Российский автопром
847,580 4,814
 

  AltTab ( Слушатель )
01 фев 2023 23:13:54
КОММЕНТАРИИ (71)
 
 
  Николаич ( Слушатель )
02 фев 2023 07:53:54
Да, не смешно уже.
При наличии профильных институтов, КБ, собственной промышленности и т.д. - сколько уже можно на таком экономить?
Тем более, что подушки безопасности уже давно известны, и технология их производства и применения вряд ли является недосягаемо высокой.
Вкладываться не хотят? И так сойдет?
  • +0.00 / 7
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
02 фев 2023 21:57:28
Николаич, вы хотя бы малосерийное коммерческое производство, про массовое даже не говорю - организовывали?
Думаю, что нет. Иначе задавали бы совсем другие вопросы.
Как пример.
"Когда будет введена сертификация подушек безопасности таким образом, чтобы иностранные поставщики, включая Китай не смогли ее пройти" 
"Когда будет введена сертификация ABS|ESP чтобы ее не могли пройти системы на базе Bosh и клонов"
  • +0.27 / 22
  • Скрыто
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
03 фев 2023 07:01:05
Тогда какие варианты?
Пилим дальше посконный вариант автомобилей без подушек, АБС и ЕСП?
Может, тогда нуегонах?
Я про таких производителей?
  • -0.07 / 10
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
03 фев 2023 19:24:47
Я выше написал - какие.
Но ведь неравнодушные товарищи опять же вой поднимут - "долой государственную поддержку", "паразиты", "отсутствие конкуренции" и тыды
  • +0.25 / 17
  • Скрыто
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
03 фев 2023 07:27:49
Правильно, если всё сразу сделать нельзя, то не будем делать ничего. Не будем добиваться своих условий, будем с открытым ртом сидеть.
  • +0.06 / 7
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
03 фев 2023 07:36:36
Так, и сидели же 15 лет, чего вы удивляетесь? Теперь, вот, летом забегали, жопа в мыле, но пока примут регламенты, пока первые инициативные производители доведут до серии свои поделия, пройдет еще год...
  • -0.01 / 4
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
03 фев 2023 07:39:43
Да чего удивляться.
По тем же АБС были свои исследования и разработки, в частности, совместная с белорусами разработка АБС Экран.
Ее сделали для грузовиков и автобусов, но, наверное, можно компетенции использовать для легкового варианта.
Или проще у китайцев какую-нибудь Тринову купить?
  • +0.05 / 5
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
03 фев 2023 19:26:20
А у нас что, отсутствие собственной АБС - главная проблема в легковом автомобилестроении? Да она стодвадцатая по приоритету
  • +0.24 / 16
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
04 фев 2023 08:58:01
Отнюдь.
  • +0.02 / 1
 
 
 
 
 
  AltTab ( Слушатель )
05 фев 2023 10:51:33
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 18:15:58
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 18:15:58

  • -0.06
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
05 фев 2023 11:45:58
Думаю, что в представленной на фото комплектации (с девчулей) - многие возьмутУлыбающийся
  • +0.03 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
05 фев 2023 11:59:47
Там фото заднего дивана не прилагается случайно? Веселый
  • +0.05 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
05 фев 2023 20:27:39
Думаете, собственная (а не покупная) ABS важнее собственных платформ, двигателей и коробок? И имеющиеся ресурсы надо именно туда бросить?
  • +0.17 / 13
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Слушатель )
05 фев 2023 20:59:58
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 18:15:18
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 18:15:18

  • -0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
06 фев 2023 06:34:18
Поддержу.
Белорусы допилили свою собственную АБС Экран, она серийно производится и продается.
Она предназначена для грузовиков и автобусов, но все равно не с нуля стартовать - и производственная база, и математика в той или иной степени существуют уже.
Было бы желание.
  • +0.08 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
06 фев 2023 07:24:09
Это да.
Ещё в середине нулевых KATE запилила автомат на 200 Нм для авто размерности гранта/приора/веста. И вроде даже обкатали.
Но говноальянс рено-ниссан сказал: "мы будем ставить джатки, а вы идите лесом". 
Интересно, может нынешняя ситуация что-нибудь подвинет?
  • +0.13 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
06 фев 2023 07:35:44
Для них-то это как раз логично, они преследуют СВОИ интересы, а наши манагеры - они ЧЬИ интересы преследовали тогда?
ЗЫ. Вспомнилось, не совсем автомобильное, но характерное.
Лет эдак 20+ назад в студии НТВ сидел какой-то американец, сириец и Кох. Обсуждали Сирию. Американец интересы США отстаивал, сириец - Сирии, а Кох начал жечь глаголом - мол, там фашистский режим, Асада давно надо свергнуть и т.д. Сириец не выдержал - мол, я здесь защищаю свою страну, он (американец) - интересы своей, а ТЫ - ЧЬЕЙ?
Кох мгновенно сдулся.  
вот и манагеры так.
  • +0.16 / 9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
06 фев 2023 10:10:41
Манагеры не так - они свой карман защищали и защищают.

