Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,270,996 16,077
 

  AndreyK-AV russia, Уфа
21 янв 2023 16:46:04

Украинозамещение. В Уфе производят 32% деталей авиационного двигателя ВК-2500 ( с просторов рунета)

новая дискуссия Дискуссия  481

Украинозамещение. В Уфе производят 32% деталей авиационного двигателя ВК-2500



Уфимское моторостроительное производственное объединение за свою историю освоило выпуск множества авиационных двигателей от поршневых до турбореактивных, которые устанавливались на 170 типах и модификациях самолетов. Помимо этого, на предприятии выпускали редукторы для Ми-6, колонка несущих винтов вертолета Ка-15/26/32 и д р узлы и агрегаты для вертолетов.

С 2018 года на предприятии начал работать производственно-технологический центр по изготовлению узлов вертолетных двигателей включая самый массовый и востребованный двигатель ВК-2500 для вертолетов «Ми» и «Ка». Новый центр после реконструкции расположился в цехе где с 1974 по 2000 производили двигатели для "Москич-412".














В рамках кооперации ОДК по производству ВК-2500 за -УМПО закреплено изготовление девяти его узлов, включающих более 900 деталей и сборочных единиц что составляет 32% от всего двигателя.




Все узлы и детали производятся на 4 участках на которых установлено 310 единиц новейшего оборудования, включая станки с числовым программным управлением, высокотехнологичные обрабатывающие центры и уникальное оборудование для сварки и пайки.




На первом производственном технологическом участке (ПТЦ № 1), изготовляют и сбирают свободные турбины, сопловые аппараты III ступени и сопловые аппараты компрессорной турбины двигателя.




















Свободнаях турбина
На втором участке идет изготовление узлов камер сгорания.















На этом участке уставлено оборудование для сварки и пайки деталей в аргоновой атмосфере. Эта технология давно применяется на УМПО, но до сих пор она предполагала непосредственное участие человека в обитаемой камере «Атмосфера-24». На новом производстве установлены малые перчаточные камеры GP-II-S14 где рабочие в ручную проводят сварку.















И большие боксы где всю работу выполняется автоматически.




















В обоих случаях человек находится в безопасной среде снаружи камеры.




На третьем участке производят средние и мелкие детали из стальных и титановых сплавов. А на четвертом выпускают коробки приводов из алюминиевых и магниевых сплавов.




Проектная мощность производственно-технологического центра — до 350 моторокомплектов в год.




Турбовальный двигатель нового поколения ВК-2500, ВК-2500П и ВК-2500ПС разработан в компании "Климов" на базе легендарного семейства «ТВ3-117». Которые долго время собирались Украинским «Мотор Сич». На первоначальном этапе освоения производства, часть комплектующих так же поступали из Украины. На сегодняшний день это полностью Российский двигатель.





Так же намечен выпуск деталей для перспективных двигателей ВК-650 В, ВК-1200 В, ВК-800 В и  для турбовинтового авиационного двигателя ТВ7-117СТ.











  • +0.24 / 15
КОММЕНТАРИИ (13)
 
 
  OlegNZH-2 russia, Барнаул
21 янв 2023 18:46:17
Цитата: AndreyK-AV от 21.01.2023 16:46:04Украинозамещение. В Уфе производят 32% деталей авиационного двигателя ВК-2500





Да блинннн . Опять Заголовок !  Из него следует , что заместили 32 % деталей . Остальное получается -  украинское ?  Когда-же за такое в морду начнут бить?
  • +0.04 / 4
  • Скрыто
 
 
  Д. Петров russia, Москва-Дагомыс
21 янв 2023 19:30:11
Цитата: OlegNZH-2 от 21.01.2023 18:46:17Да блинннн . Опять Заголовок !  Из него следует , что заместили 32 % деталей . Остальное получается -  украинское ?  Когда-же за такое в морду начнут бить?

