В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив»

Новость   28 января 2023, 19:52:06 1.148 6 + 0,11 / 10
Slav Rus
 
russia
Самара
61 год
Слушатель
Карма: +989.25
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 8,991
Читатели: 15

Модератор раздела


28 января 2023
Инсайдерский паблик Avtograd News сообщил о возобновлении производства в РФ внедорожников Lada Niva Bronto. В доказательство приводятся фото площадки, заполненной этими автомобилями.

«АвтоВАЗ продолжает возвращать временно ушедшие с конвейера модели в свою продуктовую линейку. Дочернее предприятие автогиганта АО ПСА ВИС-АВТО после длительной, паузы связанной, с дефицитом комплектующих, возобновило сборку автомобилей LADA NIVA Bronto в двух вариантах исполнения», – пишет Avtograd News. Судя по всему, речь о версиях Luxe и Prestige, которые, впрочем, не сильно различаются.

Lada Niva Bronto построена на базе максимальной комплектации трехдверной «Нивы» (ВАЗ-2121). Тут увеличенный до 240 мм клиренс, доработанные амортизаторы (как спереди, так и сзади), самоблокирующийся дифференциал в мостах. Но двигатель такой же, как у обычной «Нивы» – с объемом 1,7 и мощностью 83 л.с. Работает он в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Если в 2021 году на старте продаж за Lada Niva Bronto просили около 920 тыс. рублей, то сейчас официальные дилеры продают внедорожник за 1,8 млн рублей.

https://www.ixbt.com…ronto.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.11 / 10
КОММЕНТАРИИ (6)
 
 
Николаич
 
russia
Магнитогорск

От души, что скажешь, спасибо им.
Вопрос только - почему?
Как она была Нивой, так и осталась.
Тот же металл, тот же движок.
Что там настолько выросло в цене комплектующих, что ценник вырос вдвое?
Аппетиты в отсутствии конкуренции?
Ну успехов, чО.
Отредактировано: Николаич - 30 января 2023 22:15:01
  • +0.08 / 7
 
 
plazma
 

Ну так кто же заставляет покупать по таких охреневшим ценам?
Если нужно ездить - то есть БУ.
Если понты - платите.
А все остальные прекрасно ещё годик поездят на своей старой.
  • +0.02 / 2
 
 
 
Николаич
 
russia
Магнитогорск

На БУ цены тоже отлично ушли вверх + все, что приличное было - уже разобрали.
Езжу на работу по проспекту мимо местного дилера Мерса - у них всегда была заполненной большая площадка для трейд-ина.
И машинки там хорошие стояли всегда.
Сейчас на стоянке идеальная чистота. 
Видел как-то - приличные машинки (кроссоверы хендэ, лексусы и т.д.) грузили на автовозы и увозили, видимо, в более богатые регионы.
Даже по ВАЗовским БУ - цены в полтора раза ушли, а то и два.
  • +0.01 / 1
 
 
 
Николаич
 
russia
Магнитогорск

А что за годик изменится?
Ближайшие прогнозы - снижение количества новых машин на рынке по меньшей мере в два раза.
И новые машины в таком объеме взять особо неоткуда, чтоб дефицит закрыть.
К сожалению, вряд ли получится ту же Весту одновременно на нескольких остановившихся заводах запустить, а это был бы выход.
  • +0.01 / 1
 
 
 
 
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет

Не будет уже никакого продолжения снижения новых. Первый, шоковый момент прошёл. Дальше будет постепенное восстановление. Постепенное — если вдруг ситуация не изменится, и какие-нибудь хюндаекорейцы снова завод не запустят.
  • +0.04 / 2
 
 
olenevod
 
russia
Святопетровск
59 лет

я тут заехал к дилерам на 7-е ТО, тихо обалдел от стоимости в 15тыр+  (ещё летом смотрел было 8 тыр) за осмотр и замену масла с фильтрами и увидел, что за 5 лет Веста в той же комплектации, что у меня, подорожала на лям. т.е. почти в три раза....
Мораль. Ухаживаем за своими автомобилями. Они нынче как тот овёс.
  • +0.06 / 4