Касательно трансмиссии - малосерийная своя стоила бы дороже, чем джатка, которая миллионами штук продается.. Машина стала бы дороже, заставил бы патриотизм платить больше основную массу покупателей  ВАЗа? Ой, сомневаюсь... Сознательность у большинства просыпается только, когда жизнь начинает бить ключем.. по голове.
  • +0.13 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Маяковский ( Слушатель )
06 фев 2023 15:35:17
Ну вот сейчас бьет. И?
  • +0.01 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
06 фев 2023 15:44:24
Будете смеяться, всегда езжу на отечественном автопроме, хотя доходы и сейчас позволяют купить новую иномарку. Всегда думал, пусть мои деньги получают Российские рабочие.
  • +0.10 / 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
06 фев 2023 20:35:38
У меня всё проще. 
С моей точки зрения, принципиальная разница начинается с ауди/БМВ/мерседес/лексус/инфинити. Ну или большие американцы. (устриц ел, если чë). 
А если нет принципиальной разницы - зачем платить больше?
  • +0.14 / 13
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
06 фев 2023 20:41:26
Я фанат тойоты. Ни на какие ауди бмв и т.д. тойоты не променяю. Только на тойотах езжу.
  • +0.05 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
06 фев 2023 21:15:17
У нас тойота в качестве городской жоповозки не взлетела. Только членовоз-камри. Даже рав4 корейцы и европейцы подвинули.
  • +0.11 / 13
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
06 фев 2023 17:04:24
Ну, вот, сейчас кучу того, что было импортным, осваивают российские предприятия. Далеко не всего, но лиха беда начало..
  • +0.10 / 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
06 фев 2023 20:26:56
Да не... Возмущённые патриоты кричали бы на всех углах, что за их же деньги государство заставляет их втридорого покупать тазы вместо Настоящих Качественных Автомобилей. 
"Патриоты", они такие...
  • +0.20 / 16
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
06 фев 2023 20:24:12
Три вопроса:
- А КАТЕ сумела бы в серию (и ч обслуживание) для массового автомобиля?
- А КАТЕ сумела бы в ценник для ультрабюджетки, а ВАЗ всегда был ультраьюджеткой, даже Веста.
- А КАТЕ сумела бы вот так, с первого раза, в требуемую для массовой ультрабюджетки надёжность (а это 125+к без особых проблем ч режиме "от ТО до  ТО)
Сдаётся мне, что даже с массированной господдержкой - не раньше, чем через пять-семь лет. А без таковой - никогда.
.
Цитата
Но говноальянс рено-ниссан сказал: "мы будем ставить джатки, а вы идите лесом". 

Логичное решение - см. выше.
Ставим дешёвую проверенную коробку или дорогого Кривого кота в мешке.
Хотя соглашусь, рено был хУдшим из возможных вариантов варяга, при том, что варяг был необходим.
.
Цитата
Интересно, может нынешняя ситуация что-нибудь подвинет?

Думаю да. Французы, немцы и корейцы ушли, а китайцы в ультрабюджет не умеют. Поэтому окно возможностей есть. Кто бы только им воспользовался...
  • +0.30 / 21
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
06 фев 2023 22:52:12
Уже моей Весте 7й год. По вашей оценке как раз бы довели.
Государство в лице конкретных людей выбрало для массированной поддержки проект «Аурус».
Сомнения в правильности выбора были(у меня) тогда, сейчас сомнений стало больше.
Развитие(локализация) платформы B, создание — чем черт не шутит, ну а вдруг? — платформы C  на мой взгляд было бы практичнее.
  • -0.07 / 9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
06 фев 2023 23:01:56
А ее бы не было. Весты в смысле.
Потому что ломучая и непонятно где и за какие бабки чинящаяся коробка - убила бы что Весту, что Гранту. И ВАЗ из "очень-очень классной ультрабюджетки" обратно бы превратился бы в "ТАЗ буууээээ".
.
ЦитатаГосударство в лице конкретных людей выбрало для массированной поддержки проект «Аурус».

Да, абсолютно правильное решение.
.
Цитата
Развитие(локализация) платформы B

Гранта и Веста в В-классе - платформы мирового уровня. В смысле - в топ-3. А в своем сегменте (после снятия с производства Логан-1) та же Гранта вообще - лучшая платформа.
.
Цитатаплатформы C  на мой взгляд было бы практичнее.

