УЗГА показал кабину и салон самолёта ТВРС-44 «Ладога»

Новость   23 января 2023, 17:54:15 1.069 35 + 0,30 / 21
liv444.1
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +49.63
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,970
Читатели: 11
УЗГА показал кабину и салон самолёта ТВРС-44 «Ладога»

Пишут:
ЦитатаУральский завод гражданской авиации готовит в Москве макет турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога» к показу очередной авиакомпании. Полноразмерный макет позволяет разработчику проверить конструкторские решения, а потенциальные заказчики получают возможность оценить эргономику рабочих мест пилотов, бортпроводников, комфорт пассажирского салона.


Рассказал представитель УЗГА:
Цитата«Специалисты высоко оценили современную авионику, продуманную кабину, удобные кресла. В свою очередь, наши конструкторы выслушали пожелания эксплуатантов относительно улучшения отдельных элементов. Благодаря наличию обратной связи от авиаперевозчиков мы сможем создать лучший в своём классе самолёт»






  • +0.30 / 21
КОММЕНТАРИИ (35)
 
 
liv444.1
 
russia
56 лет


От Лапшина Владимира Павловича - Заместителя ГК по ЛМС-901 ООО "Байкал Инжиниринг" (дочернее предприятие УЗГА)

На вот эту "заявление":
Цитата
 


Ответ Лапшина Владимира Павловича:
Цитата
 
Отредактировано: liv444.1 - 31 января 2023 11:22:49
  • +0.22 / 13
 
 
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург


Забираю в сборник цитат!
  • +0.06 / 3
 
 
liv444.1
 
russia
56 лет


Продолжаем про ТВРС-44.

В ЦАГИ прошли испытания на штопор регионального самолета
Пишут:
Цитата
 


Начальник сектора научно-исследовательского центра комплексных исследований и разработок винтокрылых летательных аппаратов ФАУ «ЦАГИ» Денис Дець:
Цитата
 


Отредактировано: liv444.1 - 31 января 2023 11:23:17
  • +0.20 / 10
 
liv444.1
 
russia
56 лет
Первый фюзеляж для нового самолета "Ладога" представят в 2023 году


Генеральный директор управляющей организации ООО "Авиакор - самарский авиационный завод" Алексей Гусев:
Цитата
 
Отредактировано: liv444.1 - 24 марта 2023 12:05:52
  • +0.24 / 12
 
liv444.1
 
russia
56 лет
Крыло самолёта ТВРС-44 будут собирать в Смоленской области

Пишут:
Цитата
 


Генеральный директор АО «Смоленский авиационный завод» Андрей Топорков:
Цитата
 
  • +0.19 / 11
 
 
Николаич
 
russia
Магнитогорск

Ну и прекрасно.
Новый проект не даст смоленскому заводу сгинуть.
А то там и так дела весьма не очень, насколько можно понять.
  • +0.01 / 7
 
 
 
Mirotvorets
 
russia

А что не так по Смоленскому авиазаводу.
Входит с 2004года в Ростеховский холдинг КТРВ( Концерн Тактическое Ракетное Вооружение) осуществляя поставку разнообразных комплектующих для продукции Концерна и попутно выпускает спортивные самолеты в небольших количествах.
Литейка, мехобработка, гальваника, сборка и т д
Число работников более 2500 человек, выручка около 9 млрд руб.
Напомню что КТРВ является основным разработчиком гиперзвукового оружия (Авангард Циркон)
На официалном сайте нашел ролик про историю завода и его настоящее(с 5. 30 )
https://disk.yandex.ru/i/zxAU00Qw3ZyeMX
В обьектив камеры попадаются и конкретные изделия - ракеты воздушного морского и наземного базирования
Отредактировано: Mirotvorets - 01 апреля 2023 06:43:37
  • +0.23 / 12
 
 
 
 
Николаич
 
russia
Магнитогорск

Вот можно про это подробнее?
Когда последний был построен?
Без иронии, а то есть ощущение, что ролик и сайт - это хорошо, конечно, но хотелось бы какие-то реальные подтверждения иметь.
А как бы говорят, что с 2010 года производство фактически прекращено из-за отсутствия заказов.
Отредактировано: Николаич - 05 апреля 2023 12:37:59
  • -0.03 / 6
 
 
 
