Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,310,135 16,212
 

  AndreyK-AV ( Слушатель )
21 янв 2023 16:46:04

Украинозамещение. В Уфе производят 32% деталей авиационного двигателя ВК-2500 ( с просторов рунета)

новая дискуссия Дискуссия  490

Украинозамещение. В Уфе производят 32% деталей авиационного двигателя ВК-2500



Уфимское моторостроительное производственное объединение за свою историю освоило выпуск множества авиационных двигателей от поршневых до турбореактивных, которые устанавливались на 170 типах и модификациях самолетов. Помимо этого, на предприятии выпускали редукторы для Ми-6, колонка несущих винтов вертолета Ка-15/26/32 и д р узлы и агрегаты для вертолетов.

С 2018 года на предприятии начал работать производственно-технологический центр по изготовлению узлов вертолетных двигателей включая самый массовый и востребованный двигатель ВК-2500 для вертолетов «Ми» и «Ка». Новый центр после реконструкции расположился в цехе где с 1974 по 2000 производили двигатели для "Москич-412".














В рамках кооперации ОДК по производству ВК-2500 за -УМПО закреплено изготовление девяти его узлов, включающих более 900 деталей и сборочных единиц что составляет 32% от всего двигателя.




Все узлы и детали производятся на 4 участках на которых установлено 310 единиц новейшего оборудования, включая станки с числовым программным управлением, высокотехнологичные обрабатывающие центры и уникальное оборудование для сварки и пайки.




На первом производственном технологическом участке (ПТЦ № 1), изготовляют и сбирают свободные турбины, сопловые аппараты III ступени и сопловые аппараты компрессорной турбины двигателя.




















Свободнаях турбина
На втором участке идет изготовление узлов камер сгорания.















На этом участке уставлено оборудование для сварки и пайки деталей в аргоновой атмосфере. Эта технология давно применяется на УМПО, но до сих пор она предполагала непосредственное участие человека в обитаемой камере «Атмосфера-24». На новом производстве установлены малые перчаточные камеры GP-II-S14 где рабочие в ручную проводят сварку.















И большие боксы где всю работу выполняется автоматически.




















В обоих случаях человек находится в безопасной среде снаружи камеры.




На третьем участке производят средние и мелкие детали из стальных и титановых сплавов. А на четвертом выпускают коробки приводов из алюминиевых и магниевых сплавов.




Проектная мощность производственно-технологического центра — до 350 моторокомплектов в год.




Турбовальный двигатель нового поколения ВК-2500, ВК-2500П и ВК-2500ПС разработан в компании "Климов" на базе легендарного семейства «ТВ3-117». Которые долго время собирались Украинским «Мотор Сич». На первоначальном этапе освоения производства, часть комплектующих так же поступали из Украины. На сегодняшний день это полностью Российский двигатель.





Так же намечен выпуск деталей для перспективных двигателей ВК-650 В, ВК-1200 В, ВК-800 В и  для турбовинтового авиационного двигателя ТВ7-117СТ.











  • +0.24 / 15
КОММЕНТАРИИ (13)
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
21 янв 2023 18:46:17
Да блинннн . Опять Заголовок !  Из него следует , что заместили 32 % деталей . Остальное получается -  украинское ?  Когда-же за такое в морду начнут бить?
  • +0.04 / 4
  • Скрыто
 
 
  Д. Петров ( Слушатель )
21 янв 2023 19:30:11
А стоит ли переживать за тех, кто читает только заголовки? Остальные знают, что ВК-2500 чисто российское изделие. Ну и под заголовком прочитать - "В рамках кооперации ОДК по производству ВК-2500 за -УМПО закреплено изготовление девяти его узлов, включающих более 900 деталей и сборочных единиц что составляет 32% от всего двигателя." Остальные 68% на других предприятиях ОДК.
  • +0.18 / 10
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
21 янв 2023 20:16:17
Так а кто переживает? Просто журналюги   не знают , что ВК-2500 уже давно локализован в Санкт-Петербурге . С 2014 .  «ОДК-Климов» . Даже завод построили ...
  • +0.01 / 1
  • Скрыто
 