А стоит ли переживать за тех, кто читает только заголовки? Остальные знают, что ВК-2500 чисто российское изделие. Ну и под заголовком прочитать - "В рамках кооперации ОДК по производству ВК-2500 за -УМПО закреплено изготовление девяти его узлов, включающих более 900 деталей и сборочных единиц что составляет 32% от всего двигателя." Остальные 68% на других предприятиях ОДК.
  • +0.18 / 10
 
 
 
  OlegNZH-2 russia, Барнаул
21 янв 2023 20:16:17
Цитата: Д. Петров от 21.01.2023 19:30:11А стоит ли переживать за тех, кто читает только заголовки? Остальные знают, что ВК-2500 чисто российское изделие. Ну и под заголовком прочитать - "В рамках кооперации ОДК по производству ВК-2500 за -УМПО закреплено изготовление девяти его узлов, включающих более 900 деталей и сборочных единиц что составляет 32% от всего двигателя." Остальные 68% на других предприятиях ОДК.

Так а кто переживает? Просто журналюги   не знают , что ВК-2500 уже давно локализован в Санкт-Петербурге . С 2014 .  «ОДК-Климов» . Даже завод построили ...
  • +0.01 / 1
  • Скрыто
 
 
  Николаич russia, Магнитогорск
21 янв 2023 20:10:44
Цитата: OlegNZH-2 от 21.01.2023 18:46:17Да блинннн . Опять Заголовок !  Из него следует , что заместили 32 % деталей . Остальное получается -  украинское ?  Когда-же за такое в морду начнут бить?

Если не пытаться увидеть Украину в каждом заголовке, все понятно и так, сразу. Веселый
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
  OlegNZH-2 russia, Барнаул
21 янв 2023 20:18:53
Цитата: Николаич от 21.01.2023 20:10:44Если не пытаться увидеть Украину в каждом заголовке, все понятно и так, сразу. Веселый

А вооот не нужно!!! Никто и не пытается придумать 404  заголовке! Там Всё Открытым Текстом написано!  Первым словом! И не нужно хихикать , вёсёлый вы наш .
X
22 янв 2023 10:17
Предупреждение от модератора Slav Rus:
Предупреждение Всем, флейм прекращаем.
  • -0.03 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
  AndreyK-AV russia, Уфа
21 янв 2023 21:58:11
Цитата: OlegNZH-2 от 21.01.2023 20:18:53А вооот не нужно!!! Никто и не пытается придумать 404  заголовке! Там Всё Открытым Текстом написано!  Первым словом! И не нужно хихикать , вёсёлый вы наш .

Открыли текст, прочти
В рамках кооперации ОДК по производству ВК-2500 за -УМПО закреплено изготовление девяти его узлов, включающих более 900 деталей и сборочных единиц что составляет 32% от всего двигателя.
Так что заголовок, как заголовок, конечно для тех кто читает сам текстВеселый
  • +0.09 / 6
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 russia, Барнаул
21 янв 2023 23:35:14
Цитата: AndreyK-AV от 21.01.2023 21:58:11Открыли текст, прочти
В рамках кооперации ОДК по производству ВК-2500 за -УМПО закреплено изготовление девяти его узлов, включающих более 900 деталей и сборочных единиц что составляет 32% от всего двигателя.
Так что заголовок, как заголовок, конечно для тех кто читает сам текстВеселый

Если уж "прочти" прозвучало!... То тогда "прочти" - где там про укрозамещение  , и потом скажитЕ , где именно .... .  ВК-2500 уже сто лет в обед как "замещён" ....Чисто Российское Изделие . С таким-же успехом можно выкрикнуть -  "Сармат" - украинозамещение "Воеводы" ..... БРЕД!
Отредактировано: OlegNZH-2 - 21 янв 2023 23:43:54
  • -0.04 / 3
 
 
 
 
 
 
  Д. Петров russia, Москва-Дагомыс
22 янв 2023 06:58:21
Цитата: OlegNZH-2 от 21.01.2023 23:35:14Если уж "прочти" прозвучало!... То тогда "прочти" - где там про укрозамещение  , и потом скажитЕ , где именно .... .  ВК-2500 уже сто лет в обед как "замещён" ....Чисто Российское Изделие . С таким-же успехом можно выкрикнуть -  "Сармат" - украинозамещение "Воеводы" ..... БРЕД!

Не портите себе нервы... 
   Подобные заголовки, фото амеровского оружия в плакатах к 23му февраля и нашего в рекламе армии США были, есть и будут. В СССР такого не было ( практически) , но кто даст 100% гарантию, что издержки на тотальный контроль любой писульки не стали "соломинкой, сломавшей спину верблюду"?
  • +0.06 / 3
 
 
 
 
 
 
  fzr1000 russia, Москва
22 янв 2023 09:56:55
Цитата: OlegNZH-2 от 21.01.2023 23:35:14Если уж "прочти" прозвучало!... То тогда "прочти" - где там про укрозамещение  , и потом скажитЕ , где именно .... .  ВК-2500 уже сто лет в обед как "замещён" ....Чисто Российское Изделие . С таким-же успехом можно выкрикнуть -  "Сармат" - украинозамещение "Воеводы" ..... БРЕД!