 
 
Mirotvorets
 
russia

По количественному выпуску не скажу.
Были сообщения что на смоленские легкомоторники адаптируют аурусовский автомобильный движок..
Однозначно что завод живой, компетенции  по выпуску самолетов имеет.
Но пока Гособорнзаказ в приоритете.
И судя по высказываниям Гендиректора завода А Топоркова на встрече 14 декабря 2022года с губернатором Смоленской области на предприятии в ближайшие годы будет "жара".
"....Генеральный директор АО «СмАЗ» Андрей Топорков проинформировал главу региона о том, что основные цели и задачи, стоящие на сегодняшний день перед Смоленским авиационным заводом – это обеспечение Гособоронзаказа. Завод законтрактован до 2025 года серьезными заказами в рамках выполнения задач для Министерства обороны РФ. Объем законтрактованной продукции кратно превосходит уровень показателей 2022 года. В связи со столь масштабным увеличением портфеля заказов появилась значительная потребность в кадровых изменениях – создаются дополнительные рабочие места.
Андрей Топорков сообщил, что в рамках налоговых обязательств за 2021 год завод произвел налоговых отчислений в бюджеты разных уровней более чем на 1 млрд рублей.....

...С учетом роста заказов и новых задач, которые перед предприятием ставит АО «Корпорация «Тактическое Ракетное Вооружение», только за 8 месяцев 2022 года завод уплатил налогов на 1 млрд 800 млн рублей..."
... С 2021 по 2024 год объём отгруженной продукции увеличится практически в 4 раза: с 6 млрд рублей до 24 млрд рублей....
http://www.smaz.ru/p…a-ao-smaz/
  • +0.12 / 12
 
 
 
 
 
 
Николаич
 
russia
Магнитогорск

Там же для Як-152 адаптировали, а его на Иркуте строят, насколько я знаю.
Так что это не смоленские уже самолеты.
Тут без подколок - насколько удалось найти, завод сохранил оснастки для производства легкомоторных самолетов, но последние живые заказы были лет 10 назад.
Выпустили партию Як-18Т для летных училищ.
В остальном завод производством какой-то комплектухи и всякой мелкой фигни для потребительского рынка перебивался.
Если сейчас его возвращают в кооперацию по производству настоящих нормальных самолетов - это большой шаг вперед.
  • +0.06 / 4
 
 
 
 
 
 
 
liv444.1
 
russia
56 лет


Да, эта партия насчитывает 60 (шестьдесят) единиц Як-18Т.
Инфо датируется августом 2008 года.

Инженер отдела маркетинга предприятия Сергей Чуев:
Цитата
 


Завод входит в состав КТРВ, а это значит, что он занимается производством не известной "широкой общественности" номенклатуры АСП (авиационных средств поражения).
Это для СмАЗ такая же Профильная продукция, как в свое время для завода «Прогресс имени Н. И. Сазыкина» производство сверхзвуковых противокорабельных ракет "Москит".

Кроме того, СмАЗ работает в составе кооперации по производству таких УБС как Як-130. Номенклатура ДСЕ производства СмАЗ "широкой общественности" не известна.

Не говоря о том, что СмАЗ постоянно пытался вписаться в какую-нибудь авиационную тематику: будь то легкомоторный СМ-92 и/или УТС типа СР-10.

Мой персональный Вывод (который выше вполне подтвержден таким показателем, как выручка): Завод в тонусе, в рабочем состоянии, производит востребованную на сегодня продукцию (как по Госзаказу так и для Гражданки) и "рвется в бой" по расширению производства номенклатуры ДСЕ по авиационной тематике, а так же  в соответствии со своим названием и славной историей, даже в качестве финалиста авиационной техники.