 
  Николаич ( Слушатель )
21 янв 2023 20:10:44
Если не пытаться увидеть Украину в каждом заголовке, все понятно и так, сразу. Веселый
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
21 янв 2023 20:18:53
А вооот не нужно!!! Никто и не пытается придумать 404  заголовке! Там Всё Открытым Текстом написано!  Первым словом! И не нужно хихикать , вёсёлый вы наш .
X
22 янв 2023 10:17
Предупреждение от модератора Slav Rus:
Предупреждение Всем, флейм прекращаем.
  • -0.03 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
21 янв 2023 21:58:11
Открыли текст, прочти
В рамках кооперации ОДК по производству ВК-2500 за -УМПО закреплено изготовление девяти его узлов, включающих более 900 деталей и сборочных единиц что составляет 32% от всего двигателя.
Так что заголовок, как заголовок, конечно для тех кто читает сам текстВеселый
  • +0.09 / 6
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
21 янв 2023 23:35:14
Если уж "прочти" прозвучало!... То тогда "прочти" - где там про укрозамещение  , и потом скажитЕ , где именно .... .  ВК-2500 уже сто лет в обед как "замещён" ....Чисто Российское Изделие . С таким-же успехом можно выкрикнуть -  "Сармат" - украинозамещение "Воеводы" ..... БРЕД!
  • -0.04 / 3
 
 
 
 
 
 
  Д. Петров ( Слушатель )
22 янв 2023 06:58:21
Не портите себе нервы... 
   Подобные заголовки, фото амеровского оружия в плакатах к 23му февраля и нашего в рекламе армии США были, есть и будут. В СССР такого не было ( практически) , но кто даст 100% гарантию, что издержки на тотальный контроль любой писульки не стали "соломинкой, сломавшей спину верблюду"?
  • +0.06 / 3
 
 
 
 
 
 
  fzr1000 ( Слушатель )
22 янв 2023 09:56:55
32 % деталей за УМПО, остальные за смежниками. Что вы расшумелись на ровном месте?
  • +0.10 / 5
  • Скрыто
 
  liv444.1 ( Слушатель )
22 янв 2023 09:55:01
В кооперации по производству ВК-2500/ВК-2500П/ТВ3-117 принимают участие предприятия:
- ОДК: УМПО, ММП им. Чернышева, Климов, Салют, входящее в него ОМО им. Баранова, ОДК-СТАР, Сатурн,
- Вертолеты России: Редуктор-ПМ,
- Роскосмос: Протон-ПМ, 
- Уфимская "Молния". 

Кооперация предлагалась "самостийникам" из КМПО, и они что-то даже начинали делать, но как-то вяло, и чем это закончилось - скрылось в тумане.

Новостей об участии в этой кооперации не  попадалось только в отношении Пермских Моторов, Кузнецова и "самостийников" из Металлист-Самара.
Но... Это тоже не исключено.

Мало того, это тоже наверняка не полный список предприятий участвующих в этой кооперации.

Поскольку выход на производство 350 (триста пятьдесят) машинокомплектов для этих движек с абсолютного и казалось бы беспросветного "ноля" - это совсем НЕ хухры-мужры.

Что можно сказать? - Как в добрые времена : Слава российским Машиностроителям!

Ну и: Фигвам укро-нагибателям России и их пособникам и "свидетелям мотор-сичи" у нас.
  • +0.16 / 10
 
 
  skynomad ( Слушатель )
22 янв 2023 13:40:45
Металлист вроде уже в составе Кузнецова
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
22 янв 2023 15:24:52
Нет. О чем свидетельствует и их сайт и новости про них.

Однако, в свое время "Оборонпром" был одним из акционеров "Металлист-Самара". Это тот самый "Оборонпром" в состав которого входили ОДК и Вертолеты России.
Из чего следует, что сейчас Ростех является акционером (наряду с другими) "Металлист-Самара".

Однако это не значит, что она перестала быть самостийной. 

Производство там, реально, Уникальное. 
И завязано на Финальную сборку продукции сразу нескольких корпораций, а следовательно, есть несколько желающих, как сожрать, так и отбить атаки других.
Чем и достигается самостийность.
  • +0.19 / 11
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
22 янв 2023 15:12:10
Предчувствия меня НЕ обманули. "Металлист-Самара" тоже в кооперации.

Поиском нашелся вот этот материал, даже уже от 10.01.2023: Дмитрий Азаров оценил модернизированное производство АО "Металлист-Самара"

Пишут:
ЦитатаОсновными потребителями продукции завода являются предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации: ПАО "ОДК-Кузнецов", АО "ОДК-Пермские моторы", АО "ОДК-Климов", а также другие компании.
  • +0.10 / 6