32 % деталей за УМПО, остальные за смежниками. Что вы расшумелись на ровном месте?
  • +0.10 / 5
  • Скрыто
 
  liv444.1 russia
22 янв 2023 09:55:01
Цитата: AndreyK-AV от 21.01.2023 16:46:04Украинозамещение. В Уфе производят 32% деталей авиационного двигателя ВК-2500


В кооперации по производству ВК-2500/ВК-2500П/ТВ3-117 принимают участие предприятия:
- ОДК: УМПО, ММП им. Чернышева, Климов, Салют, входящее в него ОМО им. Баранова, ОДК-СТАР, Сатурн,
- Вертолеты России: Редуктор-ПМ,
- Роскосмос: Протон-ПМ, 
- Уфимская "Молния". 

Кооперация предлагалась "самостийникам" из КМПО, и они что-то даже начинали делать, но как-то вяло, и чем это закончилось - скрылось в тумане.

Новостей об участии в этой кооперации не  попадалось только в отношении Пермских Моторов, Кузнецова и "самостийников" из Металлист-Самара.
Но... Это тоже не исключено.

Мало того, это тоже наверняка не полный список предприятий участвующих в этой кооперации.

Поскольку выход на производство 350 (триста пятьдесят) машинокомплектов для этих движек с абсолютного и казалось бы беспросветного "ноля" - это совсем НЕ хухры-мужры.

Что можно сказать? - Как в добрые времена : Слава российским Машиностроителям!

Ну и: Фигвам укро-нагибателям России и их пособникам и "свидетелям мотор-сичи" у нас.
Отредактировано: liv444.1 - 22 янв 2023 09:56:21
  • +0.16 / 10
 
 
  skynomad
22 янв 2023 13:40:45
Цитата: liv444.1 от 22.01.2023 09:55:01В кооперации по производству ВК-2500/ВК-2500П/ТВ3-117 принимают участие предприятия:
...

Новостей об участии в этой кооперации не  попадалось только в отношении Пермских Моторов, Кузнецова и "самостийников" из Металлист-Самара.
Но... Это тоже не исключено.

Металлист вроде уже в составе Кузнецова
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
  liv444.1 russia
22 янв 2023 15:24:52
Цитата: skynomad от 22.01.2023 13:40:45Металлист вроде уже в составе Кузнецова


Нет. О чем свидетельствует и их сайт и новости про них.

Однако, в свое время "Оборонпром" был одним из акционеров "Металлист-Самара". Это тот самый "Оборонпром" в состав которого входили ОДК и Вертолеты России.
Из чего следует, что сейчас Ростех является акционером (наряду с другими) "Металлист-Самара".

Однако это не значит, что она перестала быть самостийной. 

Производство там, реально, Уникальное. 
И завязано на Финальную сборку продукции сразу нескольких корпораций, а следовательно, есть несколько желающих, как сожрать, так и отбить атаки других.
Чем и достигается самостийность.
Отредактировано: liv444.1 - 22 янв 2023 15:26:16
  • +0.19 / 11
 
 
  liv444.1 russia
22 янв 2023 15:12:10
Цитата: liv444.1 от 22.01.2023 09:55:01Новостей об участии в этой кооперации не  попадалось только в отношении Пермских Моторов, Кузнецова и "самостийников" из Металлист-Самара.
Но... Это тоже не исключено.


Предчувствия меня НЕ обманули. "Металлист-Самара" тоже в кооперации.

Поиском нашелся вот этот материал, даже уже от 10.01.2023: Дмитрий Азаров оценил модернизированное производство АО "Металлист-Самара"

Пишут:
ЦитатаОсновными потребителями продукции завода являются предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации: ПАО "ОДК-Кузнецов", АО "ОДК-Пермские моторы", АО "ОДК-Климов", а также другие компании.
Отредактировано: liv444.1 - 22 янв 2023 16:37:15
  • +0.10 / 6