Другое дело, что пока с этим (финальной сборкой летательных аппаратов) возникают сложности. 
Не исключено, что руководству КТРВ, это не по профилю, а следовательно не интересно.
Его за другое будут "иметь", именно за то, что ему по "профилю".
Отредактировано: liv444.1 - 06 апреля 2023 08:23:44
  • +0.18 / 13
 
 
 
 
 
 
 
 
Mirotvorets
 
russia

На видеоролике мелькают ТПК похожие БАЛовские/БАСТИОНовские.
Вполне возможно НПО Машиностроения(тоже в КТРВ) поделился своей номенклатурой со СмАЗом
  • +0.03 / 2
 
 
 
 
 
 
 
Mirotvorets
 
russia

На сайте новость от 2022 года про 50летний юбилей летно-испытательной станции (ЛИС) СмАЗа "....На современном этапе специалистами ЛИС проводится отработка систем самолёта СМ–92 ТЕ(Д) по программе наземных и лётных испытаний. Обновление специальной техники и оборудования активизировало и подвигло коллектив к новым трудовым достижениям...."
http://www.smaz.ru/p…az-50-let/
Так что компетенции сохранены.
На ЯК 18 и СМ 92 тоже движок с Ауруса будут ставить.
"....В остальном завод производством какой-то комплектухи и всякой мелкой фигни для потребительского рынка перебивался...."
Да уж какие тут подколки - тут очередной наброс на вентилятор в полный рост под видом "переживальщика" за отечественный авиапром
Две с половиной тысяч работников " всякую мелкую фигню" в виде высокоточных ракет выпускает.
За год рост обьемов в два раз "какой-то комплектухи" - Гособоронзаказа.
  • +0.10 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
User78
 
russia
Москва

+1. Это ж местный оппозиционер Николаич, у него почти все посты такие. Надеется, что никто не поймает за руку на лжи.
___________________________________________________




Немного про "всякую мелкую фигню", "дела весьма не очень", "остановленное производство" и прочие полимеры:

Цитата
 

https://www.admin-sm…oporkovym/
Цитата
 

https://www.mk-smole…dstvo.html

Хорошая такая "фигня" - ракеты для КТРВ (а их сейчас у нас производят ооочень много). А еще запчасти для тех же Суперджетов и многое другое. 

Выручка Смоленского авиазавода, млрд руб.:
2021 - 6,4
2022 - 10,0
2023 - 22,4 (план, заказы уже есть)
2024 - 24,5 (план)

Количество работников на СмАЗ:
2021 - 2000
2024 - 4300 (план)
  • +0.18 / 19
 
 
 
 
 
 
 
Д. Петров
 
russia
Москва-Дагомыс
65 лет

Вообще-то так было и в советские времена. Стремянки, авиационные прожектора и т.п выпускал. Значки и сувенирные медали штамповали. Из относительно крупного - в конце 60-х выпускали аэросани, с 1972 по 1983 выпустили 500 Як-18Т, первые Як-42 выпускали, а потом только крылья к ним для Саратова. Крылья к Як-36 делали, крылья и вертикальное оперение для "Бурана" делали. Планировалось производство мясищевской "Стратосферы", но серию не запустили.
  • +0.23 / 13
 
liv444.1
 
russia
56 лет
Премьер-министр России Мишустин посетил СмАЗ на котором будут делать крылья для "Ладоги".

Смотрим репортаж с 00.21.30 по 00.25.15 на Вести в 20:00. Эфир от 20.04.2023

Вот здесь даже лучшею Программа "Время" 1ТВ, эфир в 21.00 от 20.04.2023: https://www.1tv.ru/n…0/21:00#10
Отредактировано: liv444.1 - 21 апреля 2023 09:24:03
  • +0.18 / 8
 
liv444.1
 
russia
56 лет
Еще одно видео, очень интересное, о том что о ТВРС-44 рассказывают Мишустину: https://static.life.ru/publications/2023/4/20/722564285066.0391.mp4

Есть о требовании посадки на грунтовые аэродромы. Рекомендую, но не настаиваю.
Отредактировано: liv444.1 - 23 апреля 2023 18:26:54
  • +0.12 / 6
 
 
Luddit
 

Прозвучала допвозможность 1,3 т на 5000 км.
Отредактировано: Luddit - 23 апреля 2023 20:23:24
  • +0.02 / 1
 
 
 
  BUR
  • Удалено
  • +0.00 / 0
 
 
 
User78
 
russia
Москва

И перегоночная дальность 5700 км. ШокированныйКрутой  Как из Москвы до Благовещенска в Амурской области или до Певека на Чукотке.
Это очень круто для самолёта такого класса. Для сравнения, у Ан-24 перегоночная дальность - 2800 км, у ATR-42 - 2900 км.

