Российский автопром
853,004 4,871
 

  DeC ( Слушатель )
02 фев 2023 21:58:14

Ford

новая дискуссия Дискуссия  651

Бывший автозавод Ford в Ленобласти перепрофилируют под деревообрабатывающую компанию — телеканал 78
Подмигивающий
  • +0.10 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (41)
 
 
  Мастер Фикс ( Слушатель )
02 фев 2023 22:03:09

Универсальные фордовские производственные линии. Хочешь тачки собирай, хочешь дрова пили. Гениально.
  • +0.53 / 12
  • АУ
 
 
  johnsib ( Слушатель )
03 фев 2023 06:45:16

Ну, мы же понимаем на самом деле как это произойдёт)):
Большие пустые цеха с вывезенным автопроизводственным оборудованием , наполнят пилорамами и завалят лесом)
От завода Форд там уже давно ничего не осталось..
  • +0.69 / 10
  • АУ
 
 
 
  Мастер Фикс ( Слушатель )
03 фев 2023 08:14:49

Так то это была искромётная шутка. Грустный
Вопрос в другом. Пропагандоныисты вещали, и здесь, на форуме, что иностранцы уйдут, оставив нам производство готовое и технологии. Взамен на вывезенную прибыль. Сбрехали, как обычно.
  • +0.48 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Сизиф ( Слушатель )
03 фев 2023 09:38:51


Форд в России слился еще до ковида даже. После Фокуса так ничего у него и не взлетело.
Вот продажи Форда по годам


В 2018 в России Форд произвел 50,4 тыс. при том что
Всего произведено в России в том же году 1770 тыс. автомобилей
Т.е. доля Форд составила всего 2,8%. Мизер по сравнению с эйфорией середины нулевых на успехах Форда. Когда производилось и  продавалось по 160-180 тыс. машин в год. На сравнимом тогда по объему производства автомобилей рынке. И колебалось число произведенных машин на этом не радостном уровне у Форда уже три года до этого и все усилия все же дать толчок для нового рывка пропали втуне. И дальнейшие перспективы были не радостны. Конкуренты при этом росли и крепли. Не все, конечно, но достаточно, чтобы Форд надежд лишить.

С другого ракурса. Производственные мощности заводов Форда во Всеволжске, Набережных Челна и Елабуге составляли на 2018 год 350 тыс. автомобилей в год. 
Т.е. загрузка производственных мощностей Форда составила всего около 15%

Потому уже весной 2019 (!!!) Форд принял решение о реструктуризации, свернул производство в сегменте легковых автомобилей, а оставил за собой только сборку LCV (с передачей после реорганизации контрольного пакета И УПРАВЛЕНИЯ в  оставшемся бизнесе российской компании «Соллерс»).

Было принято еще весной 2019 решение о закрытие заводов в Набережных Челнах и Всеволжске, с демонтажом оборудования и последующей продажей пустых площадок. Именно как площадки для автозавода они были практически не ликвидны. Переизбыток производственных мощностей не только у Форда был.

И не "искрометную шутку" Вы выдали а очередную пропагандонскую какашку про то куда там "катится рашка" из просера амерской компании в России, заботливо собрав то что от нее осталось, слепили и вывалили на форум. 

А все технологии Форда как раз остались и РОССИЙСКИМ Соллерсом юзаются. Для производства разных автомобилей.

Площадки первоклассные с подведенной и раведенной инфраструктурой тоже.
  • +1.87 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
03 фев 2023 10:22:59

Всё правильно написали. Но забыли отметить, почему это произошло.
Причина первая, она же основная, как и в случае с ТагАЗом - резкое падение качества сборки автомобилей. Не верите мне - почитайте тематические форумы - чем позже год выпуска - тем хуже был автомобиль. 
Попытки выпускать Мондео - сразу потерпели крах - чрезмерно высокая цена - дорогущее техобслуживание - низкая надежность. 
Не, до "легендарной" ломаемости Лендроверов не дошли (- почему владельцы Лендроверов не здороваются, когда встречаются вечером? - потому, что они поздоровались утром в сервисе), но были где-то рядом.
  • +0.56 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
04 фев 2023 08:52:07


Скорее, первопричиной был феерический продолб маркетинга Форда в виде Фокус 3. Падение продаж, экономия на всём подряд, падение качества - это уже были следствия.

