Прокруст | |
23 янв 2023 11:49:30 |
ЦитатаПроект Sustainable Flight Demonstrator рассчитан на семь лет, и к концу десятилетия должен быть запущен в эксплуатацию самолет с удлиненными тонкими крыльями, стабилизированными диагональными стойками. Благодаря улучшенной аэродинамике на 30% снизятся расходы топлива и выбросы в атмосферу, сообщается на сайте NASA.
...
Самолет, который назвали Transonic Truss-Braced Wing, будет иметь трансзвуковое крыло с ферменными связями. Благодаря новым двигательным установкам, материалам и системной архитектуре расход топлива и выбросов сократится почти на треть по сравнению с существующими узкофюзеляжными самолетами.
неКони | |
23 янв 2023 12:02:40 |
Цитата: Прокруст от 23.01.2023 11:49:30https://expert.ru/2023/01/21/n…-samoleta/ЦитатаПроект Sustainable Flight Demonstrator рассчитан на семь лет, и к концу десятилетия должен быть запущен в эксплуатацию самолет с удлиненными тонкими крыльями, стабилизированными диагональными стойками. Благодаря улучшенной аэродинамике на 30% снизятся расходы топлива и выбросы в атмосферу, сообщается на сайте NASA.
...
Самолет, который назвали Transonic Truss-Braced Wing, будет иметь трансзвуковое крыло с ферменными связями. Благодаря новым двигательным установкам, материалам и системной архитектуре расход топлива и выбросов сократится почти на треть по сравнению с существующими узкофюзеляжными самолетами.
mse | |
23 янв 2023 17:08:33 |
Цитата: ralex от 23.01.2023 15:56:26Интересно, а где у него топливные баки?
OlegNZH-2 | |
23 янв 2023 17:18:33 |
Цитата: mse от 23.01.2023 17:08:33Гораздо интереснее посмотреть на эродромы, которые смогут его принять. Или будут складные крылья, как на авианосных самолётах.
Mikhail_V | |
23 янв 2023 23:56:53 |
Цитата: неКони от 23.01.2023 12:02:40
BUR | |
24 янв 2023 00:58:19 |
BUR | |
23 янв 2023 12:24:40 |
Цитата: Прокруст от 23.01.2023 11:49:30https://expert.ru/2023/01/21/n…-samoleta/ЦитатаПроект Sustainable Flight Demonstrator ... самолет с удлиненными тонкими крыльями, стабилизированными диагональными стойками. Благодаря улучшенной аэродинамике на 30% снизятся расходы топлива и выбросы в атмосферу, сообщается на сайте NASA.
...
Самолет, который назвали Transonic Truss-Braced Wing, будет иметь трансзвуковое крыло с ферменными связями.
Не совсем понимаю чем помогут удлиненные крылья - лететь на большей высоте?
Но сопротивление сильно так не снизить - большая же его часть и так переводится в подъемную силу - которая равна масса самолета в горизонтальном полете.
Luddit | |
23 янв 2023 12:51:50 |
Цитата: BUR от 23.01.2023 12:24:40За счет откоса уменьшается необходимая прочность крыла, не требуется центроплан (снижение массы при той-же площади).
BUR | |
23 янв 2023 14:42:19 |
Luddit | |
23 янв 2023 14:46:25 |
Цитата: BUR от 23.01.2023 14:42:19Нет, совсем нет. У него нет отдельного нижнего крыла как у биплана.
BUR | |
23 янв 2023 15:03:45 |
Цитата: Luddit от 23.01.2023 14:46:25Суть в том что у Ан-2 крылья по сути представляют собой ферму в плане жесткости-прочности. И Боинг туда же.
osankin | |
31 янв 2023 17:13:51 |
Цитата: BUR от 23.01.2023 15:03:45...
Как биплан Ан-2 совсем не оригинален, смотрите на самолеты времен Первой Мировой, когда двигатели были слабые, материалы непрочные, скорости маленькие.
Самолетов с откосом легкого класса много разных моделей.
...
BUR | |
31 янв 2023 17:20:07 |
ivan2 | |
31 янв 2023 17:44:12 |
Цитата: BUR от 23.01.2023 15:03:45Тогда уже не Ан-2, А ЛМС-901
Но это всё шутки.
Как биплан Ан-2 совсем не оригинален, ..
rat1111 | |
31 янв 2023 22:29:27 |
Цитата: ivan2 от 31.01.2023 17:44:12У какого биплана в мире в такой серии была такая механизация крыла?
Ан-2, это эпоха... Нет ни одного биплана, равного Ан-2.
BUR | |
31 янв 2023 23:03:27 |
Цитата: ivan2 от 31.01.2023 17:44:12У какого биплана в мире в такой серии была такая механизация крыла?
