Электротранспорт и его перспективы.
1,044,413 12,224
 

  korkin
24 янв 2023 18:56:28

В 2023-2024 годах парк электробусов в Москве увеличится почти вдвое

новая дискуссия Новость  422

В 2023-2024 годах поставят порядка одной тысячи электробусов (примерно по 500 в год), а значит электробусный парк увеличится почти вдвое (на конец 2022 года курсировало 1050 машин).

Примечательно, что за 4 года с момента поставки первых машин электробусный парк Москвы стал крупнейшим в Европе и одним из крупнейших в мире.



На данный момент электробусы обслуживают 79 маршрутов. В 2022 году они перевезли больше 117 млн пассажиров, а всего с начала работы - больше 276 млн человек.

На одного пассажира электробуса приходится в 145 раз меньше выбросов вредных веществ, чем на одного пассажира автомобиля с ДВС. Только в 2022 году выбросы углекислого газа были сокращены на 36 тысяч тонн, а загрязняющих веществ - на 280 тонн. К слову, на новых электробусах с увеличенным запасом хода устанавливается электрический отопитель - использование дизельного топлива теперь полностью исключено, даже в сильные морозы.

В производстве электробусов занято около 8,5 тысяч человек, а благодаря контрактам жизненного цикла, когда в течение 15 лет производитель (ГАЗ и КАМАЗ) полностью берет на себя техобслуживание, эти рабочие места хорошо защищены.
  • +0.13 / 7
КОММЕНТАРИИ (8)
 
 
  Zkvxz russia, Южный Урал
25 янв 2023 07:31:45
Цитата: korkin от 24.01.2023 18:56:28В 2023-2024 годах поставят порядка одной тысячи электробусов (примерно по 500 в год), а значит электробусный парк увеличится почти вдвое (на конец 2022 года курсировало 1050 машин).

Угу. В планах-графиках закупок уже есть.
№ 232770500260277430100100420000000000
Объект закупки: Поставка городских электробусов с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 15 лет
Объем финансового обеспечения: 63 345 245 005,10 ₽
Идентификационный код заказчика: 27705002602774301001
Наименование уполномоченного органа (учреждения): ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Наименование объекта закупки: Поставка городских электробусов с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 15 лет
  • +0.13 / 5
 
 
  Страшный Кубаноид russia, Краснодар
17 дек 2023 13:54:02
Цитата: Zkvxz от 25.01.2023 07:31:45Угу. В планах-графиках закупок уже есть.
№ 232770500260277430100100420000000000
Объект закупки: Поставка городских электробусов с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 15 лет
Объем финансового обеспечения: 63 345 245 005,10 ₽
Идентификационный код заказчика: 27705002602774301001
Наименование уполномоченного органа (учреждения): ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Наименование объекта закупки: Поставка городских электробусов с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 15 лет

Это совсем не означает, что батарейки в них рассчитаны и гарантированно продержатся 15 лет. Это просто в цену сразу включены минимум 2 плановых замены батарей за 15 лет. Как и куда потом поставщик их выкинет - Собянина не волнует.
  • -0.01 / 5
 
  Фёдор144 germany, Potsdam
25 янв 2023 18:37:07
Цитата: korkin от 24.01.2023 18:56:28На одного пассажира электробуса приходится в 145 раз меньше выбросов вредных веществ, чем на одного пассажира автомобиля с ДВС.

 
хоспидя ... какой феерический бред ... из страны розовых пони ...
  • +0.13 / 7
 
 
  Senya russia
25 янв 2023 19:46:22
Цитата: Фёдор144 от 25.01.2023 18:37:07хоспидя ... какой феерический бред ... из страны розовых пони ...

Там просто ещё одной фразы не хватает - "во время движения по маршруту". В этом главный смысл колёсного электротранспорта - вынести часть источников загрязнения за пределы центральных частей мегаполисов. Не представляю, для чего ещё он был бы нужен. Вот у железнодорожного точно свои бонусы есть.
  • +0.21 / 11
 
 
 
  Фёдор144 germany, Potsdam
25 янв 2023 20:13:44
Цитата: Senya от 25.01.2023 19:46:22Там просто ещё одной фразы не хватает - "во время движения по маршруту". В этом главный смысл колёсного электротранспорта - вынести часть источников загрязнения за пределы центральных частей мегаполисов. Не представляю, для чего ещё он был бы нужен. Вот у железнодорожного точно свои бонусы есть.

 
да это-то мне понятно ... экологическая разгрузка крупных городских агломераций ...
 
хотя не совсем ... не понятно, откуда там хоть какие-то выбросы вредных веществ в процессе эксплуатации ...  
 
а на ноль ведь делить не камильфо ... как получается число 145?
  • +0.02 / 4
 
 
 
 
  Senya russia
25 янв 2023 20:22:06
Цитата: Фёдор144 от 25.01.2023 20:13:44хотя не совсем ... не понятно, откуда там хоть какие-то выбросы вредных веществ в процессе эксплуатации ...

Вы этот спор пропустили? (хотя может он не здесь был, уже запамятовалось) От одних истирающихся шин куча вредной пыли летит.Улыбающийся
Хотя цифра конечно отбалдышная.
  • +0.15 / 8
 
 
 
 
 
  Фёдор144 germany, Potsdam
25 янв 2023 20:59:40
Цитата: Senya от 25.01.2023 20:22:06Вы этот спор пропустили? (хотя может он не здесь был, уже запамятовалось) От одних истирающихся шин куча вредной пыли летит.Улыбающийся
Хотя цифра конечно отбалдышная.

 
было-было ... помню ... я считал по своему опыту ... там выходило 5-6 кило на 100 тыс км пробега ...
  • +0.03 / 1
 
 
 
 
  Luddit
02 фев 2023 14:08:06
Цитата: Фёдор144 от 25.01.2023 20:13:44хотя не совсем ... не понятно, откуда там хоть какие-то выбросы вредных веществ в процессе эксплуатации ...

Уже поминали отопители на соляре в городских электробусахУлыбающийся
  • +0.00 / 0