Фокус 1 и 2 были на нашем рынке небольшими, но удобными семейными машинами. А на америеанском рынке - это машина класса "компакт". И когда инженерам выдавали задание на Фокус 3, новое поколение - от них потребовали "молодёжную" машину в американском понимании. Они её и сделали - тесный задний ряд, "танковая щель" вместо крышки багажника и т.д.

Неудивительно, что продажи Фокуса 3 на нашем рынке провалились. И на европейских рынках тоже упали "в пол". "Это фиаско, братан" (с). А денег на разработку нового поколения Фокуса не было уже, ещё эта разработка не отбилась.

Российский рынок - не похож на американский. У нас - да, тоже большие расстояния. Но у нас люди живут хоть и не в больших, но городах, а не в СНТ, как американцы. И очень большая доля народа, причём самая платёжеспособная, живёт либо вообще в городах-миллионниках, либо в городах с населением в сотни тысяч человек. Поэтому у нас всё же популярнее европейские модели, но с АКПП и прочими прибамбасами, так как люди любят комфорт, а не давиться за каждый евро.
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
04 фев 2023 10:46:39

Да, фокус 1 и 2 на некоторое время стал русским народным автомобилем - фордфокусфкредит.
За счет комплекса качеств, в т.ч. цены, конечно.
Третий - специально делали то же самое, но как можно дороже.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
04 фев 2023 08:54:26


Мондео не выдержал конкуренции с Камри из Шушар. И тут дело даже не в сборке - он конструктивно менее надёжен. Из соображений производственной экономии.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  кость ( Практикант )
03 фев 2023 11:26:21

Форд слился ещё и потому что производит плохие машины в сегменте масс-маркета, у них работают плохие инженеры и неумелые управленцы.
И появившиеся в те годы на нашем рынке корейские авто, недорогие и хорошие относительно фордовских поделий, быстро вытеснили американского конкурента.
Всё решил наш потребитель. Форд и Шевроле перестали покупать. Это фиговые авто за свою цену. Даже по сравнению с рено или ситроен.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
03 фев 2023 14:56:19

Самый продаваемый автомобиль в мире в 2018 году — Ford F-серии (1,08 млн экземпляров)

 
Это слишком дорогая машина для граждан РФ.
Конкурировать с солярисами, логанами и одноразовыми китайцами из фольги Форд не смог. К лучшему это? Я не уверен...
  • +0.17 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
03 фев 2023 15:45:56

Интересно а почему у жителей гейропы сей бензиножёр не популярен? Тоже слишком дорогой?
  • +0.29 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Хан ( Слушатель )
03 фев 2023 16:02:16

Там деньги считать умеют и бензин не такой дешевый как в США, единственное место где они в товарных количествах катаются.
Кроме того, там нет такой рекламы "семейной машины", что жрет 20 литров на 100 км.
  • +0.58 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
03 фев 2023 18:09:55

Ответ на Ваш вопрос пылится в канцтоварах. Будете рядом - зайдите, попросите глобус посмотреть. Невооруженным глазом увидите, почему для географии и климата России больше подходят американские традиции автопрома а не европейские.
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
03 фев 2023 18:21:27

Не кривляйтесь. Традиции иметь жрущий в три горла бензиновый монстр ни в СССР ни в России не существовало. 
В общем мимо. Идите подучите матчасть.
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
03 фев 2023 18:39:23