Ан-2, это эпоха... Нет ни одного биплана, равного Ан-2.
ivan2 | |
31 янв 2023 23:13:03 |
Цитата: BUR от 31.01.2023 23:03:27Ан-2 это самолет со своей историей, и его (точнее того, что могло бы придти ему на смену в классе одномоторных самолетов) развитие в СССР было принудительно остановлено передачей его производства в Польшу (типа европейцы из СЭВ должны делать авиатехнику, корабли, электронику и т.д., чтобы им было чем платить за ресурсы СССР). А в 1947 году он был таким сделан как было возможно при том состоянии материалов, двигателей и т.д. без предварительного техзадания, просто по представлению тогда ещё молодого авиаконструктора Антонова.
...
BUR | |
31 янв 2023 23:22:02 |
Цитата: ivan2 от 31.01.2023 23:13:0318 тысяч экземпляров внушает. Самый массовый самолёт в мире....
ivan2 | |
31 янв 2023 23:28:46 |
Цитата: BUR от 31.01.2023 23:22:02Потому и самый массовый, что вовремя не появилось его продолжение. Клепали в Польше, а структуры СССР жившие на распределении денег СЭВ в принципе никакого интереса к техническому развитию не испытывали.
Понимаете, он был лучший в СССР не потому, что он был лучший, а потому что его из СССР отдали делать в Польшу. Например то же самое произошло с вертолетами размерности Ми-2
ivan2 | |
31 янв 2023 23:31:58 |
Цитата: BUR от 31.01.2023 23:22:02Потому и самый массовый, что вовремя не появилось его продолжение. Клепали в Польше, а структуры СССР жившие на распределении денег СЭВ в принципе никакого интереса к техническому развитию не испытывали.
Понимаете, он был лучший в СССР не потому, что он был лучший, а потому что его из СССР отдали делать в Польшу. Например то же самое произошло с вертолетами размерности Ми-2
BUR | |
31 янв 2023 23:50:40 |
Цитата: ivan2 от 31.01.2023 23:31:58Понятно конечно и про Ан-2 и про Ми-2.
Но кто может подвинуть Ми-8 в повседневности?
ivan2 | |
31 янв 2023 23:55:45 |
Цитата: BUR от 31.01.2023 23:50:40Например его продолжение Ми-171А3 (единственный отечественный оффшорный вертолет)
Ми-171А2 - модернизированный. Отличается двигателями ВК-2500ПС-03, несущим винтом с композитными лопастями, Х=образным рулевым винтом, пилотажно-навигационным комплексом КБО-17. Первый полёт 25 ноября 2014 года.
И там много других "мелких" отличий в корпусе и т.д.
Т.е. это хоть и продолжение Ми-8, но уже далеко не тот самый первый серийный Ми-8. И для Ми-8 происходили постоянные модернизации по крайней мере последние четверть века.
А для, например, Ми-2 такого развития с момента создания не было. Как и улучшения двигателей для него и т.д. И смена для него Ансат точно так же задерживается, как и ЛМС-901 – смена для Ан-2...
BUR | |
01 фев 2023 00:40:07 |
Цитата: ivan2 от 31.01.2023 23:55:45Класс Ми-2 умер....
rat1111 | |
02 фев 2023 22:13:27 |
Цитата: ivan2 от 31.01.2023 23:55:45Класс Ми-2 умер.
ivan2 | |
02 фев 2023 22:15:16 |
Цитата: rat1111 от 02.02.2023 22:13:27У буржуинов класс легких вертолетов - один из самых распространенных
BUR | |
02 фев 2023 22:31:03 |
Цитата: ivan2 от 02.02.2023 22:15:16Да.
А у нас?
ivan2 | |
02 фев 2023 22:36:21 |
Цитата: BUR от 02.02.2023 22:31:03А у нас он был убит на корню решением переноса производства Ми-2 в Польшу, чтоб "союзничкам" из СЭВ было хорошо и приятно.
rat1111 | |
03 фев 2023 00:26:17 |
Цитата: ivan2 от 02.02.2023 22:36:21Ещё есть такая история. Совершенно русский самолёт
стал вдруг польским, а потом американским
rat1111 | |
03 фев 2023 00:22:18 |
Цитата: ivan2 от 02.02.2023 22:15:16Да.
А у нас?
ivan2 | |
03 фев 2023 00:30:21 |
Цитата: rat1111 от 03.02.2023 00:22:18А у нас считали не деньги, а фонды.
Поэтому проще было прогнать Ми-8, там бы где хватило Ми-2
mse | |
03 фев 2023 00:45:46 |
Цитата: rat1111 от 03.02.2023 00:22:18А у нас считали не деньги, а фонды.
Поэтому проще было прогнать Ми-8, там бы где хватило Ми-2
osankin | |
01 фев 2023 14:21:58 |
Цитата: BUR от 31.01.2023 23:50:40...
А для, например, Ми-2 такого развития с момента создания не было. Как и улучшения двигателей для него и т.д. И смена для него Ансат точно так же задерживается, как и ЛМС-901 – смена для Ан-2...