Отредактировано: User78 - 24 апреля 2023 02:51:30
  • +0.10 / 9
 
 
 
 
BUR
 
58 лет

Круто конечно... но 5700 км при 460 км/ч = 12 часов 20 минут... не слабо так, в пилотском кресле провести... как на трансконтинентальном перелете...
 
А вот маршрут общей длиной 5000 км с посадками без дозаправки с 1.5 т груза... Если таких маршрутов много, было бы эффективно выпустить укороченную (например до 36 мест вместо 44) версию самолета (уменьшив вес фюзеляжа) при сохранении максимального взлетного и объема топлива. Получилась бы версия с 2.5 тонны груза (26 пассажиров) на 5000 км маршрут...

(Оценка: 12 т вес пустого, 2/3 вес фюзеляжа - 8 тонн; из него 2/3 салон  5.3 тонны, 44 места – 11 рядов, убираем по 1 ряду до и после крыла, получаем 9 рядов 36 мест соответственно (5.3 - 9*(5.3/11)) - 0.94 тонны уменьшение веса фюзеляжа)
 
П.С. А ещё упоминается спроектированная грузовая версия ТВРС-44Т с удлиненным фюзеляжем и рампой...
Отредактировано: BUR - 24 апреля 2023 12:26:29
  • +0.09 / 5
 
 
 
 
 
Luddit
 

Там же два пилота. Могут уходить спать по очереди.
Можно планировать рейсы с облетом нескольких поселков по очереди без дозаправки - с ночевкой на земле.
Отредактировано: Luddit - 24 апреля 2023 12:11:00
  • +0.07 / 3
 
 
 
 
 
 
Николаич
 
russia
Магнитогорск

Это же против правил, в кабине всегда двое должно быть.
Тогда сменный экипаж нужен.
  • +0.05 / 2
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Удалено
  • +0.06 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
Luddit
 

Оно было в привязке к Антарктиде. Там скорее всего никто не будет рассортировывать.  Впрочем, возможно что как нанятые одним работодателем, люди на борту не будут числиться пассажирами.
  • +0.04 / 2
 
 
 
 
 
 
 
Luddit
 

ИМХО, по нынешним временам это некоторый анахронизм. Во время работы автопилота один человек может поспать. При этом остающемуся в кабине можно выводить периодические запросы для подтверждения работоспособности и будить спящего, если тот, который в кабине, не реагирует (возможно, даже блокируя на некоторое время управление). Причем можно даже делать внеочередной запрос, если в эфире началась какая-то суета, а пилот не хочет ничего сказать.
Отредактировано: Luddit - 24 апреля 2023 14:01:54
  • +0.05 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
Николаич
 
russia
Магнитогорск

Потеря сознания, помешательство, самоубийство.
Помните немецкого, по-моему, летуна, который в кабине закрылся и пассажирский самолет в Альпы загнал?
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
mishkaru
 
russia
51 год

Для перегонки самолета такого размера без пассажиров это уж точно не будет иметь такого значения Подмигивающий
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Luddit
 

Вот как раз от потери сознания описанный алгоритм страхует. В то же время упомянутый вами случай как раз иллюстрация, что ныне действующий алгоритм от самоубийства всё равно не спасает. 
Что до прочего "помешательства", непонятно что вы имеете в виду и случалось ли оно.
  • +0.02 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
62 года

А может на перегонку двух нормальных пилотов с гамаком, кухонькой и биотуалетом?
Понятно, что перегонка - не героизм. Но они же люди!
Отредактировано: ivan2 - 24 апреля 2023 16:19:45
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
бэст
 

Думаю, достаточно третьего человека на борту (не обязательно лётчика), Он и разбудит второго, если первый зачудит.
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Luddit
 

Если тот который за штурвалом тихо умер - то третий может поздно сообразить, что происходит что-то не то и надо будить второго. Так что спящего должен будить именно бортовой будильник минут за 5 до того, как должен кончиться полёт по автопилоту, а также в случае любой красной лампочки.
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Удалено
  • +0.03 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Luddit
 

По этим правилам нужен третий. А это лишний вес (причем для условий типа Антарктиды - и на его прокорм тоже). Жирновато для небольшого самолетика - напомню, что перевозимый на 5000 км вес всего 1300 кг.
Отредактировано: Luddit - 24 апреля 2023 17:13:12
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Удалено
  • +0.00 / 0