Конечно не существовало. Откуда им было взяться?
Советский инженер годами копил на горбатый Запорожец или Москвич и ждал очереди - приглашения в автомагазин, Жалкое малосильное и пустое подобие американских родственников "Волга" (выпускавшаяся на построенном Фордом заводе) была недоступна запредельной ценой. 
После 91 года в Россию хлынули в основном б.у. европейские авто. Просто потому что из Германии перегнать своими силами можно было, а из США сложно и дорого.
UPD/
Это для пролетариев не существовало. А лучший друг пролетариата любил роскошные американские "Packard Twelve".  Потом начальство поменьше получало "Чайки", сделанные по мотивам американских же машин тех лет.
  • +0.39 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
03 фев 2023 19:51:58

Вы опять начинаете юлить филеем. Основной посыл был ведь в другом. Зачем иметь сего монстра? И да, я бы понял если бы в качестве пикапа привели Хайлюкс, L200 или D-Max. Но вы зачем то сиё поделие втиснули, и мало того, заявили что у нас с пиндосами традиции одинаковые.
Ну облажались так примите это, зачем пузыри в лужу пускать?
И да, вы сначала заявили о традициях а потом заявили "Конечно не существовало". Вы сами себе противоречите. Некрасиво это.
X
03 фев 2023 22:35
Предупреждение от модератора Slav Rus:
переход на личности
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
03 фев 2023 20:27:00

Давайте сначала.
 Я утверждаю, что для географии и климата России (за пределами МКАД и КАД) крупные полноприводные машины удобнее и практичнее евро пузотерок. По странном совпадению такие машины больше всего популярны не в Нидерландах, а в США, стране с большими расстояниями и глубокими сугробами.
Исторически и географически сложилось, что с падением "железного занавеса" бОльшая часть нашего автопарка сначала б.у а потом и новые европейские авто и прочие японцы- корейцы для европейского рынка. Для американского те же японцы и корейцы делают другие машины. 
Хайлюкс, L200 или D-Max это машины, изначально созданные для американского рынка. Никаких противоречий. 

И кстати, как тот кто устриц ел  опытный американовод нескольких полноразмерных SUV скажу Вам, что ремонтопригодность американских авто на порядок лучше японских и корейских поделий. Цены на одинаковые запчасти ниже, иногда в разы. А байки про дикий жор бензина это больше байки. В реале Тахо например ест меньше TLC при одинаковых массе, габаритах и списке доп. оборудования, имеет более простую конструкцию и изрядно дешевле в содержании. Просто понтов меньше.
Так  что факт, что наш автопром пошел по европейскому пути, у меня вызывает сожаление. Вы можете радоваться. Не знаю чему.

З.Ы. Дам Вам совет:  всегда будьте вежливы, за умного сойдете.
X
03 фев 2023 22:35
Предупреждение от модератора Slav Rus:
переход на личности
  • +0.32 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
03 фев 2023 21:00:21

Не... Тут надо не только на географию смотреть. 
Пикап в сша - это универсальный лёгкий грузопассажирский автомобиль. Чтобы и до магазина с хутора доехать и тонну навоза на нём привезти. 
У нас же с хуторами не сложилось - села всё больше. А в селе до магазина и пешком дойти можно. Поэтому подобные монстры и не нужны
УПД. 
А по проходимости есть у меня подозрение, что какая нибудь калина с внедорожной резиной и нормальной прокладкой - проедет там, где хозяину такого монстра придётся бежать за трактором. Про ниву даже не говорю
  • +0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  alexus_90 ( Слушатель )
03 фев 2023 16:08:28

К выделенному - можно подумать, что от вас кто-то ожидал другой ответ, но вы и тут знатно передёрнули, извратив всё что было перед этим сказано.Улыбающийся Баба-яга...
Ну а по остальному, насчет продаваемому - а чего забыли добавить, что основной рынок этих пикапов сосредоточен в США (84%)?Улыбающийся Это многое объясняет. но вы как обычно передёрнули и выглядите очень жалко.Улыбающийся При всём при том, что у Toyota Corolla 934 348 шт (что не сильно то и меньше форда), но охват явно не ограничивается одними соединенными штатами пиндосии. Да и по остальным статистика интересная. )))
Впрочем, вот ссылка на этот материал за 2018 год )))

ЗЫ. У меня всё же один вопрос остался. Если мне нужен недорогой авто для нечастых разъездов по городу, то зачем мне покупать ваш вонючий форд?Улыбающийся
X
03 фев 2023 16:20
Предупреждение от модератора Хан:
Фильтруем эпитеты.
  • +0.73 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
03 фев 2023 16:21:09

Да даже если нужен автомобиль для ежедневных поездок на работу и от неё, зачем нужен такой грузовик?
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
03 фев 2023 18:22:30

Для нечастых разъездов Вам такси больше подойдет. И проще и дешевле выйдет. 
А поскольку Вам машина нужна постольку поскольку, то и мнение Ваше о достоинствах и недостатках различных авто считать авторитетным оснований нет. 
- Вы на скрипке играть умеете?
- Не пробовал, но думаю что умею.
  • -0.22 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
03 фев 2023 16:19:01

а на кой в городе нужен этот грузовик? возить чистый городской воздух?
  • +0.57 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  кость ( Слушатель )
03 фев 2023 16:56:55

Субсидирование собственной автомобильной промышленности (прижали руку рынка) - вот и вся причина "успеха" американских авто в США. Плюс к этому налоговое давление на продавцов зарубежных марок, повышенные тарифы на ввоз импортных авто, и ещё десяток способов давления на "чужаков". Американцев очень сильно напугало, когда в 2007 году Тойота обошла по продажам Форд и Шевроле на 150 тысяч. Сразу же были применены нужные меры и уже на следующий год Тойота улетела на третье место. И больше не поднималась. Их искусственно поставили на место. Не потому что Форд хорошая машина. 
__________
Ну, и вот недавнее:
Ford сместила Hyundai со второго места на рынке электромобилей США — всё благодаря налоговым льготам.
https://3dnews.ru/10…rinke-ssha
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
03 фев 2023 18:29:36

Вы не поверите! Ровно то же самое и в РФ!
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
03 фев 2023 20:52:37

Фокус-3 был весьма убогенькой машинкой на фоне конкурентов. Не в цене дело.
Кстати, пикап вы зря привели как пример - крайне специфичная машина, заточенная под крайне специфичные рынки.  Да категория С нужна
  • +0.34 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
03 фев 2023 21:10:22

 
Фокус это европейское подразделение. На еврорынок. А я больше про настоящие американские.
У пикапов с базой 150 полная до 3.5 тонн. Категория B. Под категорию "С" попадают F-250, 350 и далее.
UPD/ 
 У "монстров" в базе самоблок заднего моста, жестко подключаемый полный с режимом "авто". Они неплохо гребут тремя колесами из четырех и диагонали не особо боятся. Нива в стоке если и выиграет, то за счет геометрии. Выигрыш в геометрии за счет того, что салон и багажник у Нивы как бы есть... но его скорее нет..
Мы же про практичную машину, в которую можно положить не только себя?
  • +0.32 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
03 фев 2023 21:17:45

Ну из "настоящего американского" что действительно стоило бы скопипастить - это минивэны типа каравана. 
Ну и ручка переключения передач на руле - удобнее, чем на тоннеле. Жаль, что американцы и сами поддались тлетворному влиянию еврогеев
  • +0.17 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
03 фев 2023 21:30:05

В условиях сырых грунтов северо-запада вес важнее привода. Там где тяжёлая машина закопается - лёгкая пройдёт.
Я на 2114 с моно приводом проезжал там где на A4AQ  намертво на брюхо садился. А на F-серии просто бы не рискнул.
.
ЦитатаМы же про практичную машину, в которую можно положить не только себя?

Я тоже так думал, пока в трехдверную ниву муж сеструхи на моих глазах скутер не засунул.
Впрочем, я в своей К2 таскаю пузырь 3.60, мотор пятнашку ( Mercury, кстати, ещё из тех времён), бак 25л, и всякую тряхомундию на пяток дней рыбалки. Ну, не считая тестя, конечно
  • +0.17 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
03 фев 2023 22:35:15


Пятидверка 2131 - вообще сарай. Я когда в первый раз в TLC сел - долго удивлялся, чего это он внутри такой маленькийВеселый. Потому что 2131 при длине 4м20см (бампер-в-бампер с 2105, рядом ставили мерили) - такого же объёма внутри.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
04 фев 2023 09:01:48


F-серия - это не машина, а общее название самых разных машин: от F-150 до F-350. От пикапа с правами Б до (условно) ГАЗона с двухрядной кабиной и правами С. Чисто американсаая штука, связанная с их фермерскими традициями прошлого - ни на европейском, ни на азиатских рынках такие машины массово не продаются. У нас - более утилитарный подход. Мелкие грузовики (Газель, Хюндай Портер и т.д.) отдельно, джипы (SUV) - отдельно. Пикапы - экзотика, и совсем не из за цены. Продажи пикапов на базе УАЗа тоже оуолонулевые.
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
06 фев 2023 04:59:37
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
08 фев 2023 21:12:57
Отредактировано: Andrew Carlssin - 08 фев 2023 21:12:57

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
05 фев 2023 10:08:36

    
Не в мире, а в Штатах.
Связано исключительно с местными скидками и субсидиями покупателю "грузовиков".
Смеющийся
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
05 фев 2023 20:59:06

Уазовский пикап вероятно не взлетел из-за неправильной оценки рынка - импортные пикапы во многом это типа джип, но растаможенный как грузовик. То есть собственно пикап покупателю не был так нужен, сколько уменьшенная цена.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  olenevod ( Слушатель )
04 фев 2023 07:54:18

Аа, скажут суровые сибирские ленинградские мужики.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
25 мар 2023 23:54:43

Значит, воссоздавать Нобелевский изначально "Русский Дизель" икто не собирается, понятно.
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
28 мар 2023 00:22:28

А при чем тут Ford?

"Русский дизель" сейчас возрождается в Ленинградской области на КМЗ ("Кингисеппский машиностроительный завод"), ему передана вся оригинальная техническая документация, есть большой опыт производства любых запчастей и комплектующих для всех двигателей "РД".

https://www.kmz1.ru/…8-mvt.html
https://promvest.inf…kiy-dizel/
https://sudostroenie…33470.html

Тут с 12:15:


.


.
...

А также на Коломенском заводе разрабатываются новейшие сверхмощные дизели Д500 и Д300 мощностью до 6,5 МВт:

ЦитатаВ рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» впервые в России за последние 50 лет на заводе были изготовлены дизели новых типоразмерных рядов Д500 и Д300, диапазон мощности которых от 2650 кВт до 6500 кВт. Они уже прошли все этапы испытаний, и на их основе создаются новые модификации дизельных моторов, работающих в том числе и на альтернативных видах топлива.

https://tmholding.ru…16676.html

"Синара" завершает испытания своих 12ДМ-185 и 16ДМ-185 мощностью 1865 и 3650 кВт соответственно. В планах 20ДМ-185 с мощностью более 4 МВт.

https://matador.tech…-iz-rossii
https://www.korabel.…ig_92.html
  • +0.14 / 12
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
28 мар 2023 10:51:39

Это все совсем далеко от темы автотранспорта. 1 Мегаватт ~ 1340 л.с.

Т.е. ваша портянка как всегда обо всем, и ни о чем..
  • +0.08 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
28 мар 2023 11:29:40

   
Согласен, но 
         1 мегаватт = 1341,022089595 лошадиная сила
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
28 мар 2023 11:32:54

Ну, да, я по запарке пропорцию перевернул..
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
28 мар 2023 21:20:11

Форд-Всеволожск расположился вроде как на площадях Русского Дизеля, или я ошибаюсь?
  • +0.00 / 0
  • АУ