BUR | |
01 фев 2023 15:02:16 |
Цитата: osankin от 01.02.2023 14:21:58"Ансат" давно уже производится, причём в различных вариантах, в объёмах, на которые имеются договора, оплаченные заказчиком.
osankin | |
01 фев 2023 17:06:57 |
Цитата: BUR от 01.02.2023 15:02:16Только у него иностранные двигатели (которых нынче не поставляют), а ВК-650В ещё "в пути".
"в 2024 году планируется получить сертификат типа на двигатель ВК-650В".
liv444.1 | |
01 фев 2023 17:44:05 |
Цитата: BUR от 01.02.2023 15:02:16Только у него иностранные двигатели (которых нынче не поставляют), а ВК-650В ещё "в пути".
ЦитатаСловом, ВК-650В должен дозреть. А что в эти годы делать КВЗ? Например, планом на 2022-й предусмотрено изготовление 41 «Ансата». Программа встанет? «Не встанет, — заверяет источник. — План года выполнят — об этом позаботились». Как предполагает Карташев, сделаны запасы PW207K.
При этом на вопрос о том, как видится производственная программа КВЗ 2023–2024 годов, в которой «Ансатов», по всей видимости, предполагается не меньше, наш источник в отрасли отвечать не стал.
ЦитатаКак теперь обслуживать и ремонтировать уже летающие канадские движки? По словам Карташева, КВЗ давно освоил гарантийное обслуживание PW207K. Один из наших собеседников уточнил, что до тысячи часов налета «канадцы даже не подходят к двигателю», а у «Ансатов» пока нет такого налета — он всего 200–300 часов в год, т. е. на несколько лет запаса прочности хватит. PW207K отличаются высокой надежностью и эксплуатационной технологичностью.
BUR | |
01 фев 2023 18:10:12 |
User78 | |
24 янв 2023 01:20:10 |
Цитата: Прокруст от 23.01.2023 11:49:30https://expert.ru/2023/01/21/n…-samoleta/ЦитатаПроект Sustainable Flight Demonstrator рассчитан на семь лет, и к концу десятилетия должен быть запущен в эксплуатацию самолет с удлиненными тонкими крыльями, стабилизированными диагональными стойками. Благодаря улучшенной аэродинамике на 30% снизятся расходы топлива и выбросы в атмосферу, сообщается на сайте NASA.
...
ЦитатаTruss Braced Wing Test
Feb 19, 2016
The Subsonic Ultra Green Aircraft Research (SUGAR) Project is a multiphase, collaborative research project conducted by NASA and Boeing Research and Technology. The research focuses on developing concepts that meet NASA’s ambitious N+3 Technology Goals for Noise, Emissions, and Performance.
Цитата: mse от 23.01.2023 17:08:33Гораздо интереснее посмотреть на эродромы, которые смогут его принять. Или будут складные крылья, как на авианосных самолётах.
Цитата: BUR от 24.01.2023 00:58:19ЦитатаИнтересно как предполагают организовать стойки шасси?
Точно так же, как у Ил-76, как раз под тем местом, где откосы стыкуются с фюзеляжем.
Вес крыла через откосы передается прямо на шасси.
Найдите картинку с видом "сверху", там лучше понятно.
BUR | |
24 янв 2023 02:44:31 |
Цитата: User78 от 24.01.2023 01:20:10"объявили о создании", ага. Этому концепт-проекту 100 лет в обед, вот новость от февраля 2016 года...ЦитатаTruss Braced Wing Test
Feb 19, 2016
The Subsonic Ultra Green Aircraft Research (SUGAR) Project is a multiphase, collaborative research project conducted by NASA and Boeing Research and Technology. The research focuses on developing concepts that meet NASA’s ambitious N+3 Technology Goals for Noise, Emissions, and Performance.
https://www.nasa.gov…raced-wing
Похоже, решили в очередной раз смахнуть пыль и привлечь хоть каких-нибудь инвесторов.
Luddit | |
24 янв 2023 13:44:15 |
Цитата: BUR от 24.01.2023 02:44:31шасси должны брать нагрузку от откосов,
GT-R | |
24 янв 2023 20:11:53 |
Цитата: Прокруст от 23.01.2023 11:49:30https://expert.ru/2023/01/21/n…-samoleta/ЦитатаПроект Sustainable Flight Demonstrator рассчитан на семь лет, и к концу десятилетия должен быть запущен в эксплуатацию самолет с удлиненными тонкими крыльями, стабилизированными диагональными стойками. Благодаря улучшенной аэродинамике на 30% снизятся расходы топлива и выбросы в атмосферу, сообщается на сайте NASA.
...
Интересно, не знал что НАСА самолетами занимается.
Не совсем понимаю чем помогут удлиненные крылья - лететь на большей высоте?
Но сопротивление сильно так не снизить - большая же его часть и так переводится в подъемную силу - которая равна масса самолета в горизонтальном полете.