертификации нового решения проводились все необходимые испытания: как автономные, в том числе в термобарокамере, так и в составе силовой установки на самолете.
Специалисты агентства, ФАУ «Авиарегистр России» и «ОДК-Сатурн» продолжают активно взаимодействовать по проектам импортозамещения компонентов двигателя SaM146.
Цитата«Двигатели SaM146 – настоящие рабочие лошадки, которые активно эксплуатируются российскими авиакомпаниями в составе самолетов Superjet 100. После отказа зарубежных партнеров от сотрудничества остро встал вопрос обеспечения летной годности этих силовых установок. Оперативно была начата работа по импортозамещению необходимых комплектующих, в частности, свечей зажигания, от этого напрямую зависела транспортная безопасность страны. «Ростех» в кратчайшие сроки создал, испытал и начал выпуск этих изделий, первая партия уже поставлена эксплуатантам»
Цитата«Создание новых свечей зажигания – один из ряда проектов, позволивших обеспечить эксплуатацию двигателей SaM146. Благодаря проделанной специалистами «ОДК-Сатурн» работе общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок, поднимающих в небо авиалайнеры Superjet 100, уже превысила 3 млн. летных часов. Показатель надежности вылета по расписанию в части двигателя составил 99,92%»
liv444.1 ( Слушатель ) | |
13 апр 2023 19:06:49 |
ЦитатаИзготовлено 465 двигателей. 360 находятся в эксплуатации.
liv444.1 ( Слушатель ) | |
18 апр 2023 17:28:50 |
Цитата: Телеграм-канал АвиадиспетчерМинпромторг потратит почти 750 млн рублей на полное импортозамещение двигателей для самолётов Sukhoi SuperJet и вертолётов Ка-62. Справиться обещают до 2025 года.
Прежде российские гражданские вертушки и самолёты летали на французских движках PowerJet SaM146 и Turbomèca. Теперь же с ними проблемки — из-за санкций. Поэтому решено было довести до ума отечественные ПД-8 (для самолётов) и ВК-1600 (для вертолётов). Чтобы там не осталось ни грамма зарубежных технологий.
Тендер на разработку аналогов иностранных комплектующих для движков завершили на днях. Какая компания его выиграла — закрытая информация. В открытом доступе только сроки и цена контракта: до 2025 года, 747 750 000 рублей.
😋 Подписывайся на Mash
https://t.me/aviadispet4er/82881
liv444.1 ( Слушатель ) | |
06 июн 2023 20:38:10 |
ЦитатаКак выяснило издание «Коммерсантъ», с момента введения санкционных ограничений в отношении России, исправность парка силовых установок для лайнеров SSJ ничуть не ухудшилась, невзирая на рост налета и прекращение поддержки со стороны французской фирмы Safran, отвечавшей за наиболее сложный компонент мотора горячую часть.
ЦитатаПо информации Объединенной двигателестроительной корпорации, у отечественных перевозчиков из 314 двигателей ремонта требуют лишь 32 единицы (уровень исправности составляет около 90%).
ЦитатаПо состоянию на конец марта на все количество моторов SaM-146 (314 двигателей на 157 бортах) неисправными были 32 единицы, следует из отчета «ОДК-Сатурн» (находится в обойме в Объединенной двигателестроительной корпорации).
Речь идет о силовых установках, которые используют восемь российских пассажирских авиакомпаний, эксплуатирующих SSJ.
Отчет был подготовлен в середине апреля, и, как уточнил близкий к «Ростеху» собеседник издания «Коммерсантъ», на данный момент «средний уровень исправности [авиадвигателей SaM-146] остается на прежнем уровне, ухудшения ситуации не произошло».