Думаете? А я вот нет.
Автомобиль класса С - это уже понты. Какие понты в ВАЗе? Тем более у ВАЗа нет ни двигателя, ни коробки под класс С.
А вот - класс А - таки да.
  • +0.27 / 21
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
07 фев 2023 06:18:43
Ничего подобного. Классная ультрабюджетка останется со своей механикой,а в линейке ВАЗа появится ещё одна модификация. 
В текущем окне возможностей ВАЗ должен предлагать варианты не такие как "вот вам веста, а вот веста с рюшечками, но подороже", а к примеру:
веста 1,6, мех, 8 клапанов, ПП (самый ультрабюджет)
веста 1,6, автомат, 16 клапанов, ПП
веста 1,8, мех, ПП
веста 1,8 автомат,ПП
веста 1,6 16 клапанов,мех, 4 вд
веста 1,8 мех, 4 вд.
веста 1,8 автомат, 4 вд.
  • +0.04 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
07 фев 2023 07:56:13
А будет спрос достаточный чтобы окупить это разнообразие? Причем от поддержания ассортимента до окупаемости разработки и внедренияПодмигивающий Я что в 2008, что в 2020 покупал универсалы в максимальной комплектации для 8клапанника, а потом они резко пропадали из продажи. Видать не все так просто с окупаемостью предложений ассортимента(( Не могу не отметить что в полном фарше ВАЗовские модели вообще вне конкуренции по соотношению комфорт/ценникЦелующий Климат, круиз, подогрев лобового редкость в этом классе
З.Ы. Это еще я забыл упомянуть про сертификациюОбеспокоенный
  • +0.14 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
07 фев 2023 07:50:35
Т.е. никаких проблем в совеменных условиях с производством и сервисным сопровождением для Гранты и Весты нет? Ну ок.

Октавия, Гольф, Астра, Меган, Фокус — это выбор понтующегося джентльмена?

Для проекта «Аурус» тоже не было. А потом откуда-то взялось, очевидно.
  • -0.08 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
07 фев 2023 09:40:30
Да не нужен класс А.
Гранта-хетчбэк — прекрасно справится с ролью минимального автомобиля. Компактный, но при этом полноценный. «Ока/Матиз» - не нужны.
  • +0.04 / 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
07 фев 2023 09:59:11
Если (когда) на рынке недвижимости появятся объекты "1/2 парковочного места", то почему нет?
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
07 фев 2023 10:17:22
Так ее вроде - все, вывели из производства, спросом не пользуется.
Хотя машинка симпатичная была и удобная.
Ей бы фейслифт в "девочковом" стиле был бы к лицу, НМВ, чтоб целенаправленно на женскую аудиторию поработать.
Цвета окраски соответствующие, коробку-автомат (да!) и т.д.
Была бы у машинки новая жизнь, тем более, что всякие киа-пиканты и т.д. теперь не особо доступны.
Ну это на мой взгляд.
  • +0.02 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
07 фев 2023 10:35:14
одно дело дэу а-класса и другое MB А-классаУлыбающийся
  • -0.03 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
07 фев 2023 06:05:24
Ответы на эти вопросы получились бы только после обкатки пилотной серии... Которой не было.

А почему, собственно, нет? Минпромторг под руку и вперёд. Пять-семь лет нормальный срок. Зато сейчас достали бы из рукава уже готового туза.

Заявлена надёжность 250к.  Как оно было бы по факту массовой эксплуатации, величина неизвестная по причине выше.
Да никто не требует немедленно убрать механку и весь поток пересадить на автоматы.
 Ограниченная серия с субсидируемой(для начала) ценой засчет государства, накопление статистики и отзывов. Дальше - смотреть и допиливать, возможно несколько лет.
Это если изначально не ошиблись с общей концепцией коробки, но судя по тому,что KATE сосватали на аурус, с этим всё нормально.
  • -0.06 / 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
06 фев 2023 21:55:40
в середине 90-х приятель привёз из бельгии ВАЗ-2104 с коробкой-автоматом. Гидротрансформатор от VW стоял. А Вы говорите 200 лошадей, 200 лошадей.
  • +0.03 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
06 фев 2023 22:33:49
В бельгии заводик по выпуску жигулей из ВАЗовских машинокомплектов был. Кстати, весьма популярные в западной европе машинки были. Вплоть до британии (праворукая классика - была именно британской).
  • +0.12 / 12
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
07 фев 2023 06:21:08
200 Нм это крутящий момент, а не лошади. Для вазовских двигателей - с запасом.
  • +0.07 / 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
07 фев 2023 10:32:47
Это у Вас крутящий момент, а в уже убранном посте был разговор. что гидротрансформатор надо ставить на движки в 200-250 л.с. и с крутящим моментом в 500 